Особые персонажи и их возможности



Состав игры: Обыватель – мирный житель Шериф– мирный житель Детектив– мирный житель Доктор– мирный житель Телохранитель– мирный житель Поклонница– мирный житель Мафиози – преступник, мафия Крёстный отец – преступник, мафия Вор – преступник, мафия Адвокат – преступник, мафия Якудза– преступник, якудза Маньяк – одиночка «МАФИЯ» -командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. СюжетЖители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. Цель игры: победить, оставив за столом участников лишь своей команды.

Ход игры

Игра состоит из периодов ДНЯ и НОЧИ, которые по очереди сменяют друг друга. Днём игроки ведут открытое обсуждение, пытаясь вывести преступников на чистую воду и покарать их. Ночью преступники убивают своих жертв, а также используются способности большинства особых ролей.

 

Начало игры (вводная ночь)

Наступает ночь (вводная), все игроки закрывают лицо масками, а ведущий раздает роли, по очереди подходя к каждому игроку.

Когда роли розданы, и город по-прежнему спит, ведущий говорит: «Просыпается Мафия». По этой команде все игроки, которым досталась роль мафии (мафиози, крёстный отец, вор и адвокат) открывают глаза (отводят маски в сторону) и молча знакомятся друг с другом. Затем ведущий командует «Мафия познакомилась и снова заснула» (мафия вновь закрывают масками лицо).

По необходимости, ведущий может будить особых персонажей, в том случае, если ему это необходимо.

Игрок может просыпаться и засыпать только по команде ведущего (смотри штрафные санкции).

Наконец ведущий говорит: «Наступает день»или «С добрым утром, город», все просыпаются, и начинается обсуждение. В течение 5 минут игроки обсуждают, кто может быть мафией или якудзой.

Особая «вводная» ночь, во время которой ведущий просит просыпаться персонажей для знакомства, происходит только в начале игры. В это время не происходит никакой «стрельбы», а также никто не пользуется способностями. Когда «вводная» ночь закончена, наступает обычное чередование дня и ночи, как описано ниже.

День

Днем игроки обсуждают, кто из них может быть преступником в течение 5 минут. Затем ведущий предоставляет возможность каждому игроку выдвинуть кандидатуру на голосование. Выдвинутому на голосование игроку дается 1 минута (индивидуальная минута)времени, в течение которой он может высказаться по поводу всего, что заметил, слышал во время обсуждения, привести доводы в оправдание, если они необходимы, и рассказать о своих подозрениях.

Другим игрокам запрещается общаться и произносить какие-либо слова и звуки во время индивидуальной минуты другого участника, также запрещается сильно жестикулировать, если это отвлекает игрока, которому предоставлена минута (смотри штрафные санкции).

После высказывания всех вынесенных на голосование участников, ведущий предоставляет возможность взять «Золотую»минуту, её можно использовать только один раз за игру каждому участнику перед дневным голосованием.

Процедура голосования. Голосовать необходимо против игроков в той последовательности, в которой они были вынесены на голосование. Свой голос можно отдать только против одного игрока.

Ведущий объявляет имя игрока и считает до 3. До этого момента игроки должны поднять маску над головой, предварительно держа её в горизонтальном положении на столе или чуть приподнятой над столом. Если маска была поднята и зафиксированы после произнесения цифры «3» - голос не считается засчитанным и игроку необходимо голосовать против кого-то из следующих вынесенных на голосование участников. Если кто-то совсем не поднимал маску, его голос отправляется в последнего игрока, вынесенного на голосование.

Игрок, набравший больше всего голосов, передается «суду Линча» и покидает игру, раскрыв свою карту и заняв место в зрительном зале. Больше он не имеет права принимать участие в игре и каким-либо образом делать подсказки играющим (смотри штрафные санкции).


Ночь

После суда Линча наступает ночь. Ведущий объявляет «Наступила ночь, город засыпает». Все закрывают глаза и надевают маски.

Ведущий по очереди называет особых персонажей, те открывают глаза, пользуются своими способностями и закрывают глаза снова. Несмотря на то, что игроки итак закрывают маской лицо, каждый раз они должны еще и закрывать глаза (смотри штрафные санкции). Очередность просыпания написана ниже.

Главное, что происходит ночью, это «стрельба».

Когда наступает очередь мафии или якудзы «стрелять», ведущий объявляет «мафия (якудза) проснулась и выбирает жертву». Мафия (якудза) просыпаются и жестами договариваются, кого убить, показывая на этого игрока. Когда они договорились, ведущий объявляет: «Мафия (Якудза) сделала свой выбор, мафия (якудза) засыпает». Если мафия не может определиться (на обдумывание максимальное время 15 секунд) ведущий определяет жертву по указанию Крёстного отца, если он не присутствует в игре, то жертва может быть выбрана по предпочтению ведущего из тех, на кого показывала мафия или не быть выбрана совсем. 

Ведущий продолжает называть персонажей, пока они все не совершат положенные действия. Только после этого он объявляет наступление нового дня. При этом он сообщает игрокам, кто был убит этой ночью: названные игроки демонстрируют свои карты и сразу же выбывают из игры. Никто не может узнать, кто их убил.

Если игрок с особой ролью убит до своего хода, то его действие никак не отражается на дальнейшем ходе игры. Ведущий имеет право им дать заведомо ложную информацию, на тот случай, если во время ухода со стола, например, детектив захочет намекнуть, что тот или иной игрок является мафией или мирным жителем (смотри порядок действия игроков).

Вскрытие карты

Карта с рольюявляется вещественной составляющей жизни персонажа или участия игрока в игре, если она находится в закрытом положении рубашкой вверх (лицевой стороной вниз).

Карта переворачивается в случае убийства персонажа (завершения участия в игре). Если игрок сам переворачивает карту и наглядно дает убедиться 1 и более находящимся за столом участникам в своей роли, то этот игрок покидает стол. На ход событий в игре это не влияет.

Победа в игре

Победа мирным жителям засчитывается, как только им удаётся вывести из игры всех отрицательных персонажей (мафия, якудза, маньяк).

Мафия побеждает, если мирные жители не могут выиграть. При этом не обязательно дожидаться смерти последнего обывателя: если в какой-то момент мафия оказываются в большинстве, поскольку если не ночью, то на дневном голосовании мирные жители обречены. При численном равенстве сторон, также побеждает мафия.

Якудзы побеждают по тому же принципу, что и мафия, если останутся один на один с мирными жителями.

Маньяк побеждает, если остается один.

Порядок действия игроков:

↓ Вор лишает способности
↓Доктор лечит
↓Телохранитель защищает
↓Адвокат узнает
Мафиози стреляет
↓Якудза стреляет
↓Шериф стреляет
↓Детективузнает
↓Маньяк убивает
↓Поклонница узнает
↓Крёстный отец лишает права голоса

Разумеется, вызываются только те персонажи, которые находятся в игре. Если персонаж был убит до того, как получил возможность воспользоваться своей способностью, ведущий все равно вызывает его, однако действия убитого таким образом игрока не приводят ни к каким последствиям. Мафия и Якудза стреляют одновременно.

Особые персонажи и их возможности

Шериф. Мирный житель. Ночью, после хода мафии может застрелить одного игрока.

Детектив. Мирный житель. Ночью, после хода мафии может узнать роль одного игрока. Если в игре не присутствует Шериф, то Детектив может пользоваться двумя способностями либо узнавать роль, либо убивать игрока.

Доктор. Мирный житель. Ночью, перед стрельбой может выбрать любого игрока. Этот игрок не будет убит этой ночью. Выбирать 2 ночи подряд одного и того же игрока нельзя. Себя лечить Доктор может.

Телохранитель. Мирный житель. Ночью, перед стрельбой может выбрать одного игрока. Погибает вместо этого игрока, если в того выстрелили этой ночью. Не может выбирать 2 ночи одного и того же игрока. Себя выбирать также не может.

Поклонница. Мирный житель. Ночью, после хода мафии может выбрать одного игрока, если это Шериф или Комиссар, узнает его роль.

Крёстный отец. Преступник. Мафия. Ночью, поле хода мафии может выбрать одного игрока. Этот игрок не может голосовать днем.

Адвокат. Преступник. Мафия. Ночью, перед стрельбой может узнать роль одного игрока.

Вор. Преступник. Мафия. Ночью, перед остальными действиями может выбрать одного игрока. Этот игрок не может пользоваться своими способностями этой ночью. Не может выбираться 2 ночи подряд одного и того же игрока.

Мафиози.Преступник. Мафия. Днем притворяется законопослушным гражданином. Ночью без зазрения совести убивает неугодных дону обывателей.

Якудза. Преступник. Якудза. Днем выдает себя за мирного, но гордого китайца. По ночам готовит почву для усиления якудзы, уничтожая любое сопротивление. Это еще одна преступная группировка, конкурирующая за власть над городом с мафией. В игре с Якудзой не используется Маньяк. Якудза делает свой выстрел сразу за Мафией, однако считается, что выстрелы обеих группировок произошли одновременно.

Маньяк. Одиночка. Ночью, после хода мафии может застрелить одного игрока. Побеждает, если все остальные игроки убиты.

 


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 176; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!