Максимальная оценка – 10 баллов



 

Основные ошибки диапазона А:

· Недостаточное разнообразие элементов композиции

· Недостаточно перестановок композиции

· Монотонный темп

· Недостаточное использование поверхности подиума

· Односторонний твирлинг

· Избыток акробатических элементов

· Запрещенные акробатические приемы в категории «Батон» ( перевороты, сальто, стояние на руках, шпагат может быть только частью конечной стоп-фигуры)

· Запрещенная высокая (трехуровневая) пирамида

· Запрещенные брюки для категории «Батон»( исключение специфичные и оригинальные выступления)

· Запрещенные реквизиты для групп «батон», «Помпон», «Микс»(таблицы, транспоранты и т.д.)

· Бесполезная декорация и кулисы для «Мажорет-шоу»

· Несоответствие музыки возрасту и категории

· Слишком длительное «топтание» на месте во время марш-парада

· Продолжение марш-парада за финишной чертой

· Выход на подиум с музыкой

· Нет старт-позиции

· Нет финиш-позиции

· Уход с подиума с музыкой

· Употребление акробатики в категориии «Батон» и «Барабанщицы»

· Неровные шеренги и колонны во время марш-парада

· Шаткость пирамиды ( двухуровневой) , если она есть в выступлении

· Несоответствие окончания выступления и окончания музыкального сопровождения

· Конкурсантки закончив марш-парад не перешли финишную черту

· Слишком длительный и нескоординированный обмен реквизитом в номинации «Мажорет-шоу»

· Запрещена помощь людей, не входящих в конкурсную группу «Мажорет-шоу» во время подготовки декораций и инвентаря

 

 

Диапазон В - техника движения

1.За ошибки считаются: опущенные плечи и голова, неритмичность шага, положение ног, колен и стопы , оба колена должны подниматься на одну и ту же высоту, движение рук должно быть в соответствии с ритмом музыки, нога должна опускаться на пальцы либо на середину стопы, шаг с пятки считается ошибкой хореографии, стопы должны становится параллельно, если о время марш-парада пальцы ног направлены в центр или в бок- это считается за ошибку.

2. Ритм и синхронность исполнения: характер движения тела и предметов должен соответствовать музыкальному сопровождению, полная координация движения всех участников композиции, исполнение композиции в такт музыке и т.п.

Максимальная оценка – 10 баллов

Основные ошибки Диапазона В:

· Неестественное положение тела

· Неестественное положение плеч и головы

· Неправильная техника шагов

· Ось тела во время поворотов не находится на вертикальной линии

· Утрата равновесия во время композиции, ошибки во время подскоков и переворотов

· Падение конкурсантки

· Незаконченный шпагат, неудачный подъем со шпагата

· Неаккуратное исполнение танцевальных элементов

· Несинхронное окончание композиции в стоп-фигуре

· Несоответствие движений и ритма музыки

 

Диапазон С – Работа с предметами ( кадетки могут не исполнять все сложные элементы с «батоном». Юниорки и сеньорки должны исполнять все виды элементов с «батоном»)

Уровни сложности работы с «Батоном»

I Уровень:

· Фигуры называемые «Мертвый батон», когда с «Батоном» работают в разных направлениях без его вращения

II Уровень:

включает базисные вращения такие как

· горизонтальные вращения

· вертикальные вращения одной рукой ( «восьмерки»)

· разные варианты вращения во все стороны правой или левой рукой

I I I Уровень:

Включает простые вращения такие как

· Вертикальное вращение обеими руками (« солнце») с разных сторон туловища ( впереди туловища, за головой, над головой, за туловищем и т.п.)

· Вертикальное вращение с рисованием круга впереди туловища одной рукой (« звезда»), оно может быть быстрым и простым с вращением во всех направлениях

· Фигуры с низким и несложным вращением батона легко подброшенным и легко пойманным ( например: в какой-то момент «батон» находится не в контакте с телом)

IV Уровень:

· Вращение между пальцами вертикальное или горизонтальное впереди туловища, над головой

· Обороты вокруг верхней и нижней части ноги, лодыжки, коленного сустава, шеи, запястья, талии…

· Фигуры с высоким и сложным вращением «Батона» легко подброшенным и легко пойманным ( например: бросок с горизонтальным вращением)

· Фигуры с низким и сложным вращением «Батона» жестко подюрошенные и пойманные ( под ногами или за спиной)

· Простой обмен «Батонами» между мажоретками

V Уровень:

Включает сложные элементы вращений, и оборотов, такие как

· Повороты вокруг ладони

· Фигуры с очень высокими и длинными бросками (бросок с горизонтальным вращением и одновременным поворотом тела)

· Вращение двумя «батонами» исполнение фигур 3-го уровня

· Обороты вокруг ладоней и локтей обеих рук

· Обороты локоть-ладонь

· Обороты ладонь-локоть-ладонь

· Обороты вокруг локтя и лопатки спины, перехват за спиной

· Очень высокий бросок с несколькими витками вокруг своей оси, пирует.

 

 

 

 

1.Выбор, разнообразность и трудность исполняемых элементов:

Жюри оценивает, в какой степени композиция содержит:

· Основные Вращения, специфические вращения и т.п.( основные вращения, восьмерки, круги и т.д, , вращение вокруг различных частей тела, позицию рук, использование правой и левой руки, использование других частей тела , вращение вокруг талии, ног , шеи )

· Подбрасывание и обмен реквизитом ( подбрасывание одного или двух батонов, подбрасывание с поворотом, и пируэтом или без поворота, синхронизация и скорость вращения батона, обмен батонами между отдельными мажоретками и группами мажореток, расстояние между участницами во время обмена : маленькое до 2 метров, большое – более 2 метров; подбрасывание перед туловищем, за туловищем, под ногой и т.д., ловить батон можно за перекладину или за наконечник )

· Координация движений и позиции участниц ( передом, боком или задом друг и к другу, быстрота исполнения фигур, исполнение номера не должно содержать только набор самостоятельных элементов с реквизитом, не должно быть простаивание без реквизита во время выступления, элементы с реквизитом должны быть дополнены хореографическими, танцевальными или гимнастическими элементами).

2. Уверенность исполнения программы:

Жюри оценивает:

· Влияние падения реквизита на дальнейшее исполнение программы (индивидуальное или групповое нарушение исполнения программы, реквизит был поднят сразу после падения, позднее или совсем не был поднят до конца выступления)

· Количество падений ( падение единичное или многократное, индивидуальное или в группе, ошибки делает одна участница, подгруппа или вся группа)

· Обстоятельства падения ( технически неудавшийся элемент, исключительно трудный технически элемент, погодные условия: ветер, холод, дождь, солнце или технические особенности поверхности выступления: скользкая поверхность, освещение поверхности и т.д.,)

· Возможности поднять реквизит после падения:

а) утерянный реквизит остается на территории конкурса ( может его подать другая участница или несколько участниц при взаимной работе, участницы должны выступать совместно в данной конкурсной композиции)

б) утраченный реквизит находится вне конкурсной территории (может его подать другая участница или несколько участниц при взаимной работе, участницы должны выступать совместно в данной конкурсной композиции, реквизит может подать ассистент организатора таким образом, что положит его на краю подиума в месте обнаружения, толерантное отношение к тому, что реквизит может подать зритель)

· Контакт с реквизитом во время выступления( во время выступления разрешается, чтобы одна или больше участниц работали с 1 или более реквизитом, взятым у своих коллег по команде, во время выступления последних, с реквизитом необходимо производить движения, а не только кратковременно держать его в руках; во время выступления можно положить реквизит на подиум, если этого требует композиция выступления, но на подиуме он не долен оставаться слишком долго – не более одного музыкального фрагмента) иначе это учитывается как ошибка выступления)

· Контакт с реквизитом в конце выступления( Участницы должны закончить выступление с реквизитом в руках или в контакте с ним какой-либо части тела; разрешается чтобы с одним реквизитом была в контакте несколько участниц или одна участница была в контакте с несколькими реквизитами.)

 

Основные ошибки при работе с реквизитом:


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 237; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!