Тарелочки (игра на знакомство)



Инвентарь: бумажные одноразовые тарелочки (по количеству участников), фломастеры (маркеры; карандаши).

Ход игры.

  1. Каждый участник пишет на тарелочке своё имя (возможно, дорисовывает какой-то знак, чтобы из семи условных Ир отыскать свою тарелочку).
  2. Ведущий собирает тарелочки и раскладывает их вниз именами. Участники выстраиваются в линию в 7-8 метрах от того места, где лежат тарелочки.
  3. По команде ведущего участники бегут к тарелочкам. Задача: найти свою тарелочку и вернуться назад.
  4. Участники менются тарелочками. Тарелочки нужно держать так, чтобы не было видно имени. При этом нужно познакомиться с человеком, с которым меняешься тарелочкой. На этап даётся три минуты.
  5. По команде ведущего участники переворачивают тарелочку и, перемещаясь по территории, ищут её владельца (продолжая знакомиться с другими участниками.
  6. Тарелочки сжечь на костре.

 

Киллер

Инвентарь не требуется.

Ход игры

  1. Участники встают в шеренгу. Ведущий проходит у них за спинами и дотрагивается до 3-4 человек. Это – киллеры.
  2. Задача киллеров – убить всех живых. Задача живых – вычислить всех киллеров.
  3. Перемещаясь по площадке участники пожимают друг другу руки. Киллер сживает руку два раза. При этом киллер не обязан убивать каждого, кому он жмёт руку.
  4. Участник, которому пожали руку, МЁРТВ. Он делает пять шагов (может по пути с кем-то еще поздороваться) и театрально умирает (с криками «Меня убили!»).
  5. Если участник думает, что он знает, кто киллер, он должен поднять руку и сказать «Я знаю, кто киллер!»
  6. Игра после этих слов останавливается. Участник называет имя. Если он прав – умирает киллер. Если участник ошибся – умирает он сам.

 

Мясо в тесте (подвижная игра, подходит для улицы или спортивного зала)

Инвентарь не требуется.

Ход игры

  1. Выбирается двое водящих.
  2. По команде остальные игроки разбегаются по площадке.
  3. Задача водящих – осалить всех участников игры как можно быстрее.
  4. Осаленный игрок встаёт, прыгает на месте и кричит «Мясо! Мясо! Мясо!».
  5. Его могут спасти еще неосаленные игроки, если подбегут, возьмутся за руки, образуя круг и будут прыгать со словами «Мясо в тесте!» (минимум – 3 раза).
  6. Водящие не могут осалить игроков, когда они «мясо в тесте». Только, когда они бегают.
  7. Игра останавливается по команде.

 

Аджибе и Апачи.

Инвентарь не требуется. Нужна площадка в длину примерно 10-15 метров, ограниченная с двух краёв линиями.

Ход игры.

  1. Индейцы племени Аджибе – миролюбивое племя. Апачи – их воинственные соседи, которые не любят, когда на их территории появляются чужаки.
  2. Аджибе должны собрать 15-20 КУ. Для того, чтобы заработать каждый “КУ”, нужно пробежать из одного конца площадки в другой и обратно. При этом: как только Аджибе пересекает линию и вступает на площадку, он не может вернуться.
  3. Апачи должны поймать индейца Аджибе и поднять его так, чтобы НИ ОДНА ЧАСТЬ ТЕЛА НЕ КАСАЛАСЬ ЗЕМЛИ (даже палец). Поднятый над землёй Аджибе становится Апачи.
  4. Апачи должны поймать всех Аджибве ДО ТОГО, как они заработают нужное количество “КУ”.

 

ХИХАХУ

Инвентарь не нужен.

Ход игры.

  1. Участники встают в круг.
  2. Игру начинает ведущий. Он поднимает прямые руки над головой, соединяет ладони и «стреляет» в любого, находящегося в кругу участника со словами «ХИ».
  3. Тот, в кого «выстрелили», поднимает руки над головой, соединяет ладони и говорит «ХА».
  4. Соседи этого участника слева и справа имитирую удар по животу этому участнику со словами «ХУ».
  5. Если кто-то из соседей не успевает сказать «ХУ», он выбывает из игры, а круг смыкается.
  6. Теперь тот участник, в которого «стреляли» (который говорил «ХА»), стреляет в любого другого человека из круга со словами «ХИ».
  7. Ускоряемся.

 

Камушек

Инвентарь: камушки (колпачки, монетки, значки, любая другая, подобная камушку, вещь).

Ход игры.


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 188; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!