Пример 1. 9. Апплет двойного назначения



import javax.swing.event.MouseInputAdapter;

import java.applet.Applet;

import java.awt.event.*;

import java.awt.*;

 

public class Combi extends Applet {

int x=10, y=20;

public Combi(){

// обработчики событий от мыши и клавиатуры

}

public void init() { }

public void paint (Graphics g) {

  g.drawString("Applet with Events",x, y);

}

public static void main(String args[]) {

  Frame fr = new Frame("Апплет двойного назначения");

  Combi c = new Combi();

  c.init();

  fr.add(c);

  fr.setSize(400,300);

  fr.setVisible(true);

    // обработка события закрытие окна-рамки

  fr.addWindowListener(new WindowAdapter(){

         public void windowClosing(WindowEvent e) {

             System.exit(0);

         } });

   }

 }

 

Модифицируйте метод paint() так, чтобы в окне апплета выводился режим работы программы: “Application” или “Applet".

Вместо класса Frame возможно использовать класс JFrame из библиотеки Swing. Возможно использование метода этого класса setDefaultCloseOperation(int operation) для определения события, связанного с закрытием окна. Вместо класса Applet возможно использование класса JApplet из того же пакета.

 

import javax.swing.*;

import java.awt.event.*;

 

public class FrameUse {

public static void main(String[] args) {

   JFrame frame = new JFrame ("Пример");

   int width = 400;

   int height = 300;

 frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);

   frame.setSize(width,height);

   frame.setVisible(true);

}

}

 

Практические задания

 

1. Изучить основные понятия и термины Java.

2. Проверить и объяснить работу всех приложений, рассматриваемых в данной работе. Должны быть созданы следующие приложения  NewClass (пример 1), TestElements (пример 2), TestModificators (пример 3).

3. Проверить и объяснить работу всех апплетов, рассматриваемых в данной работе. Должны быть созданы следующие апплеты: Hello (пример 4), AppletWithParam (пример 5), ParamUrlImage (пример 6), QuickPicture (пример 7), Event (пример 8), Combi (пример 9).

4. Разработать апплет двойного назначения c использованием классов из библиотеки Swing и AWT. Примерная формулировка задания предполагает:

- создание апплета двойного назначения с отрисовкой изображения в точке щелчка мыши,

- перемещение изображения по клавишам от клавиатуры,

- ввод через параметры апплета или параметры командной строки имени файла с изображением,

- использование двойной буферизации при отрисовки изображения.

 

Вопросы для самопроверки

 

1. Чем отличаются Java-приложения и Java-апплеты?

2. Что такое первичный класс приложения? Какой обязательный метод он должен содержать?

3. Какие существуют виды переменных Java, чем они отличаются друг от друга?

4. Какие примитивные типы определены в Java?

5. Что делает конструктор класса? Должен ли он обязательно явно присутствовать в объявлении класса?

6. Какие существуют виды ссылочных типов? Как реализуются ссылочные переменные?

7. Что такое типы, определенные пользователем?

8. В чем особенности строковых переменных?

9. Чем массивы Java отличаются от массивов других языков, их преимущества?

10. Как переменные различных видов передаются в качестве параметров методам?

11. Что такое элементы класса и элементы экземпляра класса, чем они отличаются друг от друга? Как нужно указывать, что переменная или метод является элементом класса, а не экземпляра?

12. Для чего используются модификаторы доступа? Какие существуют модификаторы доступа, как они ограничивают доступ к элементам?

13. Что позволяет делать процесс наследования? Что такое суперкласс и подкласс?

14. Что такое повторное использование кода?

15. Какие заранее определенные переменные содержит каждый класс Java?

16. Что можно сделать при помощи переменной this?

17. Что можно сделать при помощи переменной super?

18. Что такое скрытие переменной, затемнение переменной и замещение метода?

19. Как импортировать классы из пакетов?

20. Как добавить класс в пакет?

21. Чем выполнение апплета отличается от выполнения простого Java-приложения?

22. Чем отличаются первичные классы приложения и апплета?

23. Какие методы должен переопределять класс апплета?

24. Каковы принципы функционирования апплета?

25. Как передаются параметры апплету?

26. Как загрузить графическое изображение в апплет, приложение?

27. Как ускорить вывод графических изображений, загружаемых из файла и устранить мерцание при выводе изображений?

28. Что такое апплеты двойного назначения? Как они работают?


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 353; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!