Состояние обычного физиологического сна беспомощным состоянием не является, поскольку сон является естественным физиологическим состоянием человека.



Нередки случаи когда люди находящиеся в беспомощном состоянии понимают что они находятся в беспомощном состоянии но в силу индивидуальных особенностей личности (подавления воли внушаемости конформностиподчиняемости а также эмоционального состояния например шока или аффекта не могут вести себя адекватно в конкретной жизненной ситуации которая вызвала их беспомощное состояние. Будь то ситуация природная природно антропогенная (созданная как силами природы так и с участьем человека) либо ситуация антропогенная (созданная исключительно человеком).

И несмотря на все выпускник или другой человек на которого распространяется действие данного кодекса вместо того чтобы помочь человеку оставил его. Базовое определение заведомости взято мной из ППВС от 09.12.2008 №25 (в ред. от 24.05.2016) « О судебной практике по делам о преступлениях связанных с нарушением ПДД и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения»

                         

     2.Цели составления данного кодекса

· 2.1. Передача нравственных традиций воспитания школы 476 последующим поколениям выпускников данной школы и всем желающим имеющим намерение неформально общаться с выпускниками нашей школы.

· 2.2. Выпускники нашей школы а также все желающие вправе применять данный кодекс как в своей повседневной и практической деятельности чем бы они не занимались и где бы не находились он имеет универсальный характер.

· 2.3. Улучшение обеспечение безопасности наших выпускников

· 2.4.помощь в гармоничном развитии наших выпускников, какой бы путь в жизни они не выбрали.

· 2.5.укрепление нравственности наших выпускников

· 2.6. укрепления единства наших выпускников

· 2.7.организация взаимной помощи наших выпускников друг другу.

3.Данный кодекс и действующее законодательство РФ.

3.1 Любой наш выпускник Вправе нарушить действующее законодательство РФ если это необходимо для защиты жизни и (или здоровья другого нашего выпускника а также в том случае если вред причинённый в результате нарушения законодательства будет меньше вреда предотвращенного (мы не молимся на государственный закон но мы применяем его в интересах церкви государства и общества).

3.2. Наш выпускник, не прикаких условиях не нарушает христианскую нравственность (законы чести).

3.3. Наш выпускник не сообщает в правоохранительные и иные государственные органы о нарушении другим нашим выпускником действующего законодательства российской федерации.

3.4. Наш выпускник не сообщает в правоохранительные и иные государственные органы о совершении другим нашим выпускником преступлений против чести.

 

4. Нормы христианской нравственностирегулирующие вопросы причинения телесных повреждений принцип Талиона (не применяется в случае причинения смерти и в случае если задета честь).

4.1. В том случаеЕсли нашему выпускнику причинят телесные повреждения или наш выпускник причинит кому либо телесные повреждения если это будет лишь легкий вред здоровью или не будет даже этого достаточно обычных устных извинений.

4.2. Если же будет вред здоровью средней тяжести или тяжкий вред здоровью то пусть причинивший вред возместит стоимость личения.

4.3.Если же степень вреда у них одинакова и зачинщик конфликта не имел злого умысла на начало конфликта то пусть зачинщик просто извинится и больше никто никому ничего не должен.

4.4. Если наш выпускник дрался с кем либо и в результате случайно пострадала беременная женщина и при этом у нее произошел выкидыш но нет женщине другого вреда то пусть заплатит ту сумму которую скажет муж беременной. А если мужа нет то отец беременной либо иной старший родственник по мужской линии. Если же беременной помимо выкидыша был причинен иной вред то пусть наш выпускник дополнительно к плате за выкидыш возместит еще и полную стоим ость лечения а после этого он в нравственном плане свободен и никому ничего не должен.

Моральные запреты, которые нашим выпускникам и их друзьям нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах (исключения из правила не убий).

5.1. любые лица осужденные по ст. 110 (а также статье сто десять один и сто десять два) эти статьи регулируют вопросы доведения до самоубийства и те кто довёл человека до самоубийства и сам самоубийца своим поступком уже уничтожили собственную душу и после второго пришествия Христа их души будут уничтожены вместе с диаволом и всем злом).

5.2. Лица осужденные по статье 131-135 уголовного кодекса (все виды половых преступлений сюда же относятся все виды нетрадиционной сексуальнойориентации и расстройствавлечений педофилия геронтофилия изнасилование и так далее.

5.3. Врач сделавший аборт также уничтожает свою душу поскольку он нарушает во первых христианскую нравственность а во вторых клятву Гиппократа в которой написано я не возьму в руки абортийногопессария. Если за первые два пункта смертная казнь предусматривалась только в ветхом завете то за аборты даже в Русском законодательстве и при этом к смертной казни приговаривался не только врач сделавший аборт но и пациентка, (по этому же пункту приговаривались к смерти так называемые бабки повитухи те что в деревнях оказывали услуги родовспоможения хотя у них формально и небыло медицинского образования).

5.4. Врач за неоказание помощи больному статья 124 уголовного кодекса (по этому пункту ответственности вплоть до смертной казни подлежали только врачи, тоесть те,кто давал клятву Гиппократа (весь остальной младший медицинский персонал ответственности не подлежит).

5.5.Наш выпускник, женившись, никогда, не будет склонять свою супругу к аборту, а если супруга совершит аборт без его согласия, то он как минимум незамедлительно разведется и обратиться в органы управления церкви с требованием отлучить его бывшую супругу от церкви навсегда (остальное на его усмотрение древние евреи за подобное казнили).

5.6. нашим выпускникам состоящим в законном браке, не рекомендуется при совершении полового акта с супругой использовать контрацепцию. Поскольку давать ли конкретной семье детей или нет, решает только бог.

5.7.статья 106 убийство матерью новорожденного ребенка во – время или сразу же после родов.

5.8. ст. 275 государственная измена

5.9 статья 276 Шпионаж.

5.10.статья278 насильственный захват власти

5.11.Статья 279 Вооруженный мятеж.

5.11.Статья 280-284 все это преступления против государственной власти.

5.12. продажа наркотиков (включая спайсыпрокурсы и курительные смеси несовершеннолетним (лицам до 18 лет).

5.13.статья 306 заведомо ложный донос

Примечание

Не является государственной изменой действия либо бездействие по прямому указанию Патриарха Московского и Всея Руси (в том случае если он предварительно объявит Анафему главе государства следовать его прямому указанию и взяв власть передать ее главе церкви который с этого момента становится единственным законным главой государства. После того как народ успокоится (когда это будет решает только Патриарх он созывает Русский народный собор на котором определяется форма правления и новый глава государства. А Патриарх передав власть вновь становится только главой церкви.

 

Особое разъяснение для лиц отбывших или отбывающих уголовное наказание взявшихся за чтение и применение данного кодекса.

 

Достопочтенные господа я обращаюсь сейчас к национально ориентированному Христианскому криминалу.

1. Почему с точки зрения христианства следует считать не хорошим делом за которое человек достоин смертной казни продажу наркотиков несовершеннолетним (включая спайсыприкурсы и курительные смеси) ответ потому что наркотики убивают в душе ребенка божественное начало Ум Сердце и Волю и свободного выбора у ребенка нет, он, по сути, начинает идти к злу. Я напоминаю вам, что в соответствии с тюремными и воровскими понятьями за продажу наркотиков несовершеннолетним всегда была смертная казнь.

2.  С 2017 года в уголовном кодексе появились еще две статьи говорящие об одном и том же это Самоубийство (теперь наш уголовный кодекс насчитывает аж 3 статьи по данному вопросу это статьи 110, атакже 110 один и 110 два). Зачем вам господа проблемы с душой ведь и тот, кого они довели до самоубийства и они сами уже уничтожили свои души и прощены не будут, наоборот, после второго пришествия Христа и окончательной победы над злом они будут полностью уничтожены и тела и души вместе с Диаволом и всем злом. Язнаю что многие лица, отбывающие или отбывшие уголовное наказание, являются глубоко верующими людьми, так зачем вам, сотрудничая с этими нелюдями губить свою душу и получать затем аналогичное им наказание на небесах (луч в их отношении руководствоваться известным принципом товарища Сталина нет человека нет проблемы. Еще раз повторяю сотрудничающие с лицами, осужденными по ст.110, а также 110.1. и 110.2 .будут уничтожены в любом случае и не помогут здесь ни пожертвования на храм божий ни исповедь с причастьем ничего не поможет.

3. Статья 306 заведомо ложный донос является разновидностью предательства тут идет нарушение во- первых тюремных и воровских понятий о запрете официального сотрудничества с правоохранительными органами для лиц отбывающих или отбывших уголовное наказание поскольку анонимки у нас нынче не рассматриваются. А во вторых, собственно говоря, элемент предательства, ложный донос. Соответственно наказание за подобное, что в христианстве смертная казнь и у вас господа точно также.

4. Неоказание помощи больному 124 статья специальный субъект врач с христианской точки зрения он не выполнил нравственный долг, плюс нарушил клятву Гиппократа специальную этическую норму для врачей, оставлять его на этом свете с точки зрения христианства незачем.

5. Статья 125 оставление в опасности я уверен что и здесь наши взгляды совпадают но если обычные граждане могут в этом случае проявлять снисхождение то с точки зрения лиц отбывающих отбывших уголовное наказание это безусловное предательство независимо от вреда, который был причинен в результате этих действий.

6. Статья 106 убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов спец субъект женщиная напоминаю что в соответствии с нормами христианства причем как в ветхом так и в новом завете за абсолютное большинство преступлений против детей и несовершеннолетних предусмотрена смертная казнь соответственно руководствуясь нормами аналогии библейского права можно сказать что за преступление предусмотренное статьей 106 с точки зрения христианства предусмотрена смертная казнь, поэтому я включил данную статью, в список так называемых нехороших статей для лиц отбывающих либо отбывших уголовное наказание.

7. Все что я писал по смертной казни за аборт актуально и для лиц отбывающих или отбывших уголовное наказание, поскольку как вы знаете обычный уголовник может иметь семью (семью не может иметь только вор. Хотя вор может быть крестным отцом поскольку церковь у нас отделена от государства церковь и государства во все времена были двумя разными институтами со своими задачами в чем то интересы церкви и государства схожи чем то различаются но церковь как институт установлена богом непосредственно (и является институтом стоящим над государством). Соответственно обычный уголовник имеющий жену не вправепросить или принуждать ее сделать аборт а если она его сделает то он получает права убить и ее и врача но во всяком случае уголовник обязан немедленно развестись с женой и в установленном порядке потребовать ее отлучения от церкви.

8. Что касается статей 275 и так далее (государственные преступления то с точки зрения христианства за них предусмотрена смертная казнь,Лица отбывшиеуголовное наказание могут либо поддерживать эту традицию, либо нет.

9. Что касается официального сотрудничества между лицами отбывшимиуголовное наказание и государством по вопросам нехороших статей, а также и любых других статей уголовного кодекса оно запрещено тюремными и воровскими понятьями наказанием является лишения жизни.

10.  Что касается вопроса относительно того являются ли статьи о государственных преступлениях нехорошими статьями с точки зрения лиц отбывших уголовные наказания нехорошими я имею ввиду только статьи с 275-289 то это вопрос спорный есть две позиции в криминальной среде.По первой позиции да являются потому что уголовные элементы поддерживают церковь хотя и не касаются государства, а в церкви есть специальное понятие Враг отечества (в эту категорию и попадают все лица, осужденные по статьям с 275 по 289 включительно). И с этой точки зрения уголовники и даже воры, обязаны например, в случае войны выходить и сражаться, так же как и все граждане (церковь поддерживает эту позицию).

И есть вторая позиция, по которой уголовники и воры не должны поддерживать государство не в чем, даже, если от уголовников и воров это требует церковь. Личное дело каждого решать какую точку зрения избрать по данному вопросу.

 

11. Что касается статей 131-135 уголовного кодекса половые преступления норма церковного права здесь однозначна только смертная казнь я полагаю что в уголовной среде нормы аналогичные при этом в христианстве мотивировка то что любовь одно из главных христианских таинств и нуждается в особой охране и защите мотивировка криминала меня в данном случае не интересует главное что подходы совпадают.

12. Я напоминаю вам об обязанности криминала разбираться со всеми осужденными по нехорошим статьям, перечисленным на странице 

7-8самостоятельно это поможет вам содержать вашу среду в чистоте церкви эти субъекты  ненужны, поскольку души их уже уничтожены, а уничтожить их тела церковь и обычные граждане не имеют законной возможности, а любое другое для них наказание будет несущественным. А государство нето, что с ними не борется оно их чуть ли не поддерживает.

13.  Помните также следующее в соответствии с нормами христианской нравственности вы не вправе брать плату за убийство лиц отбывающих или отбывших наказание по нехорошим статьям это такая добровольная работа для желающих очистить среду на благо церкви.

14. Что касается неофициального сотрудничества с органами государственной власти и обычными гражданами по вопросу нехороших статей перечисленных на странице 7-9 данного кодекса может какие небудь добровольцы вам и помогут но никаких выгод кроме нравственных это не принесёт поскольку плату брать и давать за это нельзя

 

Преступления против чести (для обычных граждан).

1. Предательство (см. стр.4 данного кодекса

2. Малодушие (смотри страницу 5 данного кодекса.

3. Заведомое оставление в опасности (см. стр. 5 данного кодекса

4. Неоказание помощи больному

5. Клевета

6. Заведомо ложный донос статья 316 УК РФ.

7. Оскорбление

8. Аборт

9. Убийство матерью новорожденного ребенка во-время или сразу же после родов. Статья 106 УК. РФ.

10. Принуждение к аборту

11.  Ст.131-135 УК. РФ

12. Продажа наркотиков, включая спайсыпрокурсы и курительные смеси несовершеннолетним в возрасте до18 лет.

13. Для лиц отбывающих отбывших уголовное наказание необоснованное предъявление обвинений либо обоснованное предъявление обвинений, если предъявивший не нашел достаточных доказательств для осуждения по тюремным понятьям или воровскому закону.

14. Доносительство под доносительством в данном случае понимается сообщение в правоохранительные органы либо иные органы государственной власти или органы местного самоуправления о нарушении действующего законодательства РФ нашим выпускником.

 

По общему правилу христианской нравственности за честь берется либо честь, либо жизнь при этом никакая имущественная компенсация за честь не взымается.

Как видно из всего этого джентельменского набора худо-бедно мы можем простить лишь клевету оскорбление частично малодушие если в результате его не произошло причинение средней тяжести вреда здоровью тяжкого вреда здоровью либо смерти того в отношении кого проявили малодушие (смотри страницу 5 данного кодекса). При этом достаточно всего один раз проявить малодушиечтобы навсегда перестать считаться выпускником 476 школынавсегда перестает считаться выпускником школы 476 и разумеется мы можем полностью простить необоснованное предъявление обвинений либо обоснованное предъявление обвинений если предъявивший не нашел достаточных доказательств для осуждения по тюремным понятьям или воровскому закону.

Все остальное из преступлений чести мы не прощаем никому и ни при каких обстоятельствах (без срока давности) также мы не прощаем никому и ни при каких обстоятельствах нарушение осуждение по нехорошим статьям уголовного кодекса перечисленным на страницах7-8 данного кодекса (без срока давности) и люди один раз совершившие преступление против чести которое не прощается и (или) люди нарушившие моральные запреты и осужденные по одной или нескольким нехорошим статьям уголовного кодекса, являющимся исключением из правила не убий навсегда перестают быть выпускниками школы 476.

 

Но даже чтобы простить те преступления против чести которые мы можем простить у человека который посягнул на нашу честь должна быть собственная честь и он должен искренне хотеть извиниться перед нами, а для лиц отбывающих или отбывших уголовное наказание которые посягнули на нашу честь налагается согласно тюремным понятьям (для обычных уголовников либо по воровскому кодексу (для воров) обязанность предложить дружбутому кого они не обосновано хотели обесчестить.

 

Встают два последних вопроса почему мы все моральные запреты исключения из правила не убий не включили в преступления чести ответ потому что главными задачами данного кодекса является укрепление нравственности и помощь нашим воспитанникам в том чтобы они спокойно и безопасно шли по выбранному ими пути в чем мы им и поможем (независимо от того пути который они выбрали).

 

Большинство из нас является обычными гражданами и мы не обязаны помогать криминалу очищать его ряды (я выбрал для преступлений чести с моей точки зрения в основном преступления против детей а также все нравственные преступления, связанные с предательством.

А также преступления против таинства любви. А врачи туда попали как клятвопреступники. (Всем остальным из моральных запретов должен заниматься Криминал со своей стороны, а государство со своей стороны).

 

Мы общество имеем право помочь как государству, так и криминалу по нашей доброй воле и для этого у нас с вами есть необходимая оборона.

Но мы не коем образом не подменяем собой не государство не криминал, хотя и имеем нравственную обязанность помогать всем нашим выпускникам, чем бы они не занимались.

 

Итак, для всех нашихвыпускников  существует понятие необходимая оборона вот с ее помощью мы в основном и реализуем свое право на защиту чести, а также в случае необходимости защищаемся от лиц, осужденных по нехорошим статьям (при этом иногда нападаем на них первыми в том случае если угроза от них реальна.

 Итак, правила применения законодательства о необходимой обороне с учетом Христианской нравственности и действующего законодательства о необходимой обороне.

Действует специальное библейское правило

Изложенное в стихе 13 главы 21 книги исход «Но если кто не злоумышлял, но господь попустил попасть под руки его, я назначу место, куда убежать убийце». Кровь жертвы в данном случае не переходит на убийцу, а душа убитого лишается права требовать у бога наказания для убийцы, а даже если потребует наказания не будет.

Это же правило распространяется и на убийство при необходимой обороне и на неосторожное убийство, в том числе и на неосторожное убийство в драке (или убийство скопом как оно называлось в царской России). Это же правило распространяется и нате случаи, когда в описанных выше ситуациях дело до убийства не дошло, но имело место лишь нанесение телесных повреждений различной степени тяжести.

Далее это же правило применяется и в тех распространенных случаях, когда двое пьяных подрались друг с другом и тот из пьяных, на которого напал его собутыльник, защищаясь, убил нападавшего. В этом случае не будет греха, на том кто убил.

Это же правило позволяет, в том числе, и 70% гражданам РФ не в какие сословия не входящим применять право на необходимую оборону убивать преступников застигнутых на месте преступления, а так же убивать и не преступников, если они напали, а также особенно в тех случаях, когда нападавший использует любой предмет в качестве оружия. При этом нападавшему необязательно использовать этот предмет достаточно только того чтобы он продемонстрировал предмет который он будет использовать в качестве оружия тому гражданину на которого он собирается нападать а гражданин с момента этой демонстрации имеет право на активную защиту не дожидаясь нападения. Либо когда нападавший использует обще опасный способ нападения, например удушение.

Это библейское правило дает всем православным христианам, в том числе, и тем которые не являются членами сословий защищать Интересы церкви и государства, а также интересы общества своей семьи и наконец, свою собственную жизнь и здоровье от противоправных посягательств всеми средствами находящимися в распоряжении человека не боясь при этом ответа за душу и кровь убиенного. Это же библейское правило дает православным христианам возможность приходить на помощь и посторонним лицам, в отношении которых совершаются правонарушения или преступления, не боясь при этом ответственности за душу и кровь убиенного. А также это библейское правило дает православным христианам возможность в полной мере реализовывать право на необходиую оборону.

           А воти действующее законодательство РФ поданному вопросу:

ППВС от 27.09.2012 №19 «О применении судами законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при задержании лица совершившего преступление»

 

1. Обратить внимание судов на то, что положения статьи 37 УК РФ в равной мере распространяются на всех лиц, находящихся в пределах действия Уголовного кодекса Российской Федерации, независимо от профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, от того, причинен ли лицом вред при защите своих прав или прав других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.

2. В части 1 статьи 37 УК РФ общественно опасное посягательство, сопряженное с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, представляет собой деяние, которое в момент его совершения создавало реальную опасность для жизни обороняющегося или другого лица. О наличии такого посягательства могут свидетельствовать, в частности:

причинение вреда здоровью, создающего реальную угрозу для жизни обороняющегося или другого лица (например, ранения жизненно важных органов);

применение способа посягательства, создающего реальную угрозу для жизни обороняющегося или другого лица (применение оружия или предметов, используемых в качестве оружия, удушение, поджог и т.п.).

Непосредственная угроза применения насилия, опасного для жизни обороняющегося или другого лица, может выражаться, в частности, в высказываниях о намерении немедленно причинить обороняющемуся или другому лицу смерть или вред здоровью, опасный для жизни, демонстрации нападающим оружия или предметов, используемых в качестве оружия, взрывных устройств, если с учетом конкретной обстановки имелись основания опасаться осуществления этой угрозы.

3. Под посягательством, защита от которого допустима в пределах, установленных частью 2 статьи 37 УК РФ, следует понимать совершение общественно опасных деяний, сопряженных с насилием, не опасным для жизни обороняющегося или другого лица (например, побои, причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью, грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья).

Кроме этого, таким посягательством является совершение и иных деяний (действий или бездействия), в том числе по неосторожности, предусмотренных Особенной частью Уголовного кодекса Российской Федерации, которые, хотя и не сопряжены с насилием, однако с учетом их содержания могут быть предотвращены или пресечены путем причинения посягающему вреда. К таким посягательствам относятся, например, умышленное или неосторожное уничтожение или повреждение чужого имущества, приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, транспортных средств или путей сообщения.

Разъяснить, что состояние необходимой обороны возникает не только с момента начала общественно опасного посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, но и при наличии реальной угрозы такого посягательства, то есть с того момента, когда посягающее лицо готово перейти к совершению соответствующего деяния. Суду необходимо установить, что у обороняющегося имелись основания для вывода о том, что имеет место реальная угроза посягательства.

4. При выяснении вопроса, являлись ли для оборонявшегося лица неожиданными действия посягавшего, вследствие чего оборонявшийся не мог объективно оценить степень и характер опасности нападения (часть 2.1 статьи 37 УК РФ), суду следует принимать во внимание время, место, обстановку и способ посягательства, предшествовавшие посягательству события, а также эмоциональное состояние оборонявшегося лица (состояние страха, испуга, замешательства в момент нападения и т.п.). В зависимости от конкретных обстоятельств дела неожиданным может быть признано посягательство, совершенное, например, в ночное время с проникновением в жилище, когда оборонявшееся лицо в состоянии испуга не смогло объективно оценить степень и характер опасности такого посягательства.

5. Состояние необходимой обороны может быть вызвано и общественно опасным посягательством, носящим длящийся или продолжаемый характер (например, незаконное лишение свободы, захват заложников, истязание и т.п.). Право на необходимую оборону в этих случаях сохраняется до момента окончания такого посягательства.

.

8. Разъяснить судам, что состояние необходимой обороны может иметь место в том числе в случаях, когда:

защита последовала непосредственно за актом хотя и оконченного посягательства, но исходя из обстоятельств для оборонявшегося лица не был ясен момент его окончания и лицо ошибочно полагало, что посягательство продолжается;

общественно опасное посягательство не прекращалось, а с очевидностью для оборонявшегося лица лишь приостанавливалось посягавшим лицом с целью создания наиболее благоприятной обстановки для продолжения посягательства или по иным причинам.

Переход оружия или других предметов, использованных в качестве оружия при посягательстве, от посягавшего лица к оборонявшемуся лицу сам по себе не может свидетельствовать об окончании посягательства, если с учетом интенсивности нападения, числа посягавших лиц, их возраста, пола, физического развития и других обстоятельств сохранялась реальная угроза продолжения такого посягательства.

9.Не влечет уголовную ответственность умышленное причинение посягавшему лицу средней тяжести или легкого вреда здоровью либо нанесение побоев, а также причинение любого вреда по неосторожности, если это явилось следствием действий оборонявшегося лица при отражении общественно опасного посягательства.

12. При посягательстве нескольких лиц обороняющееся лицо вправе применить к любому из посягающих такие меры защиты, которые определяются характером и опасностью действий всей группы.

Не влечет уголовную ответственность умышленное причинение посягавшему лицу средней тяжести или легкого вреда здоровью либо нанесение побоев, а также причинение любого вреда по неосторожности, если это явилось следствием действий оборонявшегося лица при отражении общественно опасного посягательства.

 

Действия оборонявшегося лица нельзя рассматривать как совершенные с превышением пределов необходимой обороны, если причиненный вред хотя и оказался большим, чем вред предотвращенный, но при причинении вреда не было допущено явного несоответствия мер защиты характеру и опасности посягательства.

Подобное законодательство дает нам право прийти на помощь любому кто в ней нуждается в том числе физически уничтожив преступника (в том числе и осужденного по нехорошим статьям). А также защищать свою честь. Даже если затем будет суд вероятность оправдания при наличии достаточного количества свидетелей с нашей стороны и грамотно оформленных юридических документах составляет более 90%

 

Пояснение

Понятье Донос в русском языке согласно словарю Даля первый том 1892 года.

Донос объявление (сообщение) о каких либо незаконных действиях другого лица (но не своих собственных).

Если говорить современным языком то донос по Далю это официальное устное или письменное сообщение (анонимки у нас не рассматриваются) В правоохранительные органы или иные органы государственной власти, а также органы местного самоуправления  о совершении другим лицом административного правонарушения либо преступления.Разновидностью доноса является также сообщение о нарушении другим лицом гражданского законодательства (в случае если оно не затрагивает напрямую интересы доносчика).

 

Исключения

1.Не является доносом сообщение о преступлении или административном правонарушении, а также нарушении гражданского законодательства в отношении несовершеннолетних либо престарелых (женщин после 65, а мужчин после 75 лет). Поскольку эти люди изначально считаются людьми, находящимися в беспомощном состоянии, и нуждаются, поэтому в дополнительной защите.

Достопочтенные лица, отбывшие уголовное наказание несовершеннолетние и старики нуждаются в дополнительной защите если вы увидите что в отношении них совершаются административные правонарушения либо преступления пресекайте его своими средствами, а если вы не можете этого сделать, то обращайтесь по этому вопросу в государственные органы это не будет нарушением тюремных понятий и воровского закона.

2. не является доносом сообщение о преступлении или административном правонарушении, которое совершается в отношении лиц находящихся в беспомощном состоянии (понятье о беспомощном состоянии дано на странице5 данного кодекса.

 

В завершении я даю общее отношение Христианства к доносам доносчикам. Для ленивых скажу сразу, что в христианстве за подобные вещи была предусмотрена смертная казнь (это еще одно исключение из правила не убий,человек убивший доносчика на небе перед богом не будет отвечать за его убийство).

Доказательство

Псалтирь в святоотеческом изъяснении

Кафисма 7 (толкование на 51 псалом).


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 274; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!