ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ «Творческого проекта»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса по Scratchпрограммированию

Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения открытого конкурса по Scratch программированиюдетей в возрасте 7-17лет в Детском технопарке «BelRobot».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Целью проведения SCRATCHконкурсаявляется выявление талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением и способностями к программированию; развитие творчества мышления, воображения и популяризация возможности Scratch как одного из средств обучения программированию.

 

1.2. Задачи проведения SCRATCHконкурса:

- Активизировать интерес детей к начальному программированию;

- Содействовать развитию познавательного интереса и творческих способностей у детей;

- Создавать условия для личностной самореализации детей;

- Получить воспитанникамиДТ «BelRobot» зачет по блокам «анимация» и «компьютерная игра»;

- Развивать у детей навыки презентации собственных творческих проектов;

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 

SCRATCHконкурспроводится в соответствии с настоящим Положением. УсловияSCRATCHконкурсаи его результаты будут опубликованы в группе vk.com/belrobot.

SCRATCHконкурсвключает в себя 2 вида соревнований «Scratch анимация» и «Scratch компьютерная игра»,и творческий проект.

 

СОРЕВНОВАНИЯ

В соревновании участвуют дети 7-12 лет.

Индивидуальные соревнования проводятся в следующих возрастных группах:

 

7-8 лет (2009-2011 г.р.)*
9-12 лет (2006-2009 г.р.)*

*Возраст участника определяется на дату проведения Конкурса.

Участие одного ребенка в разных возрастных группах и видах соревнований не допускается.

Соревнование «Scratchанимация»

Состоит из двух этапов:

1 этап: каждый участник в течение 25 минут создаетанимационный проектв программе Scratch на заданную тематику. Продолжительность готового анимационного проекта должна составлять от 1 до 2 минут.

2 этап: презентация анимационного проекта. На защиту проекта дается 3 минуты,

2 минуты на вопросы.

 

Соревнование «Scratch компьютерная игра»

Состоит из двух этапов:

1 этап: каждый участник в течение 45 минут создает компьютерную игру в программе Scratch на заданную тематику.Время успешного прохождения игры должно составлять от 2 до5 минут.

2 этап: презентация компьютерной игры. На представление и защиту дается 3 минуты.

2 минуты на вопросы.

КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Презентация творческих проектов проводится в трех возрастных группах по 3-м направлениям«Scratch анимация»,«Scratch компьютерная игра» и «Робототехника Scratch».

 

Возрастная группа
7-8 лет(2009-2011 г.р.)*
9-12лет(2006-2009 г.р.)*
13 лет-17лет (2005 -2001г.р.)*

*Возраст участника определяется на дату проведенияКонкурса.

Участие одного ребенка в разных возрастных группах и направленияхне допускается.

 

Регламент презентации и защиты проекта - до 5 минут

К участию допускаются проекты, продолжительностью от 1 до3 минут.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВСОРЕВНОВАНИЙ«SCRATCH АНИМАЦИЯ».

 

Победителями соревнования считаются первые три участника, набравших наибольшее число баллов.

Система подсчета баллов:

 

Критерии оценки программы анимационного проекта: Баллы:
Соответствие проекта заданной теме (выполнены все условия задачи) Соответствует -1, частично соответствует – 0,5 Не соответствует -0
Использование циклов и/или условий Есть – 1 Нет - 0
Использование передачи сообщения Есть – 1 Нет - 0
Использование звуковых файлов Есть – 1 Нет - 0
Наличие ошибок в программе (спрайт вверх ногами, задом наперед, …) Есть ошибки – 0 Нет ошибок – 1
Корректная работа программы (без зависаний, лагов) Да - 1 Нет - 0
Сложность сценария анимации Легко – 0,5 Средне – 1 Сложный -1,5
Время Максимум 3 балла по минус 0,3 за место (10 человек)
Максимальная сумма баллов 10,5

Результаты заносятся членами жюри в протокол.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ «SCRATCHКОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА».

 

Победителями соревнования считаются первые три участника, набравших наибольшее число баллов.

Система подсчета баллов:

 

Критерии оценки программы анимационного проекта: Баллы:
Соответствие проекта заданной теме (выполнены все условия задачи) Соответствует -1, частично соответствует – 0,5 Не соответствует -0
Использование циклов и/или условий Есть – 1 Нет - 0
Использование передачи сообщения Есть – 1 Нет - 0
Использование звуковых файлов Есть – 1 Нет - 0
Использование переменной (наличие счетчика очк ов в программе) Есть – 1 Нет - 0
Наличие ошибок в программе (спрайт вверх ногами, задом наперед, …) Есть ошибки – 0 Нет ошибок – 1
Корректная работа программы (без зависаний, лагов) Да - 1 Нет - 0
Динамика игры (наличие уровней игры, усложнение в процессе игры, Легко – 0,5 Средне – 1 Сложный -1,5
Время Максимум 3 балла по минус 0,3 за место (10 человек)
Максимальная сумма баллов 11,5

Результаты заносятся членами жюри в протокол.

 


 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ «Творческого проекта»

Победителями творческого проекта считаются первые три участника, набравших наибольшее число баллов в каждом направлении.

Система подсчета баллов:

 

Критерии оценки презентации и защиты Баллы:
Способность кратко и грамотно изложить суть работы Кратко и грамотно объясняет суть работы - 1 Путает слова, неграмотно выстроены предложения, долго объясняет – 0,5 Не может объяснить суть своей работы – 0
Грамотные ответы на вопросы Отвечает быстро и правильно – 1 Долго думает, но отвечает правильно – 0,5 Долго думает и отвечает неправильно – 0  
Уверенное представление проекта Рассказывает уверенно, не спеша – 1 Запинается во время защиты проекта – 0,5  
Сложность сценария анимации/игры Легко – 0,5 Средне – 1 Сложный -1,5
Оригинальность анимации/игры Есть – 1 Нет - 0
Корректная работа программы Да - 1 Нет - 0
Самостоятельная разработка (идея, движок, герои, оформление…) Самостоятельно – 1 С помощью– 0,5 Не сам - 0
Максимальная сумма баллов 7,5

 

Результаты заносятся членами жюри в протокол.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

- Победители в индивидуальных соревнованиях «SCRATCH анимация»,«Scratch компьютерная игра»награждаются Дипломами.

- Победители в творческих номинациях награждаются Дипломами.


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 304; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!