Саентология - это наука знания о том, как знать.



Саентология - это наука знания наук. Она стремится охватить естественные и гуманитарные науки, проясняя само знание.

Человек учится, чтобы познать науку. Его обучение бесполезно, если он не знает науку обучения.

Человек живет и узнает жизнь, но жизнь для него непостижима независимо от того, сколько он живет, - до тех пор, пока он не узнает науку жизни как таковую

Человек изучает гуманитарные науки. Если он не знает, как изучать гуманитарные науки, он часто терпит поражение.

Физик и специалист по ядерной бомбе[43] знает физику, но не гуманитарные науки, он не постигает взаимосвязь, и поэтому физика как таковая терпит поражение.

Во все это - в биологию, в физику, в психологию и в жизнь как таковую, - саентологические знания могут привнести порядок и упрощение.

Человек живет лучше вместе с Саентологией, так как жизнь, если она понятна и управляема, становится сносной.

Цивилизация может стать лучше вместе с Саентологией, так как ее будет невозможно изрешетить неизвестностями и свести к нулю посредством хаоса.

Единственное богатство, которое вообще существует, - это понимание. Это все, что должна дать Саентология.

ТЕОРИЯ ТЕТЫ-МЕSТ[44]

Саентология - это по сути учение о статике и кинетике. Если уж говорить о чем-то, то она более точна, чем так называемые физические науки, ибо она имеет дело с теоретической статикой и теоретической кинетикой, которые находятся на противоположных концах спектра всего движения.

Одним из самых значительных вкладов Саентологии в знание является определение истинной статики. Статика не обладает движением; она не обладает шириной, длиной, протяженностью, глубиной; она не удерживается в подвешенном состоянии посредством равновесия сил; у нее нет массы; она не обладает волновыми свойствами; она не расположена во времени или в пространстве. Ранее статика определялась только как неподвижный объект, но это определение неадекватно, так как объект - или состояние покоя для объекта - достигается только посредством равновесия сил, и все объекты (если говорить только о молекулярном уровне) содержат в себе движение и существуют в пространстве, которое само по себе является некоей интегральной частью движения. Отсюда мы видим, что мы имеем дело со статикой более высокого уровня.

Возможности статики не ограничены. Статика взаимодействует с кинетикой, которая считается абсолютом движения.

В Саентологии статику представляют математическим символом ТЕТА; кинетика называется MEST.

Тета может быть свойством или бытийностью любого индивидуума, и для наших целей она считается индивидуальной для каждой личности.

MEST обозначает материю, энергию, пространство и время, являясь словом, состоящим из первых букв каждого. Слово MEST, которое при этом возникает, само по себе обозначают физическую вселенную. Слово MEST с обозначающим словом после него означает вселенную другого.

Начала теории теты-MEST можно найти в НАУКЕ ВЫЖИВАНИЯ[45] 1951 года. После того как было получено представление об истинной статике, проблемы процессинга стали разрешаться намного быстрее, и главное доказательство теории теты-MEST состоит в ее работоспособности и в том факте, что она предсказала огромное количество явлений, которые при и к поиске были обнаружены как существующие, и которые при их применении быстро разрешали кейсы.

Теперь считается, что происхождение MEST связано с самой тетой, и что MEST в том виде, в котором мы знаем физическую вселенную, является продуктом теты.

Физик надлежащим образом продемонстрировал, что материя, видимо, состоит из энергии, которая сконденсировалась по определенным шаблонам. Можно также соответственно продемонстрировать в Саентологии. что, видимо, энергия производится из теты и исходит [эманирует] из нее. Так можно считать, что тета, порождая энергию, конденсирует пространство, в котором содержится энергия, становящаяся затем материей. Эта теория конденсации вынесена из наблюдения состояния аберрации многих преклиров[46], которые, как было обнаружено, опустились по Шкале Тонов[47] до такой степени, что их собственное пространство сжалось, причем обнаружилось, что они окружены спайками[48], которые таким образом стали "твердыми" до такой степени, что преклиры стали аберрированными. Более того, можно убедиться в том, что они настолько являются следствием, насколько они таким образом затвердели. Более того, психотик обращается со словами и другими символами (включая и свои собственные мысли) так, как если бы они были объектами.

ВРЕМЯ

В Аксиомах 1951 года сказано о том, что время можно считать единственной произвольностью, и поэтому оно может быть единственным источником человеческой аберрации. Дальнейшее изучение и исследование времени продемонстрировало, что это действие энергии в пространстве, и обнаружилось, что продолжительность существования объекта является грубой мерой его твердости [плотности]. Время можно считать неким проявлением, существующим в пространстве и изменяемым объектами. Объектом можно считать любое единичное проявление энергии, включая и материю.

Можно легко установить, что человек настолько теряет свою самоопределенность[49], насколько он владеет объектами и использует силу.

Можно считать, что время - это абстрактный термин, присвоенный поведению объектов. Можно убедиться в том, что оно регулируется постулатами[50].

Трак времени[51], как можно обнаружить, устанавливается желанием, навязыванием или сдерживанием при обладании, а также отдаванием и получением объектов


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 318; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!