Удалось ли, на Ваш взгляд, передать Вашим сюжетом задуманное. С какими трудностями Вы столкнулись, каким образом удалось их решить. Выводы.



Nbsp;   МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

 

КАФЕДРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Теория и практика монтажа аудиовизуальных программ»

 

«НАЗВАНИЕ РАБОТЫ (УТВЕРЖДЕННАЯ ТЕМА)»

 

Выполнил(a):                              

студент(ка) дневного отделения

гр. 51___

                     Фамилия Имя Отчество             

 

Проверила:                               

Володина Ирина Анатольевна

 

 

Санкт-Петербург

2018


Срок сдачи курсовой работы: не позднее 27 апреля 2018 г. (курсовая работа сдаётся на кафедру телевидения в ауд. 1518 ежедневно кроме сб., вс. до 16.30).

Защита курсовых по графику, согласованному с ведущим курсовые работы преподавателем. Срок согласования темы и графика защиты  – 16.02.18 (ауд. 1516): гр. 517а с 16.30 до 18.00 (ауд. 1516); гр. 517б с 13.00 до 14.30 (ауд. 1518); гр. 518 с 15.00 до 16.30 (ауд. 1516).

Курсовая работа включает выполнение студентом монтажа аудиовизуального произведения по заранее утвержденной с ведущим преподавателем теме, синопсис и составление монтажных листов с анализом осуществлённых монтажных решений, а также исследование по утверждённой с ведущим преподавателем теме, связанной с технологией производства отечественных и зарубежных аудиовизуальных программ.

Аудиовизуальное произведение длительностью от 3 до 5 минут должно быть оформлено принятыми в Институте заглавными титрами, а также перечнем используемых в проекте аудиовизуальных авторских произведений (в начале курсовой должны присутствовать заглавные титры, в конце – титры с перечислением произведений и авторов).

В курсовой должно быть отражено умение редактировать визуальный ряд, а также работать с синхроном, музыкой и шумами в рамках видеомонтажной программы. Однако, монтаж не должен быть полностью осуществлён под музыкальное произведение: в курсовой должен быть представлен сюжет (не клип), включающий естественный синхрон (голос, звук) и демонстрирующей навыки автора по соединению монтажных планов в соответствующем произведению темпоритме.

Работа пишется самостоятельно, все заимствования и цитирование оформляются по указанному образцу.

 

Сдается ведущему педагогу в следующем виде:

Грамотно оформленная курсовая работа в полном объеме распечатана и вложена в прозрачную папку-вкладыш А4 с перфорацией (все листы вложены в одну папку)

оформление:

Формат листа: A4                                           абзацный отступ: 1,25 см

Ориентация страницы: книжная                  выравниваение: по ширине

печать: односторонняя                                  поля: верхнее – 1,5 см; нижнее – 2,5 см;

шрифт: Times New Roman, кегль 14                    левое – 2 см; правое – 2 см;

Интервал между словами: 1 знак                  нумерация: на каждом листе, исключая титульный,

Межстрочный интервал: 1,5                                               внизу по центру страницы

в папку с курсовой работой вложен DVD-R (не DVD+R, не DVD-/+RW) диск в бумажном конверте для оптических носителей с указанием Ф.И.О. студента, группы, названием КР и дисциплины (на самом диске допускается надпись только специальным маркером), с записанными на нём как данные четырьмя файлами:

2. аудиовизуальное произведение – экспорт проекта в формате Quick Time (файл .mov, воспроизводимый на PC);

3. файл проекта (Adobe Premiere Pro CS 6);

4. курсовая работа в полном объеме в электронном виде в формате Word (файл .doc);

5. курсовая работа в полном объеме в электронном виде в формате Portable Document Format (файл .PDF);

 

Пример оформления курсовой работы:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ отдельный лист (2 экземпляра)

СОДЕРЖАНИЕ (листы должны быть пронумерованы)   отдельный лист

Название исследования - утвержденная тема)

Вступление                                                                               отдельный лист

Исследование по теме, включающее примеры отечественных и зарубежных аудиовизуальных произведений в прошлом и настоящем, выполненных на высоком профессиональном уровне или же, по мнению автора курсовой, недостаточно интересных, неудачных проектов. Необходимо проанализировать и подчеркнуть достоинства, а указывая на недостатки, предложить варианты (пути) их устранения.

                                                                                                   6 – 10 листов

Название смонтированного аудиовизуального произведения)

ü Синопсис

ü Аудитория (возраст, статус, география)

ü Актуальность                                                                       отдельный лист

 

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ                             отдельный лист

ü Технические характеристики исходного материала (все основные параметры: формат, частота кадров, разрешение, тип развёртки, соотношение сторон экрана).

ü Однороден ли материал (весь видео и аудио материал одного формата или с разными параметрами).

ü Какие программы были использованы для создания титров или графики.

ü Если в визуальном ряду представлены фотографии, осуществлялась какая-либо их обработка перед добавлением в видеоредактор (укажите исходные характеристики импортируемых фотографий – разрешение, формат).

ü Где собиралась звуковая дорожка (мастер) – непосредственно в монтажной программе или отдельно в аудиоредакторе.

4. АНАЛИЗ МОНТАЖА                                         кол-во листов индивидуально

Проанализировать монтаж всего представленного аудиовизуального произведения (полностью) в таблице из шести столбцов:

1. Номер кадра

2. Timecode

3. Содержание кадра

4. Крупность: деталь, крупный, 1-й средний, 2-й средний, общий, дальний, макро или микроплан

5. Звук:

а) оставлен синхрон, либо произведено переозвучание, подложен дикторский текст – полностью указать весь синхрон (речь героя), стендап или закадровый текст

б) добавлены шумы, возможно записанные отдельно

в) добавлена музыка

обосновать всю работу по монтажу аудиоряда (оставлен хорошо записанный синхрон; либо: переозвучили потому-то, появилась потребность в записи дикторского текста, так как…; для того-то звуковой ряд был обогащен такими-то шумами и т.д.).

6. Графика:

a) указать все титры и обосновать способ их появления–ухода в каждом случае; при использовании графического элемента – подложки под титр, указать причину

б) сопровождая видеоряд логотипом, применяя графические отбивки или добавляя рекламу, либо применяя любые графические эффекты – кратко обоснуйте необходимость подобных вставок.

 

7. Между всеми без исключений кадрами/планами у Вас присутствует переход – либо прямое соединение, либо наложение (crossfade), иные видеопереходы: “шторки-бабочки”, или переход через “черное поле” (уход и выход из затемнения и т.п.) – обоснуйте применение каждого перехода не “прямого соединения” в отдельной строке между теми кадрами, которые соединены соответствующим переходом.

8. В строке "Примечания" необходимо дать обоснование тех или иных особенностей монтажных решений, к примеру, совмещений или переходов при соединении материала с разным соотношением сторон (16:9 в 4:3 и др.), изменений, касающихся изображения в данном кадре, к примеру, изменение временных характеристик или наложение каких-либо эффектов на изображение (указывается в строке последующей соответствующему кадру).


Пример оформления фрагмента анализа монтажа:

 

№ кадра Timecode Содержание кадра Крупность Звук Графика

Переход: плавное появление титра из темноты

1 00:00:00:00 – 00:00:12:20 Название сюжета на черном фоне   Статичный титр “Сон Симаргла” появляется из темноты плавным наложением. Славянский стиль используемого шрифта связан с……

Переход: плавный переход через черное поле (темноту) (объяснить, почему выбран именно этот переход)

2 00:00:12:21 – 00:00:19:04 Студия. В креслах ведущий программы и два его гостя Общий Плавное вступление синхрона – шумы, атмосфера студии  

Переход: прямое соединение

3 00:00:19:05 – 00:00:36:10 Ведущий программы 1-й средний Ведущий: “Здравствуйте, сегодня у нас в программе…” (полностью весь синхрон) Плавно наложением добавлен титр, представляющий ведущего “Заслуженный работник Культуры…”, использована графическая подложка, чтобы……

Переход: прямое соединение

4 00:00:36:11 – 00:00:42:06 1-й гость 1-й средний И.Г.Спасский: “Добрый вечер! В нашем….” Титр: “Игорь Георгиевич Спасский”

Переход: шторка (объяснить, почему выбран именно этот переход (плавный медленный переход через горизонтальную смену кадров создаст у зрителя иллюзию…)

5 00:00:42:07 – 00:00:54:20 Вставка-Презентация Гостя: первый кадр - книга Крупный Закадровый: “В IX веке…” Осторожно вступает “Полонез” Огинского (аудио polonez.wave), помогая ощутить атмосферу старой Польши  

Переход: прямое соединение

Примечание: кадр высветлен для создания иллюзии погружения в иное временное пространство

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                       

Удалось ли, на Ваш взгляд, передать Вашим сюжетом задуманное. С какими трудностями Вы столкнулись, каким образом удалось их решить. Выводы.

 

Пример содержания заглавных титров

(текст должен быть разбит на несколько кадров для лучшего восприятия):

 

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

 

Кафедра телевидения

 

Курсовая работа

по дисциплине “Теория и практика монтажа аудиовизуальных программ"

 

студента 517а (517б или 518) группы

Петрова Дмитрия

 

 (название аудиовизуального произведения)


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 185; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!