Требования к информационной и программной совместимости



Требования к информационным структурам и методам решения

Пользовательский интерфейс должен быть интуитивно понятным. Загрузка и обработка музыки должна выполнять запрос за наименее короткое время. Игровой процесс не должен быть затруднительным. Время длительности игрового процесса не должно превышать длительность загруженного аудиофайла и дополнительного времени для начала игры.

 

Требования к исходным кодам и языкам программирования

Язык программирования

● Java 8 - разработка приложения;

● XML - вёрстка приложения (дизайн приложения).

 

Платформа разработки

● AndroidStudio версии 2.3.

 

Библиотека для обработки аудио файла

● TarsosDSP.

 

Требования к библиотеке

● Возможность работать с аудиофайлами формата mp3;

● Получение графика осциллограммы аудиофайла или громкости.

 

Библиотека (платформа, фреймворк) для работы игры-платформера

● LibGDX.

Требования к библиотеке

● Возможность работать с изображениями;

● Использование 2D физики для прыжка героя;

● Возможность прокручивать платформы по экрану;

● Обработка касаний по экрану;

 

Ресурсы

● Картинки в формате png с альфа-каналом;

● Аудиофайлы в формате mp3.

Требования к программным средствам, используемым программой

Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены локализованной версией OS Android.

Модуль интерфейс:

- Приложение должно состоять из окон: “меню”, “помощь”, “загрузка музыки”, “игра”, “пауза”, “экран окончания игры”;

- Интерфейс должен быть красивым и понятным;

- Интерфейс должен быть на английском языке;

- На экране “меню” есть кнопки для вызова окон “старт игры”, “настройки”, “помощь”, “лайк” и “рейтинг”. Кнопки и окна “Лайк” и “Рейтинг” не реализуются в рамках данной задачи;

- На экране “игра” есть кнопка для “паузы”;

- На экране “пауза” есть кнопки для продолжения игры (возврат к окну “игра”), выход в “меню” (автоматическое завершение игры), возобновление игры (возврат к окну “игра”);

- Возобновление игры - запускает игру сначала;

- Продолжение игры - продолжает игру с момента паузы;

- На экране “помощь” размещён текст с картинками для пояснения как нужно играть в эту игру;

- На экране “настройки” есть настройки по изменению цветовой схемы приложения;

Подсистема “музыка”.

Модуль загрузки музыки:

- Загрузка музыки формата mp3 в приложение с устройства;

- Размер загруженной музыки не должен превышать 15мб.

 

Модуль анализа музыки:

- Получение частот музыки;

- Получение начальной и конечной координаты платформы в 2d пространстве (x, y) из анализа частот музыки;

- Координаты начала и конца платформы верхнего левого угла и верхнего правого угла. Нижний левый и нижний правый углы строятся автоматически, так как высота платформ фиксированная. Подробнее смотрите в подсистеме “Игра” модуль “платформа”;

- Формирование массива платформ;

- Нормализация высот платформ, для возможности прохождения трассы (карты).

 

Подсистема “игра”.

Модуль “герой”:

- Размер героя фиксированный, 50 единиц в ширине и высоте;

- Прыжок героя только по оси OY;

- Положение героя на оси OY изменяется в зависимости от прыжка и положения платформы;

- Положение героя на оси OX неизменно;

- Расчёт траектории прыжка героя автоматически за счёт средство библиотеки LibGDX;

- Герой может перемещаться только по платформам и перепрыгивать с платформы на платформу;

- Герой может врезаться в платформу, если координата нижней правой точки героя будет ниже по оси OY, чем верхняя левая координата платформы;

- Начальное положение героя определяется как 1 : 3, т.е. сдвиг вправо на 25% от левого края.

Модуль “платформа”:

- Толщина платформы фиксированная, 28 единиц;

- Длина платформы фиксированная, 92 единицы;

- Расстояние между платформами фиксированное, 120 единиц;

- Непрерывное постоянное перемещение платформ слева направо;

- Платформа должна быть неподвижной всё время. считается, что платформа не может двигаться или перемещаться. Однако, если необходимо для прокрутки карты изменять координаты платформ. Это означает, что все платформы меняют свои координаты одновременно, тем самым достигая неподвижность относительно самих платформ.

Модуль “игровой процесс”:

- Карта состоит из платформ в пространстве;

- Если герой не попадёт на платформу, то он падает вниз за пределы экрана. Игра завершается поражением;

- Количество платформ определяется после анализа музыки;

- Расположение платформ определяются после выполнения модуля “анализ музыки”;

- Игра считается завершенной, когда герой преодолел все платформы;


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 1224; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!