ООНовський АРТклуб ПРЕЗИДЕНТфильм



 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

Янковский Вовочка никак не беларус, а имперский нацмен всего то клиповник, видел я его "кинофильмы". Никаких прав на "Купалу" не имеет. Даже по Положению МК РБ согласно небеларускости своей на Национальном проекте. Гражданство - чушь собачья -вона Ефремов А.В. тож "гражданин РБ", но даже Сильванович О. его не называет "художником"!.. Вор к тому же Вован ваш, однажды за один раз ок. 270 тыс.долл. у немцев стибрил, типа "строил" декорацию, а снимал в разрушенном Шапито на Орловской... Экономно снимать не способен - на "Анастасию Слуцкую" уже после его запуска с миллионом долл. - стал трбовать безосновательно и предательски 3 лимона ажно. Растратил бабосы и кинул проект, подставив и киностудию с Минкультом и даже лично Лукашенко А.Г., который меня первого 12 июня 2001г. на проекте видел, но я читал сценарий и потому пошёл в отказ, что и было единственно правильным с таким Елхова Ю.А. позором то!.. А Луке плевать всегда было - какое кино у нас. Не зря же он отменил Закон о кино, по которому он лично был(!) Главным Кинематографистом. А какие призы и кому он Патрон ММКФ Листапад выписывает!.. Сплошь и рядом - имперцы! https://vk.com/wall427194065_1293?offset=40 Отметка «Нравится» • Ответить • «Мы не отвечаем на вопрос, почему он погиб, мы говорим о его жизни», — сообщил на пресс-конференции 11 июня в Минске генеральный директор киностудии Владимир Карачевский.». т.О. Карачевский пошёл даже против министра Бондаря Ю.П. говорившего об НКВД вине на открытии выставки Булгакова М. в Музее Купалы Я. И уж тем более против историка Лукашенко А.Г… «прокат будет не только в Беларуси, но и в России» т.е. продались эти «беларусы» Карачевские – продались Янковским русским…

Ответить Редактировать Удалить

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

О КАРАЧЕВСКОМ:

 

 

Пришла новая метёлка

На завод Беларусьфильм,

Где снимали раньше круто

Про войну и Буратин.

 

Не с того почал директор,

Всем пытаясь рты закрыть.

Надо делом заниматься,

А не доброжелателей гнобить.

 

А он словно о покойнике,

Мол, молчите все вокруг.

И о мёртвом преспокойненько

Сам разговорился вдруг.

 

Словно он реаниматор,

Рты закрыв, вдруг возродит

Имя доброе убитому,

И прокат при нём взлетит.

 

Чтоб кино могло вернуться,

И гордиться им могли,

Над ошибками работать

Надо, и включить мозги.

 

Почему так с ним случилось?

Перевёлся режиссёр?

Или денег не хватило?

Иль кругом плохой актёр?

 

Отдаёт ведь обыватель

Свой налог и на кино.

А взамен ему “культура”

Возвращает лишь дерьмо.

 

Сколько было уж министров,

И директоров не счесть.

Получается – плевать им

На кино да и на честь.

 

Все устроились нехило,

И никто не пострадал.

А Беларусьфильм – могила,

И кино конец настал.

 

Может, прав теперь директор,

Что покойника честь чтит?

Но ждали мы речь не с кляпом,

А кино как возродит.

 

Скажет нам о перспективах,

О культуре беларуской.

А он только лишь о деньгах,

Павильонах лишь для русских.

 

Всем торгуют в нашем царстве,

Всем кругом рулит бабло.

Так что фильм пробеларуский

Вечно ждать нам суждено…

Ответить Редактировать Удалить

Https://naviny.by/new/20180612/1528753904-film-o-yanke-kupale-snimet-vladimir-yankovskiy  

««Я на сегодняшний день до конца не готов ответить на вопрос, каким образом лучше было бы выделять деньги на кинопроизводство с учетом нашей экономической модели существования и вообще экономики в стране, — сказал он. — Возможно, придется создавать модель, как на «Мосфильме», при которой киностудия станет кинофабрикой, а наши творческие студии станут самостоятельными кинопроизводящими организациями и будут сами участвовать в конкурсах».»

Конечно не готов – профессии то кинематографической не было никогда. Но, тем не менее, получает постоянно все наши Заявления в т.ч. и прежние – и ничего из них не вынес. Опыт «Мосфильма» показывает, что даже Гендиректор Шахназаров К.Г. в условиях фабрики-завода оказался не способен хотя бы приблизиться к художественному уровню своих прежних лент. Если эти «реформы» - послушность Карачевского перед своим Замом по «творческим вопросам» всегда только бездарного Никифорова В.А. в «На экранах» с там же рекламой «Тум-паби-дум» ни фестивального ни кассового, за что стыдно даже лично Перегудовой Л.И., то вполне вписывается его эта супер губительная политика - для страны и мира по голливудскому образцу, от которой отказался весь мир вслед за Францией - в противодействие такое же лично Президенту Лукашенко А.Г. розлива 12 июня 2001г. Слов «Идеология не приватизируется!»! Потому как такие «задумки» Карачевских-Никифоровых-Игруш-Казакевичей--Сидоренок-Перегудовых-всехтамкорыстных (Мосина же изгнали Серёженьку как и всех Творцов из того на СБ Списка) – прямая копия приХватизации…

«Гендиректор киностудии сообщил, что в конце июня группа специалистов «Беларусьфильма» посетит «Мосфильм», чтобы изучить их опыт и рассмотреть эффективность системы управления этой российский киностудии.»

Он же ездил сам. А его «команда» сплошные бездари и необразованные в профессии типа Игрушей с Сидоренками и Казакевичей с Никифоровыми москолями типа Ефремовых…

 

«По словам Карачевского, уже сейчас «Беларусьфильм» начинает «наполняться жизнью как кинофабрика»».

У завода=фабрики нет жизни – только существование. Для жизни нужна Душа и лучше даже Дух. Ну и что сняли то? А, забыл, «Купалу» непрофессионального бездаря хуже даже Елхова Ю. «Слуцкой», от постановки которой я спешно отказался только по сценарию Делендика. У того хоть был «Кошкодав Сильвер» весьма неплохой и «Аномалия». А у В.Янковского что есть? Видел – знаю о чём говорю. Даже клипы его попсово пошлые и развратно гнусные!..

«Государственно-частное партнерство бывает более эффективным, чем когда производство того или иного фильма происходит только за счет государственных ресурсов. Так мы частично снимаем с государства финансовую нагрузку. Кроме того, частник работает более гибко, чем крупные государственные предприятия — у него руки больше развязаны в принятии тех или иных решений. Поэтому когда честный частник входит с нами в копродукцию, то есть шанс, что он будет заинтересован рыть под собой землю, чтобы только фильм продался».

Роют землю рабочие курицы. При чём тутака Творчество? Продажность твоя сущность – тогда ясно! Всё в русле заявлений идти на «внебюджетное финансирование» деятелям Культуры т.е. без трусов на панель – Бондарей с Жаркими… Не будет Лукашенке ни культуры ни идеологии и соответственно ни Нации сплочённой хотя бы чуток – только по Кочановой хоккей «главная национальная идея нашего государства». Доволен?.. Просило тебя государство облегчить его вклады в Культуру и Идеологию т.е. т.о. в послушность населения, в законопослухмянасьць, в создание семейных ценностей и служения Лидера Идеям? Нет! Потому как читало оно мои лекции, на которые ты начхал…

«Я очень надеюсь, что вхождение кинопродюсеров и частных производителей на киностудию даст свой результат. Это новые идеи, более реальные подходы к производству и продаже, а не просто реализация личного «Я» режиссера, сценариста или директора».

«Я» - это не эго. Или гордыня. «Я» - это Ответственность за Художественный Уровень. Это путь к имиджу, о котором ты так печёшься. Это путь не на базар и в унитаз пожравшего «продюсера», а на вершины Олимпа Человеческого Морально-Нравственного развития, чего уж никак не допустят твои «продюсеры» Игруши с «Мы, братья», например, потому как толпа требует хлеба и зрелищь. А кино родилось на рынке т.е. базарное оно. Вот и будут коепать «Матильды» с «Викингами» и «Цитадели» с «Цирюльниками». А молодёжь ещё более прежнего будет колоться и ширяться – этого требуют «сценарии» твоих кассовых «продюсеров». Раз ты театрал как бы – почитай в СБ не так уж и давнее интервью Пенигина Н.Н., может ему поверишь!.. «полностью посвятил изучению и анализу ситуации «не только на самой киностудии, но и в целом ситуации, связанной с кинопроизводством в Беларуси и соседних государствах». Тебе ясно сказал Никифоров –нету нигде Такого Чуда (без иронии я говорю – не по Никифорову дури) кроме Беларуси и КНДР, которая погибает от голода, вовсё равно Счастлива Идейно. Как и СССР жил и войну выиграл только из-за советского кинематографа…

 

«Владимир Карачевский возглавил национальную киностудию в марте этого года. Ранее он занимал должность директора Республиканского театра белорусской драматургии, которым руководил с мая 2014 года. В 2007—2010 годах Карачевский работал начальником управления культуры Мингорисполкома, а с 2010 по 2014 годы занимал пост первого заместителя министра культуры.»

Кто этого необразованного в киноотрасли прикорытника прислал на Студию то? Светлов уж точно – 22 апреля того года он в СБ заявлял про фабрику и только завод, никакой Студии!.. Подам в суды если что – заставлю соответствовать нынешнему НаЗванию вас.

 

 

Руслан ЗГОЛИЧ5 минут назад

««Я на сегодняшний день до конца не готов ответить на вопрос, каким образом лучше было бы выделять деньги на кинопроизводство с учетом нашей экономической модели существования и вообще экономики в стране, — сказал он. — Возможно, придется создавать модель, как на «Мосфильме», при которой киностудия станет кинофабрикой, а наши творческие студии станут самостоятельными кинопроизводящими организациями и будут сами участвовать в конкурсах».»

Конечно не готов – профессии то кинематографической не было никогда. Но, тем не менее, получает постоянно все наши Заявления в т.ч. и прежние – и ничего из них не вынес. Опыт «Мосфильма» показывает, что даже Гендиректор Шахназаров К.Г. в условиях фабрики-завода оказался не способен хотя бы приблизиться к художественному уровню своих прежних лент. Если эти «реформы» - послушность Карачевского перед своим Замом по «творческим вопросам» всегда только бездарного Никифорова В.А. в «На экранах» с там же рекламой «Тум-паби-дум» ни фестивального ни кассового, за что стыдно даже лично Перегудовой Л.И., то вполне вписывается его эта супер губительная политика - для страны и мира по голливудскому образцу, от которой отказался весь мир вслед за Францией - в противодействие такое же лично Президенту Лукашенко А.Г. розлива 12 июня 2001г. Слов «Идеология не приватизируется!»! Потому как такие «задумки» Карачевских-Никифоровых-Игруш-Казакевичей--Сидоренок-Перегудовых-всехтамкорыстных (Мосина же изгнали Серёженьку как и всех Творцов из того на СБ Списка) – прямая копия приХватизации…

Ответить Редактировать Удалить

 

 

Руслан ЗГОЛИЧ3 минуты назад

«Гендиректор киностудии сообщил, что в конце июня группа специалистов «Беларусьфильма» посетит «Мосфильм», чтобы изучить их опыт и рассмотреть эффективность системы управления этой российский киностудии.»

Он же ездил сам. А его «команда» сплошные бездари и необразованные в профессии типа Игрушей с Сидоренками и Казакевичей с Никифоровыми москолями типа Ефремовых… «По словам Карачевского, уже сейчас «Беларусьфильм» начинает «наполняться жизнью как кинофабрика»». У завода=фабрики нет жизни – только существование. Для жизни нужна Душа и лучше даже Дух. Ну и что сняли то? А, забыл, «Купалу» непрофессионального бездаря хуже даже Елхова Ю. «Слуцкой», от постановки которой я спешно отказался только по сценарию Делендика. У того хоть был «Кошкодав Сильвер» весьма неплохой и «Аномалия». А у В.Янковского что есть? Видел – знаю о чём говорю. Даже клипы его попсово пошлые и развратно гнусные!..

Ответить Редактировать Удалить

 

 

Руслан ЗГОЛИЧминуту назад

«Государственно-частное партнерство бывает более эффективным, чем когда производство того или иного фильма происходит только за счет государственных ресурсов. Так мы частично снимаем с государства финансовую нагрузку. Кроме того, частник работает более гибко, чем крупные государственные предприятия — у него руки больше развязаны в принятии тех или иных решений. Поэтому когда честный частник входит с нами в копродукцию, то есть шанс, что он будет заинтересован рыть под собой землю, чтобы только фильм продался».

Роют землю рабочие курицы. При чём тутака Творчество? Продажность твоя сущность – тогда ясно! Всё в русле заявлений идти на «внебюджетное финансирование» деятелям Культуры т.е. без трусов на панель – Бондарей с Жаркими… Не будет Лукашенке ни культуры ни идеологии и соответственно ни Нации сплочённой хотя бы чуток – только по Кочановой хоккей «главная национальная идея нашего государства». Доволен?.. Просило тебя государство облегчить его вклады в Культуру и Идеологию т.е. т.о. в послушность населения, в законопослухмянасьць, в создание семейных ценностей и служения Лидера Идеям? Нет! Потому как читало оно мои лекции, на которые ты начхал…

Ответить Редактировать Удалить

 

 

Руслан ЗГОЛИЧминуту назад

«Я очень надеюсь, что вхождение кинопродюсеров и частных производителей на киностудию даст свой результат. Это новые идеи, более реальные подходы к производству и продаже, а не просто реализация личного «Я» режиссера, сценариста или директора».

 

«Я» - это не эго. Или гордыня. «Я» - это Ответственность за Художественный Уровень. Это путь к имиджу, о котором ты так печёшься. Это путь не на базар и в унитаз пожравшего «продюсера», а на вершины Олимпа Человеческого Морально-Нравственного развития, чего уж никак не допустят твои «продюсеры» Игруши с «Мы, братья», например, потому как толпа требует хлеба и зрелищь. А кино родилось на рынке т.е. базарное оно. Вот и будут коепать «Матильды» с «Викингами» и «Цитадели» с «Цирюльниками». А молодёжь ещё более прежнего будет колоться и ширяться – этого требуют «сценарии» твоих кассовых «продюсеров». Раз ты театрал как бы – почитай в СБ не так уж и давнее интервью Пенигина Н.Н., может ему поверишь!.. «полностью посвятил изучению и анализу ситуации «не только на самой киностудии, но и в целом ситуации, связанной с кинопроизводством в Беларуси и соседних государствах». Тебе ясно сказал Никифоров –нету нигде Такого Чуда (без иронии я говорю – не по Никифорову дури) кроме Беларуси и КНДР, которая погибает от голода, вовсё равно Счастлива Идейно. Как и СССР жил и войну выиграл только из-за советского кинематографа…

 

 

«Владимир Карачевский возглавил национальную киностудию в марте этого года. Ранее он занимал должность директора Республиканского театра белорусской драматургии, которым руководил с мая 2014 года. В 2007—2010 годах Карачевский работал начальником управления культуры Мингорисполкома, а с 2010 по 2014 годы занимал пост первого заместителя министра культуры.»

 

Кто этого необразованного в киноотрасли прикорытника прислал на Студию то? Светлов уж точно – 22 апреля того года он в СБ заявлял про фабрику и только завод, никакой Студии!.. Подам в суды если что – заставлю соответствовать нынешнему НаЗванию вас.

Ответить Редактировать Удалить

Https://naviny.by/article/20180611/1528721864-belarusfilm-mozhet-stat-kinofabrikoy-po-modeli-mosfilma

 

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

«Экономическая модель, которая существовала до этого, я считаю, неэффективна, особенно в наших условиях. Такая модель могла существовать только при плановой экономике, когда выделялись со стороны государства определенные гарантированные суммы денег, примерно 10 млн долларов в год — можно было за год спланировать. А когда сейчас пошли системы конкурсов, то это уже сложнее»

Т.е. Советское Кино – путь к неэффективности? При чём тут плановая экономика и типа ранее на Беларусьфильме не было Конкурсов? Просто решали Компетентные Кулешовы и Козько, а не Тагановы с Сидоренками или Натальи Григорьевны всякие бездарные. Не нравится система нынешняя конкурсов –вносипредложения в Минкульт!.. А не ломай прекрасное классическое искусство!..

Ответить Редактировать Удалить

 

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

«Правила игры поменялись, — отметил он. — Вначале должен быть анализ, мониторинг со стороны продюсера, который изучает, какая тема может быть интересна. Продюсер ведет сопровождение фильма и знает, кому и как он его будет продавать. Делаются все расчеты, максимально удобоваримая смета, и уже только потом выпускается фильм с дальнейшей претензией на продажу. Часто было так, что мы официально кому-то готовимся продавать, а вместе с тем вся прокатная история не проработана. Надо понимать, кому нужен наш документальный, анимационный, художественный продукт, и, конечно же, выдерживать все сроки производства».

Никакие правила игры не поменялись. Для Продукта т.е. пожрать и посрать в унитаз - они всегда и в советское время были. Народу т.е. толпе нужны зрелища тоже. Но мы с Вами должны говорить о Творчестве и Искусстве. Если у тебя такие «правила», что кинозавод должен бабло тебе в карман класть и только – тогда я умолкаю и начинаю Процесс Отстранения тебя от должности на Студии (пока что)…

Ответить Редактировать Удалить

 

 

Руслан ЗГОЛИЧ3 минуты назад

«когда задаешь вопрос: «Ребята, а дальше куда», часто слышишь в ответ: «Вы как-нибудь разберитесь».»

 

Врёшь, паскуда гнилостная! Вы делали в Театре Вещи, как писали СМИ. И это были творчество с Искусством, вроде бы. И это находило свою аншлаговость!.. Таких словесей, как ты привёл, никто их Художников никогда не сказал и не скажет… «нужно искать продюсеров и компаньонов, которые имеют связи не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами». Вот же пёс – коррупцию ему поддавай!.. Не продюсеров искать надо – у нас всегда был и есть продюсер – Минкульт, но только при Грамотном Руководстве отраслью. Для того д.н.Красинский А.В. и повыходил из «худсовета» с «комиссией» - не стал позоритьсяна старости лет. Поговорите с ним – всё станет ясно! Не жить же вечно он будет, к сожалению…

Ответить Редактировать Удалить

 

Https://naviny.by/new/20180611/1528718202-gendirektor-belarusfilma-karachevskiy-poobeshchal-reformy-na-kinostudii

 

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

««Не так много у нас заявок и идей национального характера. Я не имею в виду идеи, связанные с национальной историей или на белорусском языке. Просто у нас острая нехватка материала на тему жизни современной Беларуси», — подчеркнул Сидоренко, сообщает БелаПАН.».

Чего же тот самый БелаПАН писавший обо мне с «Гостями» («Эскиз на мониторе» - на Ютубе) больше всех – сейчас промолчал? Фильм то один не вышел в прокат с 2001г. готовый. Второй с того же года – не доделан. А ведь именно Эта Тема и Оригинально Решённая…

«я бы просил всех, кто критикует, пишет комментарии, вначале предложить проект, который будет востребован, а уж потом критиковать. Поверьте, поиск сценариев, идей, которые дальше есть смысл раскручивать, — непростая задача»

Мы ПредЛожили 35 ЗаЯвок уже. Ты из рассмотрел? НЕТ! Заткнись!!!.. Тем более Карачевский Лично Вставляет палки в колёса Реализации вот этого классного со Звёздами беларускими и тем более российскими "Эскиза на мониторе" - запрещает смонтировать трейлер даже!..

Ответить Редактировать Удалить

 

Https://naviny.by/new/20180612/1528754936-na-belarusfilm-scenariev-prihodit-ochen-mnogo-po-neskolko-shtuk-v-den

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

"По мнению Андрея Курейчика, «Беларусьфильм» нужно реформировать, только тогда от киностудии будет толк. «Многое зависит от руководителя. Я думаю, что в целом студия нуждается в реформе, на всем постсоветском пространстве студии либо проданы, как в Литве и Грузии, либо превращены в сервисные площадки для продюсеров, как в России. Сами они продуктов не производят. Мы пытаемся усидеть на двух стульях, иметь штат из 500 человек, кучу помещений, за которые надо платить, и делать два-три фильма в год, которые приносят 2-3 тысячи долларов», — объясняет Андрей Курейчик."

Эта курица такая же тупая бездарная как и Карачевский с его "реформами"... Там про него статьи см. мои комменты... Но тому уже немного осталось зашибать бабло на Продуктах для унитаза - именно по тем же причинам (Отсутствие Искусства и успехов Идеологии с Культурою Беларуси на МКФ, а не бабосы) и сняли Поршнева И.В., как я его не спасал...

Ответить Редактировать Удалить

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

«если берешь кого-то с улицы, то работать с такими людьми очень сложно.»

А слабо у меня поучиться или у мэтров? В «Эскизе на мониторе» с «Гостями» - классно даже даунёнок 5-ти лет сыграла… А раньше в студенческом «Истоки», за что я и получил единственного среди молодых русских со знаком качества Золотого Витязя т.е. Главного молодого позитивного «Оскара» как бы – до сих пор меня никто не догнал из вас…

 

«В этом и заключается мой «шкурный» интерес относительно киношколы — вырастить собственную команду и перерасти в кинокомпанию.»

Ты бы сама научилась снимать для начала. «Белые Росы. Возвращение» смотреть же невозможно!.. Каков поп – таков и приход. Даже Сильванович О. не называет твоего учителя Ефремова А.В. художником в своей Диссертации!..

 

«Национальный конкурс последнего «Лістапада» переполнил чашу.»

В этот «конкурс» не взяли «Иван Грозный» с Алексеем Петренко (есть на Ютубе) – даже не ответили на Заявку. Весь Листапад давно мы стараемся поменять. Получилось сейчас! В этом году его не будет. Не прошёл Конкурс по поиску команды проведения, а Крашевская с Сукмановыми – в отставке наконец то…

 

«Но когда международный фестиваль показывает поделки и преподносит это как настоящее кино, мне становится страшно. За кино и за культуру вообще. Авторы этих фильмов уверены, что они уже состоявшиеся режиссеры, всё знают и плевать хотели на развитие и учебу. Это тупик.»

Наконец то про свои «фильмы» сказала – «режиссёр» и «наставник»!..

 

на фото - я справа чуток высунулся...

Ответить Редактировать Удалить

 

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

«Я, наверное, могу понять организаторов фестиваля, что им нужно хоть как-то представить белорусское кино, хотя бы таким набором поделок, и создать видимость, что белорусское кино есть и развивается. Но это обманчивое представление.»

Причина иная – замежники стремятся опорочить Центр Миров. А ты им помогаешь своим «творчеством». У меня Юозас Будрайтис скоро в БГАИ учиться должен был по его намерениям. Но ты его поссорила со мною и сама забанила. Ревность? Слабачка… Меня Глава Отдела кино МК РБ Рыдван А.В. братиком кличет и считает самым сильным в стране. Приглашает читать у него на курсе в БГАИ…

 

«Параллельно на мне лежат еще обязательства продюсера фильма, который должен не просто завершить производство, но и продвигать и продавать картину, чтобы заработать денег на следующий проект.»

Этот тупиковый путь унитазного продукта прошёл Курейчик и сейчас будет проходить Карачевский. В путь, баблоеды!.. Искусство не способно приносить прибыль. В краткосрочном плане. Тарковский А. уже и кассовым стал, но сколько десятилетий прошло!..

 

«— А как насчет нашей Академии искусств? Я знаю, что к вам приходят студенты, которые учатся там. Чего им не хватает? Что заставляет их идти на дорогостоящие частные курсы? — Я считаю, что им не хватает фундамента. Я не могу сказать, что в нашу академию не стоит идти. Все-таки это такое место, где ты хочешь не хочешь, а вынужден что-то делать, копать, изучать. Академия создает атмосферу, но там нет фундамента, получается очень-очень долгий самостоятельный путь в профессию.»

Сейчас там препо»дают» проходимцы и только. Один Шульга чего то стоит. Но именно поэтому ему не дают набрать свой курс как мастеру. Стоит задача скорейшей продажи страны «русскому миру». И так во всём…

 

на фото - Смоленск Кирилла. МКФ Золотой Витязь. я как член Жюри перелопативший все намерения Председателя жюри Ректора ВГИКа, потому как вкус есть, а он прикорытник...

Ответить Редактировать Удалить

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

«есть самый разный опыт: все жанры телевидения, видеоклипов и рекламы,»

Про остальное там я уже сказал. А вот клипов и рекламы твоих не видел… Получается дерьмо это варганить лучше Вовочки Янковского – вот и займись ширпотребом этим и не лезь в Искусство, испохабливаешь же…

 

«У «Беларусьфильма» организация производства, мягко говоря, хромает и, когда так происходит, есть вероятность потерять замысел, ведь ты вынужден идти на компромиссы.»

Лучший беларуский Фильм (по признанию профи от режиссуры всех) «Эскиз на мониторе» даже порезанный – я снял на Беларусьфильме….

 

«Например, тебе не дали в какой-то день стедикам, а у тебя съемка в движении. Или дали ровно половину от заказанного освещения. Или затянули подготовку так, что натура ушла, снег растаял, а у тебя в кадре зима.»

Врёшь! Не бывает такого. Пьяные на площадке – как правило. А вот описываемого – не бывает. При нормальном Мосине С. директоре, не Цеслюке А. срывавшим смены мне запросто…

Ответить Редактировать Удалить

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

«— У вас не было желания попробовать свои силы в «высшей лиге» кинематографа — в Америке? — Останавливает незнание языка. У меня есть шикарный сценарий, который переведен на английский специально, но опять-таки дальше все равно нужен язык, чтобы найти агента, попасть на питчинг. Я могу снимать и здесь, но продвигать хочу куда-то дальше. Также я бы хотела попробовать производство в другой стране, думаю, это рано или поздно случится. Например, я мечтаю поработать с Чехией в плане производства. «Баррандов» (чешская киностудия. — ред.) сейчас одна из лучших киностудий в мире. У них там Голливуд успешно прижился.»

Давно от Голливуда шарахается уже и зритель. Нужно владеть предметом разговора! А отсутствие патриотизма – школа русского Ефремова А.В. ярчайшего у нас «русского мира» оккупанта. Пока я при нём молчал о беларщине – был любим. Как только пришлось заострить вопрос национальный мой – сразу врагом стал. Также и со Степановой, и с Волчеком, и с Никифоровым, да и со всеми практически. Все вы продажны!!!..

 

«Я буду абсолютно свободным человеком, у которого есть собственная успешная кинокомпания. Она обучает творческих работников кино, снимает фильмы и продюсирует талантливых людей»

Ну-ну! Абсолютной свободы – не бывает. Свобода моя заканчивается там, где начинается твоя свобода. Или УК… Обучать творчеству ты – не способна, бездарна потому как. А продюсировать таланты – может только государство в лице Главного нормального Продюсера – Минкульта. Частная кинокомпания должна существовать за бабосы, вот их то она и хапает пошлостными развратными и т.н. Продуктами низменных инстинктов потребления. Фильмы высокодуховные морально-нравственные т.е. Художественные - делают Избранные!.. ПРОсти…

  • Ответить Редактировать Удалить

 

Https://naviny.by/article/20180430/1525076001-rezhisser-aleksandra-butor-menya-besit-poverhnostnoe-otnoshenie-k-rabote

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

«Впервые продюсирование в белорусском кино было осуществлено не в форме вытягивания денег у государства с последующим «распилом» и возвращением государству неликвидного продукта, не как субсидирование за госсчет российского кино, а как инвестирование средств с последующим их возвращением через хороший прокат. Это достойно поддержки Министерства культуры?»

Это не дело Культуры и Минкульта. Это дело рынка=базара=жратвы=унитаза.

 

«Последние правки вносились в последние дни и даже часы перед показами, исправлялись технические и творческие огрехи. Мы подали все документы в Минкульт в обозначенный законом срок, предупредив, что мы в процессе пост-продакшна. Получили прокатное удостоверение и спокойно готовились к прокату, технологически совершенствуя кино.»

Как это? Не доделанный продукт вносить на утверждение. И потом доделывать, уже не заботясь об утверждении Итоговой редакции, которая планируется Курейчиком к показу?..

 

«Она заставила нас заново собрать весь пакет документов и снова нести картину в Минкульт на получение прокатного удостоверения. Нам пришлось показывать зрителям старую, урезанную, с техническими огрехами копию кинокартины, которая «соответствует» старому разрешению. Это была диверсия и против нас, и против зрителя! Нас буквально заставили прокатывать недоделанную версию фильма!»

Брешет! Сам же написал в начале – Новое прокатное Удостоверение д.б. получить. Почему не получил? Ответа нет и не будет у провокатора, который уверен, что не получит по Законным Причинам, о которых сам Андрейка знает лучше меня…

 

на фото - с Президентом Европейской народной партии с большинством везде в Европе.

Ответить Редактировать Удалить

 

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

«Но второй уикенд у нас «украл» Минкульт. Куда ушли эти деньги? В карманы иностранных конкурентов! В валюту и за границу!»

Минкульт не крал. Минкульт с самого начала призывал вас соблюсти Законы РБ. А бабосы ВЫ отдали москолям и «русскому миру», на который ты и работаешь постоянно с пошлыми Морквами, да и на Голливуд гнуснейший…

 

«Ни для кого не секрет, что прокатное удостоверение для проката носит абсолютно формальное значение и для иностранных фильмов делается за несколько часов. Никто никаких DVD никогда не носит. Нет в Минкульте ни одного DVD голливудской или российской картины! Просмотр осуществляется в день премьеры. А многие прокатные удостоверения делаются задним числом.»

Для всех это – секрет. Знал и Не доложил правоохранительным органам? Преступник и подельщик, который и получает откаты от них!..

 

«Под ее руководством предприятие проиграло целый ряд судов дистрибуторам, и Могилевский кинопрокат до сих пор «расхлебывает» результаты ее руководства. А могилевский зритель лишился более 20 премьер! Все это красноречиво описано в письмах Могилевского областного исполнительного комитета по поводу ее работы, которые я прилагаю, и в решениях судов.»

Вот за это Молодец! Только вопрос – куда смотрит «власть»? В «русский мир»!..

Ответить Редактировать Удалить

 

 

Руслан ЗГОЛИЧтолько что

«В то же время ее отношение к белорусскому кино было крайне негативным. Могилевская область была единственным регионом Беларуси, где не показывался наш фильм «ГараШ». Ирина Белякова уже тогда отказала белорусскому кино в прокате. Не исключено, что с ее подачи только в Могилевской области в отличие от всех областей не показывают сейчас и «Party-Zan фильм».»

Не путай одно с другим – беларуское Кино Было и Закончилось на моём «Эскизе на мониторе» (есть на Ютубе). А поделки, которые твои смотреть более пяти отвратных минуток – не кино, а то, что я написал ранее – продукт потребления для удовлетворения тупой толпой низменных инстинктов млекопитающего – унитазный продукт…

 

«Чтобы чиновники не занимались черным пиаром, не гадили и не делали подлости в отношении белорусского кино.»

Вот тут полностью согласен, как и с началом письма тоже. Наши почти 40 Заявок - не рассмотрены просто никем. Ни откуда нет ответов кроме прекращения переписки Дригою И..В. без рассмотрения Заявлений по сути вовсе!.. Всё так и не только в кино – все мы во власти подготовки продажи страны!!!..

Ответить Редактировать Удалить

 

Https://naviny.by/article/20170117/1484657036-kureychik-kobyakovu-nado-menyat-otnoshenie-chinovnikov-k-otechestvennomu

Руслан Зголич

Добавить

Руслан Зголич ·

Public relations в компании «Межнациональный Союз Аристократов»

ПРОСИМ соблюсти главный лейтмотив Мемориала выраженный в заголовке:
«Куропаты. Место тишины и скорби
В редакции «СБ» состоялась встреча группы по созданию памятного знака в Куропатах
Сегодня в редакции «СБ» собралась рабочая группа по созданию памятного знака примирения и скорби в Куропатах. Она ознакомила общественность с тремя наиболее удачными эскизами, отобранными по итогам специального конкурса, проводимого Министерством культуры. Участники группы обменялись мнениями по поводу проектов. К слову, принять участие в дискуссии пригласили ученых, представителей ФПБ, РОО «Белая Русь», общественности, в том числе Александра Чехольского из КХП БНФ и активиста общественной инициативы «За ўратаванне мемарыяла Курапаты» Анну Шапутько, которые на встречу в итоге не пришли...» В условиях нынешнего скандального на весь мир противостояния в Курапатах ПРОСИМ отменить все итоги той «встречи». А коррумпированного антибеларуса Ректора Баразну М.Г., постоянно получающего наши письма и «анализируещего» их ПРОСИМ отстранить.
«Свой вклад в общее дело — художественный — вносит и жюри конкурса. Его председатель, ректор Белорусской государственной академии искусств, кандидат искусствоведения Михаил Борозна уточняет:

— Мы ищем глубокое, образное и современное решение, отражающее взгляд общества на ту тяжелую страницу нашей истории. Это решение должно быть профессиональным с точки зрения архитектуры, изобразительного искусства, дизайна. Оно не должно подавлять своей грандиозностью, оно должно настраивать на осмысление. Школа монументального искусства Беларуси сегодня находится на очень высокой фазе своего развития и в состоянии справиться с такими творческими задачами.» Тем более незаконна замена Якубовича Павла друга Зголича Р. на проходимца спекулирующего на костях этого: «Итог живой дискуссии, развернувшейся в Доме прессы, подвел главный редактор газеты «СБ. Беларусь сегодня» Дмитрий Жук. Поблагодарив всех участников встречи, а особенно руководителя ФПБ за инициативу профсоюзов, он резюмировал:

— Это реальный шаг, который, надеюсь, сдвинет процесс с той точки, в которой он находится. Чем меньше мы будем спекулировать вокруг этой темы и чем быстрее что-либо сделаем, тем больше пользы будет для наших детей.» https://www.sb.by/articles/kuropaty-mesto-tishiny-i-skorbi.html Эта коррупция международная с кумовством отражена здесь: «Выбраны три эскизных проекта памятного знака (мемориала) в Куропатах, проинформировал ректор БГАИ Михаил Борозна, пишет БЕЛТА.» https://www.sb.by/articles/zhyuri-vybralo-tri-eskiznykh-proekta-memoriala-v-kuropatakh.html


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 221; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!