В чем ещё не покаялись русские люди?



Nbsp;   Просветительское издание     Переосмысление значения исторических событий 1917-1918 гг.   КАК НАМ ВОЗРОДИТЬ МОНАРХИЮ?   Эта книга, повествующая о путях возрождения Монархии в России, продолжает традицию русского философа И.А Ильина. Автор не является сторонником новых проектов, в вопросах возрождения Самодержавия, но стоит на традиционных, освященных веками основаниях. Среди которых главенствующими являются вопросы соборности, «Симфонии властей», служения не за страх, а за совесть Богу, Царю и Отечеству. Благодаря чему Россия стояла, стоит и будет стоять.   …Наши главные действия должны быть направлены на восстановление Православной Самодержавной Царской власти. Хотя время безвозвратно утеряно, но тем не менее Бог показывает, а человек наконец видит, что не все то, что кажется логичным и правильным, приводит к желательному результату. Так где же на самом деле выход, и кого нам слушать? Как всегда, нужно слушать Бога, а не человека, а Бог говорит через избранников своих, вот только умеем ли мы услышать, что они говорят? Праведный старец Николай Гурьянов говорил: «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного покаяния нет истинного Прославления Царя. Не забывайте, Царь Николай своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы не было!» …Кое-кто возразит: «Но ведь мы же монархисты, мы каялись на Чинах Покаяния в грехах клятвопреступления и цареубийства, на молитве мы читаем прошения о даровании Царя, читаем акафисты св. Царственным мученикам и т.п.». Да, все это хорошо, но, дорогие братья и сестры, не все так просто и всем понятно, как это многим кажется на первый взгляд. Оказывается, всех этих дел покаяния недостаточно для того настоящего, действенного покаяния народа, которого ожидает от нас Господь на протяжении почти сотни лет. Ведь не сделано главное. Мы, почти все, так до конца и не уразумели, кем для соборного воскресения Руси является святой Царь Николай. Мы как те нерадивые библейские строители не разглядели Сути, и потому до сих пор прямо или косвенно отвергаем «краеугольный камень» воссоздания Свято Руси, а именно – неотвратимую необходимость прославления христоподражательного искупительного подвига Императора Николая Александровича. Именно поэтому мы сегодня стоим над разверзшейся адской бездной, и не знаем куда нам бежать и что дальше делать. Прости нас, милосердный Господи!   …сама канонизация Царской Семьи произошла только в 2000 году, да и то в лике «страстотерпцев». Мало того, тогда же, от имени иудейской лиги АДЛ в адрес Синода РПЦ была направлена телеграмма с просьбой довести до рядового духовенства о почитании Царской Семья именно как страстотерпцев, т.е. – принявших смерть от своих единоверцев и омывших кровью лишь свои личные грехи, но не как ритуальное жертвоприношение от рук христоненавистников. И судя по тому, как в храмах на отпустах, при общем согласии произносятся поминания «страстотерпцев», - почти всех эта официальная трактовка вполне устраивает. О каком глубоком покаянии здесь вообще может идти речь? Поэтому-то «Воспоминания…» Н.Д. Жевахова внесены Издательским отделом РПЦ в «черный список» изданий, запрещенных к распространению. Иными словами, кому-то очень хочется, чтобы русский народ не узнал и не осознал правду Царской Голгофы, ибо это стало бы началом истинного покаяния, и истинного прославления, возвращением благодати и началом Пасхи Святой Руси. Вчитайтесь, дорогие отцы, братья и сестры в эти святые, спасительные для всех нас и всего мира слова: «Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможна, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство, которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства к нашему спасению нет. «Как нам возродить монархию» Что мы празднуем в 100 – летие революции?   Человеческие потери*     Гражданская война 1917–1922 - 7,5 млн. Первый искусственный голод 1921–1922 - более 4,5 млн. Жертвы сталинской коллективизации 1930–1932 (включая жертвы внесудебных репрессий, умерших от голода крестьян в 1932 и спецпоселенцев в 1930–1940) ≈ 2 млн.   Второй искусственный голод 1933 - 6,5 млн.   Жертвы политического террора - 800 тыс.   Погибшие в местах заключения - 1,8 млн. *данные центра «Мемориал», данные комиссии по реабилитации при Президенте РФ

Так кто же здесь кровавый?

Предлагаем сравнить «достижения» двух «великих» правителей Петра I и Сталина.

Со времен СССР введен миф о том, что Николай II «кровавый», якобы на его руках кровь невинных жертв. При этом замалчивается или возводится в ранг достижений воистину кровавое и русофобское правление Петра и Сталина.


Рекорды сталинизма

1.Самое массовое истребление крестьян в результате спланированной государственными органами репрессивной кампании. По минимальным оценкам в ходе раскулачивания от репрессий, невыносимых условий перевозки и жизни в поселках спецпереселенцев погибло от 300 до 400 тысяч человек, большинство из которых дети.

2.Самая массовая гибель людей от голода: в течение 1932-1933 гг. умерли не менее 7 миллионов человек по заключению специальной комиссии Госдумы РФ от 15.04.2008г.

3.Самое массовое истребление руководителей одного государственного ведомства. За 4 года из 17 руководителей советских пограничников были расстреляны одиннадцать: в 1937 г. – М.И.Розен, С.С.Филиппов, А.Х.Артузов, Я.К.Ольский, И.А.Воронцов; в 1938 г. – В.С.Корнев, З.Б.Кацнельсон, Н.М.Быстрых, Н.К.Кручинкин; в 1940 г. – М.П.Фриновский, Э.Э.Крафт.

4.Самое массовое уничтожение собственных военачальников: от репрессий в предвоенные годы погибли 540 военных в ранге комбриг - маршал. Для сравнения: в годы Великой Отечественной войны всего умерли и погибли 430.

5.Самое массовое уничтожение ученых и инженеров: известно, что только в Москве в 1937-1938гг. были расстреляны 140 докторов наук и профессоров; было репрессировано более 200 членов Академии наук; в оборонной отрасли расстреляны конструкторы "Катюши" И.Клейменов и Г.Лангемак, конструктор подлодки типа "С" С.Турков, конструктор первых советских САУ П.Сячинтов, конструктор танкового дизеля В-2 К.Челпан, авиаконструктор К.Калинин и многие другие.

6.Самое массовое уничтожение граждан государством в течение примерно 1 года: в 1937-1938гг. было расстреляно 681 692 чел.

7.Самый крупный "котел" в истории войн: Киевский 1941г., окружено около 600 тыс.советских воинов.

8.Самая крупная сдача территории внешнему противнику: в 1941-42гг. сдана территория от Бреста до Волги площадью 1 млн. 926 тыс. кв. км.

9.Самая массовая смертность в местах заключения: в 1942 смертность в лагерях ГУЛАГа составила 25%. Например, в мае 1942 умерли 28 642 заключенных.

10. Самые массовые потери в войне: по минимальным оценкам СССР потерял в войне 26 миллионов человек.


Реформы Петра 1


1. Введение крепостного права, фактически рабства, которого никогда не было на Руси.

2. Петровские реформы и войны имели отрицательный экономический эффект. Численность населения с 1700 по 1725 годы сократилась с 18 до 16 миллионов человек. Введение крепостничества с рабским трудом, отбросило экономику далеко назад.

3. Изгнание из Московии казачьих войск вынудило Петра 1 начать формирование армии по западноевропейскому образцу. Для этого Петр 1 привлек военных из европейских стран, предоставив им огромные льготы и привилегии по отношению к русским офицерам. Монаршей волей произошло засилье иностранцев в армии, на государственной службе, в системе образования и воспитания.

4. Разгром шведской армии привел к ослаблению Швеции и потере ее влияния на страны Европы, что привело к их усилению, за счет побед русских войск. Территориальные приобретения были несоизмеримы с понесенными потерями – 2 миллиона человек. Жизни русских людей стали разменной картой в политических играх западноевропейских политиков.

5. Петр 1 «прорубил окно» в Европу, а правильнее сказать прорубил окно в Московию для европейских стран. При Петре 1 в Московию хлынули толпы искателей приключений и авантюристов, алчущих набить свои пустые карманы богатствами русской земли. Всем им были предоставлены огромнейшие льготы и преимущества, по отношению к исконно русской аристократии, купечеству и деловым людям.

6. Чтобы пополнить быстро пустеющую казну, Петр 1 вводит многие налоги и государственную водочную монополию. Водка продавалась в государственных кабаках, трактирах и на ямах (станции смены лошадей). Петр стал насаждать пьянство на Руси, на всех уровняхобщества. Водочная монополия приносила баснословные прибыли казне, что и было необходимо для его целей. В советское время, большевики приумножили опыт Петра «Великого», сделав водку жидкой валютой.

7. Новогодняя ёлка - еще одно немецкое новшество Петра 1. Ёлками русский народ обозначал петровские кабаки и трактиры.

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русскими – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей» - Петр I.

 

По материалам сайта - http://www.levashov...History-2


ЦАРЕБОРЦЫ ВОЮЮТ СО СВЯТОЙ РУСЬЮ
о цареборцах, Матильде, лжеостанках


Наш сегодняшний собеседник - Виктор Саулкин, православный журналист, один из основателей радио «Радонеж», иконописец, член Императорского Православного Палестинского Общества.

- Как Вы сами начали почитать Царскую Семью? Знаю, что с Вами произошло какое-то чудо...

- Это было действительно чудо, и оно вошло в книгу, составленную для комиссии по прославлению. Накануне моего любимого праздника Покрова Божией Матери я готовился ко Причастию, ночевал в мастерской. Помолился, акафист почитал... И вот внезапно в тонком сне вспыхнул огонек лампадки, разгорелся, и появился Государь в форме с погонами. Сняв фуражку, он пригласил меня присесть за стол. Я удостоился довольно долгой беседы, но вся она не сохранилась в памяти, оказалась сокрытой. Поразили глаза Государя, на земле я таких не встречал - небесно-голубые, и такая любовь в этих глазах, как будто смотрит на тебя родной любящий отец. Причем я ясно осознавал, что эта любовь к людям была свойственна Государю при его земной жизни. Он попросил: «Скажи всем: почему мне не молятся?» И потом из того, что помню, я спросил Государя: «Наверное, страшно было всей Семьей умирать?» Он ответил: «Нет, это было как миг», - и дал понять, что они сразу в Царство Небесное пошли, и еще - что все было гораздо ужаснее, чем мы думаем и представляем. И это важно. У меня слезы хлынули от сострадания, и я так и очнулся, в слезах, а огонек лампадки уменьшился до обычных размеров...

…Несколько лет назад по реакции некоторых слушателей на свои передачи о Царственных Мучениках и по тому, что на «Радонеже» все чаще появлялись противники их почитания, для меня стало очевидным существование очень серьезного движения цареборцев. В начале 2000-х они затаились, им нечего было возразить. А в последние годы потихоньку снова поползли разговоры, что, мол, прославили Царскую Семью только по обстоятельствам последнего года их жизни и кончины и т. д. И пытаясь это обосновать, цареборцы взяли за факты старую клевету - все те сплетни и мифы о Государе, которые распространяли люди, напрямую виновные в свержении Царя и гибели России. По сути эти изменники клеветали на преданного ими Императора, пытаясь переложить на него свою вину в разрушении страны. Отсюда - все такие речи о «слабом безвольном правителе» и прочие известные аргументы этой малопочтенной публики.

А сейчас цареборцы особенно активизируются в связи с фильмом «Матильда», который есть некое продолжение ритуального убийства нашего Государя. Мы видим, как через сто лет те же силы вновь пытаются связать народ духовно через клевету на святого Царя. Ведь это - одно из самых сильных оружий диавола, и те, кто повторяет клевету, оказываются - не осознавая того - соучастниками ритуального преступления самых настоящих сатанистов. Падение страны началось с того, что люди приняли хулу на Помазанника Божия, на Царя-батюшку, отца народа и Августейшую Семью, распространявшуюся врагами Христа и исторической России. Дальнейшие события и жертвы были страшными: гражданская война, репрессии, расказачивание, коллективизация, очистительная Великая Отечественная война, невероятный подвиг народа... Затем - прославление Царственных Мучеников как акт покаяния, к которому призывали многие наши святые, святители, духоносные старцы. И вот сейчас ритуальной клеветой - этим т. н. «историческим блокбастером» - враги пытаются вновь часть народа привлечь к соучастию в «тайне беззакония».

- Вызывают недоумение заявления в СМИ некоторых священнослужителей, что этот лживый кощунственный фильм якобы имеет историческую основу.

Так, на сайте «Православие и мир» был опубликован комментарий протоиерея Георгия Митрофанова с заголовком «У всех святых можно найти теневые стороны». Этот священник утверждает, что «Учитель (режиссер упомянутого фильма, - примеч. ред.) не делает никакого открытия», поскольку в истории с балериной «будущий Государь проявил себя как человек грешный» и действительно совершил «падение». Но ведь эта ложь уже разоблачена уважаемыми историками - П. В. Мультатули составил серьезную справку об исторической недостоверности «Матильды» (рецензент - доктор исторических наук А. Н. Боханов)!..

- Протоирей Георгий Митрофанов - известный русофоб, как и некоторые его единомышленники. Они, подобно всеубежденным «февралистам», во всех бедах, выпавших на долю России в ХХ веке, привычно обвиняют Царя и Русский народ, уверяют, что Русских людей уже нет, а остались лишь некие «совки». Показательно, что эта либеральная публика с одинаковой «любовью» относится и к святому Царю, и к народу. Именно такие «революционеры в рясах» радовались падению Самодержавия и посылали поздравительные телеграммы Временному правительству. Ведь нельзя забывать, что сто лет назад Царя предал не только генералитет и масонская Дума, но и большинство членов Синода, благословивших «благоверное» Временное правительство. Об этом очень хорошо пишет заместитель обер-прокурора Святейшего Синода Николай Давыдович Жевахов - рекомендую всем прочесть его работу «Причины гибели России».

Цареборцы воюют не с Царем, а со Святой Русью! Закономерно, что они оказались в стане защитников лживого кощунственного фильма. Но мы видим и множество архиереев и священников, которые осознают, что происходит, и выступают против этой хулы и духовного преступления. Однако, к сожалению, во всеуслышание, как набат, голос Церкви пока еще не звучит, не взывает к народу. Хотя тем же народом собрано уже более 100 тысяч подписей в Госдуму с требованием остановитькощунство, более 55 тысяч писем пришли в Чистый переулок. И это молчание, увы, развязывает церковным либералам руки...

Еще скажу об обвинениях в неком «царебожничестве»: может, есть болящие люди, но я не встречал ни одного здравого человека из монархистов, который бы Государя почитал наравне со Спасителем. Все мы, чтущие нашего Царя-Мученика Николая, молимся ему так же, как это делали наши святые и духоносные старцы. Никто не сможет в этом найти ничего неправославного, противоречащего учению Церкви. Но почему-то нам клеят ярлык «царебожники», хотят приравнять к сектантам. И мы наблюдаем, как сегодня церковные борцы с выдуманным им «царебожием» спелись с Учителем и прочими откровенными богоборцами и русофобами, которые защищают «Матильду». Посмотрите, кто это: Константин Добрынин - адвокат ЛГБТ-сообщества, бесноватыефеменистки, «Эхо Москвы», напоминающее голос из преисподней, и им подобные. А какая в светской прессе развернута кампания по травле Поклонской! Не припомню за все годы существования Госдумы, чтобы на кого-то из депутатов такие гонения устраивали! Сейчас еще эта провокация с бутылкой, брошенной в петербургскую студию Учителя, которая почему-то ничего не сожгла. Потом кто-то въехал на машине в стену кинотеатра, но тоже никто не пострадал... Может, и еще какие-то более серьезные акции будут, почерк известный... Как бы не полетела бутылка с зажигательной смесью в стену какой-нибудь из синагог - чтобы назвать противников «Матильды» «погромщиками-антисемитами», призвать государственную власть и все «цивилизованное человечество» к борьбе с «террористами».

Хочу подчеркнуть, что все здравые, православные протесты против «Матильды» - сугубо мирные, молитвенные, в рамках закона. Народ обращается к власти с требованием защитить от оскорбления религиозных чувств и поругания святых Русской Православной Церкви. Кстати, у властей есть все основания запретить этот фильм. В «Стратегии национальной безопасности России» мы читаем о защите традиционных духовно-нравственных ценностей. Там также сказано о противодействии попыткам фальсификации истории.

Фильм «Матильда» как раз подпадает под это определение; это кинофантастика, выдаваемая за правду, извращенческие фантазии режиссера Учителя о реальных исторических личностях, святых Православной Церкви, к которой по факту принадлежности к Русской культуре себя причисляют 80% жителей страны. А для нас, верующих, Царская Семья - это икона православной семьи, это современные Петр и Феврония, празднование которым установлено на государственном уровне. И забрасывать разным «учителям» эту икону - святую Царственную Седмерицу - грязью недопустимо!


Беседовала Анастасия Державина
Газета «Православный Крест», № 18 (186) (от 15 сентября 2017г.)

 



В чем ещё не покаялись русские люди?

Всенародная исповедь


Каемся в том, что:

1. Отступал от святой веры Православной и ее учения о Помазаннике Божием.

2. На принимал любви истины (2Фес. 2:10) и не искал правды Божией (Мф. 6:33).

3.По страху человеческому многократно попирал христианскую совесть.

4. Не осознавал наследного греха измены царскому роду через преступление соборной присяги (1613г., подтверждённой в 1913г.), т.е. клятвопреступления.

5. Не осуждал клятвопреступный бунт против Помазанника Божия в феврале 1917г.
6. Не сокрушался о причастности предков наших к страшному греху цареубийства через одобрение или безгласное попустительство, не молился о прощении.

7. Не сокрушался о грехах предков наших, гнавших и убивавших священнослужителей и верных, осквернявших святыни, разорявших храмы и обители Божии.

8. не осознавал происшедшей с Отечеством и родным народом беды.

9. Осуждал Помазанников Божиих, принимал клевету на них, на благочестивые семьи их и верных слуг их, распространял её среди иных людей и детей наших.

10. Оправдывал богоборческую власть, участвовал в деяниях её и не противился её лжеучению.

11. Не вразумлялся множеством примеров предательств, слепо следовал им.

12. Входил в антихристианские организации, враждебно относился к святорусскому самодержавию.

13. преклонялся пред духом Запада и мистикой Востока, попирал святорусское наследие.

14. Признавал нелегитимных претендентов на всероссийский престол.

15. Утратил богоданный разум о спасительном промысле святой Руси как православного царства вселенной.

16. Неправо мыслил о пути возрождения России, не внимая пророчествам святых.
17. Оправдывал себя неведением истин святой Церкви, попирал богоданный разум и не сознавал бесчестного своего жития.

К тому же и мы, архипастыри и патсыри Церкви Христовой, каемся в том, что:

1. Не соблюдал апостольскую заповедь: «Бога бойтесь, Царя чтите» (1Петр. 2:17).

2. Уклонялся в различные искажения спасительного Предания святых отцов.

3. Высокоумно мудрствовал о помазаннике Божием, несоответственно учению святой Церкви, учащей, что:

- Царь земной по чину своему есть образ Царя Небесного, который есть Любовь (1Ин.4:8), и православное царство земное устрояется по образу Царства Небесного.

-Как один Бог на небе, так один Царь на земле. Бог по образу Своего Вседержительства поставил Царя самодержавным, по образу Своего царства непреходящего, продолжающегося от века и до века, — Царя наследственного (св. Филарет Московский).

-православные Государи возводятся на престолы по особому о них Божию благоволению, и при помазании на них изливаются дарования Святага Духа к прохождению великого сего звания (из чина обращения заблудших в неделю Православия,11 анафема).

-Православный Помазанник есть священное лицо и внешний епископ и верховный защитник святой Церкви, хранитель и блюститель догматов, правоверия благочиния ее (св. Константин Великий, св. Лев, папа Римский, 104 правило Карфагенского Собора, Свод основных Государственных законов Российской Империи).

-В таинстве венчания на Царство судьба Царя и народа связываются неразрывно Божией благодатью по взаимной любви ради исполнения воли Божией (прп.Анатолий Оптинский и др.).

-Православным Помазанникам дарована власть от Бога, и потому единственно пред Ним они ответственны за спасение своего Царства и неподвластны суду человеческому.

-Союз Помазанника и Патриарха есть симфония двух богоустановленных властей, которые реализуют на земле благодатные служения Спасителя как Царя и Первосвященника вместе (свт.Филарет Московский).

-сие учение и предание святой Церкви не воспринимал, попирал и пастве не передавал.

4. Не осуждал законопреступное свержение богоустановленной власти, отмену церковного поминования Помазанника Божия, решение Синода поминать на богослужениях клятвопреступное временное правительство (март 1917г.) и через это — измену присяге на верность богоустановленной власти и прекращение молитвы за православную державу.

5..Не довёл до слуха паствы тексты двух посланий Святейшего Патриарха московского и всея Руси (1993 и 1998г), призывающих к покаянию в грехах вероотступничества и попустительства цареубийства.

6.отвергал необходимость соборного покаяния в наследных грехах вероотступничества и клятвопреступления, породивших цареубийство, оставив паству под бременем греха, зная, что нераскаянность более самого греха.

7.Не возносил молитвы о скором осознании и исповедании грехов измены и предательства.

8.Не почитал или отрицал жертвенный мученический подвиг государя ради будущего покаяния народа в грехе измены и тем укрывал от паствы правду Божию и нарушал молитвенную связь народа пред Богом за Россию.

9. Препятствовал или не способствовал прославлению святого Царя -мученика и его благочестивейшей Августейшей семьи.

10. Не почитал святые образы святых Царственных Мучеников, прославленных Церковью, и не поставлял их в храме.

11. Оправдывал неведением себя икающихся на исповеди пасомых в грехах против богоданной царской власти, не заботился о должном просвещении паствы.

12.Не стоял в вере за честь и славу праославной государственности.

13.Не внимал Соборному постановлению (1666-1667 годов), гласящему, что изменники Царю лишаются христианского звания.

14.Разделял ложное убеждение, что благодатное устроение жизни государства по заповедям Христовым возможно без Государя.

15.Не уяснял себе и не разъяснял пастве истинное значение священной символики двуглавого орла.

16.Попирал православное мировоззрение о единстве народа, то есть державы, поддержкой какой-либо партии.

17.Толковал слова апостола Павла (Рим.13:1) о власти Бога несогласно с Преданием святых отцов.

18.Не признавал происхождения Царской власти от Бога, вопреки свидетельству Св. Писания, не осознавал её необходимости и благотворности.

19.Осуждал Русскую Православную Церковь, в рассеянии сущую.

К тому же мы, атаманы и казаки, каемся в том, что:

1. Не осуждал и не сокрушался о грехах отцов наших, попустивших февральский переворот и не защитивших Верховного атамана Наследника Цесаревича Алексея и Верховного Главнокомандующего Государя Императора Николая Александровича, тем самым нарушив воинскую присягу и целование креста на верность им.

2. Предавал богоустановленную власть России по государственной беспечности и духовной нестойкости.

3. Не имел благоговения перед спасительным Царским Отечество и и любви к отцу русского народа, забывая смысл жертвенного земного служения на верность Богу даже до смерти во спасение душ наших.

4. Не почитал жертвенный мученический подвиг Государя-Страстотерпца ради будущего покаяния русского народа в грехе измены.

5. Оставлял исконный казачий образ жизни, предавал забвению отцовские уставы и порядки служения Богу, Царю и Отечеству.

 

«От покаяния к воскресению России»,


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 208; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!