БОЛЕЗНЕННАЯ ФУНКЦИЯ(ТРЕТИЙ КАНАЛ)–ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ (И-).



АДАПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) - СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА (Э+)

►Слабая интуиция времени дает Штирлицу некоторую зацикленность на избранных проблемах. Он, как правило, с головой погружается в один поток вопросов и, излишне концентрируясь на нем, с трудом переключается на что-то другое. В итоге это приводит к «узости» и консервативности во взглядах и жизненных подходах.

Штирлицу почти невозможно представить, что важная для него проблема может решиться незапланированным путем, а решение вопроса — прийти с неожиданной стороны.

При этом упреки в консерватизме и недальновидности воспринимаются им крайне болезненно, так как Штирлиц уверен, что, во-первых, и так усиленно трудится над решением проблем, а во-вторых, он терпеть не может «дергаться из стороны в сторону».

►Своюглубинную неуверенность в будущем Штирлиц пытается компенсировать рациональным и далеко идущим планированием жизни и в логичности рассуждений ему не откажешь.

Однако чем дальше заходит такое планирование, тем больше жизнь стремится опровергнуть эти стройные выкладки. Штирлиц часто со вздохом вынужден вспоминать поговорку: «Человек предполагает, а Бог располагает», и с годами ему приходится вырабатывать спасительное для себя умение жить одним днем.


►Характерный штрих: женщины этого типа даже из широкого круга поклонников нередко выбирают в мужья отнюдь не самого яркого и перспективного ухажера. Обычно предпочтение отдается самому предсказуемому кавалеру, так как именно в этом качестве заключается для них символ надежности партнера, а стало быть, и залог будущей спокойной и безоблачной жизни. Как сказала героиня сериала «Альф»: «Я хочу, чтобы моя жизнь была предсказуемой и спокойной».

►Слабая социальная этика дает Штирлицу эмоциональную неуверенность в поведении в незнакомой ситуации и с незнакомыми людьми. В смысле избирательности и выборе круга общения и частом нежелании покидать «насиженное гнездышко» ради сомнительного удовольствия покорения новой компании он ближе к интровертам.

Экстравертность Штирлица проявляется скорее в деловых контактах - там он «в своей стихии» и всегда настроен на нового человека или ситуацию, если это сулит выгоду или удачное разрешение какого-то вопроса.

Дуал: Достоевский;

Родственник: Джек;

Полудуальные отношения: Драйзер;

Активатор: Гексли;

Деловые отношения: Гюго;

Конфликтер: Есенин;

Параллельность: Максим;

Суперэго: Гамлет;

Социальный заказ: Подзаказный -Дон-Кихот,

Заказчик — Цезарь;

Ревизия: Ревизуемый - Дюма. Ревизор - Бальзак,


МОТОРЫ - такие, какие они есть

Гюго

(Продавец, Дилер, Рекламный агент, Клоун)

Л. Орлова, Л. Целиковская. А. Жирардо, Ж. Филипп,

Ю. Никулин. Н. Фоменко, Ф. Киркоров. В. Меньшов,

Ю. Меньшова, М. Распутина, Н. Королева.

МОТОР. РАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСТРАВЕРТ

 

► Характерный внешний признак: живое, приветливое выражение лица, веселый, часто «лучистый» взгляд. Человек радуется жизни и вас будто призывает разделить его настроение. Отличительная черта — пританцовывающая походка. Тяготеют к одежде светлой, радостных расцветок, иногда любят добавить выразительную деталь: красочный шейный платок, яркие носки, оригинальные босоножки и т. д. ► Телосложение: от худощавого до вполне заметной полноты — эдакой округлой пухлости по типу Карлсона. Причем на этот счет Гюго редко расстраивается. Довольно частая особенность — ямочки на щеках.

►Манераповедениявнезнакомойобстановке: полнаякоммуникабельность, раскованность, иногданаблюдаетсяэмоциональный «перебор», граничащий с клоунской развязностью. Они добродушны, легки, со всеми стремятся быть в приятельских отношениях. Гюго излучают во вне


искреннюю и неподдельную доброжелательность, чем подкупают окружающих и располагают к себе.

Кармическийпотенциал

СИЛЬНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ (ПЕРВЫЙ КАНАЛ) - СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА (Э+)ТВОРЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ (ВТОРОЙ КАНАЛ) - ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СЕНСОРИКА (С-)

►Область интересов: это «неисправимые» оптимисты, которые свято уверены в том, что всего в этом мире можно достигнуть, сохраняя присутствие духа, хорошее настроение и доброе отношение к людям. Потому они стремятся «генерировать» и всячески поддерживать высокий, бодрый тонус и оптимистический настрой.

Их девизы: «Человек человеку — Друг, товарищ и брат», «Живи сам и давай жить другим*.

Гюго — это жизнелюбы, склонные видеть в жизни приятное, и готовые наслаждаться даже малыми житейскими радостями, Они обожают вкусно поесть, попить пивка с друзьями, поиграть в футбол, съездить с компанией в глушь за клюквой-и т. п. Нередко им свойственно гурманство, порой граничащее с обжорством.

В классической литературе прекрасно описан подобный персонаж — это Стива Облонский из романа Л. Толстого «Анна Каренина».

Гюго практически невозможно представить унылым и расстроенным. Даже самые досадные недоразумения он воспринимает легко и с юмором.

«Дело житейское!» — скажет он и тут же с упоением начнет предпринимать шаги «по выходу из кризиса».

Гюго не мыслит своей жизни без людей и активного общения, может часами «висеть на телефоне» и обожает принимать участие в чужих проблемах.


При этом он с удовольствием и готовностью берётся за то, что в данный момент «перед глазами», — будь то чья-то просьба, видимое со стороны затруднительное положение или просто отвлеченные рассуждения из серии: «Вот было бы хорошо, если бы...»

Это «если бы» для Гюго — часто вполне достаточный толчок к действию, его голова тут же начинает рождать массу идей на тему: «Как все можно организовать, если попросить Иван Иваныча договориться с Петром Николаичем, а самому подъехать туда-то, передать человеку то-то...» Одним словом: «Все у нас получится!»

►Характерная особенность — все возникающие вопросы Гюго стремится разрешать «через людей», то есть путем многочисленных контактов, связей, дружеских отношений, подарков и т. п.

Из-за своего жизнелюбия и человеколюбия Гюго нередко оказывается задействованным одновременно в нескольких «программах по спасению» кого-либо, организации чего-либо или просто в очередной «дико интересной затее». Все эти дела обычно пересекаются во времени и пространстве, и потому со стороны он часто напоминает движущуюся по безумной траектории броуновскую частицу.

Однако Гюго отнюдь не смущает отсутствие видимого смысла в собственных действиях, он получает дивное наслаждение от такой эмоциональной активности, и это действительно его стихия, на этом зиждется его призвание.

Дело в том, что Гюго способен извлекать выгоду из своего дара общения с людьми. Благодаря творческой функции эстетической сенсорики он всегда знает, что где почем и какого качества, кому что нужно и как это наилучшим образом совместить. При этом делает он все так обаятельно и непринужденно, что с ним хочется пообщаться вновь.

►Интересно, что порой Гюго предлагает далеко не лучший товар и отнюдь не по самым низким ценам, но ведь именно


он помнит, что это нужно вам, и к тому же сейчас! В результате вы с радостью соглашаетесь на его условия и искренне благодарите за внимание и заботу.

В другом варианте вы можете вообще быть с ним не знакомы, но, зайдя к нему в офис и послушав его сочные речи о предлагаемом товаре, а также понаблюдав красочные демонстрации применения, вы начинаете ощущать такой «вкус к жизни», что готовы купить даже не очень нужную вам вещь по принципу «все равно когда-нибудь пригодится».

В утрированном виде Гюго — это тип Остапа Бендера — неунывающего, обаятельного, жуликоватого авантюриста, увлеченного самим процессом «окучивания» и «впаривания».

Деньги, как таковые, здесь не столь важны — Гюго не жаден, по большому счету. Он торгуется «из принципа» (как говорил Остап), и деньги к нему обычно приходят легко (правда, так же легко и уходят).

Однако далеко не всегда Гюго использует свой дар «по делу», то есть ко взаимной выгоде и пользе. Нередко он склонен идти на поводу у искушения бессистемно распространять вокруг себя жизнерадостно-активное или блаженно-расслабленное настроение (помните Карлсона?), что может вызывать у окружающих (особенно логиков!) приступы раздражения.

►Еще одна интересная область приложения талантов Гюго: они очень часто проявляют неординарную способность к языкам. Среди них много хороших лингвистов и полиглотов.

Совет: старайтесьделать свое общение с людьми взаимовыгодным и полезным, и тогда ваш оптимизм и обаяние будут подкреплены реальным капиталом, и вы не будете казаться окружающим легковесным, а ваше отношение к жизни — легкомысленным.


Кармическийгруз

БОЛЕЗНЕННАЯ ФУНКЦИЯ(ТРЕТИЙ КАНАЛ)–ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ(И-).

АДАПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) - ДЕЛОВАЯ ЛОГИКА (Л+)

►В повседневной жизни Гюго легко вычислить по его клинической неспособности быть точным и обязательным. Вечно полный идей, планов и розданных обещаний, он «играетв вертолет», стараясь успеть всюду, и... чаще всего не успевает никуда, по крайней мере вовремя.

Болезненная функция интуиции времени не позволяет Гюго верно ощущать ход времени и предвидеть будущее, и он, подобно Штирлицу. пытается компенсировать это исходной рациональностью.

►Рациональность Гюго — этического свойства и выражается в том, что ему трудно действовать без подготовки, не обладая предварительной информацией — с кем придется иметь дело, что это за человек (фирма, организация), что там «принято» и что «не принято» и т. п.

В итоге даже небольшое дельце у Гюго обрастает невероятным количеством разговоров, глубокомысленных рассуждений, наведением справок и пр. А в очереди уже толпятся другие дела — где уж тут успеть всюду, да еще и вовремя!

К тому же из-за слабости деловой логики Гюго трудно отделить главное от второстепенного — для него все дела одинаково важны (да и как можно отказать кому-то в просьбе или помощи?!).

Поэтому Гюго нередко демонстрирует нарочитую деловитость и активность в осуществлении своих планов, хотя при внимательном рассмотрении многие из его целей оказываются вполне достижимы более спокойными способами, при гораздо меньшем расходе энергии и времени, но вряд ли можно в этом убедить самого Гюго.


►Болезненность интуиции времени сказывается и в личных контактах — при всей своей внешней коммуникабельности Гюго привязан к близким и нелегко раскрывается для тесного душевного общения с малознакомыми людьми, опасаясь неожиданных реакций и непонимания. Поэтому в вопросах семьи, друзей и душевных привязанностей Гюго может оказаться неожиданно ранимым и достаточно консервативным.

Дуал: Робеспьер;

Родственник: Гамлет;

Полудуальные отношения: Максим;

Активатор: Дон-Кихот;

Деловые отношения: Штирлиц;

Конфликтер: Бальзак;

Параллельность: Драйзер;

Суперэго: Джек;

Социальный заказ: Подзаказный — Гексли,

Заказчик —Жуков;

Ревизия: Ревизуемый — Габен, Ревизор — Есенин.

ЦЕЗАРЬ

(Политик, Функционер)

А. Пушкин, У. Черчилль, М. Горбачев, Э. Тейлор.

Л, Смирнова, Л. Голубкина, И, Ульянова

(исполнительница роли Маргариты Павловны

в фильме «Покровские ворота»),


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 314; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!