Теперь становится нетрудным ответить на больной вопрос: - Что же такое – ведущие (признанные толпой) религии мира и религиозно – государственные системы ?



-- Это не что иное, как попытки инфернального мира установить свое мировое господство.

И то, что до сих пор этот порядок не установился, по всей планете, – доказывает вмешательство Бога в процессы мировой истории; Его волю провидения;, заботу о будущих поколениях: чтобы не один, способный к благочестию, человек не погиб, еще в чреслах семени его родителей, но человечество набрало полноту! Бог допускал и допускает этому быть, чтобы оправдать через суд своих подданных.

  Человечество должно убедиться в нелепости и бессмысленности реставрировать ведическое царство древности описанное в махабхарате, со всею его жестокостью, распущенностью, непотребствами.

Так, что, братья, стоит только выйти нам на какое-либо из «полей Деир» (пусть даже ради любопытства), или спеть совместный псалом (если даже не хочется, но так положено по ритуалу), или сказать «аминь» (вместе со всеми, если даже с темой в чем то не согласен) - эффект обаяния тут же пленит, заворожит, и, не успеете глазом моргнуть, как запоете (вместе с остальною толпою): «Ленин!», «Партия!», «Комсомол!», «Хайль Гитлер!», «Алиллуя золотой Истукан!», «Алиллуя "Наместнику Сына Божия"!», «Ура групповой динамике - индукции толпы!», «Даешь Новый мировой порядок»!

Терпимость в экуменическом стаде - это временный, внешний фактор, до тех пор, пока вполне наладится институт отношений, и образуются стойкие зависимости геотолпы. И, к сожалению, для большинства обитателей «поднебесной» эти зависимости созрели в новый вид бытия, для которого, теневым правительством уже уготована - новая конституция планеты. Там есть все, что удовлетворяет потребности плоти, но нет места Всевышнему Богу Вселенной, как и Его храму во времени, нет места кону праведности Творца и Его Сыну

 Девятая заповедь Божьего закона говорит - Не лжесвидетельствуй - т.е. твори правду собою ближнему своему. Приятную правду или правду Божью? Есть разные правды: комсомольская, православная, буддистская, фашистская…, экуменическая. Каждая из земных «правд» не называет вещи полными именами, она «правда» во имя свое. Но Правда Вечная не услаждает узы нечестия и порока во имя дешевого единства и мира, она называет порок пороком и открывает путь выхода из него, путь выхода из греха и динамики толпы, не важно какого она декларативного свойства и количества. Главное в духовном возрастании - не оглашение правдивых истин, а забота о гармоничном возрастании себя и окружающих, по мере исполнения тех обязанностей, которые нам уже открыты, таким способом, который избавляет нас от авторитарных зависимостей. Иначе станем на то место между людьми и Богом, где может находиться только Христос: наместник Бога Отца; Великий прауедник миров; Единственный правомочный ходатай за грешников. А не какие то там: мертвые девы; непонятные усопшие «святые»; «наместники из людей»; земные священники.

 

Выбирайте сегодня, на какой стороне быть, идти ли в «поля Деир»?

 

***

СОБРАНЬЕ »

«Сегодня я в собранье мёртвых был, Учитель мёртвый что-то говорил.

 И мёртвые тела вокруг дремали, Все думали, что Библию читали! 

 Нельзя вам оживать без нас, Лишь у начальства мудрости запас!

 Не можете вы правды знать, Должны вы с трупами шагать! 

 Под тяжким бременем живые умирали И света мертвецы не замечали!

 Угасли все небесные светила И мёртвых сторожила дьявольская сила!

Но лишь живые не дремали И к мёртвецам они взывали,

Хотели жизнь нести народу И пленным даровать свободу!

Идём мы правильным путём И к вечной жизни все дойдём,-

Учителя так мёртвых утешали, Чтобы живые трупы молча спали!

Оковали цепью всех таким предлогом И смерть - считали вечности залогом!

 Кричали дружно: «Снами Бог»! И одевали братьям каменный сапог!

Каменели мертвецы всё больше И становился путь к спасению всё дольше!

 Им нравилось в грехах лежать И было весело - толпою погибать…!

Но крепко мертвецы держались, С живыми до последнего сражались!

И не было просвета там …, Неужели нравится быть мёртвым вам!?

 1995г. Евгений М.»

Уже можно было бы закончить сложную тему и поставить точку, но очень хочется проиллюстрировать художественным примером как в евангелиях и художественном этюде работают затронутые мной законы.

*

 

Глава двадцать третья (Из книги Алексея Меняйлова «Катарсис – 2. “Психология Великой борьбы”.»

 


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 182; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!