Fearless Warriors (FW) (Бесстрашные воины) боевая группа

СОДЕРЖАНИЕ: I. Общие правила https://vk.com/topic-137366430_34559027 I.I PVP правила I.II PVE правила I.III Правила поведения в глобальном, локальном чате II. Князи Регионов https://vk.com/topic-137366430_35990379 III. Клаймы сервера (Гильдии, Ордена, Кланы, Банды и т.д.) https://vk.com/topic-137366430_38203587 IV. Торговля на сервере. Прайс-лист https://vk.com/topic-137366430_34867099 V. Сельское хозяйство https://vk.com/topic-137366430_34835141 VI. Ивенты и Турниры https://vk.com/topic-137366430_35279275 VII. Жалобы на игроков, нарушения правил https://vk.com/topic-137366430_34559104 VIII. Вопросы по игровому процессу https://vk.com/topic-137366430_34559138 IX. Помощь серверу https://vk.com/topic-137366430_34559287 X. КАРТА СЕРВЕРА https://livemap.feudal.tools/?livemap_id=402&s=main   I. Общие правила Здравствуйте, уважаемые игроки. С Вашего позволения мы постараемся для начала объяснить, что такое РП и как играть в него. От Вашего участия в РП сделает игру разнообразнее и интереснее. РП-положения: Не используйте спринт для перемещения по местности, если от этого напрямую не зависит Ваша жизнь. Вы ведь не будете просто так бегать, где попало, верно? Не передвигайтесь на лошадях галопом – совершенно незачем мучить несчастное животное, Вам хватит и «средней» скорости. Не прыгайте с высоких домов, стен и иных объектов – по логике, Вы получите, как минимум, переломы конечностей, как максимум – разобьётесь. Не плавайте в броне, если только она не первого уровня (лёгкая) и старайтесь не лезть в воду в зимнее время. Не «перезаряжайте» уставшую лошадь – остановитесь, пусть она отдохнёт, пока Вы сорвёте яблочко или залезете на ближайший холм, дабы осмотреться. Взаимодействуйте с объектами лишь, находясь с ними вплотную. Заходите в мастерские, хлева, стойла при работе с ними, и не забывайте заглядывать в склады лично, а не тянуться невидимой дланью с тыльной стены. Здесь можно многое перечислять и неискушённый чтец устанет штудировать обилие текста, посему можно посоветовать лишь одно: играйте по совести, оглядываясь на логику, и у Вас не возникнет проблем с пониманием ролевой игры на этом сервере. Подобные мелочи создают прекрасную РП-атмосферу, и сделают Вашу игру куда интереснее. Обратите внимание на такие понятия как: – Метагейминг      – использование информации, полученной не игровым путём, которой не обладает Ваш персонаж. – Пауэргейминг    – отсутствие боязни за жизнь своего персонажа, особенно в бою или плену. – РДМ (Deathmatch) – бессмысленные убийства, нападения на персонажей и нанесение физических повреждений, не обусловленных РП составляющей. – Нон-рп               – выход из роли, использование игровых выражений по типу: "качни мне латы", "дай хавки множитель поднять", "у меня кулинарка сотая ща забабахаю". Подобные высказывания портят атмосферу. Поэтому стоит заменять подобные выражения более естественными. Также сюда относится пренебрежение ООС чатом (вынужденным выходом из роли). Также к нон-рп относятся намеренная подсветка клайма ночью с целью обнаружения другого игрока, выкручивание яркости и подобные им ухищрения. Пример: использование ООС чата приемлемо: ((я залагал, перезайду)), ((срочно афк 5 мин)) или *медленно закрыл глаза и задремал*, *облокотился на забор и задумался*. Так же приветствуется отыгрыш эмоций и действий в чат, которые не предусмотрены механикой игры: *посмотрел вдаль и нахмурился*, *весело подмигнул*, *окинул взглядом собравшихся* и т.д. Подобные мелочи создают прекрасную РП-атмосферу, и сделают Вашу игру куда интереснее.   1. В целом на PVE островах живут благородные лорды, князья, фермеры, мирные люди. На PVP острове живут пираты, бандиты, разбойники и прочие душегубы. На душегубском острове PVP круглосуточное и не чем не ограниченно, там же и находится черный рынок. PVP на PVE острове ограниченно, читайте главу I.II. 2. Разрешено иметь с одного аккаунта STEAM 2-х персонажей, если Вы создадите еще одного – БАН. 3. Нельзя собирать песок у берегов, оставляя оголенные безобразные участки, заменять песок землей и прочими ископаемыми. Пляж должен быть пляжем (исключение на одну клетку для собирания ресурса (вода и рыба). Если насыпать камень/землю 100 качества в прибрежную клетку с водой, то собираемые с нее ресурсы (вода и рыба) будут такого же качества). 4. Нельзя строить постройки где попало. Запрещена постройка КЛАЙМОВ на ОБЩЕДОСТУПНЫХ РЕСУРСАХ (глина, золото, серебро, медь, гранит, мрамор). В том случае, если Ваше поселение заприватило эти ресурсы и соседнему КЛАЙМУ попросту негде их добывать в доступности 200 клеток – Администрация перенесет МОНУМЕНТ, может понизить его радиус покрытия или решит этот вопрос каким-либо другим способом. 5. Срубил дерево – убери пенек! Заботьтесь о красоте карты. За не уборку пеньков БАН Вы не получите, Вы познакомитесь с лесной братвой, которая Вас научит их убирать. Не засыпайте пни землей. Не устраивайте лесоповал – всегда действуйте рационально. Не оставляйте срубленные деревья ВНЕ СВОЕГО КЛАЙМА. Будьте разумны – перед рубкой за пределами территории своего поселения, используйте функцию ИЗУЧИТЬ ОБЪЕКТ для того чтобы понять, подойдет Вам это дерево или нет. 6. Шахты можно начинать только на определенной местности там, где нет чужих построек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать шахты у берега, на пляжах, где-то в лесу или на полянке, на плодородной почве, лесной почве, тем более копать туннели в воду, под стены замков, под постройки, на территории своей или чей-то базы. За нарушение данного правила – БАН! Горное дело прокачивается исключительно в горах. 7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать дороги и клеймить чужие постройки, кроме шалашей. Клеймить шалаши может любой. 8. Запрещается добыча глины ЛОПАТОЙ. Добывать разрешено только КИРКОЙ. Уважайте других игроков, добыв глину не киркой Вы лишите себя и других ценного ресурса. 9. У каждого должен быть свой клочок земли. Размеры этой территории вы определяете своими возможностями сами. 10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ делать стены из деревьев и чрезмерная посадка деревьев вне своего КЛАЙМА. ШАГ между следующим посаженным деревом = 2-3 клеткам! Если Вы сажаете однотипный\разнотипный лес на своем КЛАЙМЕ, то он не должен перекрывать общие пути для прохода ПЕШКОМ и на ЛОШАДИ. 11. Строительство на вершинах гор ЗАПРЕЩЕНО. Запрещено селиться на БОЛЬШИХ ГОРАХ, а также рядом с ними (в соответствии с п. 4 Общих правил). Расстояние должно быть не менее 50 клеток. Это же относится к переходам МЕЖДУ ОСТРОВАМИ. 12. Запрещается высоко подкидывать предметы в воздух (бревна, прочие инструменты и фурнитуры), так что их никто не может достать. 13. Наличие TEAMSPEAK приветствуется, на ИВЕНТАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО. 13. Место рынка на PVE острове, черный рынок на PVP острове и места арен показаны на карте. I.I PVP правила: Поселение бандитов образовалось из людей, приговорённых к каторге или людей жаждущих приключений и дармовых денег. • Роль Эта фракция представляет из себя банду, цель существования которой - разбойные нападения, грабежи, вымогательства и прочие подобные действия. Они устраивают налёты на торговые караваны, охотников и путников. • Особенности - Разбойник, надевший тяжёлый кожаный шлем, приобретает искажённый голос, и по нему его узнать не получится (помните, что под тяжелым кожаным шлемом может скрываться бандит, а может быть и обычный мирянин. Следуйте правилам РП, если встречаете кого-либо в шлеме, то по определению для Вас этот персонаж не знаком, Вы должны отыграть сцену "неузнаваемости". В шлемах могут быть узнаваемы для Вас только "согильдийцы" или "близкие друзья"). Если встретите бандита без «маски», то он является обычным гражданином архипилага. - У разбойников имеется особая возможность - «лишение памяти» - путём отыгрыша действий вроде *столь сильно ударил дубиной по затылку, что последние события за час до этого вылетели из головы* (не нужно вырубать жертву постоянно). Это награждает кратковременной амнезией жертву. Воздержитесь от метагейма. - Каждый разбойник носит с собой мешок для добычи, куда он её и складывает. В случае убийства\оглушения вы легко сможете забрать его добычу. Грабь награбленное! - Разбойники имеют право защищаться от нападения, отталкивать щитом и отходить к своей зоне, в случае крайней необходимости нанести несколько ответных ударов, НО! не до убийства. - Разбойники могут специально провоцировать мирных людей для того чтоб отводить их к PVP острову, без нанесения особого ущерба мирянину (без убийства). • Найм Нечистые на руку (или просто небрезгливые) личности могут нанять разбойников для какой-то грязной работёнки: шантажа, ограбления, запугивания. При найме для убийства - персонаж-жертва не предупреждается заранее, в известность ставится только администратор. Если вдруг персонаж-жертва из каких-либо источников узнаёт, что его жизни угрожает опасность, он может предпринять действия для сохранения жизни (откупится или же нанять охрану). Само же убийство персонажа (с точки зрения игромеханики) можно обыграть как «А ну-ка измордуйте его, чтобы едва жив остался!». Контракт на убийство действует три реальных дня, после чего контракт аннулируется. Также пред нападением с целью грабежа бандиты обязаны предупредить о своих намерениях в чате «-А ну выворачивай карманы», «-Давненько я ни кого не грабил» или придумать что-то своё. Не задавайте здесь вопрос «А как их нанять?» - это остаётся на Вас. Обыграйте, найдите связных, включайте фантазию! • Снаряжение Разбойники не обладают тяжёлым снаряжением и вооружением. Для них важна подвижность и неуловимость. Оружие: Меч северян; фальшион; большой фальшион; сабля; дубина; шестопёр; одноручные топоры; копьё; маул; боевая коса; посох; лёгкий арбалет; простой лук; короткий лук; составной лук. Щиты:  Примитивный щит; круглый щит; каплевидный щит. Броня: Простые и обычные виды кожаных, стёганых, кольчужных и чешуйчатых доспехов. Тяжёлые кожаные доспехи - для главы (при желании). У всех, в качестве масок, тяжёлые кожаные шлемы. Ни каких латных доспехов и бронированных лошадей у бандитов быть не должно. • Добыча Всё добро, которое они приобретают в набегах и грабежах, либо хранится у них в тайниках, либо продаётся другим персонажам. Снаряжение, не подходящее для них, может также быть отправлено в переплавку. • Ограничения В рейды бандиты могут ходить не более 3-х человек и только с дробящим оружием (если речь идёт о грабеже. Если бандитов наняли убить кого-то, то разрешается применить любое оружие). Нападения запрещено проводить в поселениях и городах (исключение при контракте. При заключении контракта убийство может произойти и на территории поселения/города, если проход на территорию оказался открытым, т.е. если хозяева забыли закрыть ворота или их вообще нет. Если проход в поселение/город закрыт, то запрещается использование подкопов, надстроек для преодоления стен). Данные рейды могут проходить только в выходные дни, если количество бандитов в игре больше 3-х, то в рейды могут выходить несколько групп. • Раскрытие инкогнито Узнать личность разбойника возможно лишь в следующих случаях: - Разбойник сам раскрыл вам свою личность. - Вы увидели, как он снимает или надевает маску. - Вы поймали разбойника в плен и сняли с него маску лично. - Уничтожение логова 1. Поселение может быть подвергнуто нападению с целью «искоренить бандитов» лишь в случае наличия неоспоримых доказательств у атакующей стороны. О подобного рода «ивенте» глава атакующих должен заранее уведомить администрацию, объяснив свои действия и приведя весомые доводы. 2. Разбойники могут осуществлять свои мини ивенты, такие как "поиск сундука", "освобождение пленного", "грабеж каравана", "богатый бандит" и прочие, награда берется от бандитов и от инвесторов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ нападать на участников ивентов, турниров, соревнований за 1 час до проведения и 1-го часа после проведения, а так же во время их проведения, если вы не участник. Участникам ивентов, соревнований и турниров запрещается нападать на не участников. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проникать в клаймовые постройки, а именно дома и склады с использованием багов, стороннего ПО. За нарушение – БАН! 5. Разбойники имеют право на торговлю с игроками только на своем острове, защита в данном случае не гарантируется, это может быть засада. 6. Разбойники имеют право на добычу ресурсов по всей карте материка. 7. Разбойникам разрешена блокада 1 моста в день, не зависимо от расположения. 8. Разбойники имеют право на сбор дани с игроков, которые хотят добыть ресурс на PVP острове, безопасность не гарантируется, также разбойники имеют право собирать деньги с игроков, которые не хотят видеть разбойников на своей территории. 9. Разбойники находясь на PVE острове имеют право защищаться от 3 и более противников в полную силу, но не забывая отходить к PVP острову, чтобы не устраивать мини войны на клаймах, в случае если разбойник не 1, а их 2-ое, тогда количество защищающихся тоже должно превышать число разбойников на 2 человека, в итоге 2-4 3-5 4-6 и т.д. 10. Разбойникам запрещена покупка, передача и прочие действия со своими основными персонажами. 11. БЛОКАДА! в случае объявленной блокады моста, разбойники имеют право заходить на PVE остров со стороны моста не далее чем на 100 клеток, чтобы обеспечить защиту и дальнейшую блокаду, разрешено использовать конструкции, после снятия блокады конструкции ломаются. 12. Все решения о блокаде или террора принимает лидер разбойников или его зам или назначенный И.О. командира разбойников. 13. ОСАДА! разбойникам возможна в любое время. Назначить осаду и согласовать необходимо с GM, на их територии будет выставлен ящик с драгоценностями, для победы в осаде нужно приблизиться к нему в плотную и успеть сесть, осада считается завершенной, телепорты на осаде запрещены до начала и после начала, добычу нужно унести самому, преследование разбойники могут начать через 3-5 минут после сбора добычи осаждающими, после сбора у осаждающих есть 2 минуты чтоб покинуть лагерь разбойников, добыча переводится в ящик и победившие начинают нести сам ящик за зоной клайма разбойников, с какой стороны выбирают игроки при помощи GM, добыча считается в безопасности после прохода через мост и захода даже на 1 клетку PVE острова, правила «11» не действует во время осады. 14. НАКАЗАНИЯ: Разбойники чья вина честно доказана должны будут сообщить об этом их лорду и дальнейшие решения выносить будет лорд, в соответствиями с правилами для разбойников и после представленных доказательств, каждый разбойник, который заведомо будет умалчивать свои действия от своего лорда, будет исключен из числа разбойников с заниженной кармой для персонажа и клеймом убийцы. Клеймо убийцы – выдается за грубые и рецидивные нарушения уставов разбойников и полное не повиновение командиру, клеймо вешается на персонажа, навсегда занижая его карму, и заносится в список на сервере, удалить и создать нового персонажа можно будет только через 1 месяц: 14.1. за причинение тяжкого вреда человеку (не в рамках рейда) вне зоны PVP разбойнику придется работать 30 минут на клайме раненого, выполняю любую работу по соответствию набранных им умений или отдать 50 серебра; 14.2. за убийство человека вне зоны PVP (не в рамках найма), по случайному или заранее спланированному сценарию разбойник пойманный на месте преступления обязан работать 120 минут на пострадавшему человеку; 14.3. разбойник, пойманный за убийством домашнего скота/лошадь, должен будет возместить ущерб в размере 50 серебра только в том случае, если разбойника застали на месте преступления, если об убийстве узнали по информации на трупе животного тогда плата 20 серебра за одну лошадь/скотину или др. 15. ПЛЕННЫЕ: пленные для отыгрыша роли должны полностью и безоговорочно выполнять приказы и просьбы пленивших их разбойников, не соблюдение правил будет наказываться администрацией: 15.1. разбойники на PVP острове имеют право брать в плен людей, не захотевших умирать или оглушенных специализированным оружием; 15.2. каждый пленный имеет право обратиться к Князю своей области и попросить выкупить его, плата 100 серебра или попытаться освободить его, где держат пленного, будет объявлено администрацией; 15.3. в случае не передачи выкупа или оставления на произвол судьбы, пленный будет казнен, а та сторона, где он живет и где проживает его Князь, будет объявлена враждебной (за следующих пленных выкуп производиться не будет в течение недели), а на реальные сутки будет объявлена блокада одного моста ведущего на их сторону; 15.4. пленённый, которому грозит казнь от рук разбойников, может быть освобождён из заточения путём наложения вето на его смерть от Дамы благородного Рода. В этом случае освобождённый счастливчик должен служить верой и правдой своей Благодетельнице (каким образом это будет воплощаться, это обоюдная договорённость освобождённого и Дамы, его освободившей). Данным правом Дама благородного Рода может воспользоваться один раз за весь игровой процесс. Процесс наложения вето происходит в глобальном чате, чтобы все игроки были в курсе происходящего, и в сообществе в разделе "Князья Регионов", чтобы все могли восхититься благородным поступком Благодетельницы. КАК ПРОИСХОДИТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЛЕНЕНИЯ! Мирянин, попавший в плен к разбойникам, или наоборот (душегуб к мирянину) должен выполнять все условия п. 15 правил PVP. Разбойник, захвативший в плен мирянина, или мирянин разбойника, путём сдачи добровольно, либо вырубанием дробящим оружием, должен написать в местный (или глобальный) чат "Связывает руки (Имя пленённого)". После этого бедолага считается пленённым. Обязательно сделать скрин захвата, чтобы впоследствии Вас не обвинили в беспределе и выложить скрин в разделе "Князья Регионов". Далее действия развиваются по сценарию пунктов 15.1 ¸ 15.4.

I.II PVE правила

1. PVE острова лояльны к игрокам любящим мирное развитие, собирательство, строительство, выращивание различных культур, торговлю и другие мирные занятия.

2. На PVE островах запрещено убийство (оглушение) игроков без обоюдного согласия двух враждующих сторон (убийства без согласия караются БАНОМ).

3. При обнаружении рядом с мирским поселением вражеского лазутчика с PVP острова, мирянин имеет полное право уничтожить душегуба. Если же он сдался, то мирянин не имеет права его сразу убивать, за жизнь душегуба объявляется выкуп лорду его области в размере 70 серебряных монет без попытки его освобождения. В случае отказа в выкупе вражескому пленному делается секир башка.

4. Вашей территорией называется все, что внутри стен/заборов, а так же 10 клеток от Ваших стен/заборов тоже Ваше. Данное расстояние желательно обозначить фонарями, иначе оно не будет считаться Вашим. При соблюдении условий п. 4.1¸4.4 Администрация раз в месяц будет выплачивать вознаграждение, подробнее:

4.1. между фонарями и Вашими стенами/заборами должно быть расстояние 10 клеток не более и не менее. Фонари должны быть расположены по периметру от Ваших стен/заборов, с шагом между собой вдоль периметра 5-8 клеток, в ночное время они должны ВСЕ ГОРЕТЬ, чтобы избегать ситуаций вторжения на Вашу территорию;

4.2. к Вашим владениям должна быть дорога до ворот от ближайшего моста;

4.3. дорога должна располагаться вокруг Ваших владений, для того, чтобы странники могли обходить их с комфортом и восхищаться;

4.4. желательно благоустроить дорогу вокруг Ваших владений, чтобы уставший путник мог не только восхищаться красотой Ваших владений, но и отдохнуть с комфортом;

4.5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ постройки и овладение территории рядом с береговой линией, пляжами. Подход к воде должен быть свободным для всех;

4.6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ уменьшение береговой линии путем собирания песка!

5. Запрещены любые постройки на PVP ОСТРОВЕ, если Вы являетесь жителем PVE ОСТРОВА (ПОМНИТЕ!!! о последствиях, если Вы переселились на PVP ОСТРОВ, Вы автоматом становитесь изгоем для PVE ОСТРОВА). Все объекты, возведенные там НЕ Администрацией и без согласования с Администрацией, будут удаляться, а игроки их построившие – НАКАЗАНЫ!

6. Все постройки вне КЛАЙМА запрещены, кроме временных и только с разрешения Администрации.

7. Воровство запрещено, но если Вы посадили огород на территории незанятой Вашим КЛАЙМОМ, то сбор урожая другим игроком не будет расцениваться как грабеж. Это же относится и к оставленным вещам, кроме случаев ПЕРЕЕЗДА в другое место!

8. Старайтесь селиться друг от друга на расстоянии не менее 100 КЛЕТОК. Это поможет избежать создания смежных территорий, а также позволит Вам не быть ЗАХВАЧЕННЫМ другим КЛАЙМОМ. Приоритет владения всегда остается за поселением, построенным раньше Вас.

9. Можно попросить Администрацию последить за Вашим МОНУМЕНТОМ, если Вы по какой-то причине не сможете этого делать в течении продолжительного времени (отпуск, переезд, госпитализация и т.п.). Если Вы этого не сделали и КЛАЙМ упал – Администратор освободит эту площадь для другого поселения.

I.III Правила поведения в глобальном и локальном чате

1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1.1. Спорить с Администрацией Сервера. Использовать ненормативную лексику и оскорбление собеседников, а тем более их родственников и родителей. Решения, принимаемые Администратором обсуждению не подлежат. Администратор оставляет за собой право без объяснения причин принимать соответствующие меры (бан, кик, убийство, снос КЛАЙМА и т.п.).

1.2. Создавать персонажей с НИКНЕЙМОМ, в котором есть хоть какие-либо намеки на ненормативную лексику, оскорбления чувств верующих, политические намеки, расовой ненависти, оскорбления на почве личной неприязни к кому-то или к чему-то. Это же относится и к НАЗВАНИЮ КЛАЙМА.

1.3. Выдавать себя за Администрацию Сервера, называя персонажей синонимами или очень похожими именами (admin, administrator, gm, GM, serverGM, gamemaster и т.п.) или каким-нибудь другим способом.

1.4. Использовать в ГЛОБАЛЬНОМ ЧАТЕ ссылки на сторонние сайты, нацеленные на раскрутку и призыв играть на других серверах. Рекламировать в ГЛОБАЛЬНОМ ЧАТЕ какие-либо сторонние проекты, не имеющие отношения к НАШЕМУ серверу. Реклама Ваших личных каналов, сайтов, товаров и т.п.

1.5. Размещение информации, направленной на отвлечение Игроков от темы беседы (флуд). Осуществление массовой рассылки информации, которую Игрок не запрашивал, не проявлял заинтересованности в её получении и/или на получение которой не давал согласия (спам). Также запрещено злоупотребление репликами, набранными в верхнем регистре (например, при включённом Caps Lock).

1.6. Распространение любых личных сведений и персональных данных об Игроках, не являющихся общедоступными, без их согласия.

1.7. Все виды провокаций и побуждений Игроков к нарушению Правил Сервера. Провокации могут заключаться как в размещении сообщений, так и в совершении действий, побуждающих других Игроков к совершению нарушений.

2. Все вопросы и спорные моменты решаются в индивидуальном порядке с Администрацией Сервера.

II. Князи Регионов.

1. Каждый клайм имеет своего собственного лидера (КНЯЗЬ/КНЯГИНЯ!!!), который/ая не может покинуть клайм, но может выбрать нового лидера или удалить клайм (путем уничтожения монумента). ЛИДЕРОМ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБОЙ ИГРОК, КОТОРЫЙ ПЕРВЫМ ПРОВОЗГЛАСИТ СЕБЯ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ (в глобальном чате). Помните! Все персонажи могут состоять только в одном клайме.

2. Только члены клайма могут взаимодействовать с объектами на земельной собственности клайма. Если Вы видите каких-либо злодеев на своей территории, используйте способность "Нарушители!" (второстепенные навыки - Власть) и они будут помечены в качестве преступников, далее могут быть убиты без потери кармы.

3. Любой игрок может ПРЕТЕНДОВАТЬ на место КНЯЗЯ путем заявления своих претензий на ТИТУЛ. Для этого можно вызвать действующего КНЯЗЯ на ПОЕДИНОК (в каждые вторые выходные КАЛЕНДАРНОГО/РЕАЛЬНОГО месяца). Тот, кого вызвали не вправе отказаться, иначе он автоматически лишается ТИТУЛА в пользу ПРЕТЕНДЕНТА. КНЯЗЬ для отстаивания права на правление может выбрать себе из своего КЛАЙМА/РЕГИОНА ЗАЩИТНИКА и участвовать вместе с ним в поединке. У ПРЕТЕНДЕНТА также есть возможность взять в бой кого-нибудь (одного) из своего КЛАЙМА. Если кого-то из сторон не устраивает исход поединка, то можно ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ ЗА ТИТУЛ (см. пункты №7 и №8).

4. КАЖДЫЙ КНЯЗЬ (в своем регионе) собирает НАЛОГ с ПОСЕЛЕНИЙ, находящиеся под его контролем. Если поселение ЗАБРОШЕНО (нет игроков в онлайне) и оно не снесено, то КНЯЗЬ сам уплачивает за него НАЛОГ из своей казны. Если какое-то поселение отказывается платить, то с него будет взыскано ПРИНУДИТЕЛЬНО (лишение имущества, снос здания, уменьшение уровня МОНУМЕНТА и т.п.). С собранной суммы он оставляет себе 20%, а остальное отдает ЦАРЮ. ЦАРЬ – единственный полновластный ПРАВИТЕЛЬ ВСЕХ РЕГИОНОВ. Назначает ЦАРЯ АДМИНИСТРАЦИЯ и только из ДЕЙСТВУЮЩИХ КНЯЗЕЙ. Администрация на свое усмотрение определяет метод избрания ЦАРЯ.

5. Введен НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ. После постройки МОНУМЕНТА, каждое 2-е и 4-е ВОСКРЕСЕНЬЕ КАЛЕНДАРНОГО/РЕАЛЬНОГО не игрового МЕСЯЦА будет ВЗИМАТЬСЯ ПЛАТА представителем Администрации, закрепленным за РЕГИОНОМ, где Вы проживаете по следующему принципу:

А) 1-й уровень КЛАЙМА 75 серебряных монет

Б) 2-й уровень КЛАЙМА 225 серебряных монет

В) 3-й уровень КЛАЙМА 425 серебряных монет

Г) 4-й уровень КЛАЙМА 750 серебряных монет

6. Повышать уровень МОНУМЕНТА разрешено при соблюдении следующих условий (одна учетная запись STEAM – 1 член гильдии):

А) 1-2 человека в КЛАЙМЕ – не более 50 КЛЕТОК

Б) 3-14 человек в КЛАЙМЕ – не более 100 КЛЕТОК

В) 14 и выше человек в КЛАЙМЕ – максимальный уровень МОНУМЕНТА

Г) можно также повысить уровень с разрешения Администрации на ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

7. Разрешено объявление ВОЙНЫ другому КЛАЙМУ при обоюдном решении. Если хотя бы одна СТОРОНА не согласна, а объявившая войну НАПАДАЕТ/УБИВАЕТ/ГРАБИТ – это будет расцениваться, как АГРЕССИЯ. Оповещения о событиях, связанных с войной будут производиться в качестве объявлений в глобальном чате.

8. ВОЙНА СЧИТАЕТСЯ ОБЪЯВЛЕННОЙ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ!!!

9. ВОЙНА – ИВЕНТ. ВСЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В TEAMSPEAK ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

ТИТУЛЫ

Титулы:

• Князь – дворянский титул из числа "высших".

• Виконт – титул младшего дворянства (назначается Князем, на чьих землях он живёт)

• Барон – низший из дворянских титулов (назначается Князем, на чьих землях он живёт)

Рыцарство:

Рыцарь – элитный воин, служащий Богу и своему Сюзерену, рыцарем может стать лишь последователи крупных религий и имеющие благородный титул, либо любой благодаря какому-нибудь поистине отважному героическому поступку (назначается Королём (Королевой).

Права и привилегии рыцаря:

1. Юридическая неприкосновенность – рыцарь подсуден только суду равных.

2. Преимущественные права на занятие государственных и военных должностей.

3. Первая доля при распределении военных трофеев

4. Физическая неприкосновенность – простолюдин поднявший руку на рыцаря совершает преступление и должен быть предан суду.

5. "Право на просьбу о руке девы" – по королевским законам не женатый рыцарь имеет право единожды попросить своего господина, о передаче в его – рыцаря – руки любой незамужней женщины, проживающей на господских землях. Такое право должно быть удовлетворено.

Рыцарские обязанности:

1. Ежедневно обращаться с молитвой к Богам.

2. Защита Бога и святилищ своей веры.

3. Защита и исправная служба господину

4. Защита слабого, обиженного по несправедливости.

Рыцарь не может заниматься постыдной работой (где же это видано, чтобы элитный воин опускался до копания в грязи и навозе? Не означает, что Вам запрещается по механике игры заниматься этими работами, мы понимаем что прокачка даётся нелегко. Но, если по РП Вас, имеющих звание и титул, заметят за неподобающими работами, Ваш персонаж может стать объектом насмешек и перешептывания).

Как получить звание "Рыцарь"

а) иметь благородный титул.

б) предоставить (показать) полный комплект "обычной" металлической брони (средний – второй – сет кольчужной, чешуйчатой или латной брони).

в) предоставить (показать) обученного боевого коня

г) предоставить (показать) своё оружие, находящееся в хорошем состоянии.

О своей готовности получить рыцарское звание вы должны уведомить администрацию, дабы мы смогли провести всю процедуру.

Клятва рыцаря при получении сего звания:

Я, *полное имя, фамилия\прозвище, звание, если есть*, обязуюсь:

Безупречно жить пред Богом и людьми.

Избегать нечистого заработка.

Не отчуждать государственных законов.

Идти на поединок для спасения невинного.

Почтительно служить Государю в мирских делах.

Беречь и оберегать вдов и сирот.

Защищать честь женщины благородного происхождения, или же, в иных случаях, если считаю нужным, достойной того простолюдинки.

Турниры посещать только ради воинских упражнений и славы, но не ради наживы.

ЖЕНЩИНЫ и ВЛАСТЬ.

Так как женщина не может иметь звание рыцаря, но все же желает подняться по социальной лестнице, ей нужно получить звание Девора.

Девора – дворянское звание, возвышающее женщину над остальными простолюдинками. Это звание для женщины, равносильно званию "рыцарь", для мужчины. Она обладает теми же привилегиями и обязанностями что и рыцарь.

Каждая женщина может воззвать к рыцарской чести, если рядом оказывается рыцарь и способен её защитить в трудную минуту.

Во время суда женщина благородного рода может выступить со словом о помиловании подсудимого, если тому назначена смертная казнь – как дарительнице жизни и хозяйке очага, её просьбу обязаны удовлетворить. Данную защиту подсудимый может получить лишь единожды в жизни.

III. Клаймы сервера (Гильди, Ордена, Кланы, Банды и т.д.)

Создали свой клайм (Гильдию, Орден, Клан и т.д.), то напишите в этой теме по форме (желательно, но не обязательно. Приветствуется подойти к этому с должным чувством юмора):

 

1. Название клайма и вид ордена, клан и т.д.;

2. Глава клайма, скайп или другое средство связи;

3. Состав клайма, ники игроков;

4. Легенда клайма, если есть;

5. Идея клайма и его роль, опишите подробней;

6. Местоположение клайма на карте, подробнее;

7. Девиз или лозунг, если есть.

ПРИМЕРЫ:

1. "Монастырь"

2. Духовный лидер ХХХХХ Патриарх, а так мы все равны.

3. ХХХХХ Патриарх (Устраивает диверсии на своей территории)

ХХХХХ (Любитель консервов)

ХХХХХ (Страшен во хмелю, причем для своих)

ХХХХХ (Может всадить и винт и болт)

ХХХХХ (Брат Марат)

ХХХХХ (Пока не нашли до чего докопаться) А так же другие братья паломники…

4. Долго блуждали монахи по миру собирая знания, многое они пережили. И укрепили их невзгоды жизни феодальной, сплотили, меч стал крестом, а крест мечом. Ибо доброе слово и меч куда действенней, чем просто доброе слово. Но монахи не млели от крови, их удел нести мир и покой. И захотелось им создать град, где достойные, честные люди, трудом праведным хлеб свой растят, и науки постигают с молитвой и верой в душе. Кто с добром приходил, был накормлен, одет, на дорогу давали хороший совет. А кто меч направлял на монашеский град, очень скоро и сам был тому уж не рад. Так летели года, город рос, зеленел, охватить, чтоб его не хватало полета ста стрел. Узких улиц огни освещали его, все сияло внутри, процветало, жило. Но однажды вдруг с юга смрадный ветер подул, запах гари принес, беспредел и разгул. Грабежи и убийства, вся округа горит, это банда FW так на “острове” шалит. Север вольный сзываем твоих сыновей, взять оружие в руки, чтоб кара свершилась. Инквизитор возглавит крестовый поход, беспредельшиков кровь пусть рекой потечет! А когда воцарится вновь мир и покой наш Апостол грехи нам отпустит под ноль.

5. Строим, сеем, помогаем тем, кому интересна игра не только ради убийства и грабежа, но и потому что она просто красива. Оставайтесь людьми даже в игре. Цените мир, ибо война всегда рядом.

6. На час дня от вершины вулкана

7. “Мы мирные люди, но наш бронепоезд всегда на запасном пути.” И да мы ещё помним, что это за штука такая))

Fearless Warriors (FW) (Бесстрашные воины) боевая группа

2. Анархия

3. ХХХХХ FW

4. Все началось в 789г. мы вторглись в земли Англии, где и состоялась наша первая битва при Стефан-Бридже, с этого момента началась наша история, история истинных воинов, истинных нордов.

5. Поднятие военной экономики общины, военные набеги на крупные города, помощь мелким общинам.

6. ЮГ

7. "Победа или смерть!"; "Идущие на смерть приветствуют тебя"; "Пришел, увидел, победил"

1. Фермерство "Пьяный фермер"

2. ХХХХХ фермер

3. ХХХХХ фермер

ХХХХХ

4. Скитался фермер по миру и нашел себе пристанище. Решил он поставить ферму между холмов и заняться фермерством, но т.к. фермер очень любит выпить, он потерял урожай и своих питомцев. Вот так он жил-поживал, да друзей наживал. Занялся как-то фермер постройкой дороги, но она получилась у него черного цвета, фермер подумал, а не много ли он выпил и обратился за помощью к Богу. Бог услышал его молитвы и избавил от похмелья, а заодно и от черной дороги. Ещё Бог ниспослал ему коров и быков. С тех пор жизнь у фермера стала налаживаться.

5. Помощь новичкам, фермерство, торговля, цель построить замок и мельницу

6. юг-юго-запад, 2 поляна к югу от большого болота

7. "Что посеешь, то и пожнёшь"

Одинокий волк.

2. ХХХХ

3. ХХХХ

4. Зима была очень морозной, и не многие выжили. Кто был слаб не пережил ту зиму, и многие деревни стали меньше. Природа очистила деревни, оставив сильнейших. Страшный голод поразил жителей одной из деревень. Охотники не могли найти дичи, так как все стада откочевали в более теплые земли.

Один из охотников ушел на дальние угодья, в поисках дичи и заблудился. Плохой то был охотник, раз сумел заблудиться.

По верным признакам он понял, что ночь принесет с собой метель. Охотник наспех соорудил шалаш, и разместился в нем, желая спастись от непогоды. Охотник сотворил вечерю, и заметил, что на тепло палатки приблизился старый волк. Волк был слишком стар, и ушел из стаи, когда понял, что притупляющиеся чутье и инстинкты могут навредить стае. Волк был голоден, и охотник из доброго сердца поделился со старым одиночкой припасами.

Волк был очень стар, и не мог охотится, но показал на утро охотнику лежбище лосей, которое приметил накануне, охотник добыл лося, и приволок его в деревню. Волк шел с ним, так как посчитал его своей стаей.

Волка не стали прогонять, ведь он спас деревню от голодной смерти. По весне старого одинокого волка прогнали из деревни, и он стал одиноким волком.

5. Нет дела кроме войны, нет жалости кроме могилы.

6. Лес.

7. Девиз: Убивай или будешь убитым.

Война с "Пьяный фермер", "Тамплиеры"

Мир с "островитянами", "Прайд"

Тамплиеры

2.ХХХХХ

3.ХХХХХ

4. По завершению 2-ого крестового похода, уставшие от постоянного кровопролития и дикой жестокости группа крестоносцев ордена Тамплиеров отправились в свою резиденцию в Англии.

Но по пути домой начался сильный шторм, где все они потерпели кораблекрушение. Очнувшись после кораблекрушения на незнакомом берегу, группа Тамплиеров отправилась на поиски уцелевших братьев... Спустя некоторое время они поняли, что оказались на неизвестном им острове, где кроме них ещё проживают люди. Осознав своё безвыходное положение, они решили, что им придётся здесь остаться и основать новый дом, новую обитель.

5. Процветание ордена торговым и мирными путями.

6. На юге малой горы и на запад от озера.

7. «Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam

Not To Us O Lord Not To Us But To Your Name Give Glory»

Ветхий Завет: Псалтирь: Псалом 113. [Аллилуия. ] (Молитва о Помощи против врагов) :

Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,

Ради милости Твоей, ради истины Твоей.

IV. Торговля на сервере

На сервере два рынка: Обычный Рынок на PVE острове и на PVP острове Черный рынок.

Черный рынок уникален в своем ассортименте, но является очень опасным местом. Сделки по нему происходят только при личном присутствие Вас в нем. Время работы Черного рынка назначает Администратор сервера в определенные дни по Московскому времени.

Обычный рынок отличается тем, что работает каждый день, ассортимент зависит от "Феодальной щедрости", сколько и какого товара Вы готовы сдать Торговцу на реализацию. Торговец скупает Ваши товары по официальному прайсу, но купить товар у Торговца Вы можете с учетом 20% НДС. Скупка Ваших товаров происходит по заранее оставленным Вами заявкам, ниже приведена форма заявки, либо при личной встрече с Торговцем и обсуждении с ним условий сделки.

Заявки по форме можно отправлять в стим по ЛС, можно писать здесь в комментариях.

Форма заявки на скупку:

1. Ник на сервере

2. Товар, количество, качество и сколько хотите получить СМ.

ПРИМЕР:
Змей Горыныч
Травы 10кг за ххх СМ
Меч Фламбер 58Q 2шт за ххх СМ
Обменять 10 Винограда 60Q на 10 Вино 60Q

 

V. Сельское хозяйство

1. Что есть игровой день?

Каждый игровой день имеет свою модель погоды. О погоде подробнее позже. Каждый игровой день равняется одному циклу роста растений. Это значит, что если цикл роста растений на сервере равняется 3 часам, то и длительность дня будет 3 часа.

2. Нахождение семян и растений.

Всё довольно просто. Нужно взять серп и искать семена на земле через "фермерство" —> "собрать дикие растения". Поиск на качественной земле даст более качественные семена, но снизит качество земли после успешного сбора. Если земля не распахана, то нет разницы на каком типе почвы искать семена (лесная, плодородная). Ловкость и сила воли влияют на вероятность нахождения семян. Шанс найти семена около 10%. Остаётся посадить семена на вспаханную землю.

3. Рост.

После посадки должно пройти 8 полных циклов роста, чтобы растения созрели. На сбор отводится 4 цикла роста, после чего весь урожай пропадёт.

4. Семена и эффекты качества почвы.

Семена и качество почвы влияют на качество урожая. На количество урожая это не влияет. Если семена лучше, чем почва - качество почвы останется неизменным. Если семена были хуже, чем почва, то качество земли будет снижено на 1 единицу за каждые 3 пункта улучшения семян. Например, если была посажена морковь качества 10 на почву качества 100, то при сборе морковь будет 55 качества (10+3*15), а качество почвы упадёт до 85 (100-1*15). Однако итоговое качество округляется до ближайшего целого числа.

5. Что влияет на количество урожая?

Во-первых, влияет тип почвы.1 тип – плодородная почва, 2 тип – почва, она же бесплодная почва. Во-вторых, погода.

5.1. Почва.

Для каждого типа почвы есть три варианта возможного количества урожая.

Плодородная почва 1: 1/2/3

Плодородная почва 2: 2/4/6

Плодородная почва 3: 4/8/12

Почва 1: 1/1/2

Почва 2: 1/2/3

Почва 3: 2/4/6

Тут вступает в силу ГСЧ (генератор случайных чисел). При богатом урожае с каждой ячейки будет от 4 до 12

Тут вступает в силу ГСЧ (генератор случайных чисел). При богатом урожае с каждой ячейки будет от 4 до 12 единиц урожая. Средний соответственно 2-6, бедный 1-3. Для бесплодной почвы эти показатели соответственно 2-6 – богатый урожай, 1-3 – средний, 1-2 – бедный.

5.2. Погода.

Есть три типа погоды: Солнечно, облачно и дождливо. В основном выглядят так, солнечно, на небо нет или мало облаков, но над головой всегда без облаков. Облачно – облака частично или с небольшими разрывами закрывают небо. Дождливо – серые облака плотно закрывают небо, возможно наличие тумана (не путать с утренним туманом).

В зимние месяцы на одной ячейке не вырастет больше, чем 2-3 единицы урожая. Запасайтесь с лета :)

«Далее информация о времени посадки и сбора не проверена и не полностью достоверна»

Настоятельно рекомендую сверять время посадок с календарём выше. Игровую дату можно посмотреть на карте, нажав "М". Стоит заранее посчитать в какой день сажать, чтобы вызрело в нужный вам день (помним, что зреет 8 дней и ещё 4 стоит). Ну и учитывая реальное время. Если конечно Вам нужен богатый урожай :)

Судя по всему если урожай посажен в солнечный день, то урожай будет богатым, в облачную погоду - будет средним, в дождливую -будет бедным. Информация дополнится.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BkJQX5tl0a6xe..

VI. Ивенты и Турниры заявки

Примеры:

"Голодные игры"

1) На PVP острове будет создана локация под ивент. Локация будет окружена барьером, чтобы не было соблазна выйти за неё раньше времени.

2) В назначенное время по Москве ожидаем игроков, после чего уничтожаем барьер, который располагается в центре локации, ивент начался. По локации разбросано оружие, установлено более ХХ (указать количество) капканов, будьте осторожны.

3) PVP разрешен только в момент уничтожения барьера, любое проявление агрессии до начала ивента будет наказываться баном на сервере.

4) Любой, кто примет участие в мероприятии без регистрации как участник – не будет вознагражден в случае победы.

5) Запрещено кооперативное выживание, играем каждый сам за себя, будем следить и банить – разбан НЕ осуществляется.

6) Обращаем внимание, что после смерти игрок появится далеко от территории на которой будет проводится ивент. Игрок может вновь присоединиться к ивенту в качестве "мяса", в случае победы вознагражден не будет.

7) Если по техническим или любым другим причинам игрок отключится от сервера после начала ивента, персонаж будет заблокирован.

На данном ивенте мы постараемся отследить возникающие сложности, с целью исключения их в следующих мероприятиях.

"Побег узника"

Как стало недавно известно, из заключения в Королевской башне сбежал знаменитый и опасный преступник - Boba Zek. При этом он украл весьма дорогие сердцу и кошельку короля предметы, в особенности фамильную реликвию - Зачарованную монету.

Доподлинно известно из проверенных источников, что Boba Zek прибудет на наш остров (число) в (время).

Прибудет он с ….. стороны (указать направление), конкретное место высадки сообщат сторожевые в ….. (время), как только его заметят. Удалось узнать, что преступник будет двигать по своим темным делам. Его маршрут будет пролегать вдоль всего острова, через леса, холмы и горы на ….. (указать направление). Примерно через полчаса после высадки заключенный достигнет ……. оконечности острова и навсегда исчезнет из поля зрения.

Ваша задача, остановить Boba Zekа во что бы то ни стало. Вы можете взять его в плен или же убить, королю это безразлично. В качестве награды король жалует вам все награбленные Bobom Zekom предметы, которые будут при нем, но вы должны будете вернуть Зачарованную монету законному владельцу (принести монету на ……. (указать место), которое напротив острова, координаты ….). Во время преследования заключенного, сторожевые будут сообщать места, где его видели в последний раз.

Для того, чтобы записаться в ряды Охотников за головами, вам необходимо объявить об этом Администратору. Строжайше запрещены драки и убийства между Охотниками. Возмутители спокойствия будут строжайше покараны.

Достопочтенных горожан просим жертвовать слитки, для награждения трудов того, кто добудет реликвию и принесет ее на …… (указать место).

Есть неподтвержденная информация, что у заключенного будут агрессивные сообщники, остерегайтесь.

"Странствующий торговец"

Торговцу нужно проехать с точки "А" в точку "Б" и перевезти ценный груз. для этого он нанимает охрану за звонкую монету. Участники соревнования выбирают сторону: разбойники или охрана. Охрана, в случае если торговец успешно доберется до пункта назначения, получит свою оплату труда, а нападающие, в случае уничтожения охраны и торговца, получат перевозимый груз. Это может оказаться оружием, драгоценными камнями и т.п.

Если не наберется определенное количество участников, то торговец может отложить свою поездку. Так же, если охранники вдруг решат договориться с разбойниками и подставить торговца, чтобы поделить его груз, то ощутят на своей жалкой, ничтожной шкуре гнев Темных Сил

Награда: монеты охране, груз торговца разбойникам.

"Затерянная карта с сокровищами"

Организаторами составляется карта сокровищ, на которой указано примерное местоположение клада и подсказки как его найти.

Награда: клад, в котором может оказаться что угодно.

Турнир "Меч и Щит"

Все славные рыцари королевства призываются на турнир. Король желает знать, кто же лучший воин на одноручном оружии. Победителю достанется все: слава, почет и ценный приз. Проигравшим это будет бесценным опытом для побед в будущем.

Битва будет происходить на PVP острове, местоположение арены будет уточнено позже.

Турнир будет проходить на одноручном оружии, по желании участники могут взять также щит. Навыки для всех участников будут установлены одинаковые, броня и оружие будет предоставлена организаторами перед началом турнира.

Бой будет происходить на арене. За полчаса до начала автоматически будет сформирована турнирная таблица. Бои будут проходить до первой смерти, тот кто выжил - проходит в следующий этап. На арену участники проходят по приглашению организаторов, бои вне арены запрещены. Выбывшие участники могут наблюдать продолжение турнира со зрительских трибун.

В качестве награды победитель получит ………….

Также горожане могут жертвовать слитки в призовой фонд, который тоже достанется победителю.

"Феодальное побоище"

Орден ХХХХ организует рубилово в (число).

Будет установлен отдельный клайм, место сообщится позже. Во избежание потери кармы, все участники будут приняты во временный клан на время ивента.

Допустимо любое оружие ближнего боя. Запрещены доспехи любого типа, равно как и метательное/стрелковое оружие. Проигравшая команда выбывает.

Участники победившей команды получают славу, уважуху сервера и …..!

Администрация присутствует с целью соблюдения честности проведения и предупреждения беспорядков.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 198; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!