Режимы наложения цвета.         



- Normal. Основной цвет каждого пикселя будет изменен на цвет наложения. Режим используется, если вы не пытаетесь создать специальный эффект.

- Dissolve. Этот режим рассеивает применяемый цвет случайным образом по выбранным пикселям. Наиболее заметный эффект получается при использовании больших и мягких кистей.

- Behind. Этот режим создает эффект рисования позади изображения. Он полезен, если вы хотите добавить к изображению тень, не удаляя закрашенные области в соседних слоях.

- Multiply. Многие пользователи сравнивают этот режим с рисованием фломастерами. При использовании с оттенками серого цвета получается хороший инструмент для затенения. Этот режим не будет иметь никакого эффекта при выбранном параметре Wet Edges, так как этот параметр уже использует режим умножения.

- Screen. Этот режим является противоположным для Multiply. Он используется для осветления областей путем уменьшения значения яркости основных пикселей.

   - Overlay. Этот режим производит эффект Multiply или Screen, в зависимости от цветового значения основного цвета. Как и в случае с этими режимами, повторное применение к одной и той же области будет усиливать эффект.

- Soft Light. Этот режим похож на освещение изображения мягким или рассеянным светом.

   - HardLight. Этот режим применяет цвет к основным пикселям, что приводит к более высоким уровням насыщенности цветов.

- Color Dodge. Этот режим используется для создания общего эффекта подсвечивания. Когда вы делаете движение кистью, все основные пиксели, более темные, чем выбранный цвет наложения, будут осветляться. Color Burn противоположен предыдущему. Он используется для создания общего эффекта затемнения.

- Darken. При перемещении кисти над изображением в этом режиме воздействие будет производиться только на пиксели более светлые, чем применяемый цвет.

- Lighten. При движении кистью изменяются только пиксели более темные, чем применяемый цвет.

- Difference. Этот режим выявляет различия между базовым цветом и цветом наложения. При повторении мазков над одной и той же областью эффект применяется повторно.

- Exclusion. Этот режим работает примерно так же, как и режим Difference, но в результате получается цвет более мягкий.

- Hue (Оттенок). Хороший режим для изменения цвета без изменения яркости или насыщенности.

- Saturation. Этот режим усиливает цвета.

- Color. Этот режим часто используется для преобразования черно-белого изображения в цветное, так как он сохраняет яркость изображения при применении цвета. Luminosity противоположен Color.

ИНСТРУМЕНТЫ ЗАЛИВКИ

1. Применение инструмента Paint Bucket. Заливает участки одного цвета. Можно заливать сплошным цветом либо шаблоном для этого в палитре Options (Опции) выберите в выпадающем меню опцию Pattern (Шаблон).

2. Заливка с помощью команды Fill…. Заливка с помощью этой команды отличается от предыдущей тем, что заливается вся выделенная область, независимо от цветов в ней. Выполняется командой Edit (Редактирование) > Fill… (Заполнить…). В диалоговом окне определите параметры заливки и нажмите ОК. Можно изменять значение прозрачности заливки.

3. Создание нового шаблона для инструмента Paint Bucket. Выделите ту область, которая должна будет стать шаблоном и определите шаблон командой Edit (Редактирование) > Define Pattern (Определить шаблон).

4. Применение градиента.Выберите инструмент Gradient (Градиент), укажите тип и вид градиента в палитре опций и залейте выделенную область (провести линию на изображении).

 

ИНСТРУМЕНТЫ РЕТУШИ

1. Инструменты коррекции резкости.Для малых участков целесообразно пользоваться не фильтрами резкости и размытия, а специальными инструментами. Инструмент Sharpen (Резкость) повышает резкость изображения. Инструмент Blur (Размытие) снижает резкость.

2. Затемнение и осветление фрагмента. Инструмент Burn (Затемнение) увеличивает тоновый уровень изображения. Инструмент Dodge (Осветление) работает противоположно. Можно выбирать тоновый интервал, т.е. менять насыщенность теней или бликов.

3. Уменьшение насыщенности изображения. Инструмент Sponge (Губка) в режиме – Desaturate уменьшает насыщенность, в режиме Saturate увеличивает.

4. Размытие изображения. Инструмент Smudge (Палец) используют для устранения мелких дефектов изображения, перемещая этот инструмент по изображению, меняет соседние пиксели местами.

5. Копирование фрагментов инструментом Clone Stamp (Клонирующий штамп). С нажатой клавишей Аlt щелкните мышкой в том месте рисунка, откуда будет копироваться изображение и отпустите кнопку мыши. С нажатой кнопкой мыши начните копирование изображения в нужное место.

Команды коррекции цвета.

- Hue/Saturation…. (Оттенок/Насыщение). Меняет цветовую гамму изображения.

- Color Balance…. (Цветовой баланс).Позволяет изменять равновесие между различными цветами.

- Curves… и Levels…. Корректирует контрастность изображения. Плохая контрастность изображения означает, что на изображении есть недостаток темных пикселей в затенённых областях и светлых пикселей на освещенных областях.

РАБОТА СО СЛОЯМИ

1. Общие положения. Все действия над слоями собраны в палитре Layers (Слои). Слой можно сделать невидимым, убрав пиктограмму «Глаз» в крайнем правом столбце списка в палитре слоев. Удалить один из слоев, можно перетащив строку с удаляемым слоем на кнопку Корзина.

2. Изменение порядка слоев.Проще всего изменять порядок слоев мышью. Для этого необходимо захватить строку нужного слоя и, не отпуская кнопку мыши, переместить условный прямоугольник вверх или вниз. Жирная линия отобразит положение слоя. При достижении нужного положения отпустите кнопку.

3. Объединение слоев.Любое количество слоев изображения можно сводить в один слой. Команды сведения «склеивают» слои изображения. При этом пиксели верхних слоев замещают пиксели нижних. Операция сведения необратима, так как замещенные пиксели утрачиваются навсегда.

- Команда Merge Down (Свести с нижним). Верхний слой будет сведен с нижележащим слоем.

- Merge Visible (Свести видимые). Сведутся только видимые слои.

- Flatten Image (Свести все). Эта команда чаще всего применяется по окончании работы над изображением, она выполняет сведение всех слоев изображения.

4. Применение эффектов слоев.К слою в целом или к выделенной области на нем возможно применение специальных эффектов любой из команд меню Layer (Слои) > Layer Style (Стиль слоя), а также в палитре Layers кнопкой с буквой f. Можно применить несколько эффектов сразу, для этого поставьте соответствующие галочки напротив названия эффектов.

 

Задание: Нарисовать текстуру по развертке, сделанной в 3dMAX.

 

  1. Загрузить развертку файла bool.max.
  2. Скопировать ее в буфер обмена.
  3. Вставить в Photoshop.
  4. В Photoshop, работая в новых слоях кистью (и прочими инструментами) нарисовать шкурку быка.
  5. Сохранить в файл.
  6. Создать в 3dMAX новый материал, на нужный параметр наложить полученную картинку и присвоить к объекту.
  7. Поправить развертку, если требуется.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 250; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!