Оформление контрольной работы



Контрольная работа сдается в электронном и печатном виде.

Для контрольной работы на DVD-диск записываются папки:

Название папки Содержание
ФИО_текст Все промежуточные версии создания и форматирования многостраничного документа и его окончательный вариант.
ФИО_видео Файл 3d max со сценой и анимацией. Видео заставка.

Для того чтобы избежать недоразумений (невозможность считать файл, отсутствие требуемых файлов и т.п.), на диске должны располагаться не только сами папки с файлами, но и архив, включающий все папки и файлы контрольной работы.

Печатная версия отчета по первому заданию контрольной содержит:

1) титульный лист, оформленный стандартным образом (см. приложение 6);

2) текст реферата по варианту задания;

 

Контрольная работа оформляется в виде отчета, напечатанного на принтере на стандартных листах формата A4. Отчет включает: титул, в котором обязательно указывается номер варианта, группа, фамилия и имя студента (приложение 6), содержание (номер и название контрольного задания), тексты контрольных заданий.

Определение номера варианта

Вариант для каждой контрольной работы определяется по двум последним цифрам зачетной книжки (студенческого билета)2.[1] Если две последние цифры зачетной книжки равны или больше 62, то из них необходимо вычесть 50. Результат вычитания будет номером вашего варианта. По номеру варианта определяется номер конкретного задания.

Например, две последние цифры зачетной книжки 25, следовательно, номер варианта 25. Две последние цифры зачетной книжки 49, следовательно, номер варианта 49. Если две последние цифры зачетной книжки 63, то необходимо выполнить следующее вычисление: 63-50=13, следовательно, номер варианта 13 (такой вариант, в таблице вариантов, присутствует). Если две последние цифры зачетной книжки 85, то необходимо выполнить следующее вычисление: 85-50=35, следовательно номер варианта 35.


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Введение

Понятие цифровых технологий в кино и телесъемке. История возникновения цифровых технологий в кино и телесъемке. Предметная область. Требования к обновлению цифровой информации. Разрешающая способность. Основные стандарты разрешений цифрового кино. Защита данных от несанкционированного копирования. Смешанные технологии: пленочные и цифровые технологии. Достоинства и недостатки цифрового кино.

Цифровой звук в кино и телесъемках

История развития звука в кино. Понятие цифровой звук. Развитие систем звуковоспроизведения. Оборудование, используемое для воспроизведения звука в современных кинотеатрах. Оборудование для создания видео. Программы для создания видео. Цифровые ридеры. Адаптеры. Кинопроцессоры. Усилители мощности. Системы звуковоспроизведения Dolby Digital.

 

Программное обеспечение и аппаратные средства

Цифровая кинокамера. Размеры изображений, формируемых цифровыми кинокамерами. Цифровые кинопроекторы. Конструкция. Отличия от видеокамер. Технические параметры: разрешение, ширина и высота пикселей, соотношение сторон кадра. Производители. Применение. Взаимопроникновение технологий. Стандарт, цифрового ТВ HDTV (ТВЧ). Программы для видеомонтажа. Параметры видео для Интернета. Видеоконвертеры. Программные средства для рисованного видео, слайд-шоу, шоурил, видеозаставок.

Этапы и технологии создания цифрового кино

Технология создания видео.

Типы и виды видеороликов. Основные принципы создания видео. Организационные моменты по созданию видео. Пирамида создания видео. Общая технология создания видео.

Виды кинематографической продукции и технологии их производства: документальные и игровые (постановочные) фильмы, анимация (мультипликация).

Видео и звук в кино. Условия и приемы цифровой телесъемки. Панорамирование. Зумирование. Ракурс съемки объекта. Композиция: кадр, монтажная фраза, сюжет.

Написание сценария.

Определение цели видео. Выбор типа и вида видео. Написание сценария и видеоскрипта. Примеры сценариев (видеоскриптов).

Основы видеомонтажа.

Виды видеомонтажа. Основные принципы соединения кадров. Порядок процесса монтажа фильма. Видеомонтаж видео. Музыка для видео.

Монтаж: технические и художественные виды. Телевизионные сюжеты на российском и зарубежном телевидении. Система цифрового подавления шумов. Монтаж фильма с помощью компьютера по технологии Digital Intermediate.

Видео-меппинг. История возникновения. Виды. Технологии архитектурного, интерьерного, и интерактивного 3d видео-меппинга. 

Создание живого видео.

Технология создания живого видео. Основные термины. Виды видеосъемки. Финансирование проекта. Подготовительный период съемки фильма. Подготовка к съемке видео. Снимите видео. Особенности видеомонтажа.

Создание рисованного видео.

Обзор интерфейса - окно программы и окно рисованного проекта. Создание проекта и основные настройки. Добавление рисунков. Морфинг. Добавление текстовых блоков. Порядок и время рисования. Добавление речевого сопровождения. Добавление фоновой музыки. Сохранение и экспорт проекта. Технология создания рисованного видео. Определение цели создания рисованного видео. Написание сценария и раскадровки. Подготовка к созданию рисованного видео. Создание рисованного видео.

Создание слайд-шоу.

Понятие слайд-шоу. Типы слайд-шоу. Технология создания слайд-шоу. Способы создания слайд-шоу. Создание слайд-шоу на YouTube. Создание слайд-шоу в видеоредакторе. Создание слайд-шоу на сервисе Pro Show Web и в программе Pro Show Producer. Создание слайд-шоу на сервисе Animoto.

Создание видеозаставок.

Понятие видеозаставка. Типы видеозаставок. Составляющие видеозаставки. Рекомендации по созданию видеозаставок. Технология создания видеозаставок. Подготовка логотипа. Подготовка музыки и звуков. Подготовка футажей и проектов. Способы создания видеозаставок. Создание видеозаставок в Camtasia Studio, Pinnacle Studio, MS PowerPoint. Создание видеозаставок в сервисах для создания слайд-шоу. Создание видеозаставок в сервисе Vipid и FlixPress.

Видеосъемка.

Правила съёмки различных типов лиц и фигур. Возможные проблемные зоны.

Шоурил по видеосъемке. Видеосъёмка изображения при помощи киносъёмочного аппарата или цифровой кинокамеры. Профессиональная видеосъемка. Видеосъемка в городе. Основные различия видеосъемки по месту проведения — павильонные (в декорациях, построенных в съёмочном павильоне киностудии), и натурные. Съёмка в естественных условиях интерьера; Цейтраферная съемка Покадровая и многокамерная съёмка в кинематографе и на телевидении. Видеосъемка на камере REDOne, переходов между обычной и скоростной съемкой, «рапид». Статичная видеосъемка с использованием штатива. Циклорама. Видеосъемка динамичная с использованием слайдера. Видеосъемка с крана, проведение съемки с регулируемой высотой, с верхней точки с помощью крана. Видеосъемка в декорациях. Живая видеосъемка проходки с использованием стэдикама. Серия вечерних и ночных съемок для имиджевого фильма. Постановочная видеосъемка для имиджевого фильма.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица 1 - Варианты заданий контрольной работы


НОМЕР ПО ДВУМ ПОСЛЕДНИМ ЦИФРАМ ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКИ

НОМЕР ЗАДАНИЙ

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

НОМЕР ПО ДВУМ ПОСЛЕДНИМ ЦИФРАМ ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКИ

НОМЕР ЗАДАНИЙ

  32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
1 34 33 32 35 27 28 26 29 30 41 12 33 34 25 26 17 28 19 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2 34 33 32 35 37 38 36 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии: учебник для вузов [Гриф УМО] / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2012. – 350 с.

2. Деникин А.А. Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа: учеб. пособие. – М.: ГИТР, 2012. – 392 с.

Дополнительная литература

1. Гаскель Э. Снимаем цифровое кино, или Голливуд на дому. Полно-цветное издание / Пер. с англ. А. Раздобарина. – СПб.: Питер, 2006. – 175 с.

2. Джошуа Пол. Цифровое видео: Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу: пер. с англ. Осипова А.Ю. – М.:ДМК Пресс, 2007. – 400 с.

3. Ермакова Е.Ю. Практическая магия киноматографа. Часть 1. Мультимедийность как пространство кинообраза. М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – 252 с.

4. Кузнецов И., Познин В. Создание фильма на компьютере – СПб.: Питер, 2005. – 270 с.

5. Недвига С.И. Форматы видеозаписи. История создания и технические особенности: учеб. пособие. – Екатеринбург: Банк культурной информации, 2009. – 91 с.

6. Рожкова, Н.Г. Графический дизайн и реклама на компьютера. Краткое руководство / Н.Г. Рожкова, П.П. Данилов, В.Н. Шитов. – М.: Вильямс, 2006. – 320 с.

 

Информационные интернет-ресурсы

1. Александр Клевцов Как написать сценарий для кино? [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://dpage.ru/workshops/video/how-to-write-a-scryptformovie.

2. Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин Типология жанров современной экранной продукции (Учебное пособие) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://theatre-teorema.ucoz. com/kinoiskusstvo/vakurova_n-v-tipologija_zhanrov_sovremennoj_ehkran.html.

3. Справочник DSLR-кинематографиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://canon7d.ru/doku.php?id=start.

4. Кино, основные понятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.calc.ru/463.html.

5. Кинофильм и видеозапись произведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.film.ru/article.asp?id=2174.

 


Приложение 4

ЗАДАНИЕ 1 Текстовый редактор

В задании необходимо подготовить реферат объемом не менее 10 страниц на заданную тему по варианту из приложения 2 и оформить его как многостраничный документ.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!