Церковь Христова — навеки с Господом
В течение прошлых 2000 лет основная часть рождённых свыше верующих почила по плоти. Хотя и сегодня ещё много миллионов христиан рассеяно по всей земле, но в сравнении с общим числом верующих, обратившихся со дня пятидесятницы, это лишь небольшая часть. Как мы уже видели, истинная Церковь Христова - это тайна. Настоящее число её членов никто не знает. Только „Господь знает Своих" (2Тим.2,19). Они есть и остаются на все века Его достоянием.
В одно мгновение Господь Иисус Христос восхитит Свою искупленную Кровью Церковь на небеса. Это случится тогда, когда где-нибудь в мире обратится последний человек, и таким образом наполнится число достигших спасения (Рим.11,25-26). Ясно, что никто из людей не может знать, когда последний грешник вручит свою жизнь Христу. Мы же уверены в том, что живём во время, когда Господь в любой момент может явиться и восхитить Свою Церковь. Иначе говоря, до полуночи осталось скорее пять секунд, чем пять минут! И всё же мы не знаем ни дня, ни часа (Матф.24,36). Об этом говорит вопросительный знак в конце зелёной линии спасения.
Само восхищение совершится в одно мгновение. Выражение „восхищены будем" (1Фес.4,17) употребляется в Новом Завете около 15 раз. Оно означает „вырвать" или „с силой притянуть к себе" и даёт нам представление о той божественной силе, которая стоит за этим действием. Церковь будет „восхищена на облаках в сретение Господу на воздухе" (1Фес.4,17). Итак, в момент восхищения Господь не придёт на землю, но Он встретится со Своей Церковью в воздухе! При этом событии, однако, живущие „не предупредят умерших" (1Фес.4,15).
|
|
Мёртвые во Христе воскреснут прежде" (1Фес.4,16). Только потом все искупленные, начиная от Пятидесятницы до того дня, когда наполнится полное число достигших спасения, встретятся с Господом, чтобы быть навеки соединенными с Ним.
После восхищения в Небесную славу Церковь предстанет перед судилище Христово для получения награды:
„Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово,
чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал,
живя в теле, доброе или худое" (2Кор.5,10).
На этом суде речь не будет идти о том, кто из детей Божьих спасён, а кто погибнет. Пред судилищем Христовым будет решаться вопрос о награде, которую Господь предназначил каждому отдельному верующему за его верность в хождении пред Ним. Во всяком случае при этом будет открыто, „у кого дело, которое он строил, устоит... а у кого дело сгорит" (1 Кор.3,14-15). Но личное спасение верующих не покоится на том, „что они сделали, живя в теле", но единственно на спасении, которое Христос совершил на Кресте!
|
|
В связи с этим на небе звучит песнь:
„Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя " (Откр.19, 7).
Господь Иисус Христос явится как жених, а Церковь как Его невеста. „Брак Агнца" подчёркивает вечное, нерасторжимое единство между Христом и Его Церковью.
Поместная церковь
От вселенской церкви, к которой принадлежит всякое рождённое свыше дитя Божье, Новый Завет отличает так называемую поместную церковь. При этом речь идёт о собрании верующих на местах. Это место, где „вся церковь сходится вместе" (1Кор.14,23).
Ал. Павел направляет некоторые из своих посланий непосредственно к поместным церквам. Он пишет, например, „церкви Божьей в Коринфе" (2Кор.1,2) или „церкви Фессалоникийской" (1 Фес. 1,1)
Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 248; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!