УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

Правила игры в cтрайкбол

A I R S O F T

Утверждены Тверским Советом Командиров

Редакция от 03.04.2018

(для команд из состава ТСК)


Содержание

1. Общие положения ........................................................................................................................ 3

2. Сценарий игры .............................................................................................................................. 3

3. Игровая территория ...................................................................................................................... 4

4. Участники игры и лица, находящиеся на игровой территории.................................................. 4

5. Джентльменское поведение и разрешение игровых конфликтов ............................................ 8

6. Игровое снаряжение и экипировка .............................................................................................. 9

7. Игровое оружие............................................................................................................................. 10

8. Средства усиления ........................................................................................................................ 12

9. Игровые транспортные средства ................................................................................................. 12

10. Инженерное оборудование позиций ........................................................................................ 13

11. Ответственность участников игры .............................................................................................. 14

12. Ответственность команд ………………………………………………………………………………………………………… 14

Приложение 1 ..................................................................................................................................... 15


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

 

1.1Страйкбол (далее по тексту "Игра") – командная военно-спортивная тактическая игра с использованием игрового оружия на базе "мягкой пневматики".

 

1.2. Смысл игры - коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

 

1.3. В игре участвуют команды, вооружённые и экипированные в соответствии с настоящими Правилами. Команды разделяются на противоборствующие стороны.

 

1.4. Цель игры для команд и сторон – выполнить поставленные сценарием игры задачи.

 

1.5. Для того чтобы выполнить свои задачи и помешать противоположной команде выполнить их задачи, игрокам необходимо поражать игроков противника с помощью игрового оружия.

 

1.6. Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты и посредники.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

 

 2.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием.

 2.2. Сценарий игры необходимо огласить (представить) минимум за 10 дней до игры.

 2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:

 а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;

 б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами.

 2.4. Любое лицо, заявившее об участии в игре, автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.


 3. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

 

 3.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

 3.2. В игровую территорию не могут включаться:

 а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

 б) жилой лагерь стороны (команд).

 3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или сигнальной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.

 3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

 3.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры, за исключение игровых жилых лагерей-мертвяков, которые заранее оговариваются сценарием игры.

3.6. Территория под лагерь стороны (команды, группировки), должна быть заблаговременно определена организаторами и обозначена на местности сигнальной лентой или другими ярко видимыми знаками (флаги, таблички и т.п.).

УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.

 

ИГРОКИ

 4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил.

4.1.2. Командой считается объединение из 6 или более игроков, единообразно одетых (имеющих единую расцветку камуфляжа), имеющих шеврон, указывающий на непосредственную принадлежность к команде (Название команды, символика и т.п.)


4.1.3 Блок команд – объединение из нескольких команд. Блок должен иметь единое командование. Блок регистрируется, допускается и несет ответственность за игру своих членов, как единая команда. Рекомендуется иметь единый шеврон(знак отличия, нашивку и т.п) блока.

 

 4.1.4. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами и прошедшие аттестацию на знание правил. Аттестацию проводит командир команды, с последующей сдачей формы в архив ТСК.

 С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают.

 4.1.5. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.

 4.1.6. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

ПЛЕННЫЕ

 4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.

 а) Момент пленения игрока обозначается хлопком по плечу (спине). Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.

 б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.

 4.2.2. Пленный игрок остается в игре.

 4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:

 а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;

 б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.

 Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого)

 4.2.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.

 4.2.5. Пленный игрок не имеет права:

 а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;

 б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;

 в) пытаться бежать из плена;

 г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену;

д) использовать радиостанцию – обязан ее отключить.

4.2.6 Игровые карты, документы и прочие игровые предметы изымаются по правилам игрового обыска и не являются вопросами.

УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

 4.3.1. Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении 1 к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием. В рамках настоящих правил ранения не отыгрываются, однако могут быть введены отдельными правилами (положениями) конкретного сценария.

 4.3.2. Убитый выбывает из игры на оговорённое Сценарием время.

 4.3.3. Убитый незамедлительно должен:

 а) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков;

 б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.

 4.3.4. Убитый не имеет права:

 а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;

 б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;

 в) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры,

 г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

 4.3.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

 4.3.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.

 4.3.7. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:

 а) должны быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;

 б) носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;

 в) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.

 г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)

 4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

 4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.

 4.3.10. Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено Сценарием.

 4.3.11. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.

 4.3.12. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.

 Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.

 4.3.13. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.

 Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.).

 Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

 

НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

 4.4.1 К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.

 4.4.2 Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.


 

ИГРОВЫЕ МАРШАЛЫ

 4.5.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться игровыми маршалами, назначаемыми организаторами игры. Решения и указания игровых маршалов по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

 4.5.2. Любые вопросы по деятельности игровых маршалов обсуждаются после окончания игры.

 4.5.3. Знаком игрового маршала является белая лента, если иное не установлено Сценарием.

 4.5.4. Игровые маршалы не могут принимать участие в игре. Стрельба в игровых маршалов запрещена.

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 156; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!