Классификационные Правила для соревнований

Медленный вальс

Начинающие 1. Закрытые Перемены 2. Натуральный Поворот 3. Обратный Поворот 4. Натуральный Спин Поворот 5. Недовернутый Спин Поворот 6. Виск 7. Шассе из ПП 8. Перемена Хезитейшн 9. Наружная Перемена (оконченная в ЗП) 10. Прогрессивное Шассе ВП Е-класс 11. Закрытый Импетус 12. Наружная Перемена, законченная в ПП 13. Обратное Кортэ 14. Виск Назад 15. Основное Плетение (ISTD) = Плетение в ритме Вальса (Х.) 16. Основное Плетение, законченое в ПП (ISTD) = Плетение в ритме Вальса, законченое в ПП (Х.) 17. Двойной Обратный Спин 18. Лок Назад Д-класс 19. Обратный Пивот 20. Плетение из ПП (может заканчиваться в ПП) 21. Закрытый Телемарк 22. Открытый Телемарк 23. Кросс Хезитейшн 24. Крыло 25. Закрытое Крыло 26. Открытый Импетус 27. Наружный Спин 28. Недокрученный Наружный Спин 29. Поворотный Лок (может заканчиваться в ПП) 30. Дрэг Хезитейшн 31. Перевернутый Спин Поворот 32. Поворотный Лок ВП 33. Ховер Корте 34. Фоллэвей Виск (после 1-3 Натурального Поворота) 35. Открытый Натуральный Поворот (проходящий) (Х., IDTA) С-класс 36. Левый Виск 37. Обратный Фоллэвей и Слип Пивот 38. Ховер Корте с дополнительным тактом музыки 39. Контра Чек 40. Натуральный Фоллэвей Поворот (Х., IDTA) 41. Бегущий Спин Поворот (Х., IDTA)

 

Танго

Е-класс Каждая фигура, которая заканчивается в “Закрытое Окончание” может быть заменена на “Открытое Окончание” и наоборот. 1 Ход 2. Прогресcивный Боковой Шаг 3. Прогрессивное Звено 4. Закрытый Променад 5. Рок Поворот 6. Открытый Обратный Поворот (п-ша снаружи) 7. Корте Назад 8. Открытый Обратный Поворот (п-ша в линию) 9. Прогрессивный Боковой Шаг в Обратный Поворот 10. Открытый Променад 11. Рок назад на ПН 12. Рок назад на ЛН 13. Натуральный Твист Поворот 14 .Натуральный Променадный Поворот 15 .Натуральный Променадный Поворот в Рок Поворот 16. Четыре Шага 17. Мини Файв Стэп (Х., IDTA) = Файв Стєп (ISTD) Д-класс 18.Пять Шагов (Примечания, ISTD) = Пять шагов (Х., IDTA) 19. Променадное Звено (может заканчиваться в ПП) 20. Открытый Променад Назад 21. Наружные Свивлы 22 Фоллэвей Променад 23. Перемена Форстеп 24. Браш Тэп 25 Фоллэвей Форстеп 26. Основной Обратный Поворот 27. Чейс (погоня) – также альтернативные окончания после 5-го шага 28. Фоллэвей Обратный и Слип Пивот С-класс 29. Контра Чек 30. Овэрсвэй

 

Венский вальс

Д-класс 1. Натуральный Поворот 2. Обратный Поворот 3. Перемена Вперёд с ПН – из Натурального Поворота в Обратный 4. Перемена Вперёд с ЛН – из Обратного Поворота в Натуральный 5. ЛН Назад – Перемена из Натурального Поворота в Обратный 6. ПН Назад – Перемена из Обратного Поворота в Натуральный С-класс 7.Спин с легким пружинящим действием и Натуральный Пивот (не более 2-х тактов подряд). Исполняются последовательно. На шаге Вперед исполняется легкое пружинящее действие (два шага на один такт)

 

 

Квикстеп

Начинающие 1. Четвертной Поворот ВП 2. Четвертной Поворот ВЛ (каблучный Пивот) 3. Натуральный Поворот (в углу) 4. Натуральный Поворот с Хезитейшн 5. Натуральный Пивот Поворот 6. Натуральный Спин Поворот 7. Прогрессивное Шассе 8. Шассе Обратный Поворот 9. Локстэп Вперед 10. Локстэп Назад 11. Прогрессивное Шассе ВП 12. Типль Шассе ВП (в углу) 13. Типль Шассе ВП (вдоль стороны площадки) 14. Типль Шассе ВЛ (Х., IDTA) 15. Натуральный Поворот и Локстэп Назад 16. Бегущее Окончание Е-класс 17. Закрытый Импетус 18. Двойной Обратный Спин 19. Зиг Заг, Лок Назад, Бегущее Окончание 20. Кросс Шассе 21. Смена Направления 22. V6 Д-класс 23. Обратный Пивот 24. Недовернутый Спин Поворот 25. Прогрессивное Шассе ВП с поворотом ВЛ, законченное спиной ДЦ или в ЛТ 26. Быстрый Открытый Обратный 27. Бегущий Правый Поворот 28. Четыре Быстрых Бегущих 29. Румба Кросс 30. Ховер Корте 31. Недовернутое Типль Шассе 32. Закрытый Телемарк 33. Типси ВП 34. Типси ВЛ 35. Шесть Быстрых Бегущих 36. Фиш Тэйл С-класс 37. Кросс Свивл 38. Бегущий Спин Поворот (Х., IDTA) 39. Бегущее Окончание, законченное в ПП (см.Вступление)

 

Фокстрот

С-класс 1. Шаг Перо 2. Три Шага 3. Натуральний Поворот 4. Обратный Поворот (объединенный с фигурой Финиш Перо) 5. Закрытый Импетус и Финиш Перо 6. Натуральное Плетение (также из ПП) 7. Смена Направления 8. Основное Плетение (Плетение после 1-4 Обратной Волны) 9. Закрытый Телемарк 10. Открытый Телемарк и Перо Окончание 11. Топ Спин 12. Ховер Перо 13. Ховер Телемарк (может заканчиваться в ПП) 14. Натуральный Телемарк 15. Ховер Кросс (также из ПП) 16. Открытый Импетус 17. Открытый Телемарк, (Проходящий) Натуральный Поворот, Наружный Свивл и Перо Окончание 18. Плетение из ПП 19. Обратная Волна 20. Натуральный Твист Поворот 21. Натуральный Твист Поворот с окончанием в Натуральное Плетение 22. Натуральный Твист Поворот в Закрытый Импетус и Финиш Перо 23. Натуральный Твист Поворот с окончанием Открытый Импетус 24. Изогнутое Перо (также из ПП) 25. Перо Назад 26. Натуральный Зиг Заг из ПП 27. Фоллэвэй Обратный и Слип Пивот 28. Натуральный Ховер Телемарк 29. Баунс Фоллэвэй с окончанием Плетение 30. Быстрое Натуральное Плетение из ПП (Х. ,IDTA) 31. Удлиненная Обратная Волна (Х., IDTA) 32. Быстрый Открытый Обратный (Х. , IDTA) 33. Обратный Пивот (Х. , IDTA)

 

Самба

Начинающие 1. Основные Движения и Альтернативные Основные Движения: а) Натуральное Основное Движение б) Обратное Основное Движение в) Боковое Основное Движение (Л.,д.; ISTD) 2. Прогрессивное Основное Движение 3. Наружное Основное Движение (Л.,д.) 4. Самба Виски ВЛ и ВП (Л.), Виски ВЛ и ВП (ISTD) 5. Променадный Самба Ход 6. Боковой Самба Ход (может заканчиваться в Открытой ПП, Закрытой Позиции) 7. Самба Ход на Месте 8. Вольта с Продвижением ВЛ, Вольта с Продвижением ВП (Л.) = Крисс Кросс (Л.,д.; ISTD) 9. Бота Фого в Продвижении (Л.) = Бота Фого в Продвижении Вперед (ISTD) Е-класс 10. Вольта Спот Поворот ВП для П-ши (Л.) = Виск ВЛ с Поворотом П-ши под рукой ВП (ISTD) 11. Вольта Спот Поворот ВЛ для П-ши (Л.) = Виск ВП с Поворотом П-ши под рукой ВЛ (ISTD) 12. Ритм Баунс (Л.,д.; ISTD) 13. Обычная Вольта ВП или ВЛ (Л.,д.) = Вольта в Продвижении в Закрытой Позиции (ISTD) 14. Спот Вольта (ISTD) 15. Теневые Бота Фого (Л) = Крисс Кросс Бота Фого (ISTD) 16. Бота Фого в Продвижении Назад (ISTD) 17. Променадные Бота Фого (Л.) = Бота Фого в ПП и КПП (ISTD 18. Соло Вольта Спот Поворот ВП и ВЛ (в ритме SaS – Л.) = Соло Спот Вольта ВП и ВЛ (в ритме SaS - ISTD) 19. Методы Смены Ног – Метод 1,2 (Л.), Смены Ног 1,2,3,4 (ISTD 20. Теневая Вольта в Продвижении (ISTD) 21. Обратный Поворот 22. Корта Джака 23. Роки в Близкой Позиции с ПН и ЛН (Л.) = Закрытые Роки (ISTD) Фигуры, которые могут исполняться с одинаковых ног в Правой Теневой Позиции: Бота Фого в Продвижении Вперед, Теневая Вольта в Продвижении, Самба Ход, Ритм Баунс Д-класс 24. Теневая Вольта по Кругу (ISTD) 25. Корта Джака (после 7-го шага П-р может танцевать партию П-ши и наоборот) (ISTD) 26. Соло Спот Вольта ВП или ВЛ, повторенная 2-3 раза (ISTD) 27. Открытые Роки ВП и ВЛ (Л.) = Открытые Роки (ISTD) 28. Роки Назад с ПН и ЛН (Л.) = Роки Назад (ISTD) 29. Коса 30. Раскручивание от Руки (Л.,д.; ISTD) 31. Смена Ног – Метод 8 (ISTD) 32. Аргентинские Кроссы (Л.,д.; ISTD) 33. Непрерывная Вольта Спот Поворот ВП (Л.)= Мейпоул (П-р поворачивается ВЛ – Л.,д.; ISTD) 34. Непрерывная Вольта Спот Поворот ВЛ (Л.= Мейпоул (П-р поворачивается ВП – Л.,д.; ISTD) 35. Пробежки из ПП в КПП (Л.) = Променадный и Контрпроменадный Бег (ISTD) 36. Шаги Крузадос 37. Локи Крузадос в Теневой Позиции (Л.) = Локи Крузадос (ISTD) 38. Контра Бота Фого 39. Вольта по Кругу ВЛ (Л.) = Карусель ВЛ (ISTD) 40. Вольта по Кругу ВП (Л.) = Карусель ВП (ISTD) 41. Натуральный Ролл 42. Поворот на Трех Шагах 43. Самба Локи 44. Корта Джака с Поворотом на ? ВП (ISTD), Корта Джака в Правой Теневой Позиции 45. Методы Смены Ног – Метод 3,4 (Л.), Смены Ног 5,6,7 (ISTD) 46. Развитие фигуры Аргентинские Кроссы (ISTD) Фигуры, которые могут исполняться с одноименных ног в Правой Теневой Позиции: Шаги Крузадос, Локи Крузадос, Корта Джака. С-класс 47Вольта в Продвижении в усложненном ритме (ISTD) 48Обратный Ролл (Закр.Позиция - ISTD)

 

 

Ча-ча-ча

Начинающие 1. Закрытое Основное Движение 2. Открытое Основное Движение 3. Основное Движение на Месте 4. Тайм Стэпы 5. Чек из Открытой КПП (Л.) = (Нью-Йорк в ЛБП –ISTD) 6. Чек из Открытой ПП (Л.) = (Нью-Йорк в ПБП – ISTD) 7. Спот или Свич Поворот ВЛ 8. Спот или Свич Поворот ВП 9. Поворот под рукой ВЛ 10. Поворот под рукой ВП 11. Рука к Руке 12. Плечо к Плечу 13. Три Ча-ча-ча Вперёд и Назад в Закрытой или Открытой Позиции без смены рук; 14. Боковые Шаги (ISTD) 15. Варианты Шассе - в Сторону - Компактное - Локстэп вперёд - Локстэп назад Е-класс 16. Веер 17. Алемана 18. Хоккейная Клюшка 19. Три Ча-ча-ча Вперёд и Назад со сменой рук и три Ча-ча-ча Вперёд в КПП и ПП 20. Плечо к Плечу (ЛР п-ра к ПР п-ши, ПР к ПР, за две руки, или без рук) 21. Натуральный Волчок; 22. Натуральное Раскрытие Наружу; 23. Алемана из Откр. Позиции 24. Алемана, законченая в КПП 25. Закрытый Хип Твист 26. Открытый Хип Твист Примечание: п-р может исполнять Слип шассе, Ронд шассе в составе описанных фигур (Л.,ISTD) Д-класс Можно: 1. исполнять ритм “Гуапача” в фигурах: Основное движение (открытое, закрытое, на месте), Веер, Тайм Стэпы, Кросс Бэйзик, Турецкое Полотенце, Чек из открытой КПП и из открытой ПП. 2. Раздельное танцевание - 4 такта, не учитывая Смены ног и фигур, исполняемых без соединения рук. 27. Спот Поворот или Свич (п-р ВЛ, п-ша ВП), законченный в Открытой Позиции (ISTD) 28. Обратный Волчок 29. Раскрытие Наружу из Обратного Волчка 30. Алемана из Откр. Позиции – ПР к ПР 31. Закрытый Хип Твист, законченный в КПП или Контактной Позиции 32. Открытый Хип Твист, законченный у КПП или Контактной позиции 33. Хокейная Клюшка, законченная в КПП 34. Кросс Бэйзик 35. Локон 36. Аида 37. Кубинские Брэйки в Открытой ПП 38. Кубинские Брэйки в Открытой КПП 39. Расщепленные Кубинские Брэйки в Открытой ПП 40. Расщепленные Кубинские Брэйки в Открытой КПП 41. Смены Ног 42. Чейс (ISTD) 43. Спираль 44. Туда и Обратно (ISTD) 45. Вариант Шассе – Бег Вперед или Назад (ISTD) 46. Развитие “Веер”(ISTD) 47. Закрытый Хип Твист Спираль 48. Открытый Хип Твист Спираль 49. Турецкое Полотенце 50. Раскручивание Каната 51. Возлюбленная 52. Следуй за мной 53. Натуральный Волчек с поворотом п-ши ВЛ под ЛР п-ра (ISTD) 54. Усложненный Хип Твист С-класс Можно: 1. Исполнять ритм “Гуапача” в фигурах: Основное движение (открытое, закрытое, на месте), Веер, Турецкое полотенце, Тайм Стэпы, Кросс Бэйзик, Чек из открытой КПП и из открытой ПП. 2. Раздельное танцевание – 8 тактов, не учитывая Смены ног и фигур, исполняемых без соединения рук. 55. Варианты Шассе для раздельного танцевания и для замены шассе на альтернативные движения: - Ронд Шассе - Твист Шассе - Слип Шассе -Ронд Шассе в позиции Нью-Йорк 56. Убегающее Шассе (вариант исполнения Шассе) (ІSTD) 57. Вариант Усложнённого Хип Твиста с использованием пресс линии у п-ра (ISTD) 58. Кросс Бэйзик со спиральным поворотом п-ши под ЛР п-ра

 

 

Румба

Д-класс 1. Основное Движение (Л.), Закрытое Основное Движение (ISTD) 2. Открытое Основное Движение (Л. -примечание к фигуре Основное Движение; ISTD) 3. Основное Движение на Месте (ISTD) 4. Альтернативное Основное Движение 5. Кукарачи 6. Чек из Открытой КПП (Л.) = Нью Йорк в ЛБП (ISTD) 7. Чек из Открытой ПП (Л.) = Нью Йорк в ПБП (ISTD) 8. Спот Поворот ВП (Л.) = Спот Поворот ВП, Свич Поворот ВП (ISTD) 9. Спот Поворот ВЛ (Л.) = Спот Поворот ВЛ, Свич Поворот ВЛ (также развитие фигуры - ISTD) 10. Поворот под Рукой ВЛ 11. Поворот под рукой ВП 12. Плечо к Плечу (Открытая Позиция или Закрытая Позиция – Л., д.) = Плечо к Плечу (левым боком, также развитие фигуры; правым боком, также развитие фигуры - ISTD) 13. Рука к Руке (Л.) = Рука к Руке (ПБП и ЛБП - ISTD) 14. Прогрессивные Шаги Вперед и Назад 15. Прогрессивные Шаги Вперед в ПБП и ЛБП (ISTD) 16. Прогрессивные Шаги Вперед в Правой Теневой Позиции 17. Боковые Шаги (Боковые Шаги и Кукарачи – Л.,д.), Боковые Шаги (ВЛ и ВП - ISTD) 18. Кубинские Роки 19. Веер (Л.), Веер (также развитие фигуры - ISTD) 20. Алемана 21. Алемана из Открытой Позиции (ЛР к ПР) 22. Алемана с Чеком в Открытой КПП (Л.) = Алемана (П-р и П-ша диагонально вперед в Открытой КПП - ISTD) 23. Хоккейная Клюшка (также с поворотом в Открытую КПП - Л.) = Хоккейная Клюшка (законченная в Откр.КПП) (ISTD) 24. Натуральный Волчок 25. Раскрытие Наружу ВП и ВЛ 26. Натуральное Раскрытие Наружу (Л., д.; ISTD) 27. Усложненное Раскрытие Наружу (Л.) 28. Близкий( Закрытый )Хип Твист (Л.), Закр. Хип Твист (ISTD) 29. Близкий Хип Твист, повернутый в Открытую КПП (Л.) = Закрытый Хип Твист, законченный в Открытой КПП (ISTD) 30. Открытый Хип Твист 31. Обратный Волчок 32. Раскрытие Наружу из Обратного Волчка (ISTD) 33. Фоллэвей (Л.) = Аида (ISTD) 34. Спираль 35. Спираль с поворотом в Открытую КПП (Л.) = Спираль – альтернативное окончание в Открытую КПП (ISTD) 36. Завиток 37. Завиток с поворотом в Открытую КПП (Л.) = Завиток – альтернативное окончание в Открытую КПП (ISTD 38. Раскручивание Каната 39. Алемана из Открытой Позиции ПР к ПР (Л.) = Алемана – развитие фигуры (ISTD) 40. Натуральный Волчок в поворотом п-ши под рукой ВЛ (Л.) = Развитие фигуры Натуральный Волчок (ISTD) 41. Скользящие Двери (Л.,ISTD, также Развитие фигуры - ISTD) 42. Три Алеманы 43. Усложненный Хип Твист, также Развитие – вариант 2 (ISTD) 44. Непрерывный Хип Твист 45. Непрерывный Хип Твист по Кругу (Л.) = Хип Твист по Кругу (ISTD) 46.Фехтование – Спот Поворот или Спин Окончание (Л.д.) = Фехтование (ISTD) 47. Три Тройки (Л., д.; ISTD) 48. Три Тройки, законченные в позиции Веер (Л., д.) = Три Тройки с окончанием Веер (ISTD) С-класс 49. Пресс Линия(Л.) = Пресс Линия (Развитие фигуры Кукарача Вперед - ISTD) 50. Развитие фигуры Три Алеманы (ISTD) 51. Развитие фигуры Усложненный Хип Твист- вариант 1(с использованием Пресс Линии у п-ра - ISTD)

 

Пасадобль

С-класс 1. На Месте 2. Основное Движение 3. Аппель 4. Шассе ВП 5. Шассе ВЛ 6. Подьёмы ВП, Подьёмы ВЛ(Л.) = Подьёмы (ISTD) 7. Дрэг (ISTD) 8. Перемещение (Л. д.; ISTD) 9. Атака 10. Променадное Звено 11. Променад Близкий 12. Променад 13. Экар (Фоллэвей Виск) 14. Расхождение 15. Расхождение с окончанием Фоллэвей (Расхождение в Фоллэвей Виск - Л.,д.) 16. Расхождение с шагами п-ши вокруг п-ра (п-ша имитирует Плащ- ISTD) 17. Расхождение с шагами п-ши вокруг п-ра в Фоллэвей Виск (Л.,д.) 18. Синкопированное Расхождение 19. Фоллэвей Окончание к Расхождению (ISTD) 20. Восемь 21. Шестнадцать 22. Променад в Контрпроменад(Л.) = Променад и Контрпроменад (ISTD) 23. Большой Круг 24. Открытый Телемарк (Л.д., ISTD) 25. Проход 26. Бандерильи 27. Твист Поворот 28. Обратный Фоллэвей (ISTD) 29. Фоллэвей Обратный (Л.)= Обратный Фоллэвейс окончанием Открытый Телемарк(ISTD) 30. Удар Пикой 31. Вариация с ЛН. 32. Испанская Линия (Л.) = Испанские Линии (в Перевёрнутой КПП, в Перевёрнутой ПП - ISTD) 33. Фламенко Тэп (Л.), Фламенко Тэп (метод1,2 - ISTD) 34. Вращения в Продвижении из КПП 35. Вращения в Продвижении из ПП 36. Фреголина, Объединённая с Фарол (Фарол, объединённая с фигурой Фреголина - Л.,д.) = Фреголина (также Фарол -ISTD) 37. Фарол (Л.,д.) 38. Твисты 39. Шассе Плащ 40. Альтернативные вступления в ПП (методы 1,2,3 – Л.) 41. Методы Смены Ног: а) Задержка на один удар; б) Синкопированное на месте; в) Синкопированное Шассе; г) Вариации с ЛН; д) Удар Пикой (смена с ЛН на ПН); е) Удар Пикой (смена с ПН на ЛН); ё) Двойной Удар Пикой; ж) Синкопированный Удар Пикой (Л.), Методы Смены Ног (методы 1,2,3,4,5), а также варианты 1-4 фигуры Удар Пикой (ISTD)

 

 

Джайв

Начинающие 1. Основное Движение на Месте 2. Фоловей Рок 3. Смена Мест Справа Налево 4. Смена Мест Слева Направо 5. Звено 6. Смена Рук за спиной 7. Фоловей с Отталкиванием (ISTD) 8. Хип Бамп 9. ”Стой и Иди” 10. Двойное Звено 11. Виды Шассе в составе вышеуказанных фигур: -Боковое Шассе; -Компактное Шассе; -Шассе Вперед; -Шассе Назад; -Поворотное Шассе Е-класс 12. Фолловей с Отталкиванием (Л.) 13. Перекрученный Фолловей с Отталкиванием (ISTD) 14. Хлыст 15. Шаги (ISTD) = ПроменадныеШаги (быстрые и медл.) (Л.) 16. Американский Спин 17. Двойной Хлыст 18. Хлыст с Отталкиванием 19. Раскручивание от Руки (ПР к ЛР) 20. Испанские Руки 21. Альтернатива Шассе Вперед или Назад: Бег – три маленьких шага вперед или назад; Лок степ Вперед или Назад Д-класс 22.Смена Мест Справа Налево с Двойным Спином (Л.) = Смена Мест Справа Налево развитая со спином п-ши (ISTD) 23.Развитие фигуры Шаги (п-р исполняет движение “Меренга”) (ISTD) 24.Изогнутый Хлыст 25. Обратный Хлыст; 26. Звено (Альтернативное исполнение 1,2 Звена): 1) Флик (или Пойнт) Бол чейндж (Л., д.; ISTD) 2) Задержка (ISTD) 27. Ветряная мельница 28. Маями Спейшл (ISTD) 29. Простой Спин 30. Носок-Каблук Свивлы 31. Американский Спин (п-ша исполняет спин под рукой п-ра) 32. Перекрученная СменаМест Слева Направо

 

Классификационные Правила для соревнований

ВСТУПЛЕНИЕ Эти Правила являются универсальными базово-экспериментальными и составлены с учетом Правил BDC, WD&DSC, IDSF. Правила разработаны и согласованы с представителями УРТ, УФСТ, СГОСТУ. Правила принимаются за основу при проведении соревнований среди Ювеналов и классификационных групп и действительны на протяжении трех лет от 1 сентября 2004 года. Предложения по внесению изменений в данные Правила принимаются на протяжении танцевального сезона до 1 марта 2005 года по адресу: info@ukrdanceboard.com для М.Грегорийчук, basic-club@inet.ua для Ю.Зырянова. Согласительная комиссия, рассматривающая предложения по внесению изменений в данные Правила, заседает один раз в год ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА Общие Правила к Фигурам ЮВЕНАЛЫ В рейтинговых соревнованиях, на Чемпионатах, Кубках и Гран При разрешается исполнять полный список фигур, описанных в учебниках, включительно с примечаниями, кроме фигур: «Контра Чек», «Оверсвей» и «Левый Виск». Не разрешается: - исполнять фигуры частями, если это не описано в учебнике; - переносить фигуры из танца в танец; - партнеру исполнять партию партнерши и наоборот. Программа для Начинающих, Е и Д классов во всех возрастных категориях Разрешается: - исполнять фигуры согласно Перечню фигур в каждом классе; - использовать предыдущие и последующие фигуры только лишь в соответствии с описанием в учебниках. Не разрешается: - исполнять фигуры частями, если это не описано в учебнике; - переносить фигуры из танца в танец; - партнеру исполнять партию партнерши и наоборот. Программа С-класса для категорий Юниоры-1, Юниоры-2, Молодежь, Взрослые и Сеньйоры Программа сложности класса «С» включает: Медленный Вальс, Танго, Венский Вальс, Фокстрот и Квикстеп. Хореография в С-классе должна предоставлять танцору возможность показать владение школой и правильным исполнением фигур, описанных в учебниках. Разрешается во всех танцах, кроме Фокстрота: - использовать фигуры разделов «Начинающие», Е-класс, Д-класс, С-класс, в соответствии с описанием; - соединять фигуры данных разделов частями; - использовать усложненные ритмы фигур; - переносить фигуры из танца в танец; - партнеру исполнять партию партнерши и наоборот; - треть использованных в композиции фигур должны быть из разделов «Начинающие», Е и Д классов; - Бегущее Окончание в Квикстепе может заканчиваться в ПП, продолжаясь Открытым Натуральным Поворотом. ВНИМАНИЕ! В танце Фокстрот разрешается: - исполнять фигуры согласно Перечню фигур; - использовать предыдущие и последующие фигуры только лишь в соответствии с описанием в учебниках. Не разрешается: - исполнять фигуры частями, если это не описано в учебнике; - переносить фигуры из танца в танец; - партнеру исполнять партию партнерши и наоборот. В С-классе не разрешается: - Позы, кроме Оверсвей, Контра Чек; - Прыжки; - Кики; - Флики; - Аттитюды; - Батманы; - Ронды; - Контрпроменадные Позиции. Учебники: 1. Техника Европейских танцев – Королевское Общество Учителей Танцев. 2. Техника Европейских танцев – Гью Ховард, Интернациональная Танцевальная Ассоциация Учителей. ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА Общие Правила к фигурам ЮВЕНАЛЫ В рейтинговых соревнованиях, на Чемпионатах, Кубках и Гран-При разрешено исполнять полный список фигур, описанных в учебниках, включая примечания, кроме фигуры “Обратный Ролл” в Самбе. Разрешается: - исполнять ритм “Гуапача” в фигурах: Основное движение (закрытый, открытый, на месте), Веер, Турецкое полотенце, Тайм Степы, Кросс Бейзик, Чек из открытой КПП и из открытой ПП - танцевать 4 такта без соединения рук, не считая Смены ног. Не разрешается: - переносить фигуры из танца в танец; - партнеру исполнять партию партнерши и наоборот. Программа для Начинающих, Е и Д классов во всех возрастных категориях Разрешается: - исполнять фигуры согласно Перечню фигур в каждом классе; - использовать предыдущие и последующие фигуры только лишь в соответствии с описанием в учебниках. Не разрешается: - исполнять фигуры частями, если это не описано в учебнике; - переносить фигуры из танца в танец; - партнеру исполнять партию партнерши и наоборот. Программа для С-класса в категориях Юниоры-1, Юниоры-2, Молодёжь, Взрослые, Сеньйоры Программа сложности класса С включает: Ча-ча-ча, Самба, Румба, Пасодобль, Джайв. Хореография в С классе должна давать танцору возможность показать владение школой на фигурах, описанных в учебниках. Разрешается во всех танцах, кроме Пасодобля: - использовать фигуры разделов Начинающие, Е-класс, D-класс, С-класс, использовать все открытые и закрытые позиции, согласно с описанием в учебниках; - исполнять фигуры частями; - использовать раздельное танцевание 8 тактов. Соединения фигур без держания не должно превышать 8 тактов (для IDSF - 4 такта). Этому отрезку без соединения рук должно предшествовать и следовать за ним минимум 16 тактов фигур с различными вариантами соединения в паре, которые описаны в учебниках. Допускается начало хореографии с отрезка на расстоянии. Свободные руки должны двигаться натурально; - исполнять повороты на трёх шагах в Ча-ча-ча, Румбе в ритме 4и1, в Самбе – 1и2; - переносить фигуры из танца в танец; - партнеру исполнять партию партнерши и наоборот; - исполнять броски ногами только в характере “Кик” или “Флик” не выше 45 градусов. ВНИМАНИЕ! В танце Пасодобль разрешается: - исполнять фигуры согласно Перечню фигур; - использовать предыдущие и последующие фигуры только лишь в соответствии с описанием в учебниках. Не разрешается: - исполнять фигуры частями, если это не описано в учебнике; - переносить фигуры из танца в танец; - партнеру исполнять партию партнерши и наоборот. В С-классе не разрешается: - Лифты; - Аттитюды; - Прыжки, кроме описанных в фигурах; - Плие и Гранд Плие, кроме деми Плие; - Шпагат и полушпагат; - Батманы; - Ронд с подъемом ноги выше 45 градусов; - Кики и Флики с подъемом ноги выше 45 градусов; - Позы: а) отсутствие шагов, переноса веса, поворота дольше 2-х ударов музыки в Ча-ча-ча, Самбе и Джайве, и дольше 4-х ударов в Румбе и Пасодобле; б) элемент, в котором хотя бы один из партнеров не находится в собственном балансе; в) отклонение корпуса от вертикальной линии более, чем на 45 градусов. Учебники-справочники: 1.Пересмотренная техника латиноамериканских танцев (ISTD); 2.Лат.-ам. Румба, 1998 (ISTD); 3.Лат.-ам. Ча-ча-ча, 1999 (ISTD); 4.Лат.-ам. Пасодобль, 2000 (ISTD); 5.Лат.-ам. Самба, 2002 (ISTD); 6.Лат.-ам. Джайв, 2002 (ISTD). 7.Техника латиноамериканских танцев Уолтэра Лэрда; 8.Техника датиноамериканских танцев Уолтэра Лэрда. Дополненное издание, 1997. Сокращения Европейская программа Х. – Гью Ховард ВЛ - Влево ВП - Вправо ПП - Променадная Позиция П-ша – Партнерша П-р - Партнер ЗП - Закрытая Позиция ОП - Открытая Позиция

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 152; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!