При игре в здании с ведением одиночного и автоматического огня - 135 м/с



При игре на улице с ведением автоматического огня - 160 м/с

При игре на улице только с одиночным ведением огня - 170 м/с

Все замеры скорости проводятся шаром 6 мм - массой 0,2 грамм.

8.1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
8.1.3.
Контроль за "тюнингом" осуществляется командиром и первым заместителем командира команды, ответственным за бескомандников, организатором игры.
8.2. Пиротехника.

8.2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом максимально похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Наполнителем боевых гранат является горох, либо пластиковые шары диаметром 6 или 8мм. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

Радиус поражения боевых гранат - 4 метра.

Поражение засчитывается, при нахождении игрока в радиусе действия, без учета поражения имитации поражающих элементов.
8.2.2. Если игрок в отношении которого используется имитация боевой гранаты находится в/за укрытием (мебель, двери, канава, яма и т.д.), то поражения нет.
8.2.3. При попадании поражающего элемента гранаты в любую часть тела, включая рикошеты, независимо от расстояния и используемых укрытий, наступает "смерть" игрока.

8.3. Имитация холодного оружие.

8.3.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из гнущейся пластмассы или резины, не имеющих острых кромок.
8.3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище (зона "футболки"), считается "убитым".

8.3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову или шею.
8.3.4. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

 

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

 

9.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в военном стиле из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

9.2. Игрок в гражданской одежде к участию в игре не допускается, если использование гражданской одежды не предусмотрено сценарием.
9.3. Игрок без специальной защиты глаз, выдерживающей проверку воздействием применяемого в игре пневматического устройства, с максимально разрешенной скоростью при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
9.4.
Связь, радиостанции, радиообмен: рации и гарнитуры использовать только непосредственно на месте проведения игры. Вне игры рации и гарнитуры должны находиться в кармане (рюкзаке, сумке, в любом другом месте обеспечивающим скрытое ношение) в выключенном состоянии.
9.5. Щиты.

9.5.1. Щиты должны соответствовать следующим критериям:
- иметь вид, и габариты реально существующих щитов.
9.5.2. Щит нейтрализуется гранатой (взрыв на расстоянии менее 4 метров от щита)

9.5.3. При нейтрализации щита или игрока с щитом - игрок уходит в мертвяк вместе с щитом, где отсиживает утроенное время "мертвяка". Игрок может отсидеть обычное время мертвяка и вернутся в игру без щита (щит должен оставаться в мертвяке до истечения утроенного времени).
9.5.4
. Щит может передаваться от одного живого игрока другому или взят в мертвяке.

 

ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

 

10.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
10.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
10.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и имитаций гранат.
10.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
10.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков, остальные выходы могут быть закрыты, но не заблокированы.
10.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.
10.7. Строительство инженерных сооружений допускается только перед игрой, если сценарием не предусмотрено иное.

ТЕХНИКА

 

11.1. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за одну неделю перед каждой игрой с мастером игры.
11.2. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

 

 

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ

12.1. «Убитый» игрок незамедлительно должен обозначить свое поражение соответствующим способом: поднять руку, (днем - красная лента, ночью - мигающий маячок (фонарь) красного цвета) и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место, если сценарием не предусмотрено иное.

12.1.1. Красная лента должна быть не менее 400мм в длину и не менее 30мм в ширину.

12.1.2. Игрок, не имеющий при себе средств обозначения «смерти», к игре не допускается.

12.2. «Убитый» игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

Убитый» игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

12.4. Медики.

12.4.1. Любой сценарий может предусматривать наличие на игре "медиков".
12.4.2. Медик обязан носить повязку с крестом на правой руке.
12.4.3. При ранении (любое попадание в игрока) - игрок садится/ложиться, достает красную тряпку и ждет медика.
12.4.4. Если в течении пяти минут раненый игрок не перевязан - наступает игровая смерть.
12.4.5. Раненый игрок не может пользоваться оружием, передавать какие-либо сведения, отвечать на вопросы, либо передвигаться.
12.4.6. Медик может перенести раненого игрока, либо привлечь для этого других игроков.
12.4.7. Для условного лечения необходимо: перевязать бинтом руку раненого в районе предплечья. Если повязка теряется - игрок считается убитым.
12.4.8. Игрок вылеченный медиком противоположной стороны автоматически становиться пленным.
12.4.9. В сценариях с участием медиков - поражение гранатой или ножом сразу убивают игрока.

 

ПЛЕННЫЕ

 

13.1. Для пленения другого игрока необходимо коснуться его рукой и объявить игроку о пленении.Он обязан подчиниться и следовать указаниям конвоира.
13.2.Каждого пленного должен сопровождать один конвоир. Если конвоир удаляется от пленного более чем на 10 метров, пленный считается свободным.
13.3.Плененному игроку можно задать 3 вопроса, на который пленный должен правдиво ответить - «да, нет, не знаю», либо 1 вопрос на который пленный должен ответить правдиво и в полном объеме, после чего пленный считается «убитым».
13.4.
Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным),по истечении которого он должен быть «убит» либо отпущен в «мертвяк», где он сразу вступает в игру.
13.5.
После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
13.6. Игровое оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается.

 

НЕКОМБАТАНТЫ

 

14.1. К "некомбатантам" относятся все лица, не принимающие участия в игре.
14.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из сторон, во избежание недоразумений всё время игры должны носить оранжевые жилеты со светоотражающими вставками.
14.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

 

КОРРЕСПОНДЕНТЫ

 

15.1. Фото/Видео-корреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
15.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото/Видео-корреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами при соблюдении следующих пунктов правил:
15.2.1. На корреспондентах должен быть надет оранжевый жилет со светоотражающими вставками.

15.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем-либо из участников игры в разговоры.

15.2.З. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентам и их оборудованию защиту от попадания в них шаров или пиротехники, в случае причинения какого либо ущерба, никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

 

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

 

16.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
16.2.Запрещается стрельба по лицам не участвующим в игре и "мертвым".
16.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
16.4.
Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
16.5. Запрещается трогать или брать чужое имущество без разрешения владельца.
16.6. Запрещается находиться на территории «мертвяка» и(или) жилого лагеря, с имитацией стрелкового оружия к которому примкнут магазин. При входе на территорию «мертвяка» и(или) жилого лагеря, следует произвести отмыкание магазина и контрольный отстрелв безопасную сторону(для пулеметов допускается закрытие ствола заглушкой, без отмыкания магазина и постановки на предохранитель). Также категорически запрещается любая стрельба на территории «мертвяка» и(или) жилого лагеря.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

 

17.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
17.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
17.3. Игроки, нарушившие правила наказываются штрафом - 20 отжиманий перед строем после окончания игры, независимо от статуса, социального положения и поста занимаемого в команде.
17.3.1. Игрок, замеченный в несознании попадания (при выявлении нарушения, одного человека несколькими игроками) наказываются штрафом:
- 1й раз - 50 отжиманий перед всем строем после окончания игры;
- 2й раз - отстранение от всех игр на 1 месяц;
- Зй раз - отстранение от всех игр на 1 игровой сезон.
Ответственные - командиры команд. Бескомандники подчиняются ответственному за бескомандников или организатору игры.
17.3.2
. Претензии игроков к другим участникам игр доводятся до сведения организатора игры или командира команды и рассматриваются по окончании игры.
17.4. Во время игры запрещается оскорблять и всячески унижать достоинство сторон, команд и отдельно взятых личностей, кроме случаев предусмотренных игровым сценарием. В случае нарушения данного пункта игрок допустивший вышеуказанное нарушение наказываются штрафом - 30 отжиманий после окончания игры.

 

ДОПОЛНЕНИЯ

 

18.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 неделю до начала игры.

 


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!