НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.



 

Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант - руки на затылке.

Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом случае…

Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…

При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.

Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках.

 

Правило 8.

НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.

 

При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа - подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды…

Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.

Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.

С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.

Правило 9.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.

 

Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.

Если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

 

Правило 10.

ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К АКСЕССУАРАМ, ОДЕЖДЕ И МЕСТУ ФОТОСЪЕМКИ.

 

Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары.

Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «вечные ценности».

 

Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.

Человек в нейтральной или повседневной простой одежде - свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане - на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.

Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища, делая из вас иллюстрацию к роману Александра Беляева «Голова профессора Доуэля».

Снимать человека лучше на природе, так как там она выглядит гораздо более естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере.

Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается. Если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное.

Особенно следует обращать внимание на предметы на окружающие Вас предметы…

 

Правило 11.

ПОВСЕДНЕВНЫЙ МАКИЯЖ ОБЫЧНО НЕ ПРИМЕНИМ В ФОТОГРАФИИ.

 

В фотографии обычно макияж надо применять очень осторожно. Это связано с тем, что глаз человека и фотоаппарат различают фактуру и цвета по-разному.

Например, вы замазали тональным кремом маленький прыщик. На снимке на этом месте будет виден не только сам прыщик, но и матовое пятно крема.

Вы наложили легкие румяна на щеки. На снимке вы будете выглядеть русской народной матрешкой с ярко красными кругами на лице.

Поэтому сейчас, с развитием цифровой фотографии, очень часто есть смысл не скрывать мелкие изъяны внешности макияжем, а просто потом их убрать уже на снимке в компьютерной графической программе.

Что надо учитывать при фотосъемке:

Слишком яркая помада на губах обычно делает лицо вульгарным.

При цветной фотосъемке тональный крем не должен отличаться от цвета кожи. Если вы им пользуетесь, то крем надо накладывать НА ВСЕ лицо, а не только на его отдельные части.

При цветной фотосъемке лучше избегать фиолетовых и перламутровых оттенков в румянах и помаде. Это может вызвать эффект синяка.

Лицо перед фотосъемкой желательно сильно припудрить, чтобы при съемке со вспышкой или ярком освещении студии не появлялось жирного блеска.

Нижнее веко на глазах лучше не подводить вообще - достаточно хорошо покрасить нижние ресницы. Подведенное снизу веко, а также разнообразные «стрелки» в уголках глаз делают глаза визуально меньше на снимках.

Лучше не подводить глаза синим, зеленым или слишком жирным черным карандашом - они дают слишком резкие цвета.

Использование разнообразных блесток и блестящих теней лучше свести к минимуму. Результат их нанесения на снимке обычно не предсказуем, и убрать их в компьютерной программе - сложно.

 

Стандартный ориентировочный набор снимков для портфолио модели:

- портрет крупным планом в фас;

- портрет крупным планом в профиль

- портрет в профиль в шляпе;

- портрет в вечернем макияже и прическе;

- портрет с ярко выраженной эмоцией;

- поколенный портрет;

- портрет в вечернем платье;

- динамичный портрет в полный рост в длинном платье;

- портрет в длинном пальто или плаще;

- портрет на природе в платье в полный рост;

- портрет в полный рост в шортах и в короткой майке;

- портрет в спортивной одежде;

- динамичный портрет в полный рост при занятии спортом;

- портрет в полный рост в купальном костюме;

- портрет в полный рост в нижнем белье;

- портрет в полу- или обнаженном виде (при возможности и необходимости);

- снимок наиболее красивой части тела;

- групповой портрет;

- демонстрация какого-либо предмета.

 

(С) Дмитрий Кораблев


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 126; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!