Что может быть указано в заявке?



Да все что угодно в пределах разумного, законов физики и космологии мира. Вероятность успеха виртуальной заявки (определяет мастер) стремительно возрастает при наличии у вашего персонажа карты влияния на предмет заявки.

Если вы хлюпик Вентру, сделав заявку в духе: «иду избивать всех байкеров на юге города» принесете себе больше вреда чем пользы, убив гуля, а заявка в духе: "прыгаю с 50 этажа и пытаюсь летать" убьет вас. Да, вы сильнее обычных людей, пока не столкнетесь с группой. Без влияния вы мало что можете. У рядового вампира, есть одна или несколько карт влияния.

И пункты финансов помогут вам использовать это влияние на пользу (себе) или во вред другим персонажам. Заявка в духе: «подкупаю с помощью гуля все автомастерские на юге города» принесет вам карту влияния Связи – автомастерские. Не забудьте приложить 1ПФ. И в дальнейшем сможете использовать эту карту влияния для совершения других виртуальных заявок.

2 ПФ нужно если вы не обладаете влиянием, а хотите заявить действие: «Я отправляю кучу вооруженных людей в отель к врагу вампиру, и расстреливаю его нахрен». За 2 ПФ вы просто наймете людей, которые конечно разбегутся при серьезном сопротивлении (в отличие от карты отряда), но без ПФ максимум что вы можете это отправить своего личного гуля с пистолетом, и эффект будет мягко сказать обратный тому, на который вы надеялись.

Можно вкладывать дополнительный 1 ПФ в свою заявку чтобы повысить вероятность успеха вашей виртуальной заявки. Итого максимум вы можете потратить до 3х ПФ на виртуальную заявку не обладая картой влияния на предмет заявки, и до 2х ПФ обладая картой влияния.

 

Стратегические правила (Карты Отрядов или КО)

 

Частью игровой механики является карта Портленда, на которой происходит раздел доменов. Там указаны границы/названия доменов и ресурсов, которые данные домены предоставляют, указаны пункты защиты.

В течение игры игроки могут в любой момент игры выставлять жетоны своих отрядов на карту, для защиты или захвата доменов, уничтожения чужих сил.

Если сила отряда или отрядов превышает силу защиты домена – домен будет взят.

Если сила нападающих отрядов превышает силу защищающих домен – защищающийся отряд будет уничтожен, а нападающий останется цел (и наоборот).

Если значения равны – оба отряда будут уничтожены.

Игроки могут в любое время снять передвинуть отряд на любой домен или забрать его с карты, пока сражение не началось. Например, вы видите, что против вашего отряда выступили два отряда противника – вы можете забрать отряд, чтобы его не терять. Но вы потеряете домен, если он вам не принадлежал ранее.

Сражение между отрядами занимает от 15 до 30 минут, после того как мастер проверил карту. Так что у вас будет время не просто отреагировать на внезапное и подлое нападение, но и попытаться заставить обидчика отозвать свои отряды убеждением, угрозами, можно набить морду, но не заставить отозвать отряд дисциплинами.

Значок Крепости позволяет продлить сражение еще на 30 минут, ибо не так просто взять укрепления.

Отряды (также жетоны гулей) не подписаны – но владельцы доменов получают примерную информацию о нападающем, которая позволит им в последствии догадаться, кто против них выступает. Любые столкновения вызывают гарантированное нарушение Маскарада.

На игре есть вампиры, которые своим влиянием могут нарушения устранять.

Если в городе произойдет 2 нарушения Маскарада и они не будут устранены в течение 15 минут – завеса будет приоткрыта и тогда сюда приедет архонт, наказывать всех, будут казни.

Новые отряды можно нанять только в 18.00 – отряд стоит 5 жетонов финансов. Тогда же случается гарантированное сражение.

Каждый игрок может поучаствовать в этом безобразии, но прежде чем играть в войнушку и завешивать всю карту своими гулями помните:

1) Домены уже принадлежат кому то, и если вы решили силой отнять домен, приготовьтесь столкнутся лицом к лицу с гневом владельца вживую.

2) Принц запрещает любые нарушения Маскарада. И даже если вы сначала нарушили его, а потом быстро устранили все последствия, принц не будет в восторге, ибо официально это его право – выдавать домены новым владельцам.

3) Но принц может разрешить персональную вендетту, по которой вы сможете безнаказанно нападать на обидчика (не только на карте, еще и вживую), но и он тоже.

В 19.30-35 выставляются последние отряды на карту, с этого момента больше выставлять их нельзя до конца игры.

 

Защита Маскарада

Столкновение отрядов вызывает нарушение маскарада, как и не санкционированная охота. Если нарушение маскарада не устранить в течение часа, то оно станет необратимым.

Саманта (Здравоохранение) - 1

Дэрек (Город) - 1

Стоун (Правсоюзы) - 1

Томас (Полиция) - 2

Валери (Мэрия) - 1

Дюк (Мэрия) - 2

 

Карты Отрядов:

Носферату - сила 20 (контроль Алберих)

Армия - сила 10 (контроль Дюк)

Полиция - сила 10 (контроль Томас)

Бандиты - сила 10 (контроль неизвестно)

Отряд - сила 10 (контроль Арман и Стоун)

Гуль - сила 3 (у каждого игрока есть гуль, если он не присутствует на игре)

 

Виды карт

 

Сокращения в правилах: ПФ – пункт финансов, ПК – патент на кровь, КЗ - карта зверя, БК – боевая карта, КД – карта дисциплины, КС - карта статуса, ДК - должностная карта, КВ - карта влияния, КО – карта отрядов.

Карточек на игре до абсурда много, поэтому каждому на игре будет предоставлен специальный кошелек.

Все карты могут и должны быть переданы согласно описанным ниже условиям.

 

Домен

Карта означает, что вам принадлежит конкретный домен, и на ней указаны все подробности о домене. Подтверждает право дарованное принцем владеть им, распоряжаясь его стратегическими ресурсами, получая пункты финансов и давая патенты на кровь. Персонаж может передать карту Домена другому только с одобрения принца. О передаче домена публично объявляется перед как можно большим числом собратьев.

В своем домене можно формировать отряды, его можно улучшать, вкладывая ПФ, и его надо защищать от нападения других персонажей. Хозяин Домена всегда может вернуть Патент на Кровь (отозвать разрешение на охоту) другого персонажа просто показав ему карту Домена, для этого нужно лишь знать о наличии у него вашего патента.

 

Патенты на Кровь (ПК)

Карта означает право собрата охотиться в домене. Возможности доменов ограничены. Если у хозяина доменов излишек ПК, часть из них он может передать другим собратьям.

Он обязан публично объявить перед как можно большим числом собратьев, что он дает разрешение на охоту в своем домене (каком!) собрату, затем передает карту. Если игрок теряет контроль над картой Домена, и передает другому, то все выданные им ПК другим игрокам теперь недействительны, и в результате персонажи могут не накормиться. Естественно не в интересах собратьев, получивших ПК, что хозяева их охотничьих угодий менялись. ПК нельзя купить за ПФ.

К 18.00 у каждого игрока должно быть минимум по 1 ПК, чтобы накормиться (исключение - КВ Стадо). ПК сдаются подписанными в бокс для заявок. Кто не накормился автоматически создает Нарушение Маскарада, что после расследования может привести даже к казни персонажа нарушителя.

 

Карты статусы (КВ)

Влияет на отношения между вампирами в своем социуме. Чем выше ваш статус (значение престижа), тем более могущественным и важным вы кажетесь другим. Это уровень признания ваших заслуг в обществе. Младшие будут услужливы по отношению к вам, старшие по статусу того же ожидают от вас. Это не значит, что вы обязаны пресмыкаться. Но и перечить, открыто подрывая устои секты, в которой все зиждется на власти более сильных и долгах, не стоит. Нет, вас не убьют, если вы пошлете старейшину куда подальше. Из вас сделают пример для других, почему так делать не стоит. В лучшем случае вас сломают пальцы, в худшем на вас используют дисциплины или выкупят ваш долг, и заставят целовать башмаки, на глазах у всех. Вообще эти правила уважения соблюдают все здравомыслящие камарильцы.

На что статус влияет?

На ваше поведение, этикет, значение вашего слова в переговорах, на суде, сделках с услугами.

У каждого игрока на бейдже будет написана цифра статуса (под ней еще одна с показателем -1). Чтобы было сразу видно у кого какой статус. При передаче своего статуса, вы уменьшаете своё значение на -1. Тот кто получил вашу карту статуса, не увеличивает свой постоянный статус, а лишь предъявляет в переговорах доп.карточки, в доказательство того, что его слова имеют вес.

Если вампир со статусом 3 говорит вампиру со статусом 0, что он должен принести ему бокал или замолчать, он подчиниться. Статус выше всегда прав, даже если он белое называет синим. Вы сколько угодно будете издеваться над идиотом позже, но сейчас киваем, улыбаемся и машем...

Но и неонаты не лыком шиты. Их сила в количестве. Любой может временно одолжить карту статуса другому (сами договаривайтесь на сколько). Такая карта уменьшит его статус на 1, и увеличит ваш статус на 1. Но по первому требованию ее придется вернуть.

Самое важное, что при такой системе даже птенец, собрав поддержку с 8 неонатов сможет разговаривать на равных с принцем, и он будет его слушать не потому что так говорят правила, а потому что за этим птенцом реально стоят 8 вампиров и если он проявит силу и неуважение, его 8 вампиров смогут запинать. И не важно насколько ты крут.

Возрастные карты статуса:

Гуль - 0

Птенец - 0

Неонат - 1

Анцилла - 3

Старейшина - 5

Должностные карты статуса:

Чистильщик - 1

Хранитель Элизиума - 1

Гарпия - 1

Архивариус - 1

Примоген - 1

Шериф - 2

Сенешаль - 2

Аластор - 2

Принц - 3

Архонт - 4

Юстициарий - 5

Личные карты статуса:

Временная карта - 1

Такая карта есть у каждого

Враг/друг старейшины - (-1)/1

Выдают старейшины представителям чужого клана 1/2 раза за игру.

Недостойный/Достойный - (-1)/1

Выдают 2 старейшины либо 3 анцилл сообща 1/2 раза за игру.

 

Должностные карты (ДК)

Многие забывают, что должности в Камарильи дают реальную власть. Занимать должности в Камарильи выгодно. Чтобы передать незыблемость бюрократии Камарильи, занимающий должность персонаж получает карту умение, которую можно применить 1 раз за игру (исключение карта Хранителя Элизиума).

ДК передаются только через принца при назначении или снятии с должности.

Эффекты можно не заучивать, так как они будут написаны кратко на картах.

Обращение к принцу: не плодите слишком много вампиров с должностями, они вам же потом не дадут спокойно править и жить!

Принц – может безнаказанно заставить любого жителя домена 1 раз совершить любое действие (даже нарушить Традиции), во имя защиты интересов Камарильи. Данное действие не будет считаться преступлением ни принца, ни собрата его совершившего.

Сенешаль – может 1 раз принять любое решение, закон в домене (отменить предыдущее решение принца). И это решение будет считаться собственным решением принца. Такое решение не может нарушать Традиции либо отменить Кровавую Охоту.

Шериф – может 1 раз обвинить любого собрата (кроме принца) в нарушении Традиций. Принц будет обязан начать судебный процесс, и вынести приговор. Обвиняемый не может избежать серьёзного наказания, даже если подсудимый докажет свою невиновность.

Чистильщик – может 1 раз оправдать любого собрата в любом преступлении, уверяя, что он действовал во благо поддержания Маскарада. Любое дальнейшее преследование оправданного собрата незаконно и будет считаться личной вендеттой.

Примоген – может 1 раз инициировать разбирательство принцем любого официального дела, касающегося благополучия домена, или его клана в частности. Принц немедленно отложит все дела и проведет «справедливое» слушание дела в качестве арбитра и сюзерена.

Архивариус – может 1 раз вмешаться в ход любого официального дела, процесса, разбирательства и трактовать спорный момент в понимании Традиции так, как сочтет нужным. Это решение будет всеми принято, как само собой разумеющееся.

Гарпия – Может отменить любую 1 услугу (даже принца), усомнившись в её «законности». Власть Гарпий — это власть слухов, сплетен и идей,

которые не подчиняются границам конкретного домена. Так как гарпии обычно регистрируют услуги, они же и следят за их возвратом (компенсацией).

Хранитель Элизиума – может неограниченное количество раз принудить другого собрата поддержать его в попытке остановить физическое насилие или воздействие дисциплины в помещениях Элизиума.

Казначей - может забрать себе любую 1 карту влияния другого персонажа.

Шпион - может задать любой 1 вопрос другому персонажу и тот будет обязан честно развернуто на него ответить.

 

Карты влияния (КВ)

Обычно у неонатов по 2-3 КВ, и чем более опытный персонаж, тем больше у него обычно КВ. Но чтобы сделать игру более сбалансированной – лишь у неонатов будут ПФ на старте игры, тогда более старшим вампирам придется давать задания и посвящать в свои цели младших. Так это и работает. Старшие говорят, что делать, младшие выполняют, пытаясь урвать свой кусок влияния при этом.
Ресурсы - пункты финансов: это могут быть деньги, ценности, товары, все что можно продать. Универсальная валюта на игре позволяет совершать заявки.
Союзники – союзники и друзья, которые заинтересованы в вашем благополучии.Позволяют делать более сложные заявки.
Контакты – лица, работающие с вами, заинтересованные только в ваших деньгах. Позволяют делать более сложные заявки.
Связи - власть персонажа в смертном обществе в какой-либо сфере, позволяет делать более сложные заявки.

Отряды - вооруженные силы, возглавляемые вашими гулями, которыми можно воевать на макрокарте, захватывать и защищать домены.
Гуль – у каждого есть персональный слуга, которым можно воевать на макрокарте либо задействовать в виртуальной заявке.

Сеть – информаторов, дающая информацию о мире смертных.
Библиотека – своя оккультная библиотека, дающая оккультную информацию.
Стадо – сосуды, из которых персонаж может свободно питаться. Со стадом вам не нужен патент на кровь, чтобы накормиться.

Ментор - более статусный вампир заступник, который один раз за игру может увеличить вас статус.
Укреплённое убежище – гарантирует вам защиту от одной враждебной виртуальной заявки.

Арсенал – тяжёлое вооружение, которое могут использовать вооруженные силы. Повышают силу отряда на 15.
Артефакт – магическая вещь или оружие дает какие-либо бонусы.
Ритуалы – вы знаете один или несколько ритуалов Тауматургии.

 


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 223; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!