ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ   



 

 11.1. Ответственности за пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере организаторы игры не несут.

 11.2. Лица, нарушившие настоящие Правила принимают на себя всю имущественную и юридическую ответственность за ущерб, вытекающий из факта нарушений.

 11.3. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, в особенности раздела 5 Правил, подвергается общественным санкциям вплоть до публичного изгнания из сообщества.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНД


12.1. Нарушение Правил со стороны игрока приводит к санкциям на всю команду, в которой состоит игрок. Нарушение игрока, состоящего в блоке, ведет к санкциям на весь блок.
12.2. Степени санкций:
12.2.1. Порицание — устное замечание посредника или организатора, применяется при незначительных нарушениях.
12.2.2. Отправление в мертвяк на определенное время.
12.2.3. Снятие с игры до окончания мероприятия.
12.2.4. Предупреждение — публичное описание нарушения команды и внесение команды на доску позора (третье предупреждение ведет к бану)
12.2.5. Бан — запрет команды на посещения игр под эгидой ТСК на текущий сезон, а при нарушении на финальных играх сезона – запрет на участие в следующем сезоне.
12.3. Порицание и отправление в мертвяк вправе применять игровые маршалы (назначенные представители орггруппы на полигоне). Снятие с игры, Предупреждение и Бан накладываются организаторами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1  

 

Общие положения

 1.1. Страйкбол является спортом, связанным с повышенным риском получения травм, а также утери и порчи имущества игроков.

 1.2. Прописанные в настоящем Приложении 1 ограничения являются регламентом техники безопасности и вводятся чтобы:

 - с одной стороны, игра оставалась яркой и интересной,

 - с другой стороны, минимизировать возможность получения травм и предпосылки к утере и порче имущество.

Защитная экипировка

 2.1. Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории.

 Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм (8мм) ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх в соответствие с п 4.3 и 4.4 настоящего Приложения 1.

 2.2. Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрала, балаклавы и прочее аналогичное снаряжение. Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

 2.3. Для защиты головы рекомендуется применять каски армейского/полицейского образца и их пластиковые копии защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

 2.4. Для защиты локтей и колен рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

 2.5. Для защиты корпуса рекомендуется использовать бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

 2.6. Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры.


 

Игровое холодное оружие

 3.1. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком.

3.2 Разрешено наносить только режущие удары.

3.3. Касания клинком головы, шеи и паха запрещаются.

3.4. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком тела.

3.5. Поражение имитацией холодного оружия считается "тихим" убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо до выхода из области конфликта (боевого столкновения).

Игровое стрелковое оружие

 4.1.. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными, однородными, с содержанием пластиковой смеси и отсутствием ярко выраженного содержания металла, шариками ВВ калибра 6 мм или 8 мм весом от 0,12 до 0,48 грамма включительно.
4.2. Дульная энергия игрового стрелкового оружия определяется как:
Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2.
4.2.1. Для расчета дульной энергии игрового оружия специальной аппаратурой измеряется скорость вылета шара из ствола.
4.2.2. Процедура замера дульной энергии:
- магазин замеряемого игрового стрелкового оружия заряжается шарами заданной известной массы;
- производится два одиночных выстрела в воздух;
- производится три одиночных выстрела через «окно» измерительной аппаратуры. Фактическим значением дульной энергии принимается наибольшее из показанных значений.
* отстрел производится с дистанции не менее 15см от первой пары датчиков измерительного прибора
- Для ВВД винтовок – на инлайн регулятор наносится пломба, исключающая изменение его настроек. При наличии – активируются другие блокировки изменения настроек системы.
4.3. Для применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.).
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений, при стрельбе из здания, направленной за его пределы, на расстояние более 20 метров допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с при замере шаром массы 0,2 гр.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией не более 3 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 172 м/с при замере шаром массы 0,2 гр); при этом игрок должен иметь при себе исправное вторичное оружие согласно пункта 4.3;
в) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией свыше 3 Дж, но не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с при замере шаром массы 0,2 гр) со следующими ограничениями:
- владелец винтовки(игрок) должен быть старше 21 года;
- нахождение в составе команды - более 2-х лет;
- игрок должен иметь при себе исправное вторичное оружие согласно пункта 4.3;
- замер дульной энергии винтовки должен производиться в джоулях рабочим шаром известной массы.

При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с при замере шаром массы 0,2 гр ). Указанное расстояние определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояния лежит на стрелке.

Игровые ручные гранаты

 5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..

 Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.

 5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

 5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.

 5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.

 5.2.3. Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.

 5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.

 5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

 

 5.5. При использовании игровых гранат запрещается:

 а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;

 б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

 5.6. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.

 Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

 Игрок считается убитыми при подрыве гранаты в радиусе трех метров от него (зона сплошного поражения). В этой зоне игрок считается поражённые, если не укрылся за искусственным фортификациями или естественным преградами (яма, позволяющая полностью скрыться в положении лёжа, насыпь, холм, дерево с толщиной ствола не менее толщины прячущего. При этом как искусственная, так и естественная преграда в момент подрыва гранаты должно полностью скрывать игрока.

Игрок считается убитыми при подрыве гранаты в помещении площадью менее 6 м2 (4 шага на 6 шагов) и в помещении до 12 м2 закрытого типа (закрыты/отсутствуют/забаррикадированы окна, закрыты дверные проёмы).

Средства усиления  

 6.1. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета при запуске пиротехнических зарядов.

 6.2. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом:

 6.2.1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно.

 6.2.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.

 6.2.3. Толкатель должен быть:

 а) либо петардой, до «Корсар №6» включительно (исключение – пневматические системы);

 б) либо составной частью пиротехнического изделия;

 промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ.

 6.2.4. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.

 6.2.5. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть с прямым поражающим эффектом.

 6.2.4. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.

 6.3. Заряды наземных средств усиления косвенного поражения:

 6.3.1. Зарядом косвенного поражения может служить фестивальный шар или пиротехническая ракета промышленного производства, разрешенные к свободному обращению на территории РФ.

 6.3.2. При использовании пиротехники косвенного поражения должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Расчет средства усиления обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.п.). Расчет средства усиления обязан контролировать последствия запуска.

 6.3.3. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с косвенным поражающим эффектом, если данный заряд подорван в соответствии с условиями, установленными в Сценарии.

 6.4. Заряды авиационных средств усиления:

 6.4.1. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый сухой горох.

 6.4.2. При сбросе, экипажем бомбардировщика должна быть исключена ситуация совместного падения большой массы поражающих элементов, могущего привести к травмам участников игры.

 6.4.3. Игрок считается убитым зарядом авиационного средства усиления, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.

 6.5. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

 Если Сценарием не предусмотрено иное, использовать средства усиления могут только игроки, допущенные ответственным по пиротехнике.

Транспортные средства

 7.1. Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты):

 7.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач:

 а) доставки десанта;

 б) доставки и парашютной выброски грузов;

 в) ведения авиаразведки;

 г) бомбардировки.

 7.1.2. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством РФ.

 Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач.

7.1.3. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.

 7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).

 7.2.1. Игровая автотехника делиться на боевую и транспортную, при этом назначение техники определяет организатор на стадии регистрации транспортного средства.

 7.2.2. К боевой технике относятся машины, из которой разрешено ведение огня.

 7.2.3. Боевая техника может применяться для:

 а) ведения активных боевых действий

 б) транспортировки и высадки десанта

 в) доставки грузов и перевозки средств усиления

 7.2.4. Требования к боевой технике. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова) или через бойницы (при их наличии).

 7.2.5. К транспортной автотехнике относиться автотранспорт, оснащенный для перевозки людей и грузов, при этом ведение огня из транспортной техники запрещено. Для ведения огня необходимо покинуть технику.

 7.2.6. Транспортная техника может применяться для:

 а) транспортировки и высадки десанта

 в) доставки грузов и перевозки средств усиления

7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.

 Условия допуска:

 а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту;

 б) внешний вид милитари;

 в) определение назначения – боевая или транспортная машина.

 Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.

 7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.

 7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:

 а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;

 б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.

 в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.

 г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

 7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:

 а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;

 б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;

 При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.

 в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.

 Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

 7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:

 а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:

 I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.

 II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.

 III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.

 Если иное не установлено сценарием.

 7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.

 7.3. Игровой водный транспорт:

 7.3.1. Капитаны (владельцы) судов являются игровыми некомбатантами.

 7.3.2. Суда противника не могут быть выведены из строя или захвачены, если иное не предусмотрено сценарием.

 7.3.3. Запрещается

 а) Использовать гранаты находясь в судне, а так же

 б) Забрасывать судно игровыми гранатами.

 в) Нарушать правила техники безопасности на воде предусмотренные ГИМСом(Государственная инспекция маломерных судов)

 г) Использовать водный транспорт не имеющий установленных документов от ГИМС

 д) На протяжении всей игры владелец водного транспорта не может передать управление другому лицу

 7.3.4. Плавсредства

 а) Возможно использование только аккредитованных.

 б) Борта и стекла условно непробиваемы.

 в) Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.

 г) Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 202; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!