Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации.
Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/горка) и просто вольника (горка в едином цвете без вставок обязаны после хрона сдать автоматическиепривода и гранаты на регистрации, для последующего выкупа у торговца в игре.
Внимание! Группировки – перед началом игры должны централизованно через командира сдать в коробке свои гранаты своему игромастеру. Перед самым стартом игры игромастер пометит введенные в игру гранаты лентой специального цвета. Гранаты, не помеченные специальной лентой использовать запрещено.
Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:
- продукты питания
- сигареты
- бинты
- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).
- артефакты
- игровые контейнеры
- чипы антирады и аптечки
- квестовые предметы
- игровые деньги
- вода
- пиротехника: гранаты, таги.
- ленты оружия
Перечень НЕ изымаемых предметов:
- личные аптечки
- продукты питания необходимые по показаниям здоровья
- привода
- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)
- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»
- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)
Игровые предметы и манипуляции с ними
|
|
Все квестовые предметы помечены карточкой с маркировкой:
- Квестовый предмет
- Разрушаемо/Открывается по квесту
- Не разрушаемо вообще
- Удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.
- Не перемещаемо
ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ НА НЕИГРОВЫЕ ЗАМКИ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Артефакты не маркируются.
Переодевание:
Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.
Привода:
Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.
Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:
- Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)
- Штурмовая винтовка до - 120 м/с
- Пистолет до - 120 м/с
- Дробовики до 120 м/с
- Пулеметы (перенос пулемета возможен только двумя Игроками) до - 140 м/с
|
|
- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.
Внимание!
- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с.
- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу.
- Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.
ЛЦУ и ПНВ:
- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу до игры и выкупить в процессе игры у него.
- Ограничение фонарей - не выше 200 люм.
Запрещены:
ЛЦУ
Стробоскопы
Пиротехника:
Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники.
Гранаты и Пиротехнические мины
- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара
Игрокам запрещается
- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику
- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.
- Использовать любые дымы
- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях
|
|
- Активные таги (это те, которые взырваются при столкнвении с препятствием, а не по таймеру).
- Просто петарды и "Пугачи" запрещены.
Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не далее, чем с 3 метров и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя. В подствольники можно заряжать шары только определенного цвета, объявленного на построении перед игрой, свои шары и шары, предназначенные для приводов заряжать в душевой подствольник запрещено.
Если при ранении или смерти у Вас в руке находится активированная пиротехника, Вы обязаны: продолжить движение руки с пиротехническим изделием по инерции замаха и бросить её в направлении движения руки.
Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:
- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)
- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти фото допуск заранее (https://vk.com/id3911458 / Сергей Миненков / Бобер), пройти проверку и получить допуск до начала игры на хроне. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно.
- Запрещено метать оружие
- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.
Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 163; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!