Часть 3: Создание Замороженного Цвета кожи
Огонь и лёд
Используя различные простые методы, мы совместим 2 элемента на лице. Добавив такие мелочи, как сосульки и плавленая пластмасса, мы сможем изобразить крайнюю степень замораживания с одной стороны, и придать горячий, обжигающий эффект на другой.
До и после:
Я нашел изображения, которые помогут нам добиться такого результата.
Лицо мужчины
Ледянойландшафт
Image ID: 180793 © Keith Levit 123RF.com
Текстура
Image ID: 796296 © anikasalsera 123RF.com
Текстура
Image ID: 3606327 © AlexandrOzerov 123RF.com
Текстура
Image ID: 4285088 © Sergey Kolesnikov 123RF.com
Огненные искры
Image ID: 619633 © DmitriyChistoprudov 123RF.com
Трещины
Image ID: 4898191 © NaciYavuz 123RF.com
Вулканическая лава
Image ID: 266347 © NikolajsStrigins 123RF.com
Текстура
Image ID: 4833366 © rozaliya 123RF.com
Часть 1: Создание рисунка, который будет работать как карта смещения.
Во-первых, откройте изображение лица и продублируйте слой.
Обесцветьте слой (Image>Adjustments>Desaturate (Изображение – Корректировка – Обесцветить)).
Примените размытие слоя по Гауссу (Filter>Blur>GaussianBlur: 5 ~ 10px (Фильтр – Размытие – Размытие по Гаусу)). Скопируйте и вставьте эту картинку в новый файл, переделайте его в градации серого (Image>Mode>Grayscale(Изображение – Корректировка – Градации серого)), сведите изображение и сохраните его как "displace.psd"
Теперь вернемся к вашей основной работе, примените фильтр Смещение (Filter>Distort>Displace (Фильтр – Искажение – Смещение)) и выберите "displace.psd" в качестве карты смещения. Примените следующие настройки - Горизонтальная шкала (Horizontalscale): 5, Вертикальный шкала (Verticalscale): 5, растянуть изображение, повторить края пикселей.
|
|
Добавить контраст с тенью. Перейти к Уровням (Levels) (Ctrl + L – введите значения: 53, 1.06, 236). Переименуйте в Shade1.
Дублируйте фоновый слой (переименуйте в layer1) и создайте его маску . Однако не применяйте маску теперь, мы будем в ней нуждаться на протяжении всего урока.
Часть 2: Создание Замороженного Эффекта
Когда вы закончите, импортируйте первую текстуру (приведенное вначале урока # 796296) в рабочее пространство и переименуйте в texture1. Обесцветьте (Image>Adjustments>Desaturate (Изображение – Корректировка – Обесцветить)) текстуру и установите режим смешивания Умножение (Multiply). Далее, создайте обравочную маску для layer1 (Alt + клик).
Выберите shade1, установите режим смешивания Мягкий свет (SoftLight) и закрепите на texture1. Удалите излишки текстуры маски на волосах.
В этом пункте я решил прибавить больше трещин на лице, импортировав еще 2 структуры (обе из которых от того же самого изображения, но разные по размеру и яркости - #4285088).
1) Начните с обесцвечивания структуры. Используя SelectiveColor (Выборочный цвет), я также удалил обширное количество черного от верхней структуры, чтобы показать больше цвета кожи. Поставьте режим смешивания Умножение(Multiply).
2) Для структуры, покрывающей губы, используйте режим смешивания Перекрытие (Overlay).
|
|
Для этих слоев, замаскируйте любые ненужные текстуры/области, которые видимы на волосах и во рту.
Перед переходом, убедитесь, что собрали в группу те структуры для удобства работы (Ctrl + G).
Часть 3: Создание Замороженного Цвета кожи
Теперь мы можем приступить к окраске кожи. Я загрузил гранж кисти Zellow @ DeviantART для этой цели.
Выберите layer1 маску (Ctrl + Click) и добавить слой регулирования Оттенка / Насыщенности (Слой> Новый корректирующий слой> Оттенок/Насыщенность (Layer>NewAdjustmentLayer>Hue / Saturation)). ОтметьтеТонирование(Колорирование) (Colorize) и установите Оттенок (Hue): 205, Насыщенность (Saturation): +12, Осветленность (Lightness): 0.
Замаскируйте области, на которых не нужен цвет и попытайтесь выявить немного цвета кожи между трещинами. Это мой образец маскировочной карты.
Примерно так это должно выглядеть сейчас.
Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!