Промышленных технологий и дизайна»



Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Промышленных технологий и дизайна»

Институт графического дизайна

Анимация и графика компьютерных игр.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Уровень образования бакалавриат

Направление 54.03.01Дизайн

Профиль подготовки «Анимация и графика компьютерных игр»

 

БИЛЕТ №1

 

1. Виды графических элементов в игровых приложениях.  
2. Роль графического дизайна в индустрии компьютерных и мобильных игр. 3. Разработать концепцию элементов и визуального стиля для игрового приложения.    

 

Председатель ГЭК Заведующий кафедрой __________ / ____________ __________ / ____________

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Промышленных технологий и дизайна»

Институт графического дизайна

                   Анимация и графика компьютерных игр

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Уровень образования бакалавриат

Направление 54.03.01Дизайн

Профиль подготовки «Анимация и графика компьютерных игр»

 

БИЛЕТ №2

1. Особенности графики анимационных роликов.  
2. Техническая и программная база при создании короткометражной анимации. 3.Разработать концепцию графики для анимационного ролика.  

 

  Председатель ГЭК Заведующий кафедрой __________ / ____________ __________ / ____________

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Промышленных технологий и дизайна»

Институт графического дизайна

Анимация и графика компьютерных игр.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Уровень образования бакалавриат

Направление 54.03.01Дизайн

Профиль подготовки «Анимация и графика компьютерных игр»

 

БИЛЕТ №3

 

1. Этапы разработки компьютерной игры.   2. Особенности работы концепт-художника.   3. Разработать концепцию арт-бука для компьютерной игры.
 

 

 

Председатель ГЭК Заведующий кафедрой __________ / ____________ __________ / ____________

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Промышленных технологий и дизайна»

Институт графического дизайна

                   Анимация и графика компьютерных игр

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Уровень образования бакалавриат

Направление 54.03.01Дизайн

Профиль подготовки «Анимация и графика компьютерных игр»

 

БИЛЕТ №4

1. Особенности создания 3D персонажа для последующей анимации.   2. Программное обеспечение, используемое при создании 3D контента.    3.Разработать концепцию 3D контента для     мультфильма и анимационного ролика.
  Председатель ГЭК Заведующий кафедрой __________ / ____________ __________ / ____________

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Промышленных технологий и дизайна»

Институт графического дизайна

Анимация и графика компьютерных игр.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Уровень образования бакалавриат

Направление 54.03.01Дизайн

Профиль подготовки «Анимация и графика компьютерных игр»

 

БИЛЕТ №5

 

1. Особенности реализации плавной анимации 2D персонажа.   2. Виды и особенности анимации. (8 главных видов).   3. Разработать концепцию создания 2D анимации.  
 

 

Председатель ГЭК Заведующий кафедрой __________ / ____________ __________ / ____________

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Промышленных технологий и дизайна»

Институт графического дизайна

                   Анимация и графика компьютерных игр

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Уровень образования бакалавриат

Направление 54.03.01Дизайн

Профиль подготовки «Анимация и графика компьютерных игр»

 

БИЛЕТ №6

1. Особенности игрового жанра point-n-click («укажи и щелкни»)
 2. Развитие детективного жанра в компьютерных играх. Первые графические квесты.   3.Разработать концепцию дизайна компьютерной игры.

 

Председатель ГЭК Заведующий кафедрой __________ / ____________ __________ / ____________

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

промышленных технологий и дизайна»

Институт графического дизайна

Анимация и графика компьютерных игр.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Уровень образования бакалавриат

Направление 54.03.01Дизайн

Профиль подготовки «Анимация и графика компьютерных игр»

 

БИЛЕТ №7

 

1. Основные 12 принципов создания двухмерной анимации.   2. Классификация основных техник создания двухмерной анимации.   3. Разработать концепцию двухмерной анимации для короткометражного фильма.
 

 

 

Председатель ГЭК Заведующий кафедрой __________ / ____________ __________ / ____________

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!