Современные подходы к программированию. ООП и КОП



Архитектурное решение .NET. Понятие сборки и манифеста. Пространство имен

Понятие атрибута. Его использование

Создание собственных атрибутов

Ограничения:

· требуется, чтобы атрибут был наследником System.atribute

· имена должны завершаться на Atribute

· требуется описание допустимого назначения

· могут описывать конструкторы с несколькими параметрами

· могут описываться публичные поля и свойства

atribute usage:

через этот атрибут можно указать:

· для чего используется атрибут

· атрибут наследуется при наследовании типа, для которого он описан

· Может обладать однократным или многократным применением.

Применяются для определения области описания. Преимущества атрибутов:

· расширение документирования кода

· широкая область применения

· унификация хранения данных

Условные атрибуты:

# define DEBUG

# undef DEBUG

Сохранение атрибута:

· представляется последовательность битов

· записывается в таблицу метаданных для типа, объявленного в приложении

· считывается с помощью Reflection из метаданных и является обыкновенным объектом от класса атрибута

Компиляция:

· считывается компилятором

· представляется последовательностью битов

записывается в таблицу метаданных для типа, объявленного в приложении

Графический интерфейс Windows Forms. Программные компоненты и модель

пакеты Windows Forms

WinForms:

· библиотека построена на GUI

· поддержка концепции быстрой разработки приложений Rapid Application Development (RAD)

- компонентно-ориентированная архитектура

- управление, основанное на событиях

· широкий набор элементов управления

· Data-aware компоненты

Компонентная модель .NETописывает:

- стандарты по использованию и разработке программных компонентов

- жизненный цикл компонентов

Компонентная модель .NET Framework:

- определяет правила на создание и использование компонентов .NET

Программные компоненты:

- решают специф. задачи

- повторно используемые

Программная модель Windows Forms:

Описывает:

- файлы, диалоги

- контролы

- события

- жизненный цикл приложения

- модель рисования на контроле

- управление фокусом ввода и навигаций

Главная нить приложения Windows Forms работает:

o постоянно слушает сообщения

o при получении сообщение обрабатывается:

o определяет контрол к которому относится сообщение

o передаёт ему сообщение

контрол или контрол-контейнер реагирует на сообщение

Основные классы. Иерархия классов. Основные контролы

Создание пользовательских компонентов


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 446; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!