Освящение сторон света, неба и земли молотом Тора.



 

Перед любым ритуалом необходимо освятить молотом Тора помещение, в котором вы работаете. Делается это так. Вы становитесь лицом к ритуальному столу, но не близко. Так, чтобы была возможность поднять вытянутую руку, не задев стола. Далее вы произносите формулу: "Я освящаю это место молотом Тора!" Произнося слова: "Я освящаю это место...", вы как бы рисуете правой рукой перед собой виртуальную линию сверху вниз, а, произнося: "...молотом Тора!", с лева на право очерчиваете той же рукой лѐгкий полуовал, как бы пририсовывая его к низу виртуальной вертикальной линии. Вертикальная линия должна касаться середины полуовала. Начинающие визуализируют сей рисунок голубым холодным огнѐм. А опытные практикующие сами поймут правильно ли они сделали или нет.


Затем следует повернуться по часовой стрелке или против, кого куда потянет, на девяносто градусов и проделать то же действие. Поворачиваться следует до тех пор, пока вы снова не окажетесь лицом к ритуальному столу. Те, кто не знает, что такое угол в девяносто градусов, могут купить компас и ориентироваться по сторонам света - они расположены как раз под углом девяносто градусов друг к другу.Когда вы вновьокажетесь стоящими лицом к рабочему столу, вам надо будет освятить также небо и землю.

 

Для освящения неба вы, также виртуально, рисуете рукой у себя над головой молот Тора. Того же цвета, что и вокруг вас, то есть холодным голубым пламенем. Поперечная дуга молота должна быть выгнута по направлению от вас.

 

 

В процессе рисования молота над головой вы произносите: "Я освящаю небо молотом Тора!"

 

Ещѐ надо освятить землю. После того, как вы освятили небо, той же рукой, глядя вниз, себе под ноги, рисуете такой же светящийся холодным голубым светом молот Тора. При освящении земли поперечная дуга молота должна изгибом смотреть за вашу спину. Молот должен получиться параллельно земле или полу, но как бы на некотором расстоянии под вашими ступнями, ничего страшного, если вы стоите на твѐрдой поверхности, молот Тора прорисуется и в толще бетона, если вы правильно всѐ сделаете. При этом вы произносите: "Я освящаю землю молотом Тора!"

 

Перед проведением первого своего рунического ритуала потренируйте движения освящения сторон света, неба и земли. В ритуале всѐ должно быть чѐтко и без помарок!

 

При Походном ритуале освящение сторон света, неба и земли можно физически не делать. Это может быть неуместным, и окружающие могут вас неправильно понять. Но мысленно произнести формулы освящения весьма рекомендую.

 

 

Малый ритуал.

 

Освятите место работы молотом Тора. Нанесите на заготовку руны в том порядке,

 

насколько они важны (самая важная – центральная руна, и по мере удаления от центра вырезаются всѐ менее и менее важные руны),произнося нараспев название каждой руны.Раскрасьте каждый символ краской. Можете просто рисовать руны краской. Тогда вы одновременно с окрашиванием и создаѐте их. Заранее сформулируйте ясно и чѐтко, для чего предназначен амулет или талисман. А в процессе нанесения рун повторяйте формулировку цели как заклинание. Можно даже сформулировать цель работы в виде


скандинавского стихотворения - висы. Визуализируйте результат работы. То есть увидьте чѐтко и в цветах, словно на киноэкране, результат вашей работы в завершѐнном виде. Заряжая амулет, произносите слова в прошедшем времени. Это необходимо для подчѐркивания намерения. В конце ритуала поднесите амулет правой рукой ко рту и выдохните животом, заряжая ваше произведение жизненной силой.

 

Для простого ритуала необходимо иметь одну свечу. Можно использовать любую -

хоть восковую, хоть стеариновую – главное огонь.

 

Также вам необходимо благовоние. Какое благовоние выбрать для какой цели, я писать не буду. По этому вопросу литературы и так вполне достаточно. Купите и изучите. Приведу только самые простые примеры. Если нет нужного,то подойдѐт любойхвойный запах. Если вы делаете приворотный амулет, то лучше окурите его запахом мѐда или яблока. Талисман деловой направленности - вереском. В общем, используйте что-нибудь наше родное. Но если нужного благовония нет, то подойдѐт всѐ, что угодно. Вплоть до сушѐной травы для полоскания горла или прочих аптечных сборов. А если в вашем распоряжении есть несколько травяных сборов, то лучше перенюхайте их все и выберите тот, который, по вашим ощущениям, наиболее пригоден для данной работы.

 

Также необходима обычная поваренная Соль и вода из-под крана. Вода должна быть не кипяченая. Так как кипячѐная вода мертва! Кипячѐную воду и пить-то нежелательно. Лучше пить студѐную (замороженную и оттаянную), фильтрованную или энергетически проработанную. Последнее не рекомендуется, если вы в своих силах не уверены.

 

Свечу нужно поставить на левый дальний край стола. Благовоние ставится справа, тоже на дальний край стола. Слева же, но на ближний к вам край стола поставьте маленький бокальчик с водой, а на правый ближний к вам угол поставьте плошку с Солью. В середине стола, но ближе к себе, чем стоят вода и Соль, надо положить полностью вырезанный, окрашенный, полностью подготовленный, но ещѐ не освящѐнный амулет. Он должен лежать своим верхним краем к дальнему краю ритуального стола. Это важно! Так как, если вы перепутаете верх и низ амулета и освятите его «вверх ногами», то амулет будет освящѐн перевѐрнутым, как и руны на него нанесѐнные. Следовательно, и результат работы будут прямо противоположными ожидаемым. То есть вы вместо того, чтобы помочь себе или людям, так их или себя «отритуалите», что сами потом не будете знать что делать, а будет всѐ только хуже и хуже. Если только вы вовремя не поймѐте или не почувствуете, что ваш амулет работает неправильно.

 

Затем надо освятить молотом Тора сам ритуальный стол. Ритуал считается закрытым, если погашена свеча. Свечу не вздумайте задувать, еѐ нужно тушить пальцами.

 

Повернитесь лицом к стороне света, соответствующей целям работы, и расставьте на рабочем столе все принадлежности. Зажгите свечу, а затем благовоние. Далее вы должны воззвать к богам. Для этого не надо громко орать. Достаточно сказать вису, призывая внимание того бога, к которому вы хотите обратиться. То есть вы не вызываете самого бога, вам надо привлечь его внимание, взгляд. Повторюсь, виса, это скандинавское четверо или большестишие. Вы сами можете сочинять нужные вам в работе висы. Если вы не умеете, то надо научиться это делать. Потому, что Вы придумаете вису именно так, как именно Вы чувствуете внимание именно того из Богов, к которому обращаетесь. Виса, кто не знает, это не ода на двадцать листов. Достаточно, например, сказать:

 

О! Один великий! Тебя призываю я, В помощь себе.


 

Вы, конечно же, можете придумать что-то своѐ. Не важно, какие конкретно слова вы скажете. Главное, чтобы это была уважительная, но настойчивая формулировка в заклинательном размере и ритме. В принципе, любая виса, если это действительно виса, имеет заклинательный размер. Дело в том, что эриль в Скандинавии был именно магом-сочинителем вис. А посвящение в скальды было первым шагом к посвящению в эрили.

 

Вису надо говорить после короткого кивка-поклона, подняв руки к небу.

 

Выступив левой ногой вперѐд, небыстро поднимите голову. Одновременно с этим, быстро, но не суетливо, поставьте ногу обратно и поднимите голову к небу. Вы должны оказаться в положении с ногами на ширине плеч и воздетыми к небу руками, смотря вверх. Эта позиция символизирует дерево Иггдрасиль. Ваши ноги символизируют корни, а руки - ветви.

 

Явление богов ощущается покалыванием или упругой волной, идущей по телу сверху вниз. С непривычки может даже начаться небольшая тряска. Вы почувствуете силу, которая находится внутри вас или концентрируется вокруг вас. И то, и другое ощущения нормальны. Разница между ощущением силы "внутри" или "вокруг" существует, но она субъективна и зависит исключительно от типа энергетики того человека, который проводит рунический ритуал. Как только ощущение волны прошло и вас протряхнуло,вы,через стороны, небыстро опускаете руки. При этом у вас возникает чѐткое или, поначалу, не очень, ощущение стержня силы где-то в центре вашего позвоночника или чуть впереди него. У вас может запульсировать солнечное сплетение и вас может ещѐ раз протряхнуть. Ладони, после вытягивания рук "по швам", идут к противоположным плечам и там замирают. После этого вы делаете небольшой поклон в поясе, и благодарите богов за то, что они обратили на вас внимание. Таким образом, вы обращаетесь к богам.

 

Теперь обеими руками возьмите вырезанный амулет и немного подержите его, осознавая, как важно его влияние и его будущий орлѐг для вас или просящего. Затем, удерживая заготовку пальцами руки, которой вы будете работать, (обычно это правая рука, но если левая, то ничего страшного, главное, чтобы вам было удобно),проведитебудущим амулетом три раза над свечой, и каждый раз вслух произносите: "Я освящаю тебя силой огня!" Затем, три раза проведите амулет над курящимся благовонием, и также, вслух, каждый раз произносите: "Я освящаю тебя силой воздуха!" Потом три раза


окунаете амулет в воду, каждый раз вслух произнося: "Я освящаю тебя силой воды!". Если амулет изготовлен из кожи, то вы три раза сбрызгиваете его водой, пользуясь для этого указательным и средним пальцами левой (нерабочей) руки. После этого вы три разаприсыпаете амулет Солью и так же, каждый раз вслух, проговариваете: "Я освящаю тебя силой земли!". Затем вы снова берѐте только что рождѐнный амулет обеими руками, подносите его лицевой стороной ко рту, и, сосредоточившись на том, что вы оживляете его, медленно, пользуясь техникой дыхания животом, выдыхаете на него. При этом вы мысленно произносите: "Я даю тебе жизнь духом своим!". После всего этого, держа амулет в правой руке, лицевой стороной от себя, снова воздеваете руки чуть в стороны и вверх. При этом вслух вы произносите: "О великие боги! Взгляните на мою работу и дайте ей силу! Именем великого Одина! Да будет так!!!" Затем вы кладѐте амулет на стол, строго в середину ритуального пространства, ограниченного стихиями, и оставляете его там до тех пор, пока не сгорят благовония или свеча, в зависимости от того, что будет догорать первым. Пока амулет заряжается, лѐжа в ритуальном пространстве, вы стоите рядом со столом и очень детально думаете о результате своей работы. Формулы освящений надо произносить уважительно, но с волей и жѐстко, а также в меру требовательно. Если будете распускать сладкие слюни и розовые сопли, ни один бог к вам не то, что не повернѐтся... А если и повернѐтся когда-нибудь, так ещѐ и плюнет в вашу сопливую сторону. А уж дать амулету силу - так тут с соплями и не подходи. Север - это жѐстко. Боги любят воинов. Даже если ты не чемпион по карате, но в твоей душе есть воля к победе - остальное прибудет. У воина-мага, где-то внутри, должен быть спрятан стержень из нержавеющей стали. Такое качество богами ценится.

 

Вот амулет освящѐн. Не вами, но волей богов и именем Одина. Амулет лежит на середине стола. В общем, и целом, ритуал, закончен. Но! Рекомендую ещѐ одно действие. Вот амулет лежит на столе - на самой середине. Символы стихий расположены на столе симметрично. Амулет нужно разместить строго на перекрѐстке диагоналей воображаемого квадрата или прямоугольника, который образуют символы стихий, стоящие на столе. Вы вытягиваете руки вперѐд крест-накрест и визуализируете, что столбы энергии от символов огня и воздуха "прилипают" к вашим рукам. Ведя руки по диагоналям воображаемого квадрата, вы соединяете стихии в порядке: огонь-земля и воздух-вода. В точке перекрещивания стихийных диагоналей образуется столб энергии соединения стихий, и амулет находится прямо в этом столбе. Вы мысленно выстраиваете рунную формулу амулета по оси энергостолба. Не забывайте, что удачная руническая формула (рунескрипт) имеет чѐткую и правильную пространственную структуру. Такчто с вертикальным выстраиванием еѐ по оси энергостолба проблем быть не должно. Руны строятся от центральной, в форме симметрии расположения их на амулете. Представьте, что руны как бы расцеплены между собой, но находятся в единой сфере и каждая горит своим цветом. Вы мысленно раскручиваете их в вихрь сферической формы, радужной и\или переливающейся окраски, или просто белого цвета. Вращающуюся сферу вы начинаете мысленно сжимать. Когда же она превратится в яркую горящую точку, вы усилием воли резко "вбиваете" еѐ в центр рунескрипта на амулете. Изображение на амулете, за малым, не подпрыгивает с заготовки. Попробуйте - не пожалеете. Сначала,

 

правда, понапрягаетесь, аж пот выступить может. Но практика, практика и ещѐ раз практика - тогда всѐ получится.

 

После этого можно закрыть ритуал. Для этого нужно поднять руки вверх, а ноги поставить вместе, чтобы получилась копия руны Алгиц. Затем надо произнести "Именем великого Одина! Да будет так! Ритуал объявляется закрытым!", и потушить свечу. Свечуни в коем случае нельзя задувать! Еѐ надо тушить,берясь за горящий фитиль.Не


бойтесь, ожога не будет - проверено! Особо изнеженным особам, боящимся за свой маникюр, допускается предварительно смочить пальцы слюной. Ритуал закончен.Работазавершена. Готовый амулет надо поместить туда, где он будет лучше работать. Если амулет личного свойства, то его надо повесить на шею. Можно носить амулет просто так,

 

в кармане, например, а можно поместить его в мешочек. Если же вы решили амулет на верѐвочке на шее, то сверлить дырочку в заготовке надо до освящения. Иначе садизм какой-то получается. Если амулет предназначен для защиты дома,то повесить его можнона дверной косяк, или куда-нибудь спрятать возле двери. В идеале – вделать прямо в дверь. Вообще же, лучше, чтобы ваш амулет никто не видел и, уж тем более, не трогал руками.Это ваше существо,ваш магический объект,ваше дело,в конце концов.А

 

в связи с "повальной христианизацией всей страны", вас могут просто не понять окружающие. Непонятная деревяшечка с непонятными знаками может вызвать к вам негативное внимание и неадекватное отношение. Хотя у нас в российской конституции и прописана свобода вероисповедания, но в голову дураку статью конституции не вобьѐшь. А его предвзятое отношение к вам останется. И потом, эзотерика - это тайное знание. Тайное не потому, что никто никому ничего не рассказывает, а потому, что не все могут понять эти знания. Тайну ведь нужно не только знать, еѐ надо ещѐ и постичь. А на это ума у многих не хватает. Поэтому они предпочитают пользоваться готовыми формулировками модных религиозных течений.

Когда работа амулета закончена, то есть он выполнил свою задачу, его надо очень уважительно уничтожить. Либо сжечь в специально для этого разведѐнном костре, либо закопать под деревом. Отправлять в огонь и закапывать надо со словами благодарности и уважения, словно воина, погибшего в битве. Если амулет не сработал,то сделать надо,

то же самое. Амулет не виноват, что не смог выполнить работу. Ведь не справился с

работой не амулет, а сам маг.

Выше был приведѐн малый ритуал. Не то, чтобы он намного слабее, но он более быстр в исполнении. В нѐм используется минимум средств, и предназначен он для менее серьѐзных целей. Так сказать, на каждый день. Но для тех, кто понимает буквально, скажу, что если ритуалить каждый день, то через месяц вас "собирать" будет некому. Просто никто не сможет восстановить ваше энерготело. Не забывайте, что при ритуале вы отдаѐте часть своей силы. Конечно, она потом восстановится, и даже с прибытком. И чем больше опыта вы имеете, тем легче и в большем количестве восполняется ваша энергия.

Но для опыта нужно время. Не рекомендую также делать несколько амулетов в один день. Во-первых,измотаетесь сильно,а во-вторых,и амулетам силы не дадите,и до боговне докричитесь. Для того, чтобы на вас обратили внимание боги, до них нужно достучаться или дозваться, что ли. Ведь живут они не в нашем мире, а у себя, в Асгарде. И ваш зов это уже ваш переход в другой мир, ментальный конечно переход, и силушки он расходует немало. Да ещѐ если воспользуетесь технологией,приведѐнной в концеритуала, тогда лучше хорошенько поспать после работы. Особенно если работаете с непривычки. Да и с привычки тоже не мешает. Перед ритуалом заготовьте в холодильнике шоколадку или пирожное. После ритуала может сильно захотеться сладкого. Можно выпить и пива, только немного. Немного алкоголя и пивные составляющие неплохо поддерживают обмен веществ. Крепче ничего не рекомендую!

Пива, и то надо чуть-чуть. Сведения субъективные, поэтому привожу их так, на

всякий случай.


Большой ритуал.

 

Это действие посерьѐзнее. Сил отнимает поболее, поэтому перед большим ритуалом не рекомендую делать малый ритуал хотя бы три дня. При этом желательно ночами хорошо спать или, как ни парадоксально, не спать вообще. Никаких особых воздержаний можно не делать. Но, если хотите, то, пожалуйста. В принципе, если действительно надо воздержаться, от пищи, например, то ситуация сама сложится так, что есть вам просто не придѐтся. Либо будет нечего, либо некогда. Единственное, что очень желательно, не употребляйте спиртного. По возможности - совсем. Но если вдруг презентация, банкет, день рождения, то лучше выпить немного пива или бокал лѐгкого сухого вина. Но не более!

 

Для большого ритуала необходимо иметь:

1. Заготовку, основу амулета в окончательном виде, только без рун.

2. Инструмент для нанесения знаков. В зависимости от материала заготовки.

3. Краску, если работаете по дереву или кости.

4. Кусок ткани подходящего цвета для завѐртки.

 

5. Шнурок из природного волокна или из кожи. Длина шнурка берѐтся с таким расчѐтом, чтобы его девять раз можно было обернуть вокруг завѐрнутого в ткань амулета.

 

6. Свечи, 7 штук.

7. Благовония, 12 штук. Лучше с запахом северных или просто хвойных растений.

8. Поваренная Соль.

9. Вода из-под крана, а если можно, то из чистого питьевого ручья.

 

10. Сок, пиво, или вино. Если посвящать напиток только богам, то потребуется один бокал. Если участников ритуала много, то количество бокалов должно соответствовать количеству участников плюс один богам.

 

11. Немного хорошей еды. А к ней в комплекте два блюда или красивых праздничных тарелки.

 

 

Ритуал.

 

Расставьте свечи в форме молота Тора. Считается, что молот Тора стоит в покое, поэтому может показаться, что он похож на перевѐрнутый христианский крест. Однако, путать их - грубейшая ошибка. У древних скандинавов совершенно другая концепция символики. А вышеупомянутым любителям искать везде следы сатанизма ещѐ раз замечу, что сатанисты работают с перевѐрнутой пентаграммой и никакого отношения к язычеству вообще, и к одинической традиции в частности, не имеют.

 

Свечи расставляются в низких подсвечниках. Если нет подсвечников, то прямо на голый стол. А за неимением и такового - хоть на пол. На природе вместо свечей разводятся костры. Первая свеча ставится на окончание рукоятки молота, то есть, дальше всех от места, где будет стоять практикующий. Вторая свеча - чуть ближе первой. Далее идѐт пустое место под бокалы для богов. Ещѐ ближе ставится следующая свеча, то есть - третья. Четвѐртая же ставится как бы через одну по расстоянию, а пятая ставится на ближнее к практикующему окончание рукоятки. Шестая и седьмая свечи устанавливаются соответственно слева и справа от главной оси, по которой уже выставлены пять свечей. Поперечная ось, по концам которой ставятся шестая и седьмая свечи, проходит через тот промежуток в длинной оси, в котором отсутствует свеча. То есть, поперечная ось


проходит ровно между третьей и четвѐртой свечами. Так устанавливается молот Тора из свечей или костров.


 

 

Размер и разлѐт поперечин произволен, лишь бы примерная пропорция молота Тора была соблюдена. При желании свечей можно поставить и больше. Тем самым вы точнее обрисуете форму молота. Но! В перекрестии обеих осей свечей быть не должно! То есть, сама точка перекрестия остаѐтся без свечей! Пишу про перекрестие несколько

 

раза и в разных формулировках специально, чтобы все поняли, как нужно сделать правильно. Между шестой и седьмой свечами,прямо в перекрестии обеих осей молотаТора ставятся три благовония. Можно ставить и больше, но три - минимум. Зажгите свечи и благовония. Свечи зажигаются в том порядке, в котором вы их расставляли. То есть, начиная с самой дальней свечи, на рукоятке молота Тора, и далее по порядку. Поставьте бокал в отведѐнное для него место в центре молота. Соль и воду расположите в соответствии с рисунком. Бокал надо ставить уже наполненный ритуальным напитком. Например, соком. Другой бокал ставите на ближний к вам конец рукоятки молота Тора.Затем освятите блюдо с едой для богов. Это можно сделать так же, как освящается амулет


в малом ритуале. Но сделать это надо до начала вырезания амулета в большом ритуале и используя свечи и прочие символы стихий. Освящать еду надо в этом же ритуале, используя стихийные символы, выставленные вами в молоте Тора. Освящая еду, говорите: "Я освящаю эту пищу силой ...", и произносите имя той стихии, которой освящаете пищу в данный момент. Затем, когда еда будет освящена, возьмите блюдо в обе руки и, подняв его вверх перед собой, произнесите: "О великие боги, (перечислите поимѐнно всех богов,

 

к которым вы обращаетесь в этом ритуале),примите эту пищу от Солнца нашего,отземли нашей, от воды нашей, от ветра нашего и от трудов наших! Примите эту пищу с благосклонностью и выполните наши просьбы!" После этого поставьте блюдо с едой между бокалом и ближайшей к вам свечой. Блюда с едой должно быть два. Они могут быть неодинаковы по размеру, но продукты на блюдах должны лежать абСолютно одинаковые. Будет даже лучше, если продукты будут отрезаны от одного куска или куплены одновременно и специально для ритуальных целей. А разница в размере блюд заключается в количестве участников. Если, например, ритуал проходит с участием пятнадцати человек, то зачем же в молот ставить тазик еды? Богам важно не еѐ количество, а само по себе предложение пищи как таковое. И ещѐ важно то, что вы богам предлагаете ту же пищу, что едите и сами. Причѐм не стоит класть богам нечто такое, чего сами не едите. Почему? А вы почитайте скандинавские саги и поймѐте, что это считалось несколько нетактичным в те времена. Еды должно быть несколько видов. Обязательна рыба в любом еѐ проявлении. Мясо тоже рекомендуется, но если его нет, то рыбы будет вполне достаточно. Обязательно должен быть предложен хлеб. Желательны так же и фрукты. Но, опять же, если нет возможности, то предлагайте богам что есть. Вплоть до каши. Опыт также показал, что при работе с женскими божествами для ритуала шикарно подходят сладкий чай и кондитерские изделия. Я был безмерно удивлѐн мощностью ритуала и скоростью произошедших после него изменений.

 

И, я думаю, что не найдѐтся безумца, который предложит богам тухлую или недоброкачественную еду.

 

Немного помедитируйте сидя или стоя, представляя себе свершившуюся цель работы. Затем вырежьте на обратной стороне амулета имя будущего владельца. Если просящий имеет магическое имя, тогда именно оно и вырезается. После этого,на лицевой сторонеамулета, нужно вырезать руническую формулу. Именно в этом порядке - сначала имя владельца, а потом руническая формула! Естественно,формула вырезается по одной руне.Название каждой вырезанной руны пропевается вслух. Хотя бы негромко, но с пониманием значения руны и силой. Прочувствуйте проходящую через вас силу богов. Почувствуйте как через вас, вашу руку и ваш инструмент, сила входит в каждую сотворѐнную вами руну. Вырезая каждую руну прочувствуйте еѐ дух и суть еѐ смысла. А при окончании работы, попытайтесь в полной мере понять силу всего знака и сочетания всех рун. Услышьте песню рун. Она слушается не ушами, а чем-то внутри нас. Это похоже на оперный хор, звучащий как бы на звенящем морозе. Почувствуйте необозримый простор кристально-белого поля. Ощутите, как всеобъемлющий звук невидимого хора плотной волной уходит далеко ввысь этого белого морозного пространства и во все его стороны одновременно. Попробуйте если и не влиться в этот неземной хор, то хотя бы услышать, углубиться в него и понять это поначалу зыбкое, но потом всѐ более и более мощное ощущение. Попытайтесь почувствовать эту музыку своим истинным Я.

 

Для усиления действия амулета можно прорезать на нѐм горизонтальные полосы. Сначала надо резать их под рунической формулой, затем над ней. При прорезке надо произносить: "Именем Одина! Да будет так!"

Итак, рунескрипт вырезан. Далее обращайтесь к богам, как сказано в описании малого


ритуала. Только в вису нужно внести изменения касательно предложения богам жертвы в виде напитков или еды. Также виса должна содержать предложение богам присоединиться к трапезе и ко всем собравшимся. Если вы работаете один, тогда приглашаете богов от своего имени точно так же.

 

Далее производится освящение стихиями, как указано в малом ритуале. После явления богов и освящения, амулет надо почтительно завернуть в ткань и обернуть девять раз заранее приготовленным шнурком. Это символизирует обращение к богиням-норнам и силам судьбы. Завѐрнутый талисман следует положить в точку перекрестья молота Тора. Туда, где нет свечи. Проворачивая амулет по часовой стрелке девять раз, вы произносите вслух смысловое значение талисмана. Это очень важный шаг, связывающий талисман с намерением. Почувствовав, что в талисмане накопилось достаточно силы, на это может уйти несколько дней, надо развернуть шнурок и медленно распеленать амулет из ткани. Это Время, Час, Минута и Секунда рождения талисмана. В эти секунды вся его энергия взывается к жизни. В этот момент надо наклониться и максимально сильно и с максимальным осознанием серьѐзности процесса выдохнуть на него. Сначала представляйте, а с опытом почувствуете, как ваша личная сила входит в талисман,

 

оживляя его. Вот с этого момента одушевления и рождения начинается жизнь и действие амулета. Далее необходимо указательным пальцем правой руки дотронуться доноворождѐнного амулета. В этот момент ему даѐтся имя. Оно отражает цель работы амулета. Делается это так же, как и освящение стихиями, но с небольшой поправкой. Держа амулет над свечой надо говорить: "Я даю тебе имя ... силой огня!!". Сбрызгивая водой: "Я даю тебе имя ... силой воды!". Над благовонием: "Я освящаю тебя для предназначенной цели и наполняю тебя силой воздуха!" И используя Соль, следует сказать: "Я очищаю тебя земным элементом и освящаю для предназначенной цели!» После этого необходимо закрыть ритуал, как описано выше, но тоже с поправкой. Перед погашением свечи, надо снова воздеть руки к небу, представляя собой копию руны Алгиц, и поблагодарить богов за то, что они разделили с вами трапезу и выполнили ваши просьбы.

 

 

Очень малый "Походный ритуал".

 

Если вдруг вам понадобиться срочно произвести некое действие с помощью магии рун, то можно воспользоваться этим ритуалом. Название "походный" говорит о том, что для этого ритуала не надо бежать домой, или в то место, где вы обычно занимаетесь ритуальной магией, и разворачивать массированное действие. Этот ритуал предназначен для быстрого решения возникающих проблем в полевых условиях современного мира. Ритуал очень прост.

 

Для ритуала вам понадобится:

1. Лист бумаги.

2. Ручка, карандаш или ещѐ что-нибудь пишущее.

3. Спички или зажигалка.

4. Сигарета.

5. Пыль под ногами.

 

Вы на листе бумаги пишете рунную формулу в виде рунескрипта или агисхьяльма. Можно начертать несколько формул, отражающих ваше отношение к случаю, и предполагаемый вами выход из экстренной ситуации. В этом случае в центре листка вы пишете главную руническую формулу, а вокруг располагаете второстепенные формулы


или просто усиливающие руны. В таких случаях рекомендую, в качестве результирующего действия, отчеркнуть лист сверху и снизу двумя параллельными линиями. При прочерчивании верхней линии надо говорить: "Именем Одина!», а при прочерчивании нижней линии: «Да будет так!" Эти слова можно произносить и «про себя», но лучше хотя бы шѐпотом. В принципе, освящение остаѐтся тем же. Но, для добычи огня можно использовать спичку или зажигалку. В виде благовония хорошо работает обычная сигарета, так как табак это тоже растение и магически весьма мощное. Вместо воды можно использовать собственную слюну. Просто надо намочить ею палец и три раза провести по рунескрипту. В виде земли пойдѐт хоть пыль с пола. В ней достаточно земли и песка.

 

 

Ритуал.

 

На бумагу пишущей принадлежностью вы наносите руническую формулу. Затем отчѐркиваете еѐ линиями снизу и сверху, и на обратной стороне пишете имя. Либо своѐ, либо ключевого человека в сложившейся ситуации. Затем три раза проводя листок над горящей спичкой или зажигалкой, вы произносите: "Я освящаю тебя силой огня!" Потом окуриваете листик с формулой дымом непосредственно сигареты, три раза проводя листок над нею, или просто дымом изо рта. Если вы не курите, то вдыхать дым, как это делают курильщики совсем не обязательно, а если курите, то вдыхать дым, как при курении, не рекомендуется. В последнем случае вы дополнительно заряжаете амулет своей личной силой, проговаривая слова освящения силой воздуха. Затем вы три раза берѐтенемного слюны изо рта и трижды проводите пальцем, смоченным слюной, по лицевой стороне листка, проговаривая слова освящения водой. Потом трижды проводите пальцем по полу и проводите по будущему амулету три раза. Проговариваете заклинание освящения землѐй. После этого надо выдохнуть, используя технику дыхания животом, как можно дольше на амулет, заряжая его силой своего духа. После всего этого сверните листок таким образом, чтобы имя на его обратной стороне и верх рунескрипта совпали в положении верх-верх и низ-низ. Положите амулет в карман со словами: "Да будет так! Именем великого Одина!" Вместо имени Одина можно произносить имена богов и богинь, регулирующих те процессы, которые согласуются с вашими целями и задачами.

 

 

Аспекты создания талисманов.

 

Выше было приведено несколько ритуалов освящения. Но это ещѐ не всѐ. Для того, чтобы амулет работал лучше и имел большую силу, надо провести правильный выбор материалов, цветов, времени изготовления. Конечно, лучше всего делать амулеты на деревянных плашечках. Можно делать амулеты и на кости. Но не забывайте, что кость, это часть мѐртвого тела, какой бы давности она не была. Есть определѐнныйритуал просьбы у дерева определѐнной ветки.

 

 

Просьба ветки у дерева.


 

Для того, чтобы ветка, срезанная вами, имела большую силу, надо правильно еѐ попросить у дерева. Делается это так. Нужно девять раз обойти дерево. Куда потянет -


туда и идите. То есть, в сторону часовой стрелки или наоборот - ваше дело. Затем надовстать на правое колено перед деревом и, склонив голову, произнести заклинание-просьбу: "Приветствую тебя о дерево, дерево (название дерева)! Почтительно прошу тебя дать мне эту ветку, наполненную твоей силой, чтобы она могла содействовать мне в работе, направленной на благо!"

 

Для создания мощного амулета рекомендую соблюсти следующие аспекты:

1. Выбор соответствующего дерева.

2. Выбор цвета заготовки.

3. Выбор цвета символов.

4. Лунная фаза.

5. День недели.

6. Время суток.

 

В наше время городскому жителю трудновато будет найти дерево соответствующей породы. Тем более сделать ритуал прошения ветки, а потом ещѐ и срезать еѐ.

 

Представьте, как отреагирует администрация какого-нибудь парка на человека, который средь бела дня пилит ветку дерева в этом самом парке или, например, просто на улице. Я уже не говорю о том,что дубы,ясени,и вязы в городе под счѐт.В связи сэтим, для выполнения не очень сложных задач, советую работать на кожаных заготовках с помощью электровыжигателя. Кожу нужного цвета найти значительно легче. Ведь не сложно же вырезать несколько кусочков кожи нужной формы и склеить их. Тем более,

 

что после хиповских времѐн остались весьма неплохие и разнообразные техники создания разных кожаных штучек. А "фенечки" теперь снова в моде. Также можно"прятать"и

 

несколько амулетов в одном, главное, чтобы цели «спрятанных» амулетов не противоречили друг с другом. А делается это просто. Берѐм несколько одинаковых по форме кожаных заготовочек и наносим на каждую из них свой рунескрипт, хоть ручкой, хоть электровыжигателем, а затем склеиваем их вместе. Торцы получившегося амулета обжигаем плоским металлическим предметом, например специальным ножом. После обжига торец амулета становится ровным и очень гладким. Затем его можно покрыть лаком нужного цвета. Есть даже лаки для ногтей с натуральной серебряной пудрой, они дороги, но того стоят! Освящаем «составной» амулет одним из описанных выше способов.

 

Подобные технологии существенно повышают эффективность вашей работы. Как уже говорилось выше, каждая руна имеет несколько амулетных значений и аспектов работы.

 

В связи с чем рекомендую нижеприведѐнные рунные ссылки.

 

Финансы и имущество.

 

Для улучшения финансового положения лучше работают следующие руны.

 

Феху. Стада. Руна означает деньги, движимое имущество и богатство вообще. Дагац - лучше ставить еѐ в результирующих позициях. Так как значение еѐ - новый Солнечный день и новые начинания. Поэтому результат работы предыдущих рун приходит к лучшему завершению. Отел - недвижимое имущество, земли. Еѐ лучше использовать в рунескриптах предназначенных для бизнеса в сфере недвижимости. А так же для улучшения финансового положения в отдельно взятой семье. Это всегда весьма актуально. Причѐм под руническим понятием "дом" подразумевается именно семья.

 

Любовь и сексуальная магия.

 

Для этих целей также можно использовать руну Феху. Еѐ действие в любви, а скорее в сексе, весьма сходно с действием руны в финансовой деятельности. Кроме материального богатства руна Феху приносит богатство чувств и ощущений.


Турисац - еѐ значение шип. Но в любовной магии эта руна структурирует отношения. Она приводит отношения в состояние порядка и обеспечивает отсутствие в них неопределѐнности. А также улучшает взаимопонимание партнѐров в сексе. Турисац также препятствует возникновению напряженности между партнѐрами.

 

Кенац - факел. Одна из рун домашнего очага. Доброе и созидающее мужское начало. Очень редко встречающаяся в других магических школах ипостась мужчины - хранителя домашнего очага. Хоть женщина и приводит в порядок имущество, но добыто оно всѐ-

 

таки мужчиной, в той или иной форме. Тем более есть вещи, которые в доме должен делать только мужчина. Например, пилить, сверлить и забивать гвозди. Вы, конечно, поняли, о чѐм я говорю.

 

Гебо - значение еѐ - дар. Так же обозначает соединение, объединение, плодотворный партнѐрский союз. Руна просто замечательная, а особенно для приворотных амулетов.

 

Дело в том, что классический христианский или народный приворот выполняется наполовину как порча. В формулах таких приворотов практически всегда присутствует оговорка, что, мол, если такой-то или такая-то не поведѐт себя нужным образом, тогда пусть ему не спится, не есться, не дышится, и прочие "не". Если же у человека, которого привораживают, достаточно сильная воля, и он не выполняет условия приворота, то есть не приходит к кому надо, тогда эти привороты выливаются в форменную порчу. Такому человеку не спится, не естся, и прочее. В общем, человек заболевает. Да ещѐ, к тому же, у детей, рожденных под такими приворотами, всегда проблемы с сердцем, обычно это врождѐнные пороки сердца разной тяжести. Руны работают совсем по-другому, мягче, что-ли. Они затрагивают несколько другие слои реальности. Поэтому рунические действия для привлечения кого-либо в личные отношения, собственно приворотом не являются. Так как рунические техники зачастую направлены не для воздействия на какую-то определѐнную личность, а просто на привлечение к мужчине или женщине потенциальных партнѐров для жизни, или просто для знакомства. Оченьхорошо использовать Гебо для именно супружеских отношений.

 

Виньо - радость. Лучше использовать еѐ в рунных приворотах как в результирующей позиции. Ведь результатом любых отношений между мужчиной и женщиной должны быть радость и взаимопонимание, а эта руна дарует именно радость. Виньо можно вплетать в практически любые формулы, кроме наказательных, конечно.

 

Для того, чтобы на вас обращали внимание, неплохо подходит руна Науд - необходимость. В приворотных делах, это одна из наиболее жѐстких рун. Она в этих целях несколько грубовато работает, но зато очень мощно.

 

Тюр - руна бога Тора. Но в любовном аспекте применения этой руны есть маленький секрет, или скорее нюанс. В соединении с Берканой и Йера, практически всегда руна Тюр даѐт большую возможность беременности. Следовательно, мужчине стоит применять такие связки только в супружестве и для супружества. А то, как бы чего нежелательного не вышло. Будьте очень аккуратны!

 

Теперь о руне Беркана. О ней я немного сказал выше, но, в принципе, это прямое значение женщины - хранительницы домашнего очага. Так же Беркана символизирует плодородие и любовь вообще. В любовных делах эта руна необходима, но, опять же,

людям применившим эту руну следует быть очень аккуратными!

 

Руна Ингуц - руна светлого Фрейра. Фрейр почитается как бог плодородия. Сами понимаете, чем это грозит. Поэтому надо пользоваться этой руной вполне сознательно.

 

Если интуитивно чувствуете, что она не к месту, то лучше не используйте еѐ. Руна Ингуц также разрывает закольцованные ситуации. Поэтому, если у вас всѐ нормально, то после использования этой руны у вас может начаться качественно новый тип отношений. И ещѐ неизвестно чем такой эксперимент может закончиться. Может быть, ваши отношения


разовьются в лучшую и более высшую сторону, но может и вообще разорваться даже то,

 

что было. Очень сильная руна. Рекомендую использовать в рунескрипте перед результирующей руной. Совет: не рискуйте зря!

 

Защита.

 

Турисац - шип, клинок, остриѐ. Одна из сильнейших рун пассивной защиты. Она нейтрализует посторонние воздействия, поддерживает независимость и стабильность вашей энергетики. В амулетах защиты рекомендую использовать еѐ как основную или одну из основных.

 

Руна Хагалац - разрушение. В защитных амулетах применяется как руна активной защиты. Замечательно то,что эта руна не даѐт воздействовать на личность. А то знаете, сейчас распространены всякие рекламы с двадцать пятым кадром и прочая гадость. В защитном аспекте руна Хагалац рвѐт в клочья системы нападения и сетки захвата на нижних уровнях энергосистемы человека. Практически вся простая ритуальная магия работает именно в нижних диапазонах. Рекомендую использоватьХагалац в позициях поближе к центральной руне.

 

Очень интересно действие Науд как защитной руны. Науд - нужда, необходимость. Она является одной из трѐх великих рун торможения. Работает в защите мягко, но очень мощно. Советую использовать Науд с руной Хагалац. Причѐм в этом варианте плетения ставится сначала Науд, а потом уже Хагалац. Эффект, как вы уже догадались, проявляется остановкой и дезактивацией нападения. А затем его полным разрушением.

 

Весьма интересна руна Исса - лѐд. Она именно замораживает врага. Вы берѐте его не то чтобы тѐпленьким, а скорее свеженьким. Вместе с Турисац идеальна для пассивнойзащиты. Представьте себе копьѐ изо льда. Рекомендую замечательную технологию. Если вы опасаетесь чего-то, например, возвращаясь поздно вечером домой. А может быть, вы несѐте крупную сумму денег, или что-то вроде этого, и не хотите даже останавливаться на улице? То тогда вы, начиная со стороны лица, а затем, поворачиваясь мысленно по часовой стрелке по четверти окружности, а после этого под ногами и над головой, прочерчиваете, опять же мысленно, пальцем правой руки руну Исса. Она должна у вас проявиться в виде полоски холодного голубого свечения. Если видение вы себе ещѐ не развили, то хотя бы явственно представьте себе след вашего пальца. При этом надо произнести про себя такую формулу: "Исса, мировой лѐд, дай мне защиту от всех несчастий и напастей!" Затем можно перечислить то, чего бы вы не хОтели, чтобы с вами случилось. Как вы прочитали выше, лѐд у скандинавов является одной из природных стихий. Данной формулой вы просите защиты именно у этой стихии. Такая защита работает прекрасно, хотя именно такая работа с рунами относится больше к разряду чистой психоэнергетики.

 

Руна Алгиц - осока. Позволяет предвидеть нападения и заранее распознавать врага. Осока колышется, если за ней кто-то скрывается, хотя этого кого-то ещѐ не видно. И враг не знает, что его уже заметили. На современном уровне, если вы имеете амулет с этой руной, то можете невзначай, случайно, услышать какие-то обрывки разговоров, касающихся вашей персоны. Может быть, вы найдѐте не предназначенную вам записку с касающейся вас информацией. И уж совсем для средних людей, кто-то может их неожиданно о чѐм-то предупредить. То есть вам будут подброшены намѐки, в любой форме предупреждающие об угрожающей вам опасности. Вы же, в свою очередь, должны воспринять предупреждение, может быть даже на уровне ощущений и интуиции.

 

Своеобразно действует защита руны Беркана - берѐза. Это руна защиты домашнего очага. Если совместить Беркана с Отел, то такая связка действует как защита детей от


несчастных случаев в доме. Чтобы они вдруг ничего на себя не перевернули или не порезались невзначай. Если поместить Беркану с Феху на ложе роженицы, то это сочетание защищает еѐ здоровье, а также жизнь и здоровье новорождѐнного. Кроме того, Беркана защищает их обоих от дурного глаза и нехороших мыслей окружающих. Поясню.

 

Практически каждый ребѐнок при рождении получает хоть и небольшой, но всѐ-таки сглаз. Потому, что всегда хоть кто-нибудь, да позавидует счастью родителей. Как правило, кто-то из родственников, ближних или дальних, а зачастую просто старых, не хочет рождения ребѐнка. Это служит причиной различных непонятных недомоганий у новорождѐнных. А ведь в этом возрасте ребѐнок ещѐ не может сказать, что у него болит и где конкретно. Затягивание негативных процессов приводит к серьѐзным заболеваниям. Таким образом, "Беркана"очень хороша в доме,особенно если там естьбеременные женщины и грудные дети.

 

Новые начинания.

 

Речь здесь пойдѐт о начинании новых дел, связанных с приобретением чего-либо. Причѐм не только в плане имущества. Например - приобретение опыта. Но! С опытом дело обстоит очень интересно. Ведь это приобретение нельзя у вас отнять или выманить другим способом. Вы также не можете потерять опыт. Разве что можете получить битой по голове и заработать обширную амнезию. Но тогда какой же вы воин, если допустили столь неприятную ситуацию? Это просто информация к размышлению.

 

Теперь вернѐмся к другим благам, которые тоже можно приобрести. Для этих случаев хороша руна Феху. Неплохо совместить еѐ с руной Гебо в аспекте Гебо - дар. Если вы задумали что-то построить или создать нечто своѐ, ни на что не похожее, нечто принципиально новое, то пользуйтесь руной Кенац - созидательное пламя. В амулетной практике еѐ хорошо использовать в серединной позиции, так как она отражает именно процесс. Тогда в результирующих позициях можно пользоваться рунами "Сол" или Йера, но в этом случае есть небольшая разница. Если с руной Кенац вы используете "Сол", то это как бы постоянная подпитка. Если же с Кенац совместить Йера - урожай, то лучше в процессе освящения указать срок работы амулета. Йера - ведь это урожай, следовательно, результат работы в каком-то временном цикле.

 

Руна Дагац, как всегда, используется в результирующей позиции. Еѐ значение - наступление новых светлых дней, что-то новое и светлое. Также рекомендую использовать Дагац вместе с Йера или Тюр. В позиции с Ансуз, вы задействуете божественные силы и призываете на свою сторону богов-ассов. Но, с другой стороны, вы будете находиться под постоянным и весьма пристальным вниманием богов. То есть, если вы начинаете что-то не во благо, то вы несѐте большую ответственность, и вполне возможно, что ваше недоброе действие могут прервать высшие силы. Такое может произойти даже несколько раньше, чем вы что-то заметите.

 

Победа.

 

Конечно же, Тюр. Тюр – Тор – победа. Руна бога Тора, победителя разной нечисти и врагов. Молот Тора - мощнейший талисман и оберег воина. Он является магическим символом скандинавского язычества. Таким же, как крест у христиан или звезды Давида у иудеев. Если вам нужно уничтожить или победить врагов,то призовите на помощьсамого мощного воина из клана богов. Руна Тюр несколько однообразна по действию. Но эта однообразность не даѐт распылять силы. В большинстве амулете без этой руны вам просто не обойтись. С другой стороны, слишком много рун Тюр в отдельно взятом амулете не накапливайте. Чтобы случайно не пойти по пути решения проблем, круша всѐ вокруг и по трупам врагов. Нежелание ходить в лужах крови и кусках мяса не есть символ слабости, а является признаком мудрости. Мудрый пройдѐт по пути наименьших


разрушений, а взяв в битве победу, завладеет тем, что он не разрушил. Ведь разрушенное надо будет восстанавливать, а это лишняя затрата сил.

 

В результирующие позиции амулетов победы очень хорошо подходит руна Виньо – радость. Победа не всегда бывает радостной, и, чтобы сгладить неприятные моменты, руна Виньо очень подходит.

 

Для победы в магических воинах, очень мощна руна Турисац. Она означает, как вы помните, Турс – великан – шип – клинок. Шип, это копьѐ, стрела, меч или кинжал – средство сражения. Очень тяжѐлая руна. Она даѐт не только эффект обороны, но и помогает в нападении и в бою. Вместе с руной "Хагалац", руна Турисац создаѐт нечто вроде крупнокалиберного пулемѐта с самонаведением. По мощности это сооружение почти что пушка, но гораздо более мобильное средство ведения боя. Применяйте руну Турисац очень аккуратно!Можете случайно кого-нибудь подставить подкатастрофный ряд с полным разрушением личности. Вплоть до фатального исхода. А потом с собственной кармой будете разговаривать сами.

 

Здоровье и благополучие.

 

Руна Урус – бык. Очень мощна в плане здоровья. Если у больного упадок сил, то используя Урус вместе с руной Феху можно если и не полностью вылечить пациента, то хотя бы остановить процесс заболевания. Так как руна Урус является одним из символов матери земли, то это один из наиболее мощных вариантов защиты и лечения. Рекомендую использовать вместе с руной Беркана для лечения женских болезней.С руной Ингуц,

 

Урус хороша для лечения мужчин, не в плане сексуальных расстройств, а вообще. У

 

женщин и мужчин несколько разные типы энергетики. Поэтому использование разных дополнительных рун в лечении разных полов вполне логичны.

 

Руна Кенац очень хороша при переломах, разрывах, и прочих разрушениях тела.

 

Вообще, постановка рун в разные позиции при составлении лечебных рунескриптов, всегда индивидуальна. Потому что какая-то болезнь или недомогание является основным, а какое-то побочным. И потом, естественно, что у каждого пациента заболевание проходит по-разному. В связи с этим обстоятельством к каждому просящему должен быть индивидуальный подход. Так должно быть всегда, но в плане здоровья особенно. Как я уже говорил, сначала надо разобраться, не является ли болезнь кармической. И только лишь после этого думать о том, стоит ли вообще браться за данный случай. Если болезнь кармическая, то либо лоб себе разобьѐшь и ничем не поможешь, либо полечишь успешно, но будешь ещѐ две-три жизни разгребать это своѐ действие. Болезнь иногда даѐтся человеку как наказание. Особое внимание на данный фактор обратите в случае рака, диабета и различных аллергий.

 

Руна Пертро – чрево – судьба. Но, в плане здоровья, всѐ-таки именно чрево, то есть живот. Проще говоря, руна беременности. Использовать Пертро надо с Йера, Сол или Виньо. С вопросами беременности могут возникнуть такие же проблемы, как и с кармическими болезнями. Отсутствие детей может быть обусловлено кармическими долгами. Поэтому, берясь за решение такой проблемы магическим путѐм, убедитесь, что производите правильное действие. В противном случае вы можете заработать себе кучу головных болей. Естественно,проблемы с беременностью решать надо через руныБеркана либо Лагуц, если бесплодие связано с женщиной. Если же дело в мужчине, то решение придѐт через Тюр или Ингуц. Ну, и конечно, во всех случаях стоит применять Гебо – дар. Ещѐ один момент! Прежде, чем браться за такого рода проблему, нужно поверить, не сделана ли порча на эту пару. Очень часто приходят со слезами. Официальная медицина говорит, что всѐ в порядке - и исследование УЗИ и все анализы в норме, а забеременеть всѐ никак не получается! Потом, в процессе разговора с


просящими выясняется, что какая-нибудь тѐтка или бабка подарила набор ножей на свадьбу. Или рассказывают, что они нашли Соль в постели, или разломанную картофелину под кроватью. Естественно, не придав значения "шутке", все "подарки" такого рода выкидывают и забывают. Проходит несколько лет, не всегда ведь дети до свадьбы делаются. А когда по-умному и осознанно люди решают завести детей - всплывает проблема. В ходе предварительной беседы эти моменты важно не упустить - вроде кажется мелочь, но к ней надо отнестись очень серьѐзно. Да ещѐ частенько молодые люди просто не верят в "такие глупости". А зря! Тут, как и везде в нашей жизни

 

– чем дальше в лес, тем больше дров. Чем запущеннее случай, тем сложнее с ним разобраться. Проблема бесплодия очень актуальна на сегодняшний день. Мало того, пока его не "припрѐт", человек ни на что не обращает внимания. Не получается – и ладно. А то, что за несколько лет совместной жизни у пары не было ни одной случайной беременности, люди относят зачастую к своим заслугам. Особенно по молодости лет. Кроме того, разные хитрые бабушки и тѐтеньки строят свои формулы так, что при снятии воздействия, у пациента начинаются болевые ощущения и другие неприятные вещи типа рвоты и прочих неприятных естественных реакций. А человек несведущий думает, что это последствия непрофессионального вмешательства. Он, зачастую, путает причину со следствием. Но проблему надо вырывать с корнем, а это всегда неприятно. А когда было приятным лечение? Травки пить – и то горькие очень. Так что, господа будущие родители, надо хотя бы немного знать о признаках внешних проявлений негативных воздействий.

 

Естественно, для улучшения здоровья очень подойдѐт руна Сол – Солнце – радость бытия. Рекомендую руну Сол для остановки и улучшения состояния в случае длительных или хронических заболеваний. Эта руна – символ Солнечной энергии. Поэтому использование еѐ в амулетах, связанных со здоровьем, ведѐт к подключению и подпитке человека энергией Солнца. Действие руны Сол "пробивает" и восстанавливает верхние энергоканалы человека. А «закупоривание» их - наиболее часто встречающееся отклонение от нормы. Забивка верхних чакр грозит прекращением поступления в тело энергии Солнца, воздуха, в общем, небесных стихий. Это, в свою очередь, ведѐт к включению в общий энергообмен организма большей доли энергии физического тела, нежели положено в норме. Но ведь ничего ниоткуда не берѐтся и никуда не девается. По закону баланса организму неоткуда брать энергию и он начинает кушать самого себя. Это, в свою очередь, ведѐт к увеличению употребления пищи. А неправильное питание ведѐт к полноте и сбою всех систем на физическом уровне. Или наоборот – человек резко тощает. Именно тощает, а не худеет. Появляется сонливость и хуже становится выносливость. Если, гуляя по городу, присмотреться внимательно, то можно невооружѐнным глазом отличить таких людей. В общем, нарушение баланса энергообмена ведѐт к развалу организма в целом, и физического тела в частности. Чтобы этого не происходило, нужно пользоваться руной "Сол" вместе с руной "Урус", отвечающей и за энергию тела тоже. Исходя из индивидуальных пожеланий просящего можно и пофантазировать.

 

Руна Тюр – сила – победа. Как уже говорилось выше, она усиливает действие амулетов вообще. Так же руна эта мужская. В связи с этим, она замечательно работает в решении проблем со здоровьем у мужчин вообще. И чисто мужских проблем в частности.

 

Но сила – это сила, а победить болезнь одной лишь силой не просто. Надобно ещѐ и умение. Тюр в сочетании с Кенац,Берканой,и Гебо,решает проблемы с беременностью,если проблема в мужчине. Эти же руны, но в другом сочетании, дают мощную супружескую привязку. Чтобы и муж не гулял, и жена не изменяла. В сочетании с Ингуц и Гебо, руна Тюр дает мощный приворот на мужчину, и решает проблемы с потенцией.


Руна Лагуц – вода – ведающая женщина. Очень интересная руна. Она является руной колдовства и связана со всем оккультным, тайным и потусторонним. Руна Лагуц – женская руна. Но не такая, как Беркана - хозяйка домашнего очага. А как женщина-ведьма, колдунья, знающая женщина и женщина - хозяйка своей судьбы. В амулетах связанных со здоровьем, эта руна помогает при душевных болезнях и психологических проблемах. Очень хорошо работает при наведѐнных воздействиях. Позволяет их прочувствовать. При функции охраны здоровья руна Лагуц ещѐ и активно отбивает нападения. Рекомендую в случае психических и неврологических проблем, а так же как защиту от порчи, сглаза и, отчасти, зависти.

 

Руна Отел – дом – стабильность. В проблемах здоровья играет немного отвлечѐнную роль. То есть, если в доме есть больной, то, возможно, заразится кто-то ѐщѐ. Так вот,

 

чтобы этого не происходило, чтобы здоровая атмосфера в доме была стабильной, рекомендуется вносить в рунескрипт руну Отал. Желательно в центральную позицию. Тогда ваш дом станет вашей крепостью и защитит вашу общую семейную энергоструктуру. В этом случае энергетически более сильные члены вашей семьи будут поддерживать более слабых. Труднее будет произвести энергетическое нападение на ваш дом, так как в доме, в его внутренней атмосфере, образуется нечто вроде магического круга. А такая вещь как магический круг, сама по себе поддерживает баланс и перетекание энергий внутри своей структуры. И если у вас в семье кто-то вдруг заболеет, то энергетическая поддержка больного будет, как минимум, в три-четыре раза сильнее. А если семья регулярно вместе обедает за одним столом, то и того больше.

 

В связи с этим, хоть руна Отел и мало относится к здоровью, но еѐ стабилизирующее значение в этом вопросе неоспоримо.

 

Удача.

 

Руна Виньо. Обычно ставится в результирующей позиции потому, что еѐ значение – радость. В амулетах, связанных с удачей, она просто необходима, ибо символизирует свет в конце тоннеля. Руна Виньо практически не имеет негативных сторон. Даже перевѐрнутая, она означает всего лишь задержку в пути. Но, тем не менее, в пути с добрым концом. Если, например, вам надо решить вопрос с недвижимостью, то рунескрипт с Отел и Виньо, поможет вам. Порядок постановки рун очень важен! Так как если сначала вы вырежете Виньо, а затем Отел, это уже будет радость и свет в доме.

 

Вегда учитывайте порядок начертания рун. Руна Виньо уместна практически везде.В

 

любых рунескриптах, кроме наказательных. Да и то, смотря как наказывать. Можно наказывать и добром, так как для некоторых людей стабильность и улучшения в доме или в жизни хуже горькой редьки, как это не парадоксально. Такие люди несут свои, например болезни или социальную неустроенность, как транспарант! А если лишить таких людей их болезней или обустроить им жизнь комфортно, то хуже наказания для таких людей и придумать нельзя. И поверьте, таких людей очень много!

 

Далее, для удачи в сложном и долговременном деле, можно использовать руну Хагалац – град. Эта руна не всегда используется в работе с негативным оттенком. Она есть разрушение, но разрушить препятствие тоже неплохо. Тем более, когда град тает, то он превращается в воду. А вода - это очищение и новая животворящая сила. Для удачи, именно в окончании дела, в амулете можно использовать и руну Тюр. Но не рекомендуюсочетать Тюр непосредственно с Хагалац. Так как град будет падать слишком сильно ипобьѐт даже то, что не следует. Или града будет так много, что при таянии вода снесѐт то, что можно было бы и оставить. А это не всегда нужно. То есть "Хагалац" лучше использовать для удачного проталкивания каких-то проектов и в заключении договоров, в процессе которых возникли мешающие вам препятствия.


Руна Алгиц – осока. Эта руна является, в принципе, защитной. Но за осокой можно спрятаться самому, и это послужит во благо вам. Можно легко понять еѐ действие на примере заключения договора. С одной стороны, вы увидите или почувствуете подводные камни и фальшь оппонента, а с другой стороны – вы спрятались и ждѐте его действий. Он же не замечает ваших перемещений, и это, фактически, даѐт вам возможность полной победы.

 

В плане удачи, руна Хагалац помогает больше вам, или просящему лично, нежели влияет на какие-то внешние обстоятельства. Она помогает самому осознать себя находящимся не в хвосте поезда, а впереди паровоза. Отказаться же от психологии неудачника в осознании себя очень сложно. Руна Хагалац помогает разорвать мнимый круг неудач и убить чувство жалости к себе. Такое изменение позиции в отношении человека к самому себе даѐт выигрыш в душевных силах, и помогает собраться просящему для решительного рывка. Также эта руна удаляет нежелательные магическиевоздействия, разрушая их. Даже просто нарисованная на листке бумаги, как показала практика, руна Хагалац отражает сглаз и сказанные вслед слова. Даже если враг эти слова не высказал, а просто подумал. Сегодня почти каждый горожанин часто пользуется общественным транспортом. Именно в транспорте человек и получает львиную долю мелких пакостей в виде взглядов в спину, дурных мыслей, а зачастую, и слов в свой адрес. Эти воздействия, конечно, мелочи, но когда их накапливается много, они вполне могут интегрироваться в некие уродливые формы негативных энергоинформационных программ. А ведь иногда и не только простые люди ездят в общественном транспорте. Ведь сейчас какую-нибудь магическую технику практикует каждый третий, не взирая на пол и возраст. Если даже люди и не занимаются ритуальными практиками или тяжѐлой психоэнергетикой, то гадают почти все, хотя впрямую и не сознаются в этом никому и никогда, что, в принципе, правильно.

 

8. Плодородие, плодовитость.

 

Руна Йера – урожай. Она напрямую связана с плодовитостью. Так как имеет прямую связь с результатом каких-то действий. Плодовитость это ведь не только урожай в поле, это ещѐ и рождение детей. В древности удачное рождение детей было очень важным моментом в жизни. Потому, что чем более многочисленным было племя, а затем и народность, тем более могущественной и сильной она была. Чем более рождалось здоровых детей, тем больше воинов могла выставить народность. А от этого впрямую зависела сохранность имущества. А также завоевание и сохранение за собой новых земель.

 

Урожай поля, что связано именно с плодородием земли, являлся, безусловно, одной из ключевых позиций в выживании многих народов. Умирали в голодные и неурожайные годы в основном дети и старики. А старики несли в себе мудрость и могли дать хороший совет. Дело в том, что в древности в скандинавских странах мужчины редко доживали до пожилого возраста, так как были воинами и постоянно принимали участие в войнах и походах. Считалось, что не очень почѐтно умереть от старости в своей постели. Участь воина – умереть смертью героя в битве и с оружием в руках. Только в этом случае душа воина попадала в Валгаллу – страну вечной охоты и пиров. Туда душу воина сопровождали Валькирии. А так как Валькирии были девами-воинами, то забирали в Валгаллу только души героев. В случае же смерти воина в своей постели, он попадал в Серые чертоги и ждал там Рагнарѐк – последнюю битву. Идея Рагнарѐка перекликается с идеей христианского Армагеддона. Но в Армагеддоне неизвестно, выживет ли кто-нибудь вообще, так как Армагеддон это конец света и Страшный суд. Вот только почему Страшный, если справедливый? Странно, но сама идея справедливого суда неплоха. Вот поэтому жизнь стариков очень ценилась, а о ценности жизни детей было


сказано выше.

 

Так что урожай и плодородие были одними из основных данных при выживании народа в целом и имели большое значение в жизни и культуре северных стран. Вообще плодородие проходит во всех культурах как образ именно богини. Именно женщина представляет собою образ плодородия. Нигде мужской образ не предстаѐт как основная фигура рождения новой жизни. Как неотъемлемая часть – да, но как основная – нет. В принципе, все аграрные и примитивные культы являются матримониальными. И только те культуры, которые построились позже на основе войн и завоеваний, являются патриархальными. К сожалению или к счастью, в наше время патриархальные культы вошли в сознание людей как непреложная и естественная система норм построения религий и государств. Современные религии, я имею в виду основные, построены на насилии в принципе, хотя, вроде бы, проповедуют равенство и братство между полами. На самом же деле, полным ходом идѐт религиозно – половая дискриминация. Понятно, что должна быть разница между женскими и мужскими культами, но не вознесение же одного над другим. В языческих культах именно плодородие поставлено на первый план, а плодородие – это результат соединения мужской и женской сущностей. Причѐм, земля – практически всегда мать, а с отцом – где как. То это дождь, то небо, то Солнце. Но это всегда дуальность и уважение к противоположности. Но без умаления своей роли. Этим древние религии принципиально отличаются от современных.

 

Беркана, как уже говорилось выше, это женщина – хранительница очага, мать в доме.

 

Женщина - Беркана резко отличается от женщины - Лагуц. Беркана – это тепло дома, дети, всѐ по-житейски хорошо. Беркана - это такая фея дома. Также это тепло и уют детей, доброта и уважение к мужу и старикам. Женщина - Беркана, это не машина для производства потомства, но доброта и ум. Детей надо не только родить, но и воспитать. Причѐм иногда в воспитании нужно быть достаточно жѐстким человеком. Воспитание без жѐсткости рождает избалованных увальней или наглецов без тормозов

 

и руля. И тот, и другой случай неприемлемы. Так вот, женщина - Беркана должна быть мудра в воспитании детей и вырастить их воинами, способными к выживанию. Это лишьодна из концепций руны Беркана, относящаяся к домашнему очагу. А в плане магическом, Беркана напрямую заведует именно процессом родов. Ни одна руна, кроме, пожалуй, Пертро, не близка настолько к этому понятию. Хотя рождение вообще определяется рунами Кенац, Беркана, и Тюр. Но с этим сочетанием надо обращаться очень осторожно. Так как с данными рунами связаны очень многие божества.

С женскими ипостасями мы немного разобрались. Но рождение связано и с мужским началом тоже. И это, как говорилось выше, неотъемлемая часть рождения. Мужская сила плодородия в руническом ряде представлена руной Ингуц – Фрейр – плодородие. Руна напрямую связана с ассом Фрейром, который является богом плодородия. Поэтому в формулах, связанных с плодородием растений, либо с беременностью и рождением ребѐнка, обязательно нужно использовать руну Ингуц. Также она рекомендуется для лечения бесплодия у женщин и полового бессилия у мужчин. Ещѐ можно использоватьруну Ингуц в целях общего балансирования энергетики организма, что влечѐт за собой улучшение здоровья в целом. Руна Ингуц очень способствует удачному ведению сельского хозяйства. В скандинавских и германских странах до сих пор вешают на изгороди полей маленькие таблички и палочки с выжженными или вырезанными на них рунами "ингуц". В качестве защиты от посторонних влияний на посевы вообще и увеличение урожая в частности. В заклинаниях лучше всего использовать с Гебо, "Йера"

 

и Сол.


Путешествия.

 

Руна Райдхо – повозка. Отвечает за счастливое и удачное перемещение из пункта А в пункт Б. В дорогу лучше брать с собой нарисованную или вырезанную руну. Это избавляет от поломок автобус, на котором вы едете или ваш автомобиль. Также Райдхообеспечит наилучший выход из возможных экстремальных ситуаций в пути. Если вы совместите Райдхо с Отел, в командировке, например, у вас не будет проблем с жильѐм, или его хозяевами. К тому же, вы сможете быстро это жильѐ найти. Если вы путешествуете на своѐм автомобиле, то руну Райдхо надо иметь с собой постоянно. Причѐм хранить амулет на еѐ основе можно в бардачке машины. Тогда с пассажирами, в случае эксцесса, всѐ будет более или менее в порядке. А вы будете всегда успевать по делам и меньше попадать в пробки на дорогах или удачно преодолевать препятствия в пути. Если вы нацарапаете или нарисуете руну Райдхо на двигателе вашего автомобиля, то мотор, при более-менее хорошем уходе, проходит значительно дольше обычного и не подведѐт в критической ситуации. А если нанести руну на ходовую часть, то эффект будет просто потрясающим! Ведь значение руны Райдхо – повозка, а это наиболее близко соответствует именно ходовой части. Попробуйте, и вы будете приятно удивлены! С руной Райдхо лучше всего применять руны Виньо и Сол.

 

В путешествии также поможет руна Эйвас. Но она лучше поможет в путешествии духа. Например, в походе за археологическими находками или в другой научной экспедиции. Руна Эйвас–символ восьминогого коня Слейпнира,на котором Одинпутешествовал между мирами. Поэтому руна способствует исследовательским дорогам.

 

Путешествие с целью открытия или находки чего-то связанного с духовностью, является именно путешествием духа. То есть, даже сидя в лаборатории, научный сотрудник совершает путешествие духа. Так как он пытается открыть другие миры познания и путешествовать в них с той же целью. Так что на научные симпозиумы иконференции надо делать амулет с Райдхо и Эйвас. При этом, если вы путешествуете самолѐтом, то лучше иметь с собой именно руну Эйвас. Потому, что небесный скакун Одина ходил не только по твѐрдой земле.

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 265; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!