Уроки, которые мы должны извлечь из роли идеологий в процессе понерогенезиса



 

По моему мнению, это - одна из самых важных проблем, рассматриваемых в книге Лобачжевского. Есть два главных урока, которые мы должны извлечь из роли идеологий в процессе понерогенезиса.

 

Во-первых, мы никогда не должны принимать на веру, некритически, что фактические цели индивидуума или группы соответствует декларируемым им целям, особенно, когда речь идет о столь важных вопросах как война и мир. [Другими словами, всегда необходимо критически проверять, соответствует ли то, что индивидуум провозглашает, что он делает, тому, что он делает фактически].

 

Во-вторых, мы не должны без критической оценки обвинять идеологию в том факте, что группа использует данную идеологию для достижения собственных низких целей. Великие идеалы американской мечты, как выражено в Декларации Независимости, не должны быть обвинены в факте, что наши текущие американские лидеры оправдывают агрессивную войну, повсеместное нарушение прав человека, и тотальное нарушение американской Конституции, которую они поклялись сохранять и защищать – и все от имени Соединенных Штатов Америки. Христианство не должно быть обвинено в факте, что различные элиты в различные исторические периоды использовали его как оправдание войн, пыток, и разграбления других стран – и все от имени Христианства. Капитализм не должен быть обвинен в коррупции, в которую повержена страна при наших текущих лидерах и так называемых нео-либеральных экономистах, которые используют его главным образом чтобы увеличить богатство немногочисленной элиты за счет всего остального общества – и все от имени ‘капитализма свободного рынка’. И коммунизм не должен быть обвинен в его коммунистических правителях, которые тиранизировали общество и приводили к его обнищанию, в политике, которую они проводили – и все от имени коммунизма.

 

Дополнительно об использовании идеологии в процессе понерогенезиса, приводящем к партократии

 

В этой статье я лишь частично остановился на описании Лобачжевским процесса понерогенезиса, который приводит к развитию патократий, хотя я полагаю, что это - самая важная часть Политической Понерологии. Я намереваюсь остановиться на процессе понерогенезиса общества подробнее в следующей статье.

 

После написания моей первой статьи о Политической Понерологии Эндрю Лобачжевского, некоторые члены Democratic Underground говорили мне, что они с нетерпением ожидали продолжения, где я бы уделил внимание, как идентифицировать Зло. Это - очень сложный предмет для обсуждения. Лобачжевский детально описывает процесс понерогенезиса групп и общества в своей книге, большую часть его описания я опустил в данной статье. Детали процесса, описанного Лобачжевским, довольно трудны для понимания, особенно для людей, не знакомых с клинической психологией. Например, вот - часть пространного описания Лобачжевского о роли идеологий в процессе понерогенезиса:

 

Характеропаты принимают идеологии, созданные доктринарными, часто шизоидальными индивидуумами, перелицовывают их в активную форму пропаганды, и распространяют их с характерным для характеропатов патологическим самомнением и параноидальной нетерпимостью к любой философии, которая отличается от их собственной. Они также являются вдохновителями дальнейшего преобразования данной идеологии в ее патологическую копию.... Идеология непрерывно влияет на действия организации или группы, оставаясь оправдательной мотивацией для многих... Затем это уже больное социальное движение привлекает носителей других патологических признаков, которые и продолжают работу по заключительному преобразованию идеологии ... таким способом, что она становится патологической карикатурой на оригинальную концепцию... Такая ситуация в конечном счете порождает глобальную перестановку сил в организации: сторонники первоначальной идеологии оказываются отстраненными от дел или физически устраняются… Созданные при этом идеологическая мотивация и двойная мораль [double talk], используются для сокрытия фактически нового содержания явления....

В резюме: идеология используется как маска для сокрытия истинных, психопатических мотивов психопатов, служащих одновременно для вдохновления некоторых из более честных (нормальных) членов группы. Но психопаты преобразовывают идеологию до неузнаваемости, и она затем служит их собственным психопатическим потребностям, одновременно продолжая использовать первоначальное название идеологии, чтобы скрыть свои истинные мотивы. Когда истинные сторонники оригинальной идеологии начинают понимать, что происходит в действительности, они могут поднять мятеж, и если они это сделают, то их вероятно отстранят от дел, либо физически устранят.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!