Допустимые приемы в этой номинации, не приносящие очков
Правила
Дуэльное фехтование — это историческое европейское боевое искусство, основывающееся на следующих посылках:
1. Техника безопасности превыше всего;
2. Фехтование максимально адекватно боевому поединку;
3. Поединок является мерилом теоретических рассуждений;
4. Главная задача турнира — релевантно выявить сильнейшего бойца;
5. Судья — человек и может ошибиться, но система судейства в целом минимизирует эффект судейской ошибки;
6. Каждый поединок должен быть значим для каждого из участников;
7. Главная цель ФДФ —развитие сообщества в России: качества фехтования и числа участников.
Поведение на турнире
Участники и зрители турнира должны соблюдать правила поведения.
При нахождении на мероприятиях запрещается:
1. Курить, употреблять алкоголь и наркотики;
2. Находиться на турнире в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
3. Спорить с судьями и организаторами;
4. Препятствовать проведению турнира;
5. Склочничать и пререкаться с другими участниками.
Участники турнира должны:
1. Выполнять указания судейской бригады;
2. Заранее готовиться к бою и своевременно выходить на ристалище;
3. Использовать исправное снаряжение, соответствующее требованиям (см. прил.1);
4. Соблюдать правила боев.
За нарушение правил поведения на турнире любой участник или зритель может быть удален с турнира.
Порядок выхода на ристалище:
|
|
1. Боец обязан заранее готовиться к бою и выйти на ристалище в течение 10 секунд после команды главного судьи;
2. Если боец выходит в течение 45 секунд после команды главного судьи, он получает предупреждение за неготовность к бою;
3. Если боец не выходит на ристалище по истечении 45 секунд, то он получает предупреждение за неготовность к бою и его поединок переносится на два поединка вперед;
4. Если боец не является на перенесенный поединок в течение 10 секунд, он объявляется проигравшим, его противник получает техническую победу.
Правила боев
Общие правила
1.1. Поражаемая зона
Все тело участника является поражаемой зоной;
1.2. Допустимые приемы и ситуации, приносящие очки
Приносит 1 очко противнику в случае, если ни одному из бойцов не было засчитано поражений клинком:
1. Ненамеренный выход с ристалища обеими ногами;
2. Падение c потерей равновесия, если противник остался на ногах.
1.3. Допустимые приемы, не приносящие очков
1. Захват свободной рукой за эфес оружия противника или атакующую руку;
2. Освобождение захваченного оружия;
3. В случае обоюдного захвата бойцам дается 3 секунды на разрешение клинча, по истечении этого времени бой останавливается;
|
|
4. При потере оружия бой не останавливается, боец, сохранивший оружие, вправе нанести поражение или позволить противнику поднять оружие;
5. Удары, нанесенные бойцом, обеими ногами стоящим за пределами ристалища, не засчитываются.
1.4. Запрещается
1. Выполнение ударов (уколов) до команды «Бой» и после команды «Стоп»;
2. Применение любых приёмов рукопашного боя, кроме явно разрешенных правилами номинации;
3. Проведение атаки (намеренное) с целью нанести противнику реальную травму;
4. Умышленное повреждение снаряжения противника или организаторов.
1.5. Наказания
1. За нарушение правил боя, проведение запрещенных приемов участникам выносится предупреждение;
2. За три предупреждения в одном бою выносится техническое поражение, победителю начисляется 2 рейтинговых балла;
3. За пять предупреждений в рамках одной номинации выносится решение о дисквалификации участника;
4. Главный судья на свое усмотрение может вынести на рассмотрение Старшего судьи турнира вопрос о дисквалификации участника без вынесения ему предупреждений;
5. Если нарушение было неопасным, неумышленным, не грубым и совершено в первый раз, на усмотрение главного судьи может быть вынесено устное замечание, которое не несет дальнейших последствий;
|
|
6. В случае вынесения предупреждения результаты попадания бойца в сходе, в котором было засчитано нарушение, не засчитываются, а сам боец получает штрафное очко;
7. Умышленный выход за границу ристалища до окончания боя приводит к техническому поражению бойца.
Особенности номинаций
Длинный меч
Начисление очков за действия клинком
1. Удар/укол в голову, шею или укол в корпус приносит 2 очка;
2. Удар/укол в прочие части поражаемой зоны приносит 1 очко;
3. Любой удар или укол, нанесенный при удержании меча в одной руке, приносит 1 очко.
Правила сходов в бою
1. Бой длится 2 минуты общего времени;
2. При наборе одним из бойцов преимущества в 10 очков или более бой завершается досрочно;
3. Сход, начавшийся в последние 10 секунд, объявляется последним и идет не дольше 1 минуты дополнительного времени;
4. Каждый сход завершается немедленно после любого поражения, с учетом ответного удара;
5. Ответное попадание в один темп снижает результат первого попадания на разницу очков, но не дает преимущества.
6. При обоюдном поражении к зачету принимается разница очков;
|
|
7. Первая обоюдная атака в бою отмечается устным замечанием, за каждую следующую обоюдную атаку у обоих бойцов вычитается 1 рейтинговый балл;
8. Количество итоговых рейтинговых баллов может быть отрицательным.
9. В финальных боях отрицательный рейтинговый результат по итогам боя (более 3 обоюдных поражений) приводит к проигрышу обоих бойцов.
Допустимые приемы в этой номинации, не приносящие очков
1. Захват свободной рукой за эфес оружия, руку, корпус противника;
2. Захват или сбив клинка оружия приравнивается к клинчу;
3. Освобождение захваченного оружия;
4. В случае борьбы в клинче — стоя или на земле —главный судья останавливает бой, если в течение 3 секунд не было зачетных действий.
Меч и баклер
Начисление очков за действия клинком
1. Удар/укол в голову, шею или корпус приносит 2 очка.
2. Удар/укол в прочие части поражаемой зоны приносит 1 очко.
3. Захват или сбив клинка оружия приравнивается к поражению в руку.
Правила сходов в бою
1. Бой длится 2 минуты общего времени.
2. При наборе одним из бойцов преимущества в 10 очков или более бой завершается досрочно.
3. Сход, начавшийся в последние 10 секунд, объявляется последним и идет не дольше 1 минуты дополнительного времени.
4. Каждый сход завершается немедленно после любого поражения, с учетом ответного удара.
5. Ответное попадание снижает результат первого попадания на разницу очков, но не дает преимущества.
6. При обоюдном поражении к зачету принимается разница очков.
7. Первая обоюдная атака в бою отмечается устным замечанием, за каждую следующую обоюдную атаку у обоих бойцов вычитается 1 рейтинговый балл.
8. Количество итоговых рейтинговых баллов может быть отрицательным.
9. В финальных боях отрицательный рейтинговый результат по итогам боя (более 3 обоюдных поражений) приводит к проигрышу обоих бойцов.
Допустимые приемы в этой номинации, не приносящие очков
1. Захват свободной рукой за эфес оружия, руку, корпус противника;
2. В случае борьбы в клинче — стоя или на земле —главный судья останавливает бой, если в течение 3 секунд не было зачетных действий.
Требование к техническому снаряжению
Защитное снаряжение
Всё тело должно быть надежно защищено: не должно быть голых участков кожи.
Запрещаются открытые металлические элементы защиты.
Защитное снаряжение должно включать в себя следующие элементы:
1.Армированная спортивная фехтовальная маска достаточной прочности (сетка не должна проминаться от ударов).
2. Во всех номинациях обязательно усиление боковой поверхности и верха маски и защита затылка и задней части шеи. Защита должна иметь жесткие элементы и не иметь значительных щелей;
3. Горжет для защиты горла. Горжет должен исключать возможность проникновения укола под ним. Разрешается защита горла, встроенная в куртку. Рекомендуется горжет, содержащий жесткие элементы защиты (пластик, жесткая кожа);
4. Женщинам — жесткая защита груди;
5. Защитная куртка, защищающая корпус без промежутков (в т.ч. в застежках). Рекомендуется стеганая куртка с воротником-стойкой, из ткани, устойчивой к проколам;
6. Защита коленей, локтей;
7. Защита паха;
8. Перчатки или рукавицы;
9. Закрытая обувь.
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 131; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!