Тестирование и использование приложения



1.Запустите приложение на выполнение, нажав быстрые кнопки Сохранить все и Запуск.

2.Составьте тесты, которые проверят правильность сообщений об ошибках.

3.Выполните преобразования для исходного выражения в общем виде, содержащего не менее трех вложенных скобок и все арифметические операции. Вычислите значение подобного по сложности арифметического выражения.

4.Выделите в отдельный класс функции работы со стеком. Затем выполните отладку отредактированного приложения и получите результаты, представленные на рис.5.4 и 5.5.

 

Рис.5.4 – форма после пребразований выражения

 

Рис.5.5 – форма после пребразований и вычисления выражения


Контрольные вопросы

1.Внесите комментарии в файл LR_5.cpp.

2.Внесите комментарии в функции работы со стеком в файле f_5.cpp.

3.Внесите комментарии в функцию проверки исходного выражения.

4.Внесите комментарии в функцию расстановки пробелов в исходном выражении.

5.Внесите комментарии в функцию получения постфиксной записи исходного выражения с пробелами.

6.Внесите комментарии в функцию реверсирования исходного выражения с пробелами.

7.Внесите комментарии в функцию преобразования реверсированного исходного выражения с пробелами в постфиксную запись.

8.Внесите комментарии в функцию реверсирования постфиксной записи реверсированного исходного выражения с пробелами, или в функцию получения префиксной записи.

9.Внесите комментарии в функцию вычисления значения исходного выражения по постфиксной записи.

10.Где и как создается и разрушается объект класса Stack?

11.Как выделить функции работы со стеком в отдельный класс?

12.Каков список действий, доступных пользователю через разделы меню и кнопки инструментальной панели, в данной работе?

13.Какие компоненты обеспечивают диспетчеризацию действий?

14.Расскажите о возможностях редактора диспетчера действий ActionList.

15.Каково назначение компонента ImageList? Как он используется?

16.Расскажите о последовательности шагов при формировании списка действий и проектирования меню и инструментальной панели в данной работе.

17.Как пользоваться Редактором Действий? Как задаются значения свойствам объекта действия?

18.Какие события определены для каждого действия? Какое событие и как используется в данной работе? Как еще можно использовать это событие?

19.Как использовать объект действия для щелчка на кнопке инструментальной панели?

20.Как свойства и обработчики событий объекта действия перенести на раздел меню? На кнопки инструментальной панели?

21.Расскажите о компоненте ToolBar. Какие свойства и как используются в данной работе?

22.Поместите алгоритмы в обработчики щелчков на кнопках инструментальной панели и свяжите их с меню.


ЛАБОРАТОРНАЯ  РАБОТА  6

ОЧЕРЕДЬ ПРИОРИТЕТОВ

 

Введение

        Очередь (queue) – это структура данных, которая сохраняет элементы в стиске и обеспечивает доступ к данным только в двух концах списка. Элемент вставляется в конец списка и удаляется из начала списка. Приложения используют очередь для хранения элементов в порядке их поступления.

    Элементы удаляются из очереди в том же порядке, в котором они сохраняются и, следовательно, очередь обеспечивает FIFO(first-in/first-out) упорядочение. Обслуживание клиентов в очереди и буферизация задач принтера в системе входных и выходных потоков принтера – это классические примеры очередей.

    Возможны два способа реализации очереди. В первом способе блоки памяти под элементы очереди выделяются и освобождаются по мере поступления и удаления элементов и связываются указателями. Доступ к данным осуществляется через указатели на начало и конец очереди. Следовательно, при первом способе реализации очередь представляет собой динамическую структуру данных. Во втором способе для реализации очереди используется массив и здесь может возникнуть условие полной очереди. Здесь для доступа к данным используются индексы первого и последнего элементов участка массива, занимаемого очередью.

    В очереди приоритетов элемент также вставляется в конец очереди, но удаляется элемент с наивысшим приоритетом, вне зависимости от его положения в очереди.

    Целью данной лабораторной работе является изучение модели очереди приоритетов при обслуживании клиентов компьютерного сервиса. Элементами очереди являются заявки клиентов с разными или одинаковыми приоритетами.

    В приложении очередь является объектом класса и строится на основе фиксированного по размеру массива объектов другого класса. Массив объектов размещается в динамической памяти. Все объекты – элементы массива – имеют одинаковый размер.

Проектирование приложения.


Дата добавления: 2018-05-13; просмотров: 373; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!