Что такое UP? Структура. Фазы.



Часть.                                                                                                                                 2

1. Объекты и UML. Структура UML.                                                                            2

2. Сущности. Отношения. Диаграммы.                                                                        2

3. Что такое UP? Структура. Фазы.                                                                             3

4. Моделирование прецедентов. Компоненты модели прецедентов.                     5

5. Диаграмма прецедентов.                                                                                          5

6. Рабочий поток анализа.                                                                                            6

7. Объекты и классы. Объект. Класс. Инкапсуляция. Свойства.                           7

8. Отношения                                                                                                                  8

9. Наследование и полиморфизм. Обобщение.                                                       11

10. Пакеты анализа. Пакет. Вложенные пакеты. Отношение пакетов.                 12

11. Реализация прецедентов. Линии жизни. Сообщения. Виды Сообщений       13

12. Диаграммы деятельности. Деятельности. Узлы.                                              15

13. Агрегация и композиция. Семантика. Ассоциации. Классы-коллекции.        17

14. Интерфейсы и компоненты. Интерфейсы. Предоставляемые и требуемые интерфейсы. 19

15. Интерфейсы и компоненты. Компонент. Порты. Стереотипы компонентов.  20

16. Диаграмма развертывания. Узлы. Артефакты. Стереотипы Артефакта.       21

17. Диаграммы состояний. Состояния. Синтаксис состояния. Переходы. События. 23

18. Диаграмма классов. Элементы диаграммы. Взаимосвязи объектов. Зависимости. 26

19. Диаграмма объектов. Элементы диаграммы.                                                    28

20. Диаграмма компонентов. Компоненты диаграммы.                                           28

21. Диаграмма компонентов. Интерфейс. Отношения.                                           29

Часть.                                                                                                                               31

22. Определение API. Сигнатура функции. Семантика функции.                         31

23. Современные платформы программирования                                                   31

24. Шаблоны в программировании. Применение.                                                    31

25. Виды реализации отказоустойчивости при программировании.                      32

26. Подход к разработке программ по правилу Design by contract                        33

27. Автоматного программирование. Особенности.                                                34

28. Интернационализация программного обеспечения.                                         34

29. Middleware — промежуточное программное обеспечение                                35

30. Инструменты разработки программного обеспечения                                     36

31. Современные интегрированные среды разработки (IDE)                                37

32. Разработка GUI-приложений (Графический Интерфейс Пользователя)       38

 


Часть.

Объекты и UML. Структура UML.

Объекты и UML

Основная идея UML – возможность моделировать программное обеспечение и другие системы как наборы взаимодействующих объектов.

На какие аспекты делятся UML

•Статическая структура – описывает, какие типы объектов важны для моделирования системы и как они взаимосвязаны.

•Динамическое поведение – описывает жизненные циклы этих объ ектов и то, как они взаимодействуют друг с другом для обеспечения требуемой функциональности системы.

Структура UML:

• строительные блоки – основные элементы, отношения и диаграммы UMLмодели;

• общие механизмы – общие UMLпути достижения определенных целей;

• архитектура – UMLпредставление архитектуры системы

 

Сущности. Отношения. Диаграммы.

«Сущности» – это существительные UMLмодели.

Все UMLсущности можно разделить на:

• структурные сущности – существительные UMLмодели, такие как класс, интерфейс, кооперация, прецедент, активный класс, компонент, узел;

• поведенческие сущности – глаголы UMLмодели, такие как взаимодействия, деятельности, автоматы;

• группирующая сущность – пакет, используемый для группировки семантически связанных элементов модели в образующие единое целое модули;

• аннотационная сущность – примечание, которое может быть добавлено к модели для записи специальной информации, очень похожее на стикер.

Отношения позволяют показать взаимодействие в пределах модели двух или более сущностей.

Диаграммы – это только представления модели.

 

Что такое UP? Структура. Фазы.

Процесс производства программного обеспечения, также известный как процесс разработки программного обеспечения, определяет кто, что, когда и как в разработке ПО .

1. Общее описание и требование

2. Процесс разработки ПО

3. ПО

SEP – это процесс, в котором требования пользователя превращаются в ПО.

Структура:

● Начало (Inception) – цели жизненного цикла;

● Уточнение (Elaboration) – архитектура жизненного цикла;

● Построение (Construction) – базовая функциональность;

● Внедрение (Transition) – выпуск продукта.

 Фазы UP

● Начало «сдвинуть проект с мертвой точки»

○ Обоснование выполнимости – может включать разработку технического прототипа с целью проверки правильности технологических решений или концептуального прототипа для проверки бизнес требований.

○ Разработка экономического обоснования для демонстрации того, что проект обеспечит выраженную в количественном отношении коммерческую выгоду.

○ Определение основных требований для создания предметной области системы.

○ Выявление наиболее опасных рисков

● Уточнение

○ создание исполняемой базовой версии архитектуры;

○ детализация оценки рисков;

○ определение атрибутов качества (скорости выявления дефектов,
приемлемые плотности дефектов и т. д.);

○ выявление прецедентов, составляющих до 80% от функциональных
требований;

○ создание подробного плана фазы Построение;

○ формулировка предложения, включающего ресурсы, время, обору
дование, штат и стоимость.

● Построение

○ завершить определение требований, анализ и проектирование и развить исполняемую базовую версию архитектуры, созданную в фазе Уточнение, в завершенную систему. Главная проблема Уточнения – поддержание целостности архитектуры системы. Очень часто при установлении сроков поставки и переходе к написанию кода начинается пренебрежение формальностями, что приводит к нарушению архитектурного представления, низкому качеству ко нечной системы и высоким затратам на обслуживание. Конечно, таких последствий следует избегать.

● Внедрение

○ исправление дефектов;

○ подготовка пользовательских сайтов под новое программное обеспечение;

○ настройка работоспособности программного обеспечения на пользовательских сайтах;

○ изменение программного обеспечения в случае возникновения непредвиденных проблем;

○ создание руководств для пользователей и другой документации;

○ предоставление пользователям консультаций;

○ проведение послепроектного анализа.

           

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 573; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!