Морская ведьма – стоимость повышена с 5 единиц маны до 8



В грядущем обновлении команда разработчиков изменит некоторые правила игры, чтобы обеспечить более четкую систему использования тех или иных элементов игровой механики Hearthstone. Ими будет изменен порядок уменьшения стоимости карт за счет свойства «Морской ведьмы».

В данный момент “морская ведьма” за счет не совсем правильных внутриигровых взаимодействий позволяет на четвертом или пятом ходу вывести на стол сразу несколько великанов с характеристиками 8/8. Чаще всего, оппоненты просто не могут ответить на данную угрозу и проигрывают матч. После изменения механики и поднятия стоимости данного существа, концепция колоды частично останется, но у игроков будет гораздо больше шансов найти средства защиты от армии гигантов.

Зато теперь тот парень с reddit, что собирался платить за рекламу до тех пор, пока “морскую ведьму” не понерфят, может уйти на покой и перестать тратить свои сбережения.

Что не вошло в патч

Изменения коснулись не всех популярных карт hearthstone. Ожидалось, что изменения коснутся еще как минимум трех карт, и вновь должны были пострадать паладин и чернокнижник. Карты, о которых будет рассказано ниже, являются достаточно сильными, и игроки давно ждут их баланса. Возможно, это произойдет только в следующих патчах.

Чернокнижник

Страж ужаса

“Страж ужаса” - одно из основных существ куболока. Карта имеет рывок, хорошие характеристики и при выведении на стол через “одержимого лакея” или “череп Ман’Ари” лишается своих недостатков. Все это в совокупности делает “стража ужаса” одной из лучших классовых карт, с помощью которой можно отбивать вражескую агрессию, контролировать стол и даже делать отк (от английского “oneturnkill” – убийство за один ход) в комбинации с “плотоядным кубом”. Какие-либо изменения данной карты приведут к нерфукуболока, о котором так мечтают игроки.

Кобольд-библиотекарь

Данное существо не имеет аналогов. За единицу маны мы получаем “миньона” 2/1 на столе и используем способность героя. Также, с учетом механики игры, данная карта прекрасно взаимодействует картой “Оберег: малый аметист”. Не кажется ли вам это слишком сильным?

Паладин

Хранитель Солнца Торим

Сразу после выхода “Экспедиции в Ун’Горо”, “Торим” стал одной из самых популярных карт паладина. У данного существа множество различных применений: от простого усиления своих существ, до ослабления вражеских и отпора агрессии.

В “ведьмином лесу” “Торим” занял свое законное место в колоде чётного паладина. Быстрое выведение на стол дешевых существ с низкими характеристиками, сильная агрессия на ранних этапах, а после баф всех существ до 3/3. Совсем у немногих остаются шансы на победу после такого. Вердикт? Нужен нерф!

Заключение

Как и ожидалось, изменения коснулись так называемых “тир 1” колод. Blizzardуслышали коммьюнити и потому нерфквестроги, куболока и других популярных архетипов не стал ни для кого сюрпризом. И все же, некоторые сильные карты так и не были ослаблены, другие были слишком незначительно изменены(“злая призывательница”). Остается лишь ждать выхода апдейта, как говорит SilverName, изменения проверять на практике и надеяться, что в изменения коснутся и остальных сильных карт hearthstoneв 2018 году.

 

На академическую тошноту текст проверен на сайте advego.com
На антиплагиат текст проверен на сайте content-watch.ru


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 329; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!