Режим Hardlight (Жесткий свет)



В этом режиме происходит усиление (затемнение) цвета, как в режиме Multiply (Умножение), или ослабление (осветление) цвета, как в режиме Screen (Экран), в зависимости от вносимого цвета (результат напоминает освещение резким светом).

Если вносимый цвет (считайте, что это также источник света) светлее 50%-го серого, исходный цвет разбеливается идентично режиму Screen (Экран). Если вносимый цвет темнее 50%-го серого, исходный цвет усиливается идентично режиму Multiply (Умножение)

Использование чистого белого или чистого черного цвета идентично нормальному режиму.

Режим очень удобен для создания теневых областей

Режим Darken (затемнее цвета)

В этом режиме происходит замена исходных цветов, а именно только тех, которые светлее вносимого, а точки, которые темнее вносимого, остаются без изменения

Режим Lighten (осветление цвета)

В этом режиме происходит замена исходных цветов, а именно только тех, которые темнее вносимого, а точки, которые светлее вносимого, остаются без изменения.

Режим Difference (Разница)

В этом режиме результирующий цвет равняется разнице в яркостях исходного и вносимого цветов. В результате такого наложения пикселов создается эффект негативного изображения.

Режим Hue (Оттенок)

В этом режиме результирующий цвет получает цветовой тон (оттенок) вносимого цвета, но сохраняет значения насыщенности (Saturation) и яркости (Luminosity) исходного цвета. Попробуйте закрасить изображение оттенком черного цвета.

Режим Saturation (Насыщение)

В этом режиме результирующий цвет получает насыщенность вносимого, но сохраняет оттенок (Hue) и яркость (Luminosity) исходного. На изображения в градациях серого никакого влияния не оказывает.

Режим Color (Цвет)

В этом режиме результирующий цвет получается с яркостью (Lummosily) исходного, но с оттенком (Hue) и насыщенностью (Saturation) вносимого. Это позволяет сохранить серую шкалу. Находит широкое применение для цветного тонирования монохромного изображения.

Режим Luminosity (Свечение)

Правильнее – яркость. В этом режиме результирующий цвет получается с оттенком (Hue) и насыщенностью (Saturation) исходного цвета, но с яркостью вносимого. В серой шкале результат совпадает с вносимым тоном. Этот режим по своему результату противоположен режиму Color (Цвет)

Режим Dissolve (Растворение)

Чтобы увидеть действие этого режима, нужно дополнительное условие. Установите в поле Opacity (Мутность) значение 50%.

В этом режиме происходит замена исходного цвета на вносимый со случайным распределением и учетом прозрачности. Результат особенно заметен при больших размерах инструментов Paintbrush (Кисть) или Airbrush (Аэрограф) и частичной мутности.

13. А теперь, используя полученные знания попробуйте раскрасить черно-белое изображение бабочки в траве (файл Бабочка Павлиний глаз.jpg).

Рисунок 1 Бабочка павлиний глаз

 

Задания.

Задание 1.

Задание 2

Рисует объемный шар

Теперь, для реалистичности добавим блик на шарик. Фильтр Render\ LensFlare

Создаем новое изображение Файл -Новый (File - New) (в данном случае 100x100 пикселей) Создаем новый слой (Слой – Новый - Слой (Layer- New - Layer)). На этом слое делаем выделение окружностью (инструмент Овальная область (EllipticalMarquee) при нажатой клавише Shift) и заливаем любым цветом (инструмент Ведро (PaintBucket)). Выделение после заливки не снимаем.

Далее используем эффекты свечения на выделении Фильтр\ Render\ LightingsEffects. Настройки подбираем по вкусу

Отбросим тень от шарика Для чего создадим новый слой (Слой - Новый - Слой (Layer – New - Layer)) и поместим его между слоем фона и слоем на котором лежит наш шар. Оставшееся выделение шара необходимо трансформировать. Выполняем Выделение - Преобразовать выделение (Select -TransformSelection) и "сплющиваем" наше выделение, потянув вниз за верхний средний маркер. Выбираем серый цвет и заливаем полученное выделение. Смещаем чуть ниже слой на котором лежит наша тень (используем инструмент Перемещение (Move)).

Для придания реалистичности тени ее необходимо размыть. Перед этим выделение с тени не снимаем. Применяем фильтр BlurtRadialblur, устанавливаем опцию Zoom и для Amount 10.

Снимаем выделение Ctrl+D или Убрать выделение (Select - Deselect).

Зададим фон. На нижнем слое выполните градиентную заливку по выбору (инструмент Градиент (Gradient) в панели опций инструмента раскройте список градиентов и щелчком выберите подходящий, затем на изображении проведите линию указывающую направление цветового перехода).

Сводим все слои (Слой – Выполнить слияние (Layer – FlattenImage)).

Задание 3

Рисуем сердце

Создаем новый документ Файл - Новый (File - New) размером приблизительно 300 на 300 пикселей, с белым фоном.

Создаем новый слой (Слой - Новый - Слой (Layer - New - Layer) или кнопка Создать новый слой (CreatenewLayer) на палитре Слои (Layers)), на нем выделяем круг (инструмент Овальная область (EllipticalMarquee)

при нажатой клавише Shift) и заливаем цветом по выбору.

Берем инструмент Прямоугольная область (RegtangularMarquee) и выделяем половинку круга. Для удобства можно отобразить сетку, использовав для этого команду Вид - Показать - Сетка (View - Show - Grid) Затем заходим в меню Правка - Преобразование - Наклон (Edit - Transform - Skew) и за средний маркер на крайней стороне рамки перемещаем вверх, вытягивая выделенную область. Для закрепления результата нажимаем Enter.

У нас получилась половинка сердца. Не снимая выделение, делаем Ctrl+X (Правка - Вырезать (Edit - Cut)) и сразу Clrl+V (Правка - Вставить (EdittPaste)). Фотошоп сам создаст новый слой на который добавится вставленная половинка сердца. Снимаем выделение (Ctrl+D или Выделение - Убрать выделение (Select - Deselect))

Слой, где осталась половинка круга удаляем (Выделяем этот слой и щелкаем по кнопке Удалить слой (DeleteLayer) на палитре Слои или Слой - Удалить - Слой (Layer - Delete - Layer))

Теперь нам надо повторить готовую половинку сердца. Продублируем ее вместе со соем. Для этого выполняем Слой - Дублировать слой (Layer - DuplicateLayer) (или щелчок правой по спою и команда Дублировать (Duplicate)) Получим такой же слой с такой же половинкой сердца.

Теперь эту половинку надо перевернуть. Находимся на любом слое с одной из половинок и выполняем Правка - Преобразование - Отразить горизонтально (EdittTranformlFliphorizontal). Используя инструмент Перемещение (Move) совмещаем половинки. Затем перемещаемся на самый верхний слой и сводим его с тем, который находится под ним (Ctrl+E или Слой - Склеить снизу (Layer - MergeDown), тем самым размещаем обе половинки на одном слое.

П ридаем нашему сердцу объем и наводим блик также, как мы это делали для шара (см. Задание 1)

Создаем художественный фон для нашего сердца. Для удобства временно уберем изображение сердца (щелчок по иконке «глаз» на слое с сердцем). Переходим на слой фона.

Задание 4

Контрольные вопросы.

1. Виды компьютерной графики.

2. В каких единицах измерения задается размер изображения в AdobePhotoshop?

3. С помощью каких инструментов можно провести выделение изображения или его части?

4. Каким образом можно отобразить направляющие линейки на экране? Их назначение.

5. Что означают буквы в цветовой палитре RGB?

6. Что такое «режим быстрой маски»? Для чего он предназначен?

7. Какой режим используется для расцвечивания монохромного изображения?

8. Какие фильтры можно применять для ретуширования изображения?

9. Как работать с инструментом Штамп? Для чего обычно применяют этот инструмент?

10. Как создать слой? Возможности его редактирования.

 

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 228; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!