Промежность (Хуэй Инь) Врата Жизни и Смерти (у женщин) 2 страница



Когда я провожу занятия по Рейки II, то говорю своим ученикам, что искренне надеюсь, что все они перейдут к Рейки III. Но я всегда прошу их поступить так, если они намерены исцелять других (в том числе и животных) и Планету. Я не хочу ограничивать себя в колличестве учеников, но принимаю в свой класс такое количество людей, какому могу дать настройку. Ученица сама подтверждает свою решимость. Если она посещает класс, я уверена в том, что ее решение крепкое. Иногда ученики сообщают мне о своем решении, но чаще - нет. Я не требую чтобы между ступенями проходило определенное время.

При занятиях, длящихся полный уик-энд, я провожу Рейки I, Рейки II и Рейки III в трехдневный срок. Это изнурительный процесс, и в первую очередь для меня. В Рейки I я говорю своим ученикам, чтобы они решили, смогут ли они вынести большую нагрузку в следующий день. Если они чувствуют слишком сильное энергетическое воздействие или их полностью захлестнула информация (относящаяся не только к Рейки, то мы принимаем решение, что им лучше подождать с Рейки II. Если они чувствуют, что готовы учиться, я продолжаю для них занятия с удовольствием. В Рейки II я подчеркиваю то, что у моих учеников сразу же должен начаться процесс эмоционального очищения, длящийся шесть месяцев. Люди со свежими эмоциональными травмами должны выждать.

Если ученик только вчера прошел Рейки I, а сегодня проходит Рейки II и не имеет больше никакого опыта в целительстве, я предупреждаю что ему лучше подождать с Рейки III. Если же ученик является опытным целителем или медиумом и прошел Рейки I в прошлый уик-энд, я не вмешиваюсь в его выбор. Большинство людей отчетливо осознают предел своих сил и возможностей. Чаще всего желательно делать перерывы между ступенями, но возможности учителя не всегда совпадают с планами ученика. Обычно сами ученики знают, когда они могут продолжить обучение, и я очень уважаю решения, принятые ими. Когда я уезжаю из города после обучения, то знаю, что, вернувшись через несколько месяцев, найду там нескольких учеников, готовых продолжить занятия.

Даи-Ко-Мио Традиционный вариант  

Обучение Рейки III начинается с демонстрации двух новых символов. Оба они используются при процессе настройки, но только один годится для целительства. Все это направлено на прохождение настройки,и символы являются частью процесса. Два символа Третьей Ступени называются «Дай-Ко-Мио» и «Раку». Дай-Ко-Мио используется в целительстве, и он также передает настройку Рейки на расстояние. Раку используется только в процессе настройки и ни для какой иной цели.Им никогда не пользовалась госпожа Таката. Дай-Ко-Мио отличается тем, что имеет два варианта начертания -один Традиционный и другой не традиционный. В своем обучении я выбрала современный символ, хотя не знаю, когда он пришел.

Когда пришло время Рейки III, один мой знакомый прислал мне по почте Традиционный символ Дай-Ко-Мио, и я использовала его в первый год обучения.

Сам Традиционный символ существовал во множестве вариантов, но имел одну основную форму. Маккензи Клан изобразил один вариант в своей книге «Один шаг вперед в Рейки», через некоторое время после того, как я стала проводить занятия, мой учитель в Рейки II, от которой я узнала основную информацию, спросила меня, какое начертание Дай-Ко-Мио я использую. Когда я послала ей образец моего символа, она предложила мне попробовать применять современный вариант. Мне не хотелось делать этого, так как мой вариант прекрасно работал, но я все же согласилась испробовать новый символ. После этого я никогда больше не возвращалась к Традиционной форме.

Первый символ не требовал от меня никаких усилий по запоминанию и у меня возникло впечатление, словно я всегда знала его. Моей мыслью было: «Конечно, это же спираль Богини». При использовании этого варианта для настроек я поняла, что он обладает гораздо большей силой и ему легче следовать, чем оригинальному Дай-Ки-Мио. Я проверила оба символа, показав их своим ученикам и попросив тех высказать свое мнение. Все в один голос заверили меня, что новый символ и нравится больше. Он казался им более ясным, простым как, впрочем, и мне. Поработав некоторое время с тем и другим символом, я решила окончательно остановиться на современном варианте Даи-Ко-Мио. Во время сеанса ченнелинга с Сьюзан Вагнер одна из учениц спросила о новой форме символа. Я не присутствовала на сеансе лично, и записала этот вопрос в записи на пленку. Наставники Рейки, присутствующие на сеансе ченнелинга, сказали, что новый Дай-Ко-Мио. Тот символ точно совпадает с вибрациями нынешнего дня. Старый символ точно соответствует вибрациям прошлого. Они также сказали, что очевидно, найдутся люди, для которых лучше применять Традиционный прошлый символ Даи-Ко-Мио, и в этом вопросе следует полагаться на собственную интуицию. Но все же, как правило, в первую очередь следует использовать новый символ.

Даи-Ко-Мио варианты написания

Традиционный вариант со стрелочками, показывающими, в каком направлении следует проводить линии.

 

Нетрадиционный вариант Даи-Ко-Мио

Как рисовать

Оба варианта Даи-Ко-Мио показанны в этой главе. Я прошу своих учеников испытать и тот, и другой, и решить, который из них лучше соответствует их энергиям и способностям. Познакомившись с. Рейки III, вы сможете применять Даи-Ко-Мио при всех видах целительства. Я обнаружила, что если он послан на расстоянии то стремительно переносится от Чакры Сердца посылающего к чакре Сердца воспринимающего. Часто этот символ может быть единственным, необходимым для исцеления, но все же для работы на расстоянии я всегда пользуется и Хон-Ша-Зе-Шо-Нен. Если воспользоваться символом в зеркальном начертании, можно оттянуть отрицательную энергию из тела и избавиться от нее. Даи-Ко-Мио направлен на исцеление души. Каждый из символов Рейки нацелен на тела определенных вибраций. Чо-Ку-Рей наиболее сильно резонирует с вибрационным уровнем физического тела. Сей-Хе-Ки - с эмоциональным телом, Хон-Ша-Зе -Шо-Нен с ментальным телом. Дай-Ко-Мио работает с уровнем духовного тела.

Необычайно эффективная система целительства. Болезни исцеляются благодаря воздействию на их первоисточник. В духовном теле имеется модель или матрица, по которой создано физическое тело. Именно на этом уровне производит эффект такого типа, который обычно называют «чудом». Целители Рейки, видят подобные «чудеса» на каждом сеансе. Нередко они происходят благодаря Дай-Ко-Мио. Если вам это подскажет ваша интуиция, пошлите символ Дай-Ко-Мио вместе с другими символами. Я пользуюсь им чаще, чем всеми остальными символами.

При целительстве на расстоянии я часто использую все четыре символа. Начинаю с Дай-Ко-Мио, затем посылаю Хон-Ша-Зе-Шо-Нен. После этого прибавляю Чо-Ку-Рей, а уж затем Сей-Хе-Ки. Завершаю же я повторной посылкой Дай-Ко-Мио. При посылке символ иногда окрашивается цветом астральной розы, а иногда приобретает металлический золотой цвет. При посылке он не статичен, а движется, вращается и вибрирует. Я представляю это так, словно он проносит в себе энергию Богини/Истока прямо и непосредственно сквозь медиума-целителя к получателю. Он несет в себе все, что необходимо воспринимающему (получателю). Это самая мощная целительная энергия, доступная для нас на планете Земля, и, безусловно, самая положительная.

Для сам о исцеления иснользуйте Даи-Хо-Мио так же, как вы используете его для других. Представьте его в области своей Чакры Сердца ;визуализируйте вместе с другими символами. Существует также упражнение Цигун с использованием символов для самоисцеления и усиления потока Ки сквозь тело. Оно стимулирует Чакру Тимуса на Линии Хара и усиливает физический иммунитет. Выполняйте это упражнение два раза в сутки в положении стоя с выпрямленной спиной.

Во-первых, отыщите точку на иллюстрации. Она находится в углублении лопаток. Поднимите энергию Рейки к рукам или потрите ладони одну о другую, пока те не станут теплыми. Затем начните массировать точку на одном плече кончиками пальцев другой руки.

Дай-Ко-Мио для укрепления иммунитета

Совершайте движения по часовой стрелке. Массируйте точку на протяжении одной минуты, а затем начинайте визуализацию Дай-Ко-Мио.

При массаже совершите до трехсот вращательных движений. Найдите аналогичную точку на противоположном плече и повторите все сначала.Проделайте это упражнение по три раза на обоих плечах. Завершите процедуру следующим образом: неплотно сожмите правую руку в кулак. Легко и аккуратно постучите по груди непосредственно над грудиной двадцать раз, визуализируя в это время Даи-Ко-Мио. Делайте это упражнение два раза в день. Я не знаю его происхождения, но постукивание по тимусу употребляется для его стимуляции и укрепления имунитета. Если вы интересуетесь тем, как укрепить тимус, ознакомьтесь с книгой Джона Даймонда «Ваше тело не лжет», целиком посвященной тому вопросу. Даймонд называет это упражнение «Постукиванием по Тимусу».

Существует и другое применение для Дай-Ко-Мио.

Вообразите, как четыре символа заряжают кристаллы, программируют и очищают их. Попросите их стать самоочищающимися. Для того чтобы сделать это, придерживая хрусталь или иной драгоценный камень между ладонями, пошлите в него энергию Рейки. Вначале визуализируйте Дай-Ко-Мио, а затем Сей-Хе-Ки - они очищают камень и поглощают все зло и боль. Затем пошлите Чо-Ку-Рей для программирования кристалла - фокусируйтесь на цели, например исцелении. Если камень применяется для исцеления самого себя или кого-то другого, прибавьте также символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нен. В конце снова пред ставьте Дай-Ко-Мио и попросите камень стать самоочищающимся с этого момента. То, что камень стал самочищающимся, еще не означает, что он вообще не нуждается в очищении. Просто теперь его следует очищать гораздо реже. (Проверьте при помощи маятника.) Изготовляя эликсиры из цветов и драгоценных камней, пошлите символы Даи-Ко-Мио и Чи-Ку-Рей в воду, когда камни или цветы впитывают в себя энергию солнца. Мне говорили, что мои эликсиры обладают исключительной силой, и я уверена, что причиной тому является Дай-Ко-Мио. Используйте символы для того, чтобы заряжать лекарства, гомеопатические средства и тому подобное. Часто нужен не один символ. Я пользуюсь Дай- Ко-Мио практически каждый раз, когда обращаюсь к Рейки, обычно в начале и в конце каждого сеанса. Благодаря ему энергия приобретает особую глубину и силу. Дай-Ко-Мио - это тот символ, который передает настройки от учителя ученику информация о процессе настройки подана в следующей главе. Ученик должен уметь нарисовать его точно, чтобы каждая линия была на своем месте. Спиральная форма Дай-Ко-Мио гораздо проще, чем старый вариант. Для запоминания Дай-Ко-Мио старого образца мне потребовалось несколько недель. Я думаю, что столь длительный срок объясняется тем, что вибрации этого варианта начертания не резонировали с моими. Новая же форма Дай-Ко-Мио стала моей, как только я увидела это изображение. Мне не потребовалось ничего запоминать в ней. Я уже знала ее раньше. Повторю снова, что все известные мне варианты символов напечатаны в этой главе. Используйте те символы, которые кажутся вам ближе. Все они действуют.

Стоит также остановиться на том определении, которое дается спирали в Цигун. Она также служила символом Богини энергии. Спирали направляющаяся из центра по ходу часовой стрелки, обладает способностыо конденсировать Ки в середине фигуры. Современный вариант Дай-Ко-Мио нарисован именно этим способом - спираль выходит из центра по ходу часовой стрелки. При обратном ходе спирали (против часовой стрелки) внутренняя Ки расширяется, чтобы вступить в контакт с Ки, находящейся вне тела. Когда распространение завершается направление изменяется автоматически и Ки вновь входит вовнутрь. Спирали образуют энергетическую воронку, которая втягивает в другие энергии. Все в природе движется по спирали - от расходящихся кругов в пруду до разрушительных смерчей. Цигун использует спираль для конденсации Ки, чтобы улучшить здоровье и продолжительность жизни.

Спираль в Викке является лабиринтом посвящения. Это Колеса Года и место возникновения и возрождения. Спирали, направленные по часовой стрелке, порождают энергию созидания, тогда как спирали, идущие против часовой стрелки, указывают на рассеивание силы. Стархок в своем «Спиральном танце» сравнивает двойную спираль с лабиринтом, ведущим к центру мироздания и к пустоте Будды:

Когда вы движетесь по спирали, мир исчезает, форма исчезает, пока вы не попадаете в сокровенный центр, где рождение и смерть неразделимы. Центр спирали сияет - это Северная Звезда, расходящиеся круги спирали - Млечный Путь. Миллиарды звезд медленно вращаются вокруг неподвижного центра... Вы в матке Богини, вы свободно плаваете в ней. А сейчас ощутите, как вас сжимают и выталкивают по ходу влагалища-возрождения. Пройдите по часовой стрелке сквозь двойную спираль собственной ДНК.

Современный Дай-Ко-Мио - это двойная спираль.

1 Мантэк и Мэпиван Чиа. «Дао-пробуждение света». Киев, 1997

Другим символом РейкиIII является Раку.

Молния, накопитель огня. (Только для передачи настройки.)

Госпожа Таката не пользовалась санскритской сиволикой, но большинство американских Мастеров делают это в наши дни. Многие Мастера не владеют достаточной информацией об этом символе и не осознают его значения в полной мере. Его применяют только для передачи настройки, но никогда не используют в целительстве.

Этот символ подобен молнии. Мне дали его определение как «сохранение огня». В конце настройки, Раку применяют для того, что-бы закрепить полученную энергию Рейки. Это то, что знают об этом символе большинство Мастеров Рейки, но на самом деле за этим стоит нечто большее. Он активизирует Линию Хара и помогает ученику продвинуть энергию Рейки по каналам Ки и закрепить ее в центре Хара (Данътянь или пупок)

Во время процесса настройки ауры мастера и ученики соединяются, происходит нечто большее, когда ауры сливаются. В эти короткие мгновения наставник Рейки использует энергию, чтобы освободить получателя настройки и ступени Рейки от отрицательной кармы. Учитель, проводящий сеанс, получает высвобожденную энергию через свою собственную ауру и заземляет ее. Обычно он даже не осознает этого. Раку в конце сеанса разъединяет ауры. Как мастер, так и ученик накапливают большее количество Изначальной Ки после сеанса, чем они имели до этого. Такое освобождение от кармы во время настройки объясняет физическое и эмоциональное очищение, которое часто наступает после сеанса.

Любопытно отметить, что при всем разнообразии в современном начертании символов существует только одна вариация изображения Раку. Она состоит в том, что зазубренные линии молнии сглаживаются и становятся волнистыми. Используемый таким образом, этот символ становится Змеей Энергии Кундалини. Поскольку молния является символом бриллиантовой дороги в тибетском буддизме Махаяна, зазубренная форма символа представляется более правильной. Раку - это маленькая форма, возникающая в зазоре между концами двойной спирали Дай-Ко-Мио.

Современные Мастера Рейки III из других стран также показали мне «новые» символы Рейки. Они говорят, что восстанавливают утраченные знаки. Многие из них являются буддийскими или санскритскими энергиями, положительными сами по себе, но не имеющими прямого отношения к Рейки. При ченнелинге, который провела Лаурел Стейнхнц, нам сказали, что и другие символы будут возвращены Земле. Первым из них будет символ, «включающий» энергию глаз, который позволит использовать Рейки как лазер. Многие целительницы учатся делать это без осознанного символа. Современный вариант Даи-Ко-Мио, пожалуй, является единственной нетрадиционной формой, принадлежащей собственно Рейки, но я даю изображения некоторых других ниже.

И хотя я не считаю их символами Рейки, все же признаю, что некоторых из них можно поспорить. Ом - это санскритский символ и повторяющийся звук, который создал Вселенную.

Символы не-Рейки

 

Третий глаз, Сердце, Hung, Tаз

 

Ozra Символ Ладони Мастера

 

Символы не-Рейки продолжение)

 Lon Say

заразительный негативизм

 Zonar                  Halu

 бесконечность,вневременность, вечность,

Применим для решения кармических и межпространственных проблем.

Halu- любовь, истина, гармония, равновесие, и более глубокий луч Исцеления. Халу - то же, что и Зонар, но обладающий большей силой, Высокая пирамида вверху - символ мощной ментальной энергии.

 

                                       

Len So Mu - чистая любовь                        Harth

Любовь, красота,гармония, равновесие.    Это символ сердца, из которого исходит

                                                                 любовь и исцеление. Трехмерная пирамида.

Символ «Ладонь Мастера» указывает на передачу энергии через чакры и Сушумну и может служить как форма посвящения. В тантрическом буддизме можно увидеть подобные символы на ладонях статуй, изображающих Будду. Одна серия символов называется «Рисунком Матки», а сами символы называются «Биджа» - «семенами звука». Считается, что это язык Абсолюта.Истинное значение Биджа, играющих важную роль в ритуалах тантрического буддизма, открыто только для посвященных. Биджа, которые рисуют на ступах, могут также символизировать пять стихии. Ступы -статуи или здания - предшественницы пагод, демонстрируют стихии собственной формой. Хон-Ша-Зе-Шо-Нен очень напоминает ступу.

В Калифорнии мне дали еще один набор символов, в том числе Харт, Зонар, Халу и Иод. Они были созданы для того, чтобы использовать с символами Рейки. И хотя намерение явно является благим, у меня был крайне отрицательный опыт с одним из них. Когда я показала эти символы одной женщине, та выбрала Харт и начала использовать его негативным образом, конструируя черные психические пирамиды, согласно ее словам, необходимые ей для самозащиты. Но они действовали негативно во всех отношениях, заключив в свое пространство то, от чего следовало оберегать, они сдавили это пространство и человека, находящегося в нем. Никакая психическая энергия не могла покинуть конструкцию, и это мешало обычному общению и нормальному энергетическому обмену. Когда негативную энергию убирали она не исчезала, а возвращалась в конструкцию, так как символ удерживал ее там.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 216; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!