Технические правила вида программы «Dota 2»



Федерация компьютерного спорта города Калуги и Калужской области

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Чемпионата Калужской области по компьютерному спорту.

 

 

Президент Федерации компьютерного спорта города Калуги и Калужской области
 
05.03.2018 Кошелев С.А.  
 
 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения
2. Дисциплинарные наказания
3. Технические правила вида программы «Counter-Strike: Global Offensive»
4. Технические правила вида программы «Dota 2»
5. Технические правила вида программы «HearthStone» 6. Технические правила вида программы «World of Tanks»  

Общие положения

1.1. Данные правила являются дополнением к Регламенту чемпионата Калужской области по компьютерному спорту (Далее – «Чемпионат»). Игроки, участвующие в Чемпионате, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил и Регламента Чемпионата.

 

Дисциплинарные наказания

2.1. Виды дисциплинарных нарушений и наказания указаны в таблице 1.

 

Таблица 1 – Виды дисциплинарных нарушений и наказания

Вид нарушения Наказание
1. Саботирование турнира и (или) матча Дисквалификация
2. 15 минутная задержка начала матча Техническое поражение в матче
3. Неспортивное поведение Дисквалификация
4. Нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а так же употребление выше перечисленных веществ на территории специально подготовленной площадки для проведения Lan части. в т.ч. по ходу всего турнира. Дисквалификация и удаление команды или участника из специально подготовленной площадки для проведения Lan части.
5. Курение или использование электронных испарителей на территории специально подготовленной площадки для проведения Lan части. Дисквалификация и удаление команды или участника из специально подготовленной площадки для проведения Lan части.
6. Использование стороннего ПО, позволяющего получить преимущество Дисквалификация

 

 

3. Технические правила вида программы «Counter-Strike:
Global Offensive»

3.1. Система и формат проведения матчей

3.1.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

3.1.2. Формат матчей: олимпийская система (single elimination) в формате bo1 (до одной победы),  до полуфиналов и bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов, в том числе и матч за 3-4 место; финальный матч для двух команд в формате bo3 (до двух побед);

3.1.3. Все турнирные сервера предоставляются организатором.

3.1.4. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.1.5. Спортивные соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

3.1.6. Выбор карт на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.

3.1.7. В случае матча до одной победы, капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. Команда, выигравшая монетку, вычеркивает второй.

3.1.8. В случае матча до двух побед, определение карт осуществляется следующим образом (команда, выигравшая монетку вычеркивает и выбирает карты второй):

1) капитаны команд вычеркивают из списка карт по одной карте;

2) капитаны команд выбирают из оставшихся карта по одной карте, на которых будет проходить матч;

3) капитаны команд вычеркивают из оставшихся карт по одной карте.

3.1.9. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда, при необходимости.

3.1.10. В игре побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

3.1.11. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

3.1.12. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

 

3.2. Паузы (таймауты)

3.2.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.

3.2.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

3.2.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

 

Технические правила вида программы «Dota 2»

 

4.1. Система и формат проведения матчей

4.1.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

- Матчи проводятся в формате: Олимпийская система (single elimination) в формате bo1 (до одной победы) до полуфиналов и bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов, в том числе и матч за 3-4 место; финальный матч для двух команд в формате bo3 (до двух побед);

4.1.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

4.1.3. Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производится случайным образом («встроенной в лобби монеткой»).

4.1.4. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

4.1.5. Backdoor разрешен для всех «вышек».

4.1.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:

- Режим игры: Режим Капитанов

- Версия: Турнирная

- Местоположение сервера: Люксембург

- Разрешить наблюдение – разрешить

- Наличие тренера - запретить

4.1.7. Игровые настройки при использовании английского клиента:

- Game mode: Captains Mode

- Version: Tournament

- Server Location: Luxembourg

- Spectators – enabled

- Coach - disabled

4.1.8. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

4.1.9. Побеждает команда, уничтожившая «крепость» (“ancient”) противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

 

4.2. Паузы (таймауты)

4.2.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- Непреднамеренный разрыв соединения;

- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2.2. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

4.2.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту.

4.2.4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

4.2.5. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) можно только предварительно оповестив об этом судью.

 

4.3. Технические проблемы

4.3.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

4.3.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

4.3.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

4.3.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 (пятнаднати) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

4.3.5. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

4.3.6. При подозрении в «абузе» (злоупотреблении данными правилами) судья имеет право дисквалифицировать команду которая подозревается в данном нарушении.

 


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 149; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!