Punish the weak (Покарайслабаков)



Стратегии

PlyforInformation (В поисках сведений)

Каждый ход после первого модели (не пеоны) могут совершить (1) InteractAction, чтобы поцелить вражескую модель, с которой они связаны рукопашкой и у которой нет состояния Собравший Информацию,чтобы получить следующее состояние до конца хода:

Собравший Информацию: Удалите это состояние, если эта модель получила Сильные повреждения

Данное состояние не может быть получено каким-либо другим способом, кроме указанного выше.

Очки победы (VP):в конце каждого хода после первого, если у Команды больше моделей с состоянием Собравший Информацию чем у команды оппонента, то данная Команда получает 1 VP. Затем удалите состояниеСобравший Информацию с каждой модели в игре

Ours (Наше)

Поделите стол на четыре Четверти 18” на 18”.

Очки победы (VP):в конце каждого хода после первого, суммируйте стоимость всех дружественных моделей (не пеонов) в каждой четверти. Не считаются: вызванные модели, модели, частично находящиеся в других Четвертях или в пределах 6” от Центра стола. Команда с наибольшей стоимостью контролирует четверть. Стоимость моделей Мастеров и моделей со стоимостью 0 считается как 10 Камней Душ.

Если Команда контролирует хотя бы две Четверти стола, то она получает 1 VP

 

Symbols of Authority (СимволыВласти)

Прежде чем задеплоиться, игроки, начиная со второго, кладут три Маркера Стратегии (50мм, 5” Ht, Блокирующие, Непроходимые, Крепкое Укрытие) полностью на своей стороне стола, за пределами деплояи, хотя бы в 10” друг от друга. Эти Маркеры не могут быть расположены в базовом контакте с Непроходимым ландшафтом.

Каждый ход после первого, модели (не пеоны) могут совершить (1) InteractAction, чтобы поцелить Маркер Стратегиина стороне оппонента, находящийся в 1“ от них, и убрать его из игры.

Очки победы (VP):в конце каждого хода после первого, Команда получает 1 VP, если ей удалось убрать один или больше Маркеров Стратегии в этот ход.

В конце игры Команда получает 1 VP, если остался хотя бы один Маркер Стратегии на её стороне стола.


 

PublicExecutions (Публичная Порка)

Каждый ход после первого если модель (не пеон) убивает или приносит в жертву вражескую модель (не пеона), то она получает следующее состояние до конца игры:

Проливший Кровь:сними данное состояниев конце активации этой модели, если она находится вне линии видимости вражеских моделей.

Данное состояние не может быть получено каким-либо другим способом, кроме указанного выше.

Очки победы (VP):в конце каждого хода после первого, если у Команды больше моделей в игре с состоянием Проливший Кровь,чем у команды оппонента, то данная Команда получает 1 VP. Затем снимите состояние Проливший Кровьсо всех моделей в игре.

 

SupplyWagons (Повозки с припасами)

Прежде чем задеплоиться, игроки, начиная со второго, кладут один дружественный Маркер Повозки (50 мм, Ht 3, Блокирующий, Непроходимый, Крепкое Укрытие) в любом месте в пределах своего деплоя, не на ландшафте.

Модели (не пеоны), находясь в базовом контакте с Маркером Повозки, могут совершить (1) Interact Action, чтобы толкнуть Маркер Повозки в любом направлении, игнорируя модели, находящиеся на пути.

Когда этот Маркер попадает в базовый контакт с непроходимым ландшафтом, он останавливается. Если ландшафт является Маркером Ландшафта, уберите этот маркер и продолжайте толкать в обычном порядке. На базах моделей Маркер Повозки остановиться не может.Дистанция перемещения повозки зависит от базы модели:

· 30 мм: до 2”

· 40 мм: до 3”

· 50 мм: до 4”

Очки победы (VP):в конце каждого хода, после первого, Команда получает 1 VP, если её Повозка с припасами хотябы частично находится на стороне стола оппонента.


Схемы

SurroundThem (Окружить Их)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.

В конце игры Команда получает 1 VP, если у нее есть хотя бы один Схем Маркер в пределах 6“ от угла стола в деплое оппонента.

В конце игры Команда получает 1 VP за каждый другой угол стола со своих Схем Маркером в пределах 6” (максимум 2 VP). В своем деплое VP можно получить только за один угол стола.

 

GuardedTreasure (Охраняемые сокровища)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.Раскройте схему, как только Команда получит VP за нее.

В конце каждого хода после первого Команда получает 1 VP, если у нее есть хотя бы два Схем Маркера в пределах 2” от центральной линии, минимум в 8” друг от друга, и возле каждого Схем Маркера в пределах 3” стоит хотя бы одна дружеская модель (не пеон, не миньон). После получения очков удалите все свои Схем Маркеры в пределах 2” от центральной линии.

 

Punish the weak (Покарайслабаков)

Данная Схема не может быть раскрыта в начале игры.Раскройте схему, как только ваша Команда получит VP за нее.

В конце каждого хода после первого, получите 1 VP, если хотя бы один вражеский Пеон или Миньон был убит вашим Хенчменом или Мастером.

В конце каждого хода после первого, Команда получает 1 VP, если в команде оппонента нет ни Миньонов, ни Пеонов за пределами их деплоя. По этой Схеме нельзя получить более 1 VP за один ход.

 


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 121; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!