Почему история не знает “сослагательного наклонения”?



Можно ли было в информационных условиях 1991 г. иным способом обнажить таимую доктрину Второзакония-Исаии? Мы думаем, нет. Ибо академическая “элита”, будучи периферией глобального знахарства Библейской концепции, по своему бездумью или вероломству, свирепо поддерживала идеологический макияж советского общества, чем и кормилась, не умея делать ничего иного. “Элитарные” идеологи захватывали ключевые посты в контурах обращения информации в СССР, готовясь окончательно оседлать толпу, а самим приобщиться к преуспевающей в потреблении всего и вся “элите” Запада. Дисидентство в СССР также было внутри “элиты”. Как писал Хомяков, бесплоден всякий дух гордыни. По этой причине возомнившее о своей праведности дисидентство было опьянено сослагательным наклоненеием истории и, исходя из него, строило планы на будущее, отрицая свершившуюся в прошлом историческую данность и, обусловленные прошлым, возможности управляемого течения событий в будущем. Прочие жили, как сложатся обстоятельства, иждивенческими надеждой и верой в приход деятельного и справедливого преемника очередного “и.о. царя”.

Именно вследствие толпо-“элитарности” советского общества “верхи” и “низы” имели пример­но один уровень различения где лживое (левое), а где правое в жизни общества. Но когда у населения страны под давлением обстоятельств, памяти и совести начала расти мера понимания происходящего, те же идеологи попытались столкнуть ветви власти в системе управления СССР (а потом и России), чтобы в очаге гражданской смуты сжечь свои долговые расписки народу и уйти от ответственности за свои: концептуальное безвластие, управленческую недееспособность, и простое присвоение себе общего в особо крупных размерах, в том числе и путем злоупотребления должностным правом на законотворчество.

Верховный Совет, узаконив абсолютным большинством Беловежское соглашение и сопутствующие ему прелести для народов СССР, просто пошел на поводу у сценаристов-кукловодов по причине концептуальную нищеты открыто проростовщического и скрытного троцкистского - антисталинского - депутатского большинства. В те времена Г.А.Зюганов, по словам М.С.Горбачева, возглавлял фракцию “Коммунисты России”. Но он не вспоминает о предпринятых им усилиях, чтобы, единогласно проголосовав “против”, “Коммунисты России”, обладавшие достаточной числен­но­стью, провалили ратификацию Беловежских соглашений. Поскольку и ратификация, и денонсация Беловежских согла­шений прошла при активном участии марксистов, то в совокупности этих фактов - выражается концептуальное единство прошлых и нынешних парламентских “коммунистов” и их “противников” - откровенных сторонников всевластия ростовщичества.

В результате Беловежских соглашений стала очевидной для каждого концептуальная неопределенность государственного управления, при которой одни и те же лица принимают противные здравому смыслу большинства взаимоисключающие решения, по одной и той же проблеме, и никто из них не может объяснить определенно их целесообразности для дальнейшего развития страны. И дело не в лицах, а - в концепции, проводимой по умолчанию вне зависимости от того, что говорят лица, какие законы и решения принимают.

 

Какой возможный “выбор России” заложен в постановлении о денонсации?

Отмена Государственной думой Беловежского соглашения, вне провозглашенной концепции управления, по существу является новым расчленением цивилизации СССР-России, вступившей после Беловежья на путь объединения на основах, отличных от библейско-марксистского прошлого. Поэтому в денонансации выражено негласное устремление хозяев политической “элиты” России к возвращению от открытого осуществления расового ростовщического угнетения в соответствии с принципами Второзакония-Исаии, к скрытым методам его протаскивания. Последнее, временно  возможно только при утаивании от общества альтернативной ростовщичеству концепции государственного управления. Хозяева западной региональной цивилизации обеспокоены низкой степенью управляемости России методами ростовщического капитализма, поэтому, используя непонимание депутатами существа концеп­туальной власти в управлении, они пытаются сохранить свою власть над Россией, прервав интеграционные процессы, вышедшие из под их контроля. Для этого им необходимо снова расколоть общество, чтобы часть его боролась за возвращение к до-Беловежскому состоянию, а часть - за продолжение после-Беловежской интеграции, которая объективно уже протекает по альтернативной библейской концепции.

Если бы думские инициаторы постановления о денонсаци думали о процессах, активизи­ро­ва­нных Беловежьем, и о благе народов, приняли бы на себя глобальный уровень отвест­венности, то постановления о денонсации не было бы. Было бы провозглашение и вынесение на референдум в качестве ядра Конституции основополагающего принципа концепции общест­венного управления, альтернативной расовому ростовщическому паразитизму Второзакония-Исаии.

Именно концептуальная неопределенность постановления, в котором определенно скрывается подчиненность государства ростовщическому паразитизму, а не провозглашаемые в нем благие намерения, есть главная опасность для российского общества. Опасность его - в том, что постановление, выпячивая благонамеренность и неудовлетворенные притязания одной части политической “элиты”, скрывает в пустословии причины всех прошлых (и возможных в будущем) катастроф государственности в цивилизации России. Эти причины внутриобщест­венного порядка - в паразитическом существовании превознесшихся над людьми в гордыне над-”элитарных” кланов высшего знахарства, которые несут концептуальную власть глобального уровня значимости опираясь при этом на основной в библейской концепции принцип ростовщического угнетения бездумно-несогласных.

Говоря о денонсации Беловежских договренностей, Президент прав, определив свой диагноз в отношении Думы: “не думают они о России”. Но не думают они не только о России: не думают они и о Белоруссии и других народах бывшего СССР и остального мира, для которых после-Беловежская реальность - историческая данность, развивающаяся по своим внутренним обусловленностями, а не по хотению депутатов Думы РФ, не сделавших в своем большинстве в прошлом ничего для того, чтобы Беловежский распад СССР был бы в невозможен.

Мы, Внутренний Предиктор СССР (России) за союз народов Соборной Совестью Справедливой России - СССР.

Что мы предлагаем?

В ходе после-Беловежского развития событий Внутренний Предиктор СССР (России) вскрыл существо концептуальной неопределенности общественного управления и представил во все властные структуры, все партии и редакции СМИ следующие историко-социологические и экономические разработки:

· Концепцию Общественной Безопасности (КОБ);

· Теоретическую платформу всех мыслящих партий;

· Основополагающий конституционный принцип.

28 ноября 1995 года в Думе прошлого созыва проведены парламентские слушания по КОБ и единогласно приняты рекомендации по ее внедрению в управление страной. Это означает, что Дума нынешнего созыва нарушила преемственность государственного управления, посчитав для себя необязательным исполнять решение, принятое Думой предшествующего созыва.

Поэтому мы предлагаем внести ясность относительно цели думского постановления об “интеграции народов” проведением в совместно с президентскими выборами референдума по основополагающему конституционному принципу.

Вопрос на референдуме должен звучать так:

“Согласны ли Вы со следующими пятью статьями, которыми должна начинаться Конституции России (каждый пункт голосуется отдельно), а именно:

1. Го­су­дар­ст­во Рос­сия есть са­мо­дер­жа­вие ее нар­дов, стре­мя­щих­ся к Бо­го­дер­жа­вию;

2. Са­мо­дер­жа­вие на­ро­дов в сво­ей ос­но­ве име­ет все­об­щую рав­ную воз­мож­ность ос­вое­ния лю­бо­го Зна­ния, об­ра­зо­ва­ния, вы­ход­ца­ми из всех со­ци­аль­ных групп ка­ж­до­го из на­ро­дов Рос­сии. Это де­ла­ет кон­цеп­ту­аль­ное са­мо­вла­стье от­кры­тым уде­лом для доб­роволь­но-мыс­ля­ще­го от­вет­ст­вен­но­го боль­шин­ст­ва лю­дей и ис­клю­ча­ет воз­мож­ность ус­той­чи­во­го зло­упот­реб­ле­ния кон­цеп­ту­аль­ным са­мо­вла­сть­ем зло­на­ме­рен­ным ан­ти­при­род­ным свое­ко­ры­ст­ным оса­та­не­лым мень­шин­ст­вом.

3. Про­ве­де­ние в жизнь в те­ку­щем прав­ле­нии са­мо­дер­жав­ной кон­цеп­ции на­род­но­го жиз­не­строя дос­ти­га­ет­ся ог­ра­ни­че­ни­ем уров­ня по­треб­ле­ния благ и ус­луг, пре­дос­тав­ляе­мых управ­лен­цам и их семь­ям, уров­нем не вы­ше сред­не­го в от­рас­лях ма­те­ри­аль­но­го про­из­вод­ст­ва в на­род­ном хо­зяй­ст­ве в со­от­вет­ст­вии с по­ни­ма­нием существа об­ще­ст­вен­ной соб­ст­вен­но­сти на сред­ст­ва про­из­вод­ст­ва, как открытости управленческого корпуса для вхождения в него выходцев изо всех общественных групп, что неизбежно выражается в статистике занятости. Частная собственность на средства производства выражает себя в разного рода ограничениях на вхождение в управленческий корпус, формирующийся на замкнутой по отношению к обществу основе, что также выражается в статистике.

4. Кон­троль об­ще­ст­ва за со­блю­де­ни­ем ска­зан­но­го обес­пе­чи­ва­ет­ся пуб­ли­ка­ци­ей ста­ти­сти­ки и ди­на­ми­ки ее из­ме­не­ния по об­ра­зо­ва­тель­но­му уров­ню, нервно-психическим за­бо­ле­ва­ни­ям (по­ло­вым из­вра­ще­ни­ям, са­мо­убий­ст­вам в ча­ст­но­сти), до­хо­дам и бес­плат­но­му по­треб­ле­нию ма­те­ри­аль­ных благ и ус­луг, пре­ступ­но­сти сре­ди всех на­ро­дов и ев­ре­ев, а так­же во всех со­ци­аль­ных груп­пах. Пред­на­ме­рен­ное ис­ка­же­ние и со­кры­тие ука­зан­ной ин­фор­ма­ции, а так­же иная ложь управ­лен­цев, есть из­ме­на Ро­ди­не в поль­зу ор­га­ни­зо­ван­но­го са­та­низ­ма.

5.  Кредитно-финансовая система России строится на принципе наращивания покупательной способности средств платежа, обеспечиваемом:

· опережающим ростом энергопотенциала России по отношению к денежной массе, находящейся в обращении;

· кредитованием на беспроцентной основе;

· ограничением доходов и накоплений в семьях уровнем, заведомо достаточным для жизни, но не позволяющим паразитировать на чужом труде.

Все ос­таль­ное в Кон­сти­ту­ции вто­рич­но и не­об­хо­ди­мо толь­ко для разъ­яс­не­ния и уточ­не­ния спо­со­бов осуществления в жиз­ни об­ще­ст­ва этих пяти положений, яв­ляю­щих­ся ОС­НО­ВО­ПО­ЛА­ГАЮ­ЩИМ КОН­СТИ­ТУ­ЦИ­ОН­НЫМ ПРИН­ЦИ­ПОМ.

Сво­бо­да ве­ро­ис­по­ве­да­ния и ут­вер­жде­ние в Кон­сти­ту­ции идеа­ла Бо­го­дер­жа­вия - раз­ные ве­щи. Бо­го­дер­жа­вие и со­глас­ное с ним са­мо­дер­жа­вие на­ро­да не втис­нешь в юри­ди­че­ские рам­ки, оп­ре­де­ляю­щие спо­со­бы рас­пре­де­ле­ния ма­те­ри­аль­ных благ, го­ло­со­ва­ния и т.п. Но Кон­сти­ту­ция пря­мо долж­на го­во­рить об от­но­ше­нии к Бо­гу, Его Во­ле, Ми­ло­сти, а не об от­но­ше­нии к ис­то­ри­че­ски сло­жив­шим­ся зем­ным вероучениям и обрядности. "Цар­ст­во Бо­жие внут­ри вас есть" и ка­ж­дый че­ло­век дол­жен для се­бя сам: ли­бо при­знать Его Во­лю в ка­че­ст­ве вла­сти; ли­бо осоз­нан­но от­верг­нуть: - это и есть сво­бо­да со­вес­ти, сво­бо­да во­ли. И, всту­пая в сфе­ру управ­лен­че­ской дея­тель­но­сти в го­су­дар­ст­ве-су­пер­кон­цер­не в ка­че­ст­ве ру­ко­во­ди­те­ля дру­гих лю­дей, имен­но с это­го са­мо­оп­ре­де­ле­ния че­ло­век дол­жен на­чи­нать дея­тель­ность .

Но, ес­ли этих пяти по­ло­же­ний, вы­ра­жаю­щих ос­но­во­по­ла­гаю­щий кон­сти­ту­ци­он­ный прин­цип нет, то "кон­сти­ту­ция" и во­ров­ской за­кон все­доз­во­лен­но­сти оса­та­не­лых управ­лен­цев неотличимы друг от дру­га.

 

Мы обращаемся ко всем партиям и редакциям средств массовой информации: Опубликуйте наше заявление и, освободившись от мракобесия Библии и марксизма, людям и народам легче будет объединиться к общему для них благу.

Наше Дело правое! Победа будет за нами!


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 237; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!