Еще об неудовлетворенном спросе



Чем выше неудовлетворенный спрос, тем активнее рынок и тем меньше будетразница цен, когда вы будете работать с позицией. Игроки на коротких временных интервалах должны сосредоточиться на рынках с наибольшим неудовлетворенным спросом. На рынке фьючерсов выгодно играть на контрактах тех месяцев поставки, где неудовлетворенный спрос наибольший.

Отслеживая данные оприверженности игроков, можно выяснить, кто по преимуществу выполняет покупку и продажу: крупные или мелкие спекулянты, либо финансовые воротилы.

Время

Большинство людей живут так, как будто собираются жить вечно:

без анализа прошлого, без серьезного планирования будущего и с минимальным извлечением уроков из прошлых ошибок. Фрейд показал, что наше подсознание не владеет понятием времени. Наши глубинные желания в основном не меняются на протяжении всей жизни.

Большинство игроков сосредотачиваются на изменениях цен и не уделяют внимания времени. Это еще один признак подавления массовым сознанием.

Понимание времени является признаком цивилизованности. Рассуждающий человек помнит о времени, а действующий импульсивно-нет. Аналитик, уделяющий внимание времени, имеет доступ к измерению, скрытому от рыночной толпы.

Циклы

Долгосрочные циклы цен являются реальностью экономической жизни. Например, рынок ценных бумаг в США тяготеет к четырехлетнему циклу. Это так потому, что правящая партия толкает экономику к инфляции перед президентскими выборами каждые четыре года. Партия, победившая на выборах, оказывает дефляционное воздействие на экономику, когда избиратели не могут немедленно отомстить ей. Накачка ликвидности в экономику поднимает рынок ценных бумаг, а удаление ликвидности опускает его. Вот почему последние два года перед выборами обычно достаются "быкам", а первые 12 или 18 месяцев после них -"медведям".

Долговременные циклы могут помочь игроку определить основные приливы и отливы. Однако, большинство игроков загоняют себя в угол, пытаясь использовать короткие циклы для точного определения моментов поворота краткосрочных трендов.

Часто кажется, что подъемы и спады цен на графике упорядочены. Игроки берут карандаш и линейку, меряют расстояние между соседними пиками и откладывают его в будущее, предсказывая будущие максимумы. Они могут и измерить расстояние между соседними минимумами, чтобы предсказать будущие спады.

Циклы питают хлебом с маслом нескольких экспертов, продающих услуги по предсказанию будущих максимумов и минимумов. Редко кто из них понимает, что кажущийся цикл на графике в действительности -только игра воображения. Если вы проанализируете данные по ценам математически корректной программой, такой, как MESA (Спектральный анализ максимальной энтропии) Джона Эхлера, то увидите, что 80 процентов того, что кажется циклами, в действительности просто рыночный шум. Человеческий ум стремится распознать порядок в хаосе, и для большинства людей иллюзия порядка лучше, чем его отсутствие.

Откаты

Многие игроки следят за откатами цен. Например, если рынок поднимается на 120 пунктов и откатывается назад, игроки пытаются добавить к открытой позиции, когда откат достигнет 50 процентов от предыдущего движения и цена будет на 60 пунктов ниже вершины. Многие игроки в зале ждут, что тренд изменится, когда откат достигает 61,8 процента от предыдущего значения. Эта цифра основана на ряде Фибоначчи.

Эта идея измерять откаты может применяться и ко времени. Стоит померить, как долго длился каждый подъем и откат. Например, подъемы на рынке "быков" часто прерываются спадами, которые длятся примерно в половину меньше, чем предыдущий подъем. Если вы заметите, что подъемы обычно длятся 8 дней, а спады 5 дней, то это знание подтолкнет вас к поиску возможности покупать на 4 день спада.

Чтобы правильно анализировать рывок, его нужно анализировать по крайней мере в двух временных масштабах, которые должны быт связаны множителем 5. Когда вы анализируете рынок в двух масштабах более короткий должен быть в 5 раз короче более длинного. Если вы хотите анализировать дневные графики, посмотрите сначала на недельные, а если вы хотите играть в течение дня по 10-минутным графикам, то вам нужно анализировать и часовые графики. Это один из основных принципов Системы Трех Экранов

VI. СИСТЕМЫ ИГРЫ

Система Трех Экранов

Система Трех Экранов разработана автором книги и использовалась для игры начиная с 1985 года. Она была впервые преложена публике в апреле 1986 года в статье в журнале Фьючерс.

Система Трех Экранов проверяет каждую сделку на трех тестах или трех экранах. Много сделок, которые сначала кажутся привлекательными, отвергаются тем или другим экраном. Те сделки, которые прошли все три экрана, хороши с большей вероятностью.

Три экрана объединяют методы отслеживания трендов и приемы игры против них. Они рассматривают все потенциальные сделки в нескольких временных масштабах. Три экрана - это больше, чем система игры, это метод и стиль действий.


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 168; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!