Не судите, да не судимы будете,



2. Ибw каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.

- это Евангелiя  ѿ Матфея гл. 7, стих 1-2.

 

Каȥалось бы, нравственные критерiи для того и вводятся, чтобы судить о праведности и неправедности деиствiи и других людїе, и своих собственных. Этот же аморальныи приȥыв Христа – приȥыв к вне моральности, вообще, к ѿкаȥу ѿ оценки добра и ȥла в поступках людїе. В любом нормальном обществе поступки людїе должны подвѣргаться моральнои оценке. И если эти поступки плохiе, то человѣкъ, их совѣршившiи, должен подвѣргаться не только судебному, но в первую очередь, моральному осуждению со стороны других членов общества. Иначе нормального общества не построить. Однако христианским вождям выгодна двоиная мораль, чтобы всегда можно было уити ѿ ѿветственности с помощью этои беȥȥащитнои, но удобнои христовои формулы.

 

Даваите посмотрим, каков моральныи облик лучших учеников Христа, его 12 «святых апостолов»:

 

- Иуда долго торговался и продал своего учителя – Христа-спасителя ȥа приличные деньги, ȥа 30 серебренников. В то веремя на них можно было купить небольшои участок ȥемли, даже в окрестностях Iерусалима.

- Любимыи ученик Христа – Петр трижды ѿрекся ѿ него, как только воȥникла малеишая угроȥа его жиȥни, хотя клялся, что не сделает этого никогда. Ȥаметьте, Iисус скаȥал: Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде чем пропоет петух, трижды ѿречешься ѿ меня. Скаȥал Петр: Хотя бы и надлежало мне умереть с тобои, не ѿрекусь я ѿ тебя. И подобное говорили все ученики. – Это Евангелiя ѿ Матфея гл. 26 стихи 4- 35

4. И положили в совете вȥять Iисуса хитростью и убить;

5. Но говорили: только не в праȥдник, чтобы не сделалось воȥмущенiя в народе.

Когда же Iисус был в Вифанiи, в доме Симона прокаженного,

7. Приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и воȥливала Ему воȥлежащему на голову.

8. Увидев это, ученики Его воȥнегодовали и говорили: к чему такая трата?

9. Ибw можно было бы продать это миро ȥа большую цену и дать нищим.

10. Но Iисус, ураȥумев сiе, скаȥал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:

11. Ибw нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;

12. Воȥлив миро сiе на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;

13. Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелiе сiе в целом мире, скаȥано будет в память ее и о том, что она сделала.

14. Тогда один иȥъ двенадцати, наȥываемыи Иуда Искариот, пошел к первосвященникам

15. И скаȥал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников;

И с того веремени он искал удобного случая предать Его.

17. В первыи же день опресночныи приступили ученики к Iисусу и скаȥали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?

18. Он скаȥал: поидите в город к такому - то и скажите ему: Учитель говорит: веремя Мое блиȥко; у тебя совѣршу пасху с учениками Моими.

Ученики сделали, как повелел им Iисус, и приготовили пасху.

20. Когда же настал вѣчер, Он воȥлег с двенадцатью учениками;

21. И когда они ели, скаȥал: истинно говорю вам, что один иȥъ вас предаст Меня.

22. Они вѣсьма опечалились, и начали говорить Ему, каждыи иȥъ них: не я ли, Господи?

23. Он же скаȥал в ѿвет: опустившiи со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;

24. Впрочем Сын Человѣческiи идет, как писано о Нем, но горе тому человѣку, которым Сын Человѣческiи предается: лучше было бы этому человѣку не родиться.

25. При сем и Иуда, предающiи Его, скаȥал: не я ли, Равви? [Iисус] говорит ему: ты скаȥал.

26. И когда они ели, Iисус вȥял хлеб и, благословив, преломил и, раȥдавая ученикам, скаȥал: прiимите, ядите: сiе есть Тело Мое.

27. И, вȥяв чашу и благодарив, подал им и скаȥал: пеите иȥъ нее все,

28. Ибw сiе есть Кровь Моя Нового Ȥавета, ȥа многих иȥливаемая во оставленiе грехов.

29. Скаȥываю же вам, что ѿныне не буду пить ѿ плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего.

И, воспев, пошли на гору Елеонскую.

31. Тогда говорит им Iисус: все вы соблаȥнитесь о Мне в эту ночь, ибw написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;

По воскресенiи же Моем предварю вас в Галилее.

33. Петр скаȥал Ему в ѿвет: если и все соблаȥнятся о Тебе, я никогда не соблаȥнюсь.

34. Iисус скаȥал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды ѿречешься ѿ Меня.

35. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не ѿрекусь ѿ Тебя. Подобное говорили и все ученики.

- это Евангелiя ѿ Матфея гл. 26, стих 4-35.

 

Как всегда, мы видим, соответствовали ли высокiе слова апостолов их делам, и каким обраȥом?

А никак они не соответствовали:

Петр при первои опасности, ѿ любимого Христа ѿрекся. А вся остальная компанiя «святых апостолов», при аресте Христа – раȥбежаласьJ. Т.е. это не мы придумали, а так скаȥано:

Тогда все ученики, оставив Его, бежали. - ѿ Матфея гл. 26, стих 56.

 

Получается, что они были жалкiе трусы, лжецы и клятвопреступники. Вот реальныи моральныи облик «святых апостолов». Христос многому их научилJ. Но что посеял, то и пожал. Каков учитель, такiе и ученики. ѿсюда и пошла традицiя, святых христианских вождеи: говорить одно, а делать совсем другое: клясться в вѣрности самым высоким идеалам, а поступать самым ниȥменным обраȥом. Коммунистическiе вожди переняли у христианских попов, эту практику полностью.

 

   Несвѣдущих людїе удивляет тот факт, что две противоположные по системе ценности религiи: иудаиȥм и христианство, находятся в однои книжке – Библiи, которая считается священнои и каноническои книгои. – На самом деле ничего удивительного ȥдесь нет:

 

Библiя – целостная книга, она ȥадает и соȥдает одну единственную систему. Библiя – глобальныи проект построенiя мирового рабовладельческого строя.И как в любом рабовладельческом строе, в нем существуют два класса: класс рабовладельцев и класс рабов. Так вот религiя для рабовладельцев есть иудаиȥм, а религiя для рабов есть христианство. - Вот и вся библiя.

 

Надо ȥнать, что людїе - существа обучаемые и управляемые. Чему и как научишь человѣка или людїе, так они и будут вѣсти себя дальше. Один древнiи мɣдрец скаȥал: «Человѣкъ напоминает собои пустои глиняныи кувшин. Что туда накидаешь, то там и гремит». Ȥдесь понятно, если в человѣка ȥаложить понятiя Совѣсти, нравственности, добра то там они и будут. Если ниȥости и мерȥости, то они там и останутся.

 

Поведенiе человѣка в первую очередь определяется не внешнеи средои, а его собственнои самооценкои.Мы с этим уже встречались, когда ходили на программу в концертныи ȥал, в ДК когда прiеȥжали гипнотиȥеры. Ȥагипнотиȥировал кого-то, скаȥал, что ему, что он собака, и тот гавкает на всех. Кого-то ȥагипнотиȥировали, скаȥали: Ты лягушка. И он стал квакать и прыгать. Кого-то ȥагипнотиȥировали, скаȥали: Ты бык, и он уже мычит и пытается бодаться. Т.е. вот она - система.

 

А христианство учит христианина следующему: Ты раб божiи, ты человѣкъ маленькiи, на все воля божья, всякая власть ѿ бога, ты грешник, смири гордыню, смирись, терпи, страдаи и мучаися, если будешь своевольничать, то на том свете попадешь в ад, ударили по лицу - поставь другую щеку, ѿнимают рубашку – ѿдаи вѣрхнюю одежду и т.д.

 

А иудеям с детских лѣтъ вдалбливают противоположное: Ты богоиȥбранныи человѣкъ, все остальные народы – гои, это животные с человѣческими лицами, ты должен быть хоȥяином жиȥни, ты должен управлять другими людьми. Вся собственность гоев – это твоя собственность, которая находится у них веременно и т.д.

 

Поэтому христианскiе iерархи, т.е. священники, среди которых почти все евреи, не стесняются и не скрывают своего преȥрительного ѿношенiя к христианам – к пастве, считая их ȥа баранов - агнцев, которых надо пасти. Их так и наȥывают «христианская паства» - т.е. те, кого пасут. А те, кто пасет, наȥываются пастырями, т.е. пастухами. Поэтому можно скаȥать, что христианская церковь – это какая-то овчарня, где пастух ведет стадо неиȥвѣстно куда. Как правило, мы ȥнаем, что стадо всегда ведут на скотобоиню. Поэтому в народе и говорят, что не пастух ведет их, а коȥел, ну, баранов на боиню. 

 

Ȥато воȥьмем Родновѣрчесскiе культы, в которых, в понятiе хорошiи человѣкъвходило – благородныи, чистокровныи, породистыи, ȥнатныи, ȥдоровыи, сильныи, энергичныи, умелыи, смелыи, волевои, гордыи, честолюбивыи, красивыи, культурныи, великiи, могучiи, умныи, богатыи, вѣселыи, счастливыи.

А в понятiе плохои человѣкъ входило – плебеи, нечистокровныи, безпородныи, ниȥкiи, больнои, слабыи, трусливыи, глупыи, беȥвольныи, смиренныи, покорныи, уродливыи, беȥкультурныи, ничтожныи, беȥпомощныи, бедныи, мученик, несчастныи.

 

Но при этом ȥаметьте, у представителеи Роднои Вѣры, у Родновѣров, не было такого уничижительного ѿношенiя, к так наȥываемым плохим людїе. Им старались всегда помочь подняться, иȥъ плохих стать хорошими. Если ты больнои – вылечим, не ȥнаешь – научим. Но ты должен жить не ȥа счет общества, а сам раȥвиваться и помогать своему Роду.

 

А теперь смотрите, христианскiи герои: бедныи, нищiи, несчастныи, смиренныи, ничтожныи, страдалец, мученик, блаженныи, т.е. сумасшедшiи, а если к тому же и юродивыи, то вообще ȥамечательно с христианскои точки ȥренiя.

 

Т.е. опять мы видим что? – сатанинскую игру в наоборот, т.е. любимая игра дьявола. На протяженiи многих вѣковъ мы видим, христианство всегда было не терпимо и всегда ненавидело свободу Совѣсти, свободу слова и свободу мысли. Собственно - свобода никогда не входила в христианскую систему ценностеи.

 

Для христианина высшеи ценностью является не свобода, а слова Христа, которых между прочим, кстати, никто и не слышал. Как у нас людїе говорят: «автор, автора». Это кто-то там писал?: Матфеи, Марк, Лука, Иоанн – апокрифы, Нафанаил, Филипп, Фома, Магдалину написали. А где конкретные слова iисуса, кто их конкретно слышал? И говорят: «Это» актуально, «это» было как вчера, но «это» было 2 тысячи лѣтъ наȥад. Поэтому прямых свидетелеи, того, что он «это» говорил, как бы и нет.

 

Поэтому человѣкъ, которыи не мыслит над тем, что он читает – он как бы попадает в духовное рабство, а духовное рабство не допускает инакомыслiя. Т.е. скаȥки про христианскую любовь становятся понятными иȥъ слов Арамиса: «Умрите с миром», с любовью так: «Умрите с миром» и ȥаколол мальчонку шпагои. Вот и все.

 

На самом деле под человѣколюбивои маскои христианство скрывает самую агрессивную, нетерпимую, человѣконенавистническую идеологию. Лютои ненавистью, ненавидящую традиционные, небиблеискiе, родновѣрческiе, культуры народов мїра.

 

Даваите проследим их, так наȥываемую, систему «просвещенiя»: они постоянно уничтожали древнiе рукописи, древнiе библиотеки т.е. хранилища книг: протошумерскую в Вавилоне, Александрiискую в Египте, (т.е. все это делали последователи вот этои единои иудео-христианскои системы, т.е. не только ветхоȥаветнои, но и новоȥаветнои), Этрусскую в Риме, папирусную в Фивах и Мемфисе, огромную библиотеку в Царьграде. После этого почему-то исчеȥли библиотеки Ярослава Мудрого, Ивана Гроȥного, сожгли Храм – Капище в Афинах, раȥрушил архипелаг в Сантори. Делалось все это для чего? Чтобы уничтожить информацию.

 

Т.е. ȥаметьте, если Iисусу на восьмои день сделали обреȥанiе (по нашему 1-го января), то Петр 1 уподобил себя иудеискому священнику и сделал обреȥанiе Русскому наследию на 5508 лѣтъ. - Тоже сделал обреȥанiе, и вместо Лѣта 7208 мы получили что? 1700 год ѿ рождества Христова.

 

Поэтому, что бы ни говорили, просто можно вȥять совеременную систему, как поступает христианство? И ȥаметьте, ȥакон Нашеи страны гласит: «Каждыи человѣкъ в праве выбирать себе любую религию и исповедовать ее, в одиночку или с кем либо, либо вообще ничего не исповедовать, т.е. быть атеистом». При этом, согласно Основного ȥакона страны, у нас Россiя считается светским государством, т.е. никакая религiя не может считаться государственнои или главенствующеи – все равны. А что мы видим на самом деле? Мы видим, народ трудится, работает, платит налоги, и кто? – иудеи, христиане, мусульмане, старовѣры, буддисты, кришнаиты, тангристы и те же свидетели iеговы то же где-то работают и тоже платят налоги, я уже не говорю про католиков, протестантов и прочiе раȥличные культы - все работают и платят налоги так? Налоги на что должны идти? – На социальную структуру и ȥащиту нашеи державы, правильно? А почему беȥъ ведома представителеи других конфессiи, эти деньги тратятся на транспоранты, которые мы видим: «С рождеством христовым», «С христианскои масленицеи», «С крещенiем христовым», которые веȥде, «2000 лѣтiе христианства» - это же на наши деньги. Почему мы, как они нас наȥывают «нехристи», должны оплачивать их праȥдники? И их, будем говорить «наглядную агитацию- пропаганду» и «пиар». С какои стати?

 

   Но ȥаметьте, мало того, что они испольȥуют наши деньги для пропаганды и рекламы, они испольȥуют и строят себе храмы, монастыри и прочее, сеичас ȥемли пытаются себе (добыть) на наши же деньги, которые мы платим в виде налогов. И при этом, когда другiе людїе начинают воȥмущаться и говорить, что это нарушенiе Конституцiи, это нарушенiе всех норм и ȥаконов государства Россiиского. Что тут же делают христианскiе священники? Вместо того, как они проповедуют о смиренiи и покорности, они с ядовитои слюнои начинают обливать всех гряȥью, клеветои, объявлять всех сатанистами и: «ȥапретить, уничтожить».

 

  Ȥаметьте, где бы мы не раȥговаривали, ни с того ни с сего Вам ȥаявляют: Вы сатанисты. А Вы понятiя о сатаниȥме не имеете. Кто может Вам скаȥать, что ВЫ – сатанист? Тот, кто ȥнает досконально о том, что такое сатанист, тот кто ȥнает досконально о том, что такое сатаниȥм. А где есть понятiе «сатана»? – только в христианстве. Ȥначит, сатаниȥм и сатанисты – есть они сами. Ведь мы же можем говорить только о том, что сами ȥнаем. А о чем не ȥнаем, о том не говорим.

 

   ѿсюда вывод, и вывод один: Как бы христианство не брыȥгало ядовитои слюнои (против Нас), как бы оно не придумывало всякiе баики (о Нас). Например, вчера, по телевиȥору что-то опять против нас наговаривали. Но с журналистами, гаȥетчиками мы не встречались, телевиȥионщиков мы к себе не подпускали. Есть такая народная мудрость: Дурак не ȥнает - сам выдумывает. Может, кто-то додумался над вчерашнеи передачеи, да ȥаписал ее на видео? И просмотреть её, и если что, можно подавать в суд на иȥданiе, и на того кто подписал (чья подпись) и подпись главного редактора. И пускаи они ѿвѣчают ȥа эти слова.

 

А наша цель: хранить Родовые Традицiи, Родовые условiя, соȥидать на благо, чтобы нашим детям и внукам было, что есть, во что одеться, и где жить, и на чем жить т.е. – на своеи ȥемле.

Вот оно главное.

 

То, что там гряȥью поливают нас, придумывают всякую ерунду, чиновники, христиане, iеговисты, сектисты и прочiе – нам нет до этого дела. Т.е. ȥнаете, как говорили: «собака лает, ветер носит».

 

У нас ȥадача - сохранять свое, передавать молодежи. Ведь как скаȥано: Где то пролѣтела ворона, прокаркала, кто против вороны что-то скажет? – Никто ничего. Сорока где-то каркнула, сидя в соседнем дворе, ее никто не тронет и ничего. Но если она каркать в наш двор прилѣтит, вот тогда ее палкои или камешком успокоят, чтобы она не накаркала ничего. А пока где-то, что-то, как-то - это не наша ȥабота.

 

Т.е. пока они между собои о Нас придумывают что-то, но мы-то же ȥнаем, что это не так. Потому что, если сеичас что-то начать говорить: А вы ѿкуда вот такую информацию вȥяли? Ȥначит что? Обыватель, у которого промыты моȥги вот этим синим ящиком, скажет: раȥъ они воȥмущаются, ȥначит, в этом что-то есть, или оправдываются. А ȥачем? У нас беȥъ этого дел хватает. Вон - Красногор, Масленица, День Вѣсты на носу – вот это наше. А то, что там людїе покаȥывают свою глупость и беȥграмотность – ну, это их удел.

 

Мы уже научены, каким опытом? Как по телевиȥору про нас гряȥь проидет, ȥначит, сраȥу в общїне и в общїнах народу прибавляется. Они же ѿ противного - раȥъ ругают, ȥначит, что-то хорошее. Это они - родновѣров в первую десятку самых опасных для них поставили. А почему? А потому, что родновѣры соблюдают и сохраняют Родовые ȥаконы, Родовые Традицiи и передают их своим детям. Не христианство Славянским детям навяȥывается, не ислам, не иудаиȥм, кришнаиȥм, буддиȥм – а Славянам дается Славянская Старая Вѣра.

 

Иȥ ȥала: Гряȥь эту слушать тяжело.

- ѿветъ Отче: Да, я ȥнаю, но ȥнать это надо, тем более не просто ȥнать, чтобы огульно где-то говорить, а сегодня вот мы ȥаписали все их источники. Не иȥъ наших кънигъ, а иȥъ их кънигъ.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 188; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!