Использование Электронной Системы



            подсчёта очков).

За любую разрешённую технику (удары руками, ногами, подсечки) чисто проведённую в разрешённые зоны атаки, с соответствующей скоростью, фокусировкой, силой и из устойчивого положения, судья нажимает один раз на одну из кнопок электронной мышки (красную или синею), в соответствии с цветом угла спортсмена, исполнившего указанную выше технику.

Начиная с первого раунда, судьи постоянно добавляют очки каждому из бойцов, что видно на экране монитора установленного на судейском столе. Во всех возрастных категориях нокдаун оценивается в одно очко. Это означает, что каждый из судей должен один раз нажать на кнопку электронной мышки. Не играет никакой роли, что послужило причиной открытия счёта – удар рукой, ногой или поведение спортсмена. Всем судьям необходимо помнить, что это не дополнительное очко.

Спортсмен, набравший большее количество очков в конце боя, объявляется победителем (этот результат появляется на экране).

Если Рефери объявляет предупреждение бойцу, он показывает это Главному Рефери и следящему за временем, который заносит предупреждение в электронную систему, что отображается на экране монитора.

Если Рефери наказывает бойца минус очком, он показывает это Главному Рефери и следящему за временем, который заносит наказание в электронную систему.

На экране монитора показывается вычитание трёх очков из конечного счёта каждого из судей

(в сумме 9 очков).

Электронная система демонстрирует в реальном времени набор очков каждым из бойцов. Все будут знать сложившуюся по очкам ситуацию в любой момент схватки.

  

Арт. 5. 3. 1. При ничейной ситуации

Электронная Система).

Если матч заканчивается вничью по решению одного или более судей (равное количество очков после 3-х раундов),

электронная система автоматически выберет победителем бойца, набравшего большее количество очков в последнем раунде.

 

Арт. 5.4. Директива 3 – присуждение очков

Использование Clickers и Листков

            Подсчёта Очков).

За любую разрешённую технику (удары руками, ногами, подсечки) проведённую чисто в разрешённые зоны атаки, с силой, скоростью, фокусировкой и из устойчивого положения, судья первоначально присуждает очки каждому из бойцов, используя clicker.

После каждого раунда зафиксированные на clickers очки переносятся на лист подсчёта очков.

Во всех возрастных категориях нокдаун оценивается в одно очко. Это означает, что в этом случае каждый из судей должен один раз нажать на clicker. Не играет никакой роли, что послужило причиной для открытия счёта – удар рукой, ногой или поведение спортсмена. Всем судьям следует помнить, что это не дополнительное очко.

Очки суммируются и победителем провозглашается боец, набравший большее количество очков за три раунда.

При невозможности использования электронной системы во время Континентальных и Мировых Чемпионатов, судьи обязаны пользоваться clickers.  По окончании матча, судья складывает все очки заработанные бойцами за три раунда и объявляет победителем бойца, получившего большее количество очков. Судья обязан обвести кружком имя победителя.

Удар рукой ------ один клик

Удар ногой в туловище ------ один клик

Подсечка, вынудившая оппонента коснуться пола любой частью тела кроме стопы ------ один клик

Удар ногой в голову ------ один клик

Удар ногой в прыжке в туловище ------ один клик

Удар ногой в прыжке в голову ------ один клик

  

Арт. 5. 4. 1. При ничейном результате

                      (Clickers).

Если матч заканчивается вничью (равное количество баллов после трёх раундов), для определения победителя судья принимает во внимание заметки на листках подсчёта очков WAKO образца, в следующем порядке:

1. Лучший в последнем раунде

2. Более активный

3. Нанёсший большее количество ударов ногами.

4. Продемонстрировавший лучшую защиту.

5. Продемонстрировавший лучший стиль и технику.

Победа должна присуждаться бойцу, набравшему большее количество очков в последнем раунде.

 

Арт. 5. 4. 2. Использование обратной

Стороны листка подсчёта очков.

Если количество набранных за раунд очков одинаково, судья использует заметки на обратной стороне листка подсчёта очков для выражения своего мнения после каждого из раундов (clickers).

 

Арт. 5. 5. Директива 4 – наказания.

Предупреждения переносятся из раунда в раунд в течение всего матча.

Первое нарушение правил – официальное предупреждение.

Второе нарушение правил – наказание минус очком.

Третье нарушение правил – наказание минус очком.

Четвёртое нарушение правил – дисквалификация.

  

Арт. 5. 6. Основание для наказания минус

               очком.

Грязный стиль ведения боя.

Постоянный клинч.

Постоянные и продолжительные наклоны головы, повороты спиной.

Полученное до этого официальное предупреждение.

Недостаточное количество ударов ногами.

Любое серьёзное нарушение правил.

 

Арт. 5. 6. 1. Нарушения правил.

Боец, нарушающий правила, не подчиняющийся командам Рефери, демонстрирующий неспортивное поведение, может получить замечание, предупреждение или дисквалификацию без предварительного официального предупреждения со стороны Рефери. В течение боя спортсмен может получить только четыре официальных предупреждения. Четвёртое предупреждение подразумевает автоматическую дисквалификацию. Процедура начинается с официального предупреждения, первого минус очка, второго минус очка, четвёртого официального предупреждения и, как следствие, дисквалификация спортсмена.

Рефери имеет право делать замечания спортсмену в любой момент без остановки боя. Если Рефери намеревается объявить официальное  предупреждение кик-боксёру, он останавливает схватку и объявляет о нарушении правил, указывая при этом пальцем на спортсмена, который нарушил правила, чтобы всем трём судьям, Главному Рефери ринга и Следящему за временем было ясно, кто именно нарушил правила.

 

Арт. 5. 6. 2. Предупреждения, данные


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 198; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!