D-монитор A.C.T. Kern LCD 2010X



 

Немецкая компания A.C.T. Kern выпустила монитор, который способен создавать трехмерное изображение. Этот монитор, создающий трехмерное изображение без при­менения таких специальных приспособлений, как шторки или специальные очки, был создан компанией в сотрудничестве с институтом Heinrich-Hertz Institute (Берлин). На данный момент выпускается только одна модель – с диагональю 20,1 дюйма, однако готовится к производству и 23-дюймовый монитор. Разрешение модели 2010x 3D Screen составляет (2Ѕ512)Ѕ1280 точек. На экране формируется две картинки (для левого и правого глаза), которые воспринимаются человеком как объемное изображение, – именно поэтому в спецификации монитора его разрешение указывается таким непривычным образом. Система работает на платформе Windows и поддерживает любое OpenGL-приложение. Технология создания стереоизображения основана на чересстрочном смешении двух изображений одного кадра, создаваемых с помощью фирменного программного обеспечения и оборудования. Наложенные изображения разделяются специальной лентикулярной линзой, находящейся на поверхности монитора. Поскольку при изменении положения головы пользователя получающаяся картина сильно искажается, в мониторе применяется специальная технология, которая позволяет изменять изображение при перемещении головы смотрящего. Стоимость такого монитора достаточно велика – около 15 тыс. евро, и он ориентируется на специфические рынки. Такой монитор может найти применение в самых разных сферах. Это, прежде всего CAD/CAM-технологии, военно-промышленный комплекс, медицина, а также создание виртуальной реальности, игр и симуляторов. Один из экземпляров данной модели монитора находится в главной штаб-квартире автомобильной компании BMW.

Монитор изготовлен на основе обычной TFT-матрицы, оснащенной специальной системой цилиндрических линз, кото­рая разделяет излучаемый монитором свет таким образом, что каждый глаз видит разные колонки пикселов. Однако для этого пользователь должен находиться непосредственно перед экраном и на определенном расстоянии от его поверхности, то есть в так называемой зоне просмотра. В этих зонах (а их формируется великое множество) пользователь, находящийся перед мо­нитором, способен воспринимать изображения для левого и правого глаза. Если же глаза не попали в зону, где левый глаз находится в зоне левого глаза, а правый – в зоне правого, то пользователь не сможет воспринимать стереоскопическое изображение. Впрочем, трехмерное изображение могут увидеть и одновременно несколько человек, так как зоны просмотра периодически повторяются. Возможно также, что человек, который стоит за спиной пользователя, находящегося за монитором, может попасть в его зону просмотра, поскольку ограничения по вертикали несущественны, и он сможет увидеть стереоскопическое изображение.

LCD-монитор A.C.T. Kern LCD 2010X 3D Screen, как и любое стереоскопическое устройство, создает два почти одинаковых представления одного изображения. Когда человек одно­временно видит эти два представления, то у него создается ил­люзия трехмерности изображения. «Почему это иллюзия?» — спросите вы. Дело в том, что изображение на мониторе двумерно, а кажется трехмерным лишь потому, что мозг человека обрабатывает различия между изображениями, видимыми обоими глазами, для точного представления трехмерной формы и позиции рассматриваемого объекта. Ощущение трехмерности (или, другими словами, глубины) дает человеку так называемое бинокулярное неравенство. У любого человека глаза расположены на расстоянии друг от друга приблизительно 65 мм. Следовательно, изображение, которое видит наш левый глаз, несколько отличается от изображения, воспринимаемого правым глазом. Кроме того, имеются и еле заметные различия в форме предметов и в их взаимном расположении. Все это и есть глубина. Именно бинокулярное неравенство учитывается при симуляции трехмерного изображения на плоском экране.

Прочитайте текст. Составьте на его основе диалог-согласие.

Антивирусные программы

 

Каждый кулик свое болото хвалит. Поэтому, выбирая между несколькими уважаемыми и популярными защитными решениями, разумный пользователь не только изучает аргументы и обещания каждого производителя, но и обращается к независимой экспертизе. Существует множество специализированных компаний, которые целыми днями занимаются именно этим – тестируют различные антивирусы, сетевые экраны, системы проактивной защиты и все прочие компоненты, которые сегодня входят в полноценный защитный боекомплект частного пользователя или компании. Каждая тестовая лаборатория имеет свою систему оценок и свою методику, поэтому важно понимать, чего стоит каждая из «медалей» и на что можно рассчитывать, выбрав защитное решение «медалиста».

Важнейшая вещь, которую оценивают в лабораториях (и что проблематично повторить обычному пользователю у себя дома), – качество защиты от вредоносных программ (по-простому – вирусов). Для этого используют два основных подхода («жизненный» и «классический») и их комбинацию.

Антивирус в идеале должен поймать 100% вирусов при 0% ложных срабатываний.

Сегодня многие эксперты считают, что более важным для пользователя является «жизненный» тест, в котором на защищенном антивирусом компьютере открывают вредоносные/зараженные веб-сайты и почтовые вложения, проводя учет, какой процент угроз был обнаружен и заблокирован до вторжения в систему. Преимуществом метода является то, что им проверяются все защитные технологии продукта (а их сейчас великое множество) и используются только самые свежие и актуальные угрозы.

У «классического» теста есть несколько разновидностей, но в целом он проводится так – антивирусный сканер «натравливают» на папку, в которой среди многих тысяч файлов «запрятана» коллекция из нескольких сотен или тысяч актуальных вредоносных приложений разного вида. Антивирус в идеале должен поймать 100% вредоносных файлов. Второй важный параметр, который можно оценить одновременно, – процент ложных срабатываний. На «чистые» файлы из папки антивирус ругаться не должен, поэтому в идеале это 0%.

Самый надежный в мире антивирус не может гарантировать 100% защиту, потому что мало просто хорошо обнаруживать вирусы – нужно уметь хорошо лечить зараженный компьютер, например, если оказалось, что зараза пробралась на машину раньше. Это немаловажно, ведь, по статистике «Лаборатории Касперского», в 5% случаев антивирус устанавливается на уже зараженный компьютер. А бывают еще и пользовательские ошибки, в результате которых вирус пробирается на машину…

Ну, и кроме того, очень желательно, чтобы антивирус не тормозил систему и не беспокоил пользователя частыми запросами и предупреждениями о действиях приложений, это раздражает человека и, в конечном счете, снижает эффективность защиты, так как к ее окошкам перестают присматриваться.

 

 

Прочитайте текст. Составьте на его основе диалог-согласие.

Microsoft Windows 8.1дивный, новый мир

 

Планшеты наступают, но и без компьютеров пока обойтись невозможно. Как известно, на снижение продаж настольных ПК компа­ния Microsoft отреагировала, создав новую концепцию Windows 8. Она была задумана для применения и в домашних планшетных устройствах, и в серьезном бизнесе, и для создания контента на рабочих станциях. Не все благосклонно восприняли эту ОС и в Windows 8.1 Microsoft, не отказываясь от своей идеи всеобщей интеграции, допустила некоторые компромиссы.

Первое обновление выпущено Microsoft быстрее, чем это бывало до сих пор. Большинство новых функций 8.1 были известны по бета-версии, однако в окончательном варианте были и сюрпризы. В обновленной Почте появились функции перетаскивания папок и писем. В приложении Камера для планшетов появилась функции 360º-ной панорамы.

Улучшения коснулись интерфейса приложений на мобильных и настольных устройствах экрана блокировки, подсказок и стартового меню. Стала возможна загрузка в режиме Рабочего стола, и появилось больше настроек параметров окон приложений.
Обновленное приложение Помощь и Советы стало удобнее. В Windows 8 есть много функций, которые упрощать уже просто некуда. Какие затруднения может вызвать клик по крупной плитке с названием программы, чтобы запустить ее? Но есть и тонкости. На­пример, использование панели быстрого доступа к приложениям с правой стороны экрана или переключение между интерфейсами. Эти функции описаны в Помощи и советах.

В версии 8.1 есть две функции, о которых после выхода Windows 8 буквально мечтали пользователи со стажем: кнопка Пуск и возможность загрузки сразу на Рабочий стол, откуда можно запускать приложения привычным способом. Увы, хотя кнопка Пуск и появилась. это не совсем то, на что мы надеялись, она не открывает привычное меню, а ведет в плиточный интерфейс. Однако есть возможность настроить кнопку Пуск для доступа к обычному меню.

На стартовом экране может отображаться анимация и стало возможно использовать тот же фон, что и на Рабочем столе. Установлен­ные приложения не добавляются автоматически на «плитки» Начального экрана, а только на экран Все приложения, в который вы сможете войти, просто прокрутив Начальный экран вверх.

Что касается экрана приложений, теперь на нем могут размещаться несколько окон регулируемых размеров. Количество приложений зависит от размера и разрешения дисплея. Приложения получили возможность открывать второе окно! Это удобно, например, в случае работы со списком документов: список сохраняется в левой боковой панели, а содержимое документа открывается в новом окне справа. Используя несколько мониторов, можно увеличить число окон. Кстати, Windows 8.1 теперь поддерживает Miracast, что позволяет передавать картинку через WiFi на телевизоры высокой четкости (HDTV).

На экране блокировки можно показывать слайд-шоу из фотографий, а не просто статичную заставку. Формирование слайд-шоу может происходить, например, так: фото выстраива­ются по дате съемки, формируя своего рода хронику. Еще одно полезное нововведение, особенно для небольших планшетов – возможность получить доступ к камере без входа в систему. То же касается кнопки ответа на вызов Skype: при поступлении вызова, даже при заблокированной системе, можно сразу начать разговор с любимой бабушкой.

Серьезным неудобством Windows 8 было наличие двух раздельных панелей настроек – панели в новом стиле и традиционной Панели управления на Рабочем столе. В версии 8.1 этот недостаток остается, но интерфейс стал намного удобнее, избавив пользователя от необходимости погружаться в огромное количество настроек. Стало удобнее настраивать параметры дисплея и мыши, способ переключения окон, просматривать характеристики вашего компьютера.

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 333; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!