ПОРЧА, ДАБЫ ЧЕЛОВЕК ПОВСЯ ВРЕМЯ ВО ДОЛГАХ ХОДИЛ



Сея порча, дабы сколь человек во долг не занимал всё бы попусту шло. Сему человеку петля долговая да со кручины маяться да по судам ходить. Того ради собери пустоцвет да высуши, а во заход в повечерие тако наговори:

«Есмь цветик полон да мног, а еси цветик мал да пуст, такое си же и ти пустоцвет, покрой покровом свом домину раба божия имя. Дабы жизню пусту прожил, дабы закрома пусты бысть, дабы пуста долюшка пала. Яко те пустоцвет не полниться, тако рабу божию имя доли пустой не избыть. Во веки вечные. Аминь».

Да ко порогу во полунощь бросить да таково примолвить:«Иди матушка пуста долюшка, те нова домина по век раба божия имя. Аминь.»

 

РАССОРКА НА ЧАШУ

Ежли чаша надвое расколота, хоша равно, а хоша и несть, то вземь водицы погостной да во ту чашу, а чашу у порога. Приговор на пусту чашу:

Бысть еси ти чаша полно да ныне разлад те в се учинён. Тако бы и раб божий имя да раба божия имя, меж ся разлад чинили. Егда бысть домина полна чаша, тако ныне разладилось. Аминь.

то и наполни чашу пред порогом со примолвкой:

Яко чаша водицы не сдержит, тако раб божий имя да раба божия имя, лада не сохранят. Яко водица мертва, то и лад во их домине мёртв бысть. Аминь.

 

ПОРЧА НА НИЩЕНСКУЮ ДОЛЮ

Взять старую дорожную суму, пуста быть должна. Сколь есть самых мелких монет. С

тем идти на перекрёсток во закатную пору, перекрёсток надобен чтоб три пути перекрещивались. Читать заговор, а когда говорится поклон столь же раз кланяться, сколь в заговоре сказано, а заговор таков:

«Стану я, имя, иконам не помолюсь, перстами не перекрещусь, а пойду во закатну сторонушку, а найду пусто перепутье. Как то перепутье пусто, так бы и дни, имя врага, пусты были. Как то перепутье на три пути расходится, так бы со разных сторонушек соходилися бы до, имя врага, нужда, нищета да голод. Как стану ,я имя, на том перепутье да положу на кажду сторонушку по три поклона. Те кланяюсь, госпожа нищета, возьми от мя подарок да обойди мой род имя рода, стороной. Сколь монет бросаю, столь бы годов мне злато считать. От сего часу до гробовой доски. Ключ да замок по веки веков».

Монеты рассыпать и не оглядываясь уйти. В полночь того же дня идти с сумой на погост и найти могилу, с именем как у порченного. Монету на могиле оставить со словами:

«На благое дело, на злато-серебро всего рода, имя и род покойного».

Далее, левой рукой с могилы взять столько горстей земли сколь годов порченному и всю её ссыпать в пустую суму. Уйти не оглядываясь и дойти до другого перекрёстка. Вокруг себя трижды обратиться со словами:

«Зову, призываю, госпожа нищета».

Бросать по сторонам землю и читать заговор:

«Высыпаю добро, имя, от сего часу и на весь век».

Через месяц заговор начинает действовать. Делать на убыльном месяце.

 

КОРОБ СМЕРТНЫЙ (откуп смертный)

Егда бысть при гробе кой человек, дабы лик смертный отвратить тако содеять подобает: вземь короб древесный сосновый да коли несть, то и дубовый годен да соломена человека сотвори во средину клади три власа хворого да и причёт молви, дабы жива и соломена человецев породнить.

«Словесами древними да издревле ведомыми тя нарекаю именем, имя хворого, да буде ти от сих словес суть, имя хворого, кровушка-то от кровушки, влас да от власа, сердце-то от сердца, а и плоть-то от плоти да душа-то ина есмь. Буде тако, яко глаголано да и то буде древним сговором да сокреплено, от словес-то от сих да покон веку раба божия имя хворого. По веки вечные аминь».

Дале соломена человеца обернуть во чёрный плат да кой на погост ходили, да и клади во древен короб, яко во гроб. Дале короб покрыть да во земь зарыть да на погосте, а егда перьва горсть потребна со именной могилы. Да при том деянии таково молвить:

«яко наречён еси сей человек именем Живаго раба божия имя, яко емлет во се то окромя души раба божия имя, то и емлет на ся хворобы Живаго раба божия имя да во земь-то снесёт да и во гробе сокроет. По веки вечные аминь».

То и делу венец, а чрез три дни восстанет жив человек от хворобы смертной.

 

НА КРАСУ ДЕВИЧЬЮ

На гребень на утреннице девять раз тринадцать зорь творить. Сей обряд дабы девица сердца на свои хотения склонить могла. Заговор же таков:

«Заря утренница, красна девица, яко на небеси восходишь, тако люд чаруешь да пособи ти мене имя, дабы як не взглянет, то и прошение се уставом положит. Освети ти да благослови гребень сей, дабы егда власы причешу, то и люд ко мене на милость приклоню. Слово замок - дело ключ. Аминь». Тако полон обряд.

 

 

НА ВЕНОК ПОГОСТЫЙ

На вдовство. На венок погостный сорок раз молвить да на заре вечерней, а после же под порог бросить ли на двери привесить. Заговор же таков:

«Еси ти венок, на смертушку венчал раба божия имя покойного, тако повенчай вдовией долей рабу божию имя. То бысть раба божия имя веком вдовушка, егда с коим повенчается, то и бытии таковому погостным живателем да смертным полюбовником. Ключ-то язык да зубы замок. По веки вечные аминь».

То и полон обряд, а и сила-то в ём что венок смертный да николе же иных укрепов

 


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 279; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!