Действие с ключевым словом Азориусов: Задержание



Возвращение в Равнику» — часто задаваемые вопросы (FAQ) Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена Дата внесения последних изменений: 23 августа 2012 г.   Часто задаваемые вопросы (FAQ) — это сборник разъяснений и судейских решений относительно карт нового выпуска игры Magic: The Gathering. Он призван сделать игру новыми картами интереснее путем устранения типичных заблуждений и недопонимания, которые неизбежно возникают при появлении новых механик и способов взаимодействия карт. С выходом новых выпусков правила игры Magic зачастую подвергаются корректировке, поэтому приведенная здесь информация может со временем устареть. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами через сайтwww.wizards.com/customerservice.   Документ «Часто задаваемые вопросы» разбит на два раздела, каждый из которых служит своим целям.   В первом разделе («Общие замечания») объясняются механики и понятия выпуска.   Второй раздел («Отдельные замечания по картам») содержит ответы на самые важные, наиболее часто встречающиеся и самые сложные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт выпуска. В разделе «Отдельные замечания по картам» для справки приводится полный текст карт (кроме художественного). Перечислены не все карты выпуска. -----  

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Возвращение в Равнику» содержит 274 карты (101 обычную, 80 необычных, 53 редкие, 15 раритетных и 25 базовых земель).

 

Пререлизные турниры: 29 – 30 сентября 2012 г.

Релизные выходные: 5 – 7 октября 2012 г.

Турниры Game Day: 27 – 28 октября 2012 г.

 

Про-тур по «Возвращению в Равнику» пройдет в Сиэтле, штат Вашингтон, США, с 19 по 21 октября 2012 г. Заходите на сайт www.wizards.com/ProTourCoverage, чтобы смотреть трансляцию турниров Magic в режиме реального времени.

 

Выпуск «Возвращение в Равнику» разрешается использовать в санкционированных играх с Собранной колодой со дня его официального релиза: пятницы 5 октября 2012 г.

 

С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Innistrad, Возвышение Мрака, Возвращение Авацины, Magic 2013 и Возвращение в Равнику.

 

Зайдите на сайт www.wizards.com/locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

 

Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице www.wizards.com/MagicFormats.

-----

 

Знакомые темы выпуска: Гильдии и знаки гильдий

 

Первый блок Равника познакомил игроков с миром-городом, в котором властвуют десять гильдий, каждая из которых использует два цвета маны. Пять из них (Азориусы, Голгари, Иззеты, Ракдосы и Селезния) представлены в выпуске «Возвращение в Равнику». Остальные пять (Орзовы, Димиры, Груулы, Боросы и Симики) появятся в выпуске, который выйдет в феврале 2013 года: «Незваные Гости».

 

Если карта выпуска «Возвращение в Равнику» ассоциирована с той или иной гильдией, знак этой гильдии изображен на фоне ее текстового поля. Знаки гильдий никак не влияют на ход игры.

-----

 

Знакомая механика: Гибридные карты

 

Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух изображенных цветов. Например, за {B/G} можно заплатить либо {B}, либо {G}. Этот символ является одновременно и символом черной маны, и символом зеленой маны. Карта с мана-стоимостью {B/G} является одновременно черной и зеленой и имеет конвертированную мана-стоимость 1. Символ маны {B/G} изображается кружком, разделенным на две половины: его верхняя левая часть выглядит как символ черной маны, а нижняя правая — как символ зеленой маны.

 

Долгоножка Голгари

{3}{B/G}{B/G}

Существо — Насекомое

5/4

 

* Гибридные символы маны используются только для указания стоимости, например, мана-стоимости карты в ее правом верхнем углу или стоимости активации активируемой способности.

 

* Карта, в мана-стоимости которой есть гибридные символы маны, является картой каждого цвета, изображенного на этих символах, вне зависимости от того, какого цвета мана была потрачена на ее разыгрывание. Например, Долгоножка Голгари является одновременно черной и зеленой, даже если на ее разыгрывание была потрачена только зеленая мана.

 

* При разыгрывании заклинания или активации активируемой способности, в стоимость которой входят гибридные символы маны, вы должны выбрать, какого цвета ману использовать для оплаты каждого гибридного символа. Это делается тогда же, когда выбираются режимы или значение Х, если оно есть в мана-стоимости. Например, вы должны выбрать, как вы оплатите разыгрывание Долгоножки Голгари: с помощью {3}{B}{B}, {3}{B}{G} или {3}{G}{G}.

-----

 

Знакомый цикл: «Двойные земли» из блока Равника

 

Выпуск «Возвращение в Равнику» содержит пять небазовых земель, каждая из которых имеет два типа базовой земли. Эти земли впервые вышли в старом блоке Равника.

 

Освященный Фонтан

Земля — Равнина Остров

({T}: добавьте {W} или {U} в ваше хранилище маны.)

При выходе Освященного Фонтана на поле битвы, вы можете заплатить 2 жизни. Если вы этого не делаете, Освященный Фонтан выходит на поле битвы повернутым.

 

* Хотя эти карты имеют типы базовых земель, они не являются базовыми землями. Например, вы не можете найти их, если какой-либо эффект говорит вам найти в вашей библиотеке «карту базовой земли».

 

* Эффекты, для которых имеет значение тип базовой земли, учитывают земли, у которых есть этот тип земли, а не только земли с таким именем. Например, для Знания Островов имеет значение, есть ли под контролем защищающегося игрока земля с типом земли Остров (например, Освященный Фонтан), а не только земли с именем Остров.

 

* Если какой-либо другой эффект дает вам указание положить одну из таких земель на поле битвы повернутой, она выйдет на поле битвы повернутой вне зависимости от того, заплатили вы 2 жизни или нет.

 

* Если на поле битвы одновременно выходят несколько таких земель, то сначала для каждой из них по отдельности вы принимаете решение, хотите вы заплатить 2 жизни или нет, а затем кладете все земли на поле битвы. Так, если у вас осталось 3 жизни, а на поле битвы одновременно выходят два Освященных Фонтана, вы можете заплатить 2 жизни только за один из них, а не за оба.

-----

 

Действие с ключевым словом Азориусов: Задержание

 

Сенат Азориусов — бело-синяя гильдия. Азориусы — законотворцы и чиновники Равники. Задержание — это новая способность, которая временно выводит из строя перманенты противника.

 

Приказ о Бездействии

{1}{U}

Волшебство

Задержите целевое существо под контролем оппонента. (До вашего следующего хода то существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы.)

Возьмите карту.

 

Официальные правила для способности Задержания звучат так:

 

701.26. Задержание

 

701.26a Некоторые заклинания и способности могут задерживать перманенты. До следующего хода игрока, контролирующего такое заклинание или способность, тот перманент не может атаковать или блокировать, а его активируемые способности не могут быть активированы.

 

* В тексте активируемых способностей содержится двоеточие. Они имеют формат: «[стоимость]: [эффект]». Никто не может активировать активируемые способности задержанного перманента, в том числе его мана-способности.

 

* Статические способности задержанного перманента продолжат работать. Срабатывающие способности задержанного перманента также могут срабатывать.

 

* Если существо уже атакует или блокирует на момент, когда оно было задержано, оно не будет удалено из боя. Оно будет продолжать атаковать или блокировать.

 

* Если активируемая способность перманента уже находится в стеке на момент, когда перманент становится задержанным, Задержание не влияет на эту способность.

 

* Если перманент, не являющийся существом, задержан и после этого становится существом, он не сможет атаковать или блокировать.

 

* Если игрок покидает партию с участием нескольких игроков, все постоянные эффекты, действие которых длится до следующего хода этого игрока или до определенного момента в течение его хода, будут действовать до момента, когда ход этого игрока должен был бы начаться. Они не заканчиваются, когда игрок покидает партию, и не длятся бесконечно.

-----

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 369; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!