Улучшение или “апгрейд” провинций



Правила экономического модуля

 

В рамках экономического модуля лидеры стран и их экономисты могут руководить экономической политикой своего государства (восстанавливать и улучшать провинции, изменять фискально-денежную политику), а также восстанавливать рассеянные в ходе битвы отряды и нанимать новые. Без здоровой экономики стране будет крайне затруднительно успешно вести войну.

На экономическом модуле, также как и на стратегическом, существует понятие глобального хода, но отсутствует понятие хода игрока\страны. Когда на стратегической карте начинается новый глобальный ход, он стартует и на экономическом, т.е. по времени продолжительность хода не регламентирована и зависит от действий игроков на стратегическом модуле.

 

Регламент работы модуля

Экономический модуль будет располагаться в отдельной комнате неподалёку от стратегического. На модуле будут работать специальные модераторы экономического модуля и именно к ним вы должны обращаться по всем экономическим вопросам (не к модераторам других модулей!)

Каждый новый ход игроки стран (преимущественно экономисты, в противном случае либо лидеры, либо уполномоченные дипломаты) по заранее определённой очередности подходят к модераторам экономического модуля. О начале нового экономического хода будет каждый раз объявлять главный модератор модуля. Каждая страна будет закреплена за конкретным модератором, и будет приглашена к его\её столу, когда настанет очередь этой страны. В случае отсутствия представителей страны в комнате на момент, когда настаёт их очередь, она автоматически переходит в конец очереди(только на 1 ход).

Экономисты (или их заместители) подходят к модератору и далее могут либо запросить сводку о финансовом состоянии страны, либо сразу перейти к распределению её бюджетов. Настоятельно рекомендуем экономистам фиксировать информацию о бюджете, доходах и расходах страны у себя на бумаге (например в блокноте) и анализировать ситуацию (или обсуждать её с лидером) в промежутках между ходами, чтобы быстрее принимать решения, когда вновь настанет ваша очередь.

 

Основная информация

Единственным ресурсом, который используется в рамках нашего экономического модуля являются деньги. Так как мы не хотим усложнять жизнь игрокам, мы решили не вводить разные валюты, а объединили их все под одним коротким термином “У.Е.” (условные единицы).

Имеющиеся в распоряжении страны у.е., которые она может тратить на развитие территорий, найм отрядов и прочее, называются бюджетомстраны. Бюджет пополняется за счёт получения доходов с имеющихся и захваченных провинций. Суммарный доход со всех имеющихся провинций, следовательно, является основным источником дохода страны за ход. Стоит отметить, что доход с захваченных на одном ходу провинций будет поступать лишь со следующего хода.

Помимо трат, которые вы осуществляете сами, существуют также постоянные, пассивные расходы на содержание армии, которое зависит от числа отрядов, состоящих у вас на службе. Каждый новый ход, экономисты должны уведомлять своего модератора о кол-ве отрядов, состоящих на службе (рассеянные отряды не считаются) на данный момент. В случае, если у страны есть отдельный экономист, ему следует узнавать эту информацию у своего лидера в конце каждого стратегического хода, когда все битвы с участием вашей страны уже отыграны.

Всю указанную выше информацию (бюджет, доход, расходы на содержание), а также информацию о ваших провинциях модераторы держат у себя в таблице Excel, в которую и вы сможете заглядывать, когда будете “на приёме” у модератора.

 

Провинции

Как Вы уже могли догадаться, провинции - это основа экономики ваших стран. Однако недостаточно просто захватить много провинций у врага для того, чтобы обеспечить безбедную жизнь своей экономике, да и не всегда есть такая возможность, однако же существует множество других способов повысить свой доход. Ниже мы опишем основные операции, которые Вы можете проводить со своими провинциями

 

Восстановление

Провинция, захваченная с боем, всегда будет получать статус “разграбленной”, это означает, что она будет приносить лишь половину своего потенциального дохода.

Восстановить провинцию можно на следующий ход после того, как её разграбили за 75% её потенциального дохода, т.е. дохода, который она давала до разграбления с учётом всех бонусов(апгрейдов; см. ниже), но без учёта повышенных ставок налога

 

Улучшение или “апгрейд” провинций

Существует 2 способа увеличить доходы с отдельно взятой провинции: а) увеличить вложения в развитие аграрного сектора; б) увеличить вложения в развитие промышленности

Первый способ в целом более дешевый, чем второй, однако вложения в промышленность дают больший экономический эффект. Стоит впрочем оговориться, что страны, участвующие в войне, были достаточно разные в плане своего экономического развития, а потому у каждой из них эффект от того или иного вида апгрейда будет разниться.

Итак, подробнее об апгрейдах:

1. Вложения в развитие аграрного сектора.

+25% от базового дохода провинции

Стоимость апгрейда - 50% от базового дохода провинции (без апгрейдов)

2. Вложения в развитие промышленности

+50% от базового дохода провинции

Позволяет строить в провинции центры военного комплектования (ЦВК; см. ниже) второго уровня и выше

Стоимость апгрейда - 80% от базового дохода провинции (без апгрейдов)

 

Каждая провинция может получить оба апгрейда. Некоторые провинции начинают игру с уже проведенными апгрейдами. Апгрейды применяются один раз к каждой провинции, они не аннулируются при захвате или разграблении провинции.

Помните, что апгрейды также повышают стоимость восстановления разграбленной провинции!

 


Дата добавления: 2018-05-01; просмотров: 175; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!