Известные людяммифы, легенды изаблужденияоб октаэдре.



Пирамида в Больших лужах

 

Выжившие в Судный день и знающие тайну о существовании в Больших лужах мегалитического октаэдра называют его Армада. Они считают его спасительным сакральным, эсхатологическим объектом,наследием древней цивилизации Основателей из другого мира (параллельного или дальнего космоса, каждый верит в своё), которые первыми заселили Древо Миров.

Некоторые люди рассказывают, что Армада огромный подземный энергетический комплекс, аккумулятор, созданный много тысяч лет назад, как хранилище излишков энергии на нашей планете. Так же в ней, как в ковчеге, заключены семена другой жизни, воспользоваться которыми пока могут только Основатели. Чтобы в будущем создать новой Мир взамен нашего, постепенно погибающего.

Ведь, по мнению сплетников, кроме огромных размеров (над поверхностью болот возвышается лишь один пирамидон) она, обладает необузданной энергией и необъятным потенциалом, самостоятельно "проваливается" между мирами, попадает то в один, то в другой, и сама по себе является "узлом пространств", через которые можно попадать в разные миры и времена. Армада одновременно орудие уничтожения и созидания, и от того, каков данный мир, злой или хороший, зависит, как она в нем работает.

Говорят её строгая ровная конструкция, вся внешне закрытая как египетская пирамида, внутри испещрена каналами, лабиринтами, тоннелями и лифтами. Там можно навечно заблудиться, а можно попасть к основанию, в нижней вершине октаэдра – Адгне (Ад) – место обретения пустоты. То есть ничего! Это предел ужасного и никчемного. В верхнем пирамидоне расположена Аура – по сути машина времени и передвижения в пространстве. Из Ауры можно попасть в иные миры, времена, измерения, обретая новые способности, свойства, философию бытия и т.д.

Существует легенда о шести мегалитических комплексахиз цельного кварца на нашей планете: по одному на полюсах Земли, во льдах погребены; в джунглях Африки; в Евразии (активированная Армада); и два оказались погребены под толщей воды на дне (Бермудский треугольник и Марианская впадина). Бермудский должен был покрыть обе Америки, а Марианская – Австрало-Азиатский регион. Когда Основатели их сооружали (вживляли в землю), материков не было, была единая суша, а потом случился великий потоп, образовались океаны и поэтому две последние Армады оказались под водой.

 

Судный день

 

Те самые сутки, за которые землю изменил страшный катаклизм. Так как все Оставшиеся пол Куполом люди не помнят тот день, то существует несколько теорий построенных на обрывках воспоминаний, что именно произошло. Ведь выжившие очнувшись однажды утром, увидели новый мир. Почти вся инфраструктура жизнедеятельности человека была уничтожена. Города разрушены, посёлки и деревни стёрты с поверхности земли. Лес превратился в непролазные чащобы, которые постепенно поглощают остатки цивилизации. На Больших лужах к юго-западу от Южного форта появилась «Дуга» – большая негативная аномалия в виде синусоиды с основанием у земли в 9 км. Когда она «разряжается», то в окружающей местности на несколько километров у людей высушивается мозг, а животные мутируют. Хотя люди утверждают, что мутанты бегущие оттуда не похожи на изменённых земных тварей. Поэтому многие верят, что Дуга это портал.Так же «эхо» этого разряда частично меняет карту аномалий по всей Пади.

Первая и основная гипотеза – вырвавшаяся из-под контроля Армады негативная энергия раздвинула границы аномальной Зоны, словно волна вынесла на берег весь мусор. При этом добавив и отчасти изменив существовавшие уже аномалии и мутантов. Эта волна повлекла за собой техногенные катастрофы. В завершение над новой Зоной появился непроходимый Купол.

По другой гипотезе – в те сутки над определённым участком земли сначала появился Купол, и уже потом под ним начались изменения ландшафта. А именно участки земли начинали быстро меняться на другие участки и обратно, словно попеременно показывали два разных кадра. Когда «мерцание» завершилось, начались техногенные катастрофы, и не пропавшая часть людей, ещё больше уменьшилась, погибнув от пожаров, наводнений и радиации.

Рассказывают, что Купол остановился благодаря, каким-то энергетическим установкам за Уралом, которые были вовремя включены. И теперь из-за них Барьер непроходим, словно новая Зона находиться в другом времени и пространстве относительно всего мира. Есть и те, кто утверждает, что именно Армада делает Купол не проницаемым, а установки лишь очередной миф.

В любом случае, все считают, что начало было положено одним человеком из-за своих необдуманных действий в недрах октаэдра.

 

Включение

 

Согласно новой истории человечества: первым Армаду нашел погребённой под толщей воды болот и неудачно активировал некий профессор Синцов. Он неверно расположил артефакты на пульте управления октаэдра. Произошёл выплеск накопленной за многие тысячелетия энергии, приведший к катаклизму во всём мире. Что изменило землю, распространив по ней все ужасы Зоны, когда-то окружавшей взорвавшуюся АЭС.

 

Стражи

 

Придя в себя после неверной активации, Армада решает всё исправить и вернуть на свои места. Для этого она начинает призывать людей со сверхспособностями из других времён и временны́х параллелей. Возможно,из-за произошедшего выброса энергии, Выжившие под Куполом не могут иметь необычных способностей. Так на Пади появились Стражи. Армада, выбрав героя, дарует ему Амулет в виде маленького октаэдра кварца, который помогает впоследствии хозяину пройти испытание. Оно приводит Избранного к Большим болотам, где он должен найти Врата в Рай.

Завершив испытание, Избранный становиться Стражем Армады и теперь должен оберегать Врата от возможных посягательств Выживших. При этом Армада заставляет Стражей выполнять особые задания в параллелях по стабилизации потоков времени. Или урегулирования возможных губительных для остатков цивилизации конфликтов на самой Пади. То есть Стражи являются элитным подразделением СМЕРШ при Армаде.

 

Врата

 

Из баек у костра стало известно, что вход в Армаду (Врата) замаскирован посреди непроходимых болот, почти сразу за «Дугой». Конечно же, никто толком ничего не знает о них, не видел их, так как не смог добраться до Врат. Кроме Избранных или самих Стражей. По слухам те сами знают куда идти. А когда у них есть Амулет, они без труда пересекают невидимую границу Врат и оказываются перед пирамидоном октаэдра. Внутрь самой Армады проходят лишь Стражи ставшие Смотрителями, так как ключ у них один.

Так как пространственный кокон был разрушен, то Вратами можно считать проход-переход в Рай.

 

Рай

 

Легендарное место, про которое ходят слухи среди людей. Его ищут, но найти из обычных смертных пока не смог никто. Основой для слухов послужила информация об Армаде, которая типа создала одну из параллельных реальностей, в которой нет людей и хищников, - райское место для бродяг Пади. И в том мире отдыхают от работы Стражи Армады.

По сути своей это обычный пространственно-иллюзорный пузырь созданный Мглой на Больших лужах вокруг выступающего пирамидона.

 

Дуга

Энергетическое образование огромных размеров до девяти километров в высоту. В дальнейшем за появление дополнительных и новых мутантов стала отвечать появившаяся в Больших Лужах Дуга. Раз в сутки (иногда чаще) она разряжается, изменяя окружавшую её на тот момент живность и дополняя новыми особями.

По сути, является выступающей из болот частью Кольца Материи октаэдра. Разряжается из-за оставленных в комнате управления артефактов.

 

 

Время

 

Время

 

Скорость течения времени или частота волновых колебаний времени зависит от плотности и силы гравитационных волн. В каждой галактике своя гравитация, следовательно, и ход времени свой. Гравитационные волны не распространяются за пределы галактики, а возвращаются по центральной оси вращения галактики. Однако за счёт оси вращения планет образуется противоположная гравитация, и эти волны могут выходить за пределы. С помощью этого эффекта Че-а-Мадэ образуют карту звёздного пространства.

 

Поток времени

 

пространственно-временна́я составляющая реальности, в которой существует и развивается гравитация галактики и планет. Из-за возможной разницы потенциалов гравитаций время на планетах может течь по другому относительно общего времени галактики. Часто всё сглаживается не равномерной плотностью гравитационных и временны́х волн, но именно неодинаковая плотность позволяет потоку времени образовывать сгустки или узлы. А они, как острова в океане изменяют, течение времени. Так становиться возможным расслоение потока (разрыв узла или схлопывание сгустка – зависит от потенциала гравитации). Что в свою очередь позволяет появиться новой волне и новому потоку времени.

 

Расслоение времени

 

образует два параллельных потока времени. С каждой последующей волной разница между ними увеличивается, и вскоре это уже две разные реальности. Если найти момент естественной синхронизации волн, то переход из одного потока в другой не составит труда, как например, при принудительной синхронизации волновыми установками. Разница волновых колебаний времени позволяет объектам, попадающим из потока в поток находиться вне течения времени, то есть не стариться со скоростью этого потока времени. Однако смерть в любом потоке это окончательная смерть, так как духовная составляющая энергетической сущности не может вернуться к истокам. Это не позволяют сделать гравитационные волны галактики. Так же они не дают расслоению времени выйти из границ галактики, следовательно, любой вторичный поток существует отдельно от всей вселенной. И поэтому основной поток под воздействием энергии вселенной, впоследствии поглощает все параллели. Особенно если они расслаивались не от первичного потока времени.

 

Синхронизация потоков

 

возможна только по ключевым узлам времени. Для этого достаточно всего лишь повторить итог события во вторичном потоке времени.

 

Кольцо времени

 

круговая последовательность событий, каждое из которых зависит от соседних. Замыкание кольца происходит действием, которое повлечёт за собой последовательность событий приводящих к замыкающему действию. При этом возможно создать кольцо и из прошлого и из будущего. В первом случае начальное действие происходит в прошлом и замыкается кольцо действием, в будущем позволяющим произвести начальное действие. Во втором случае действие из будущего запускает цепь событий в прошлом приводящим, к действию из будущего.

 

Параллельные измерения

 

Глоссарий

А

 

Ануннаки –представители человеческой расы в которых проявились заложенные в генах супер способности. Иными словами это Избранные. Взяты из мифологии шумеров, которые считали Ануннаковбогами сотворившими наш мир.

Армада– название данное персонажем Звёздному маяку, (Че-а-Мадэ) после рассказа о кварцевом мегалите спрятанном в болоте.

 

Б

 

В

 

Г

 

Гиперборея - (в переводе с греческого - Страна Северного Ветра) мифическая страна на месте теперешнего Северного Ледовитого океана (из летописей греков).У шумеров и египтян она относилась к Тартарии и была лишь одним из четверых островом материка Дария. Ушла под воду с жителями после мирового катаклизма. Учёные выдвигают теории и надеяться, что Гренландия тоже одна из четырёх частей Дарии, как и земля Санникова, которую вместе с жителями перед катастрофой пытались сохранить в другом времени или пространстве.

 

 

Д

 

Дария

 

 

Е

 

Ё

 

Ж

 

З

 

И

 

Избранные – те немногие люди, которым выпадает шанс стать Стражами, пройдя испытания, попадающиеся у них на пути к Армаде.

 

 

К

 

Казар

 

 

Л

 

М

 

Мгла

Миру (гора) - бывший вулкан озером в жерле из которого в четыре стороны вытекали реки. Они в свою очередь делили материк Дария на четыре острова.

 

Н

 

Нигмэ (эль-Муарес) – «Нигмэ мой Гавнокомандующий» – дословный перевод с вымышленного языка армии Мглы. (эль-Муарес) - это должность начальника, которая расшифровывается как: (эль) приставка во многих арабских странах к высшим военным чинам. (Му) - мой .(Арес) - будущий бог войны у греков… Нигмэ - обрезок стилизованный под африканские имена от enigma (анг.) - загадка.Персонаж, порождённый самой Мглой и поведший за собой её армию на представителей Древних, живших ранее на Земле в реальности Пади

 

О

 

Ойуун – «Шаман» – дословно с якутского языка. Тот, что с бубном и камланием у костра танцует...

 

 

П

 

Р

 

 

Райдоры – «Идущие по дороге» - дословный перевод древнерусской руны. Так как время Сталкеров («благородных» мародёров Зоны) завершилось в Судный день, на их место пришли люди, идущие по дороге и бескорыстно помогающие всем. Их целью является движение по дороге. Для чего или зачем это нужно Райдорам знать не обязательно, они всё это воспринимают, как естественный ход событий. Все трудности это испытания, все находки это дары дороги, а помощь других людей это благо для движения дальше.Ведь они Избранные (Ануннаки) потомки Древних (Тиитану), только вследствие эволюции, утратившие супер ген предков, но сохранившие в себе дух Стражей (Ойуунов).Сообщество Райдоров появилось в Уральских горах и быстро распространилось по Пади, а затем и в других параллелях.

 

С

 

Симбион

 

 

Т

 

Тиитану – вымышленное название, произведённое от титанов, которые согласно гипотезам учёных мужей, обитали на горе Миру, что в центре материка Дария находилась.

 

Тьма

 

 

У

 

Ф

 

Х

 

Ц

 

Ч

 

Че-а-Мадэ – «Звёздный маяк» - дословно с языка первой цивилизации. Так же это название послужило для персонажа отправной точкой в образовании названия Армада (аа-маде - амада - громада - армада).

 

Ш

 

Шатун – человек без души и разумного сознания в мозгу. Во время Судного дня в процессе перемещения людей из других параллелей в мир Пади, произошёл сбой. Перемещены были лишь тела людей, а души остались в родных измерениях. Так как они попали на Падь из других параллелей, то местные законы времени на них не действуют. Их ждёт медленное угасание жизни, за счёт замедлившееся в сотни раз работы ЦНС. Они не старятся, но очень медленно умирают, ведь еду не употребляют и работа организма почти остановилась. По сути, Шатуны биороботы без ПО. Ноосфера Пади взяла их мозг под контроль и поэтому они бесцельно шатаются по населённым пунктам. При встрече живых разумных людей, Шатуны идут за ними, пока не потеряют из виду. Животные и мутанты их боятся и не трогают. Лишь растения спокойно убивают Шатунов.

 

 

Щ

 

Э

 

Ю

 

Я

 

География

 

Падь– территория оставшихся в живых людей после Судного дня. Занимает центр европейской части России. В большинстве своём заболоченная местность,окружена, почти плотным кольцом Чащоб, которые любыми способами пытаются не пропустить через себя людей. За этими лесами простираются Пустоши, упирающиеся в невидимый и не проходимый Барьер Купола. Визуально до горизонта Выжженные земли, по факту нормальная жизнь.

 

Купол Пади (иногда в разговорах –«Барьер») – простирается вдоль Скандинавской гряды по Белому морю до Уральских гор, оттуда через берег Каспийского моря, по хребту Кавказских гор и середине Чёрного моря до Карпатских вершин, с них на край старой Европы к Скандинавскому полуострову. Не проходим, ни физически, ни духовно. Не проницаем для любых радиоволн.

 

Локации Пади

Анклав – бывшая аномальная Зона отчуждения вокруг АЭС. После Судного дня лишившаяся аномалий, монстров и радиации. Место проживания старых сталкеров. Самое тихое и безопасное место под Куполом.

Дом Болотника(Репьёвка) –

Дом Егеря(Гомель) –

Катакомбы Картографа(Ялта) –

Реки и водоёмы – в большинстве своём сохранились. Малые реки либо пересохли на Пустошах, либо стали частью обширных болот (Лужи). Так же пологие берега всех водоёмов превратились в заболоченную местность. А вот большие реки остались в русле, что позволило быстро наладить судоходство малой флотилии. Превосходство передвижения получили артели контрабандистов, идущие на сотрудничество с тайным кланом Куманов, который получает от Печенегов модернизированные артефактами суда.

Путь – дорога контрабандистов проложенная по судоходным рекам. Известны маршруты – от Нью Клондайка до Одессы-Мамы и даже до АЭС. Постоянные маршруты – из Нью Клондайка до Хазар-Сити и от Дома Огров до Мерцающего города, через Хазан-Сити. Не подтверждённые маршруты – от Нью Клондайка до Бухты Сумерек через Ледяной город, а так жечерез Москва-Сити до Южного Форта.

Лужи

Лужи (Болота) – покрывают треть земель оставшихся не занятыми лесом в центре под Куполом. Много аномалий и мутировавших насекомых. В большинстве своём проходимы, потому что не глубоки, либо с островами, либо аномальные заросли травы образующие трясину. Изучаемы Оставшимися, но без записей, лишь пересказы. Возможно все проходимы при определённых условиях.

Малые Лужи – огромная заболоченная местность вокруг Западного форта простирается вдоль Чащобы Друэдров от Валдая до Плато Зеро и Города Оружейников. Состоит из нескольких Луж. Проходимо. Изучено.

Чистая лужа – северная часть Малых Луж. Находится в районе Валдая и до Гати. Холодная вода, много подземных источников. Источник питьевой воды.

Гать – северная часть Малых Луж. Идёт от Чащобы Друэдров до поймы Волги, граничит с Западным Фортом. Много полезной для людей растительности. Отсутствие аномалий и спокойные мутанты. Проходимо. Исследовано.

Засос(Приёмная Водяного)– западная часть Малых Луж. От стен Западного Форта теряясь в Чащобах Друэдров и Серой.Подводные аномалии. Не проходимо. Не исследовано.

Куцее Болото – южная часть Малых Луж. Начинается от стен Западного форта и уходит на юго-восток до Города Оружейников. Проходимо. Изучено.

Душевая (Газовые Лужи) – от Куцего Болота между Серой и центральной Чащобами. Наличие радиации и подземных газов. Не проходимо. Не исследовано.

Пятка (Смарк) – сильно заболоченная местность на западе Серой Чащобы в пойме реки Припяти. Гиблое место (неизвестно почему), которого сторонятся все от животных и мутантов до жителей. Не проходимо. Не исследовано.

Атомные Лужи – по краю Ржавой Чащобы, Радиоактивной Пустоши, частично на территории Анклава. Вода постоянно ярко светиться от огромного количества мутировавших одноклеточных. Почти везде превышен радиоактивный фон. Проходимо. Не исследовано.

Большие Лужи – южнее Плато Зеро доходят почти до Терриконов прячась в Чёрной Чащобе. На западе граничат с Ржавой Чащобой, на востоке переходят в Степи (центральную Пустошь). Скрывают в себе октаэдр Армады. По краям проходимо, из-за мощной растительности, в центре много не заросшей открытой воды. Населена всевозможными мутантами и зомби. ПочтиНепроходимо. Исследовано Стражами.

Горячие Источники – левый берег Волги от Стана Амазонок до Земель Сварога, бывшее водохранилище. Особенность – кипящая вода с обжигающим паром. Мутантов не замечено. Проходимо. Исследовано контрабандистами.

Ядовитые Лужи – располагаются в пойме устья реки Кама и окружают с юга и востока Хазан-сити. В основном химические аномалии и испарения. Наличие мутантов не подтверждено. Не проходимо. Не исследовано.

Барские Лужи (Ухты-болото) – устье реки Ока, перед Детинцем. Много открытой воды с богатой растительностью. Местные приспособились выращивать рис. Отсутствие аномалий и больших мутантов, лишь насекомые. Проходимо. Исследовано.

Ледяная Топь – между Белой и Восточной Чащобой от границы Пустошь Мёртвых до Северного Форта. Водяная аномалия похожая на низинное болото с густой растительностью, но с резкой сменой погоды (от арктического холода -45°С до тропической жары +45°С). Частично поглотила местное водохранилище. Где-то в центре есть поселение. Почти не исследовано.

Ведьмина топь – болота вокруг Санкт-Петербурга от Чащобы Друэдров и Белой Чащобы до залива и озера. Самая известная огненная аномалия «Свеча мертвеца». Наличие мелких мутантов и зомби, полное отсутствие насекомых. Проходимо ночью. Исследовано контрабандистами.

 

Чащоба

Чащоба - реликтовый лес, внезапно появившийся в Судный день и обильно разросшийся вокруг Пади. Часть растений имеет зачатки разума, некоторые уже научились общаться между собой. В целом Чащоба является коллективным разумом, считающим людей злейшими врагами. Приют для всех монстров. Изобилуют всеми видами аномалий, но находятся с ними взаимовыгодном сожительстве.

Чащоба Друэдров (Пуща Друэдров) – от Питера до Минска вдоль бывшей границы России с прибалтийскими странами. Непроходимый лес со злобными жителями Друэдрами владеющими магией, при отсутствии монстров населяющих остальные Чащобы. Но с множеством гибридных межвидовых мутантов. Не известная территория.

Серая Чащоба – на месте Белорусского Полесья от Гомеля до Бреста. Взрослые деревья без коры, стволы обезвожены, отчего стали серого цвета. Однако древесина очень гибка и крепка, словно легированная сталь. Населена Фантомами. Не исследована.

Ржавая Чащоба – от Киева до Ростова и от Херсона до Харькова вдоль реки Днепр. Древесная кора покрыта плотным слоем многолетних лишайников противного ржавого цвета. Листва мелкая и блёклая. Практически везде превышен уровень радиации. Не исследована.

Чёрная Чащоба(Угольный лес) – от Ржавой до Зелёной Чащобы и от Больших Луж до Азовского моря. Кора деревьев качественный древесный уголь. Практически не проходима днём. В ней рождаются Огарки. Исследована племенем кочевников Казаки из клана Куманов

Зелёная Чащоба (Джунгли) – от Стана Амазонок (Ростов) до Хазан-сити (Казани) по правому берегу Волги. Частично преобладают субтропические растения (пальмы, лианы) и мутанты (обезьяны, анаконды). Малоизучены.

Восточная Чащоба (Нехожий Лес) – от Северного форта до Пустоши Мёртвых и от Каменной Пустыни до Детинца. Не известная территория.

Белая Чащоба (Серебряное поле, Ёрник) – от Питера до Северного форта и по границе Пустоши Стамуха. Узкая полоска низкорослых деревьев и кустарников с двухцветной листвой (сверху бледно-зелёная, снизу светло-серая). Едва проходимое место, так как растительность в основном ядовитая, хотя плоды всегда съедобны. Заселено подземными монстрами и парящими аномалиями. Постоянно дует сухой ледяной ветер. Не исследовано.

Чащоба (Дебри) – в центре Пади на возвышенности (Плато Зеро) от русла Оки вдоль берега Дона до Энска. Густой лес средней полосы с живыми деревьями. Заселено мутантами из-под Дуги. Проходимо. Не исследовано.

 

Пустошь

Пустоши – территория практически лишённая любой растительности и представляет из себя пустынные земли. Населяют редкие виды мутантов лишь приспособившиеся к условиям пустыни. Большие перепады суточных температур везде, даже на Пустоши Стамуха, где днём не выше -20°С. Из людей в основном племена кочевников, большинство которых объединяет клан Куманы. Обитают на границе Пустошей и Чащобы. Практически на 90% не исследованные территории.

Пустошь (Пустыня) – местность на Пади в юго-восточной её части. Пустые земли с редкой травянной растительностью. В песочных частях заселена аномалиями, мутантами и монстрами. Частично сохранились авто и ж/д дороги.

Пустошь Стамуха (Ледяная Пустошь) – местность, состоящая из огромных ледяных торосов с залива и глубокого снега расположившаяся от середины Финляндии и по всей Карелии до реки Онега. От Ладожского и Онежского озёр до берега Онежской губы. Наблюдаются сверхнизкие ночные температуры. Не подтверждено наличие живых монстров и нахождение людей в Ледяном городе на берегу залива. Не проходимо. Не исследовано.

Пустошь Мёртвых – от границ Пустоши Стамуха до реки Северная Двина и от Нью Клондайка до Ледяной Топи. Местами попадается тундровая растительность. Встречаются северные мутанты. Блуждающие аномалии, замораживающие всё подряд, поэтому на заснеженных ледяных просторах встречаются стоящие мёртвые тела. Перепад температур от +20°С днём, до -45°С ночью. Проходимо. Не исследовано.

Каменная Пустыня (Сад Каменных Цветов) – от рек Сухона и Вычегда до Верхнекамской возвышенности (Плато Руст) и от Шаман-горы (Уральские горы) до Ледяной Топи. Разноразмерные камни составленные в причудливые композиции, держащиеся на идеальном балансе. Множественное разнообразие гравитационных аномалий и редкие норные пси-мутанты. Растительности нет. Не исследовано.

Золотая Долина (Эльдорадо) – от Каменной Пустыни и Пустоши Мёртвых до Уральских гор и Барьера. Во множестве местных рек выжившие моют золото, обменивая его у Печенегов на еду и технику. Не любят чужаков, в гневе обращаются в разных животных. Много почти не мутировавших животных. Растительность сродни чащоб, с трудом проходима. Не исследовано.

Плато Руст – опоясано двумя реками. Вдоль реки Кама по краю Плато расположилась Кварцевая Впадина. Всё Плато занимают округлые валуны, лежащие на плотном растительном покрове, предположительно разумном. Много атмосферных аномалий и мелких летающих монстров. Проходимо. Не исследовано.

Шаман-горы (Урал-гора) – центральные и южные Уральские горы. Населены летающими мутантами. Много энергетических столбов. Аномалии пока не обнаружены. Не проходимо. Частично исследовано кланами шаманов.

Долина Аномальных Смерчей(Небесные Столбы) – от Ядовитых Луж и Уральских гор до Жигулёвских гор. Растительности почти нет. Постоянные смерчи и торнадо являющиеся вихревыми аномалиями. Проходимо. Не исследовано.

Долина Ветров – от Долины Смерчей вдоль реки Волга и предгорья Урала до Каспия. Из-за отсутствия лесов дуют постоянные ветра, принося то песчаные бури, то снежные. Проходимо. Частично исследовано кочевниками.

Земли Сварога – от устья Волги до предгорья Кавказских гор. Выжженная огненными аномалиями земля. Проходима от заката до рассвета. Частично исследовано кочевниками.

Поле чудес – от Чёрной и Ржавой Чащоб и Ядерной Пустоши на весь Крымский полуостров. Место сосредоточения аномальных пространственных карманов, в которых человек может исполнить свои мечты, поэтому многие гибнут сходя с ума. На полуострове много пространственных телепортов и мест с энергетическими столбами. Попасть можно лишь по воде, через определённые причалы в разных портах. Не проходимо. Не исследовано.

Скалы Скелета (Горы Скелетов) – от Ядерной пустоши по руслу Днестра до вершин Карпат. Сильнейшие пси-аномалии высушивающие через мозг всю воду, отчего считается местом рождения Скелетонов.

Радиоактивные Пустоши – от Чёрного моря по реке Днепр до Киева и Львова. Мёртвые земли, пропитанные радиацией от взорвавшихся АЭС. Много мутантов, аномалий. Не проходимо. Не исследовано.

Пустой Край Земли – на территории Польши до границ старой Европы. Обитают под землёй в каменоломнях и штольнях дикие кочевники. В метро в городах под властью работорговцев. Ни кем не исследованные территории.

Слепые Пустоши – территория Прибалтики и северо-восточная часть Финляндии по берегу Балтийского моря. Постоянные и разнообразные туманы. Много водяных мутантов и атмосферных аномалий. Трудно проходимо. Почти не исследовано.

 

 

Населённые пункты

Поселение – организованные коммуны на месте бывших жилых населённых пунктов. С защитой от внешних нападений, охраной, минимум одним старейшиной. В основном расположены в Пади, редко в Пустошах и очень редко в Чащобах.

Сити – часто добавляется к старому названию большого города, где расположилось новое Поселение, для облегчения ориентировки. Иногда к новым поселениям с добротными защитными сооружениями. Живут в одиноких или близко стоящих зданиях, где первый этаж баррикадируется, часто в метро и подземных коммуникациях, иногда в торговых центрах, мегамоллах и бизнес-центрах.

Город – часто добавляется к новому названию, чтобы напомнить о бывшем городе на месте нового поселения. В основном живут в центре или в старой части города, иногда в метро или коммуникациях под землёй.

Село – аграрные поселения. Минимум ограждений и охраны, защита мутировавшими растениями. От одного до трёх старейшин. Живут в оставшихся и восстановленных частных домах. Основа торговли – выращенные продукты.

Деревня – сохранившийся населённый пункт с деревенскими постройками. Часто с естественной защитой. Отсутствие постоянной охраны. Один глава. Возделывание земель на территории. Живут в оставшихся, новых и восстановленных частных домах и сараях. Отсутствие торговли, только обмен.

Станция – поселения расположенные на уцелевших участках автомобильных магистралей и железных дорог. Часто одинокие здания вокзалов, иногда огороженные склады или подземные коммуникации. Все жители охрана, один руководитель. Собирательство и обмен.

Станица – универсальные поселения расположенные ближе к югу. Защита от хороших заборов до мутировавших растений. Много охраны – местные и наёмные. Советы старейшин. Живут в частных домах и сараях. Развитая торговля, лечение, ремонт.

Стан – хорошо укреплённое постоянное убежище кочевников. Хорошая охрана, лечение, ремонт. Живут в бывших госучреждениях, часто пожарные части или подразделения полиции, иногда воинские части. Частичное отсутствие торговли, чаще обмен.

Хутор – южные аграрные поселения типа Сёл.

Приют – стойбища кочующих по Пустошам племён. Временные убежища в оставшихся руинах населённых пунктов.

Метро (подземка, андеграунд)

Брошенные поселения – созданные после Судного дня и уже уничтоженные.

Застава – хорошо укреплённый наблюдательный пункт, иногда выступает в роли Форта. Расположены на территории военных частей. Часто находятся на границе Пади и Чащобы. 

Форт – после катаклизма оставшееся человечество организовало пять основных поселений. Одно в центре Пади, четыре на пути основных потоков людей, животных и мутантов. Причин беречь и хорошо защищать форты имеется много, в конце концов, они - единственная преграда волнам мутантов и мародёров.

Детинец или Срединный (Промежуточный) форт – с могучими, каменными стенами и высокой смотровой башней, покрытой черепицей. Толстая зубчатая стена со сторожевыми площадками, окружена естественным изгибом реки, перекидной деревянный мост, массивные дубовые ворота, обитые толстыми стальными листами, крепкие засовы. В центре форта – кремль, последнее убежище поселенцев в случае прорыва врага внутрь. Рядом церквушка, через подвал которой далеко за черту крепости уходит подземный ход. На центральной площади огромный вечевой колокол, метрах в пятидесяти от него – коттедж, где заседает Совет старейшин. В подвале – оружейный арсенал и продуктовый склад. Около трёх десятков деревянных хижин, несколько каменных, два трактира-бара, пара колодцев и несколько рядов рыночных ларьков. Промежуточный форпост негласная столица Пади.

Западный форт – уцелевшая мощная Смоленская крепость. Укреплённая с хорошей охраной – местные и наёмники. Совет старейшин.

 

Восточный форт – новая крепость в старом городе Екатеринбурга. С хорошей охраной – местные и наёмники. Совет старейшин.

 

Северный форт – восстановленная старая крепость Кострома.

 

Южный форт – новострой на правом берегу Воронежского водохранилища, на месте Ленинского района и уцелевшего моста через реку. Крепость не имеет высоких стен с амбразурами и сторожевыми башнями по краям периметра. И фортом числится, потому как стережет покой Пади с юга, контролируя массовые нашествия потенциальных врагов: кочевников, мутантов и различной нежити. Южный форт фиксирует передвижения пришлых, появление эпидемий и выход поселенцев за границы Пади. В форпосте числится до тысячи человек постоянного населения, до сотни переменного – гостей, ежедневно посещавших его, и трёх десятков заключенных различных группировок. Совет старейшин насчитывает десять избранных, гарнизон – сотню бойцов, а обнесенный «егозой» железобетонный корпус ученых и медперсонала – полсотни человек. В этом бункере остатки научного мира Пади изучают болезни, вирусы, бактерии, мутацию и проводят различные исследования. Именно здесь за три года Хаоса родились усовершенствования из некоторых артефактов, противоядие от пауков-шипунов и мормонов, огромных рыжих убийц-муравьёв, наводнивших область Черноморья, а также изучались аномалии и создавались лекарства от чумы, холеры и нью-гриппа.

 

Поселения

А

Ангелы Небес (Рязань) – Территория военного аэродрома дальней авиации. Состоит из военных всех окружных военных частей, что позволило им зарабатывать охраной «Старой Рязани» и ближайших сельских хозяйств. Штаб квартира военизированной группировки «Бета» расположена в здании музея дальней авиации. Есть большой арсенал, врачи, казармы, магазин, столовые и бар.

Б

Байдан(ж\д станция «Рязань-1») – Территория складов на станции. Основу составляют местные заключённые с «тяжёлыми»статьями, покинувшие утром после Судного дня местную зону строго содержания. Главный там некто по кличке «Лютый». Строжайшая иерархия и дисциплина, но с плановыми пьянками в бригадах. Живут поборами с игроков в местном «казино» и любителей «клубнички». По не подтверждённым данным замешены в торговле людьми и заказными убийствами. Не согласных или не примкнувших к ним зверски убивают. Есть спальные места, бары.

В

Валдай(наукоград) – чудом сохранившееся НИИ, где заранее были собраны разные учёные, которые теперь делают из людей киборгов под руководством некого Доктора. Так же проводят эксперименты над артефактами. По их итогам разрабатывают усовершенствованную технику и оружие.

Вологда – бывший транспортный узел в северных землях. База контрабандистов в порту. На вокзале и вокруг живут Оставшиеся. Защищено всё слабо, почти полностью окружён лесом, в котором обитает множество эберманов. На реке есть порт, где бывают контрабандисты и тогда там отрыта Блошинка. Есть арсенал, спальные места, врач, столовая.

Г

Глазов – частично уцелевший город учёных. Населён Шатунами. Где-то на его территории находиться вход в подземный комплекс лабораторий «Грань». Именно в ней разрабатывался проект «XL».

Город Грехов (Нижний Новгород) – обособленное поселение на левом берегу Оки. Состоит из Трущоб, где живут беднейшие слои населения, смирившиеся со своим существованием. И СКА(Седьмой Круг Ада), что расположилсяна территории мегамолаСедьмое Небо. В нём создали крупнейшее злачное место мира Выживших (казино, торги рабов, наркотики). Контролируется Куманами.

Город оружейников, Оружейник (Тула) – сильно укрепленный район, в котором собралось достаточно большое количество людей. Управляется Советом Оружейников. Благодаря самостоятельно возобновлённому частичному оружейному производству жители поселения достигли неплохого уровня жизни. Посты вокруг поселения хорошо вооружены и боеспособны. Основным отрядом, занимающимся обороной города является «Заслон». Оружейники дружат почти со всеми жителями Пади, торговые отношения с ними не прекращаются и несут взаимную выгоду. Есть богатый арсенал, врачи, гостиные дворы, магазины, Блошинка и бары.

Гутон,Сумрачный город (Таллин). Старая крепость. Населён.

Д

Дербыши (Ртищево) – железнодорожная станция с вокзалом и товарным отстойником. На пути от Тамбова до Саратова.

Дубна – бывший наука-град со множеством необычных аномалий и несколькими брошенными лабораториями. Местная АЭС взорвалась.

Дом Гномов(Ижевск) – По городу и окрестностям бродят мутировавшие люди похожие на гномов. Однако они запустили уцелевший цех оружейного завода, где модернизируют восстановленные в Маре оружие и технику для Куманов (внедряют в них артефакты).

Е

Ж

З

Затон-на-Дону(устье рек?)

Затон Кощея(Затон Куйбышева) – мёртвый посёлок на правом берегу Волги. В районе стоянки судового отстойника есть вход в подземные военные склады долгосрочного запаса, что были перемещены из другой параллели в Судный день. Хозяин –Апполинарий (Кощей Бессмертный) имеет дар видения в человеке добра и зла. Поэтому к нему на склады не все попадают.

И

К

Котлас– город учёных. Под ним находится головная лаборатория из комплекса «Грань».

Л

Ледяной город (Беломорск)– .

М

Мара (Нижний Тагил) – клан Куманов помог выжившим восстановить цеха заводов, где теперь и живут люди, которые изготавливают для контрабандистов транспортные средства и оружие. Есть богатейший арсенал, заводы, врачи, гостиные дворы, магазины, столовые, бары.

Мерцающий город (Батайск) – .

МетроМост (Нижний Новгород) – обособленное подземное поселение в черте города. Занимается перевозкой людей и товаров через уцелевший мост. Так же скрывает часть людей, которые боятся выходить на поверхность. Есть своя охрана.

Н

Нью-Клондайк (Архангельск)– .

О

Одесса-Мама – город с частично сохранившимся портом, в котором в основном живут контрабандисты с семьями. Контролируется кланом Куманы. Есть всё.

Орёл – штаб квартира военизированной группировки «Альфа». Расположено на территории академии ФСО и прилегающих домах, в том числе и городской больнице. Живёт на обеспечении «Альфы», которая в свою очередь охраняет жителей. Старейшины из бывших преподавателей академии, но в экстренных случаях подчиняются Шелестову. Есть хороший арсенал, магазин, гостиница, больница, столовая, бар.

П

Парма(Пермь) – сохранилась лишь часть города на левом берегу Камы. Жилой квартал вокруг железнодорожного вокзала и порта. Оставшиеся люди под хорошей охраной перевозят всё с вокзала в порт и отправляют дальше.Так как по дороге из Мары в Дом Гномов поставляются отремонтированные или новые транспортные средства, под модернизацию. По остальному городу ходят мутировавшие люди похожие на мифических эльфов. Правый берег превратился в железобетонную пустыню. Есть арсенал, врач, магазин, спальные места, столовая.

Плато Зеро(Курск) – находится на возвышенности в середине центральной Чащобы, что на западе от Южного форта, между руслом Дона и Ржавой Чащобой, с севера и востока окружено Чащобой. Контролирует военизированная группировка «Каскад». Есть арсенал, врач, гостиный двор и бар.

ПлесьЧартогиПлеси (Псков) –

Р

С

Самара-Сити– .

Саратов-Сити– .

 

Стан Амазонок – (Волгоград). Скрытое аномальными растениями поселение женщин-воинов. Их тела вследствие мутации получили увеличение всех физических характеристик (гибкость, силу, выносливость). Есть хороший арсенал, магазин, спальные места, врач, столовая.

Старая крепость(Елец) – находится на возвышенности неподалёку от деревни Суровцы, южнее, у предгорий Плато Зеро. Опасное место. Редкий путник решится отдыхать в её стенах. С одной стороны к крепости примыкает Чащоба с чёрными зарослями, кишащими кочевниками-Псами, с другой – радиоактивные пустыри, вокруг которых обитают «Павианы». Кроме того в крепости витает мистический дух пси-волн, негативно сказывающийся на посетителе.

Старая Рязань (ж\д станция «Рязань-2») – Территория вокзала и вспомогательных построек, в том числе и складов. Заселяют в основном выжившие местные жители. Старейшины, бывшие преподаватели художественных мастерских. Живут за счёт обеспечения транзита по железной дороге контрабандистов. Есть арсенал, врач, столовая.

Суровцы (деревня) – более двадцати хижин, трактир, мельница, скотозагон, кузница. Стоящая отдельно, за ручьём, церковь. Находится рядом с Чащобой, примерно на середине пути от города Оружейников до Больших Луж. Почти все поселенцы подверглись мутации, преобладает некрофилия и каннибализм.

Т

Тамбов-Сити– .

У

Ф

Х

Хазан-сити (Казань) – Клан Пиченеги. Лидер Зилант любит искусство и науку. Вследствие последнего он держит в подземельях учёных и шаманов разрабатывающих «артную» технику и оружие (источник энергии – артефакт или симбион). Однако изготовлением занимаются поднадзорные наёмные поселения. Изделия обмениваются за произведения искусства, драгоценности или людей. Принадлежит клануКуманы. Есть всё.

Ц

Ч

Чебоксары – от города осталось поселение обслуживающие Шлюзы на Волге.

Черкизон(Нижний Новгород) – обособленный населённый пункт в черте разрушенного Новгорода, где отдыхают и торгуют Караванщики. Имеет свою охрану.

Ш

Щ

Э

Эф-фе (Уфа) –

Энск(Старый Оскол) – город под собственным Куполом, единственный населенный пункт, которого не коснулась трагедия Судного дня, но накрыла аномальным Куполом, поглотив на долгое время всех жителей.


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 191; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!