Отобразите границу парка и участки



 

Вы должны видеть изображение под участками при оцифровке, чтобы начертить контур участка.

1.  Щелкните на символ легенды под parcel_2 в таблице содержания.

2.  В диалоговом окне Symbol Selector (Селектор символов) в панели Options (Опции) щелкните на ниспадающей стрелке в Fill Color (Цвет заполнения) и щелкните на No Color (Никакой цвет).

3.  Щелкните на ниспадающую стрелку в Outline Color (Цвет контура) и выберите цвет красный.

4.  Щелкните на OK.

5.  Проверьте символ легенды рядом со слоем parcel_2, чтобы отобразить участки.

Вам не нужно отобразить улицы или названия улиц сейчас, но Вы сохраните слой на карте для использования в стадии анализа проекта.

6.  Щелкните правой кнопкой мыши на streets в таблице содержания и щелкните на Label Features (Подписывание пространственных объектов), чтобы выключить разметку названий улиц (которая в настоящее время включена).

7.  Выключите слой улиц, чтобы улицы больше не были отображены.

Теперь ваш дисплей должен показывать только границы участка красным цветом поверх изображения.

8.  Щелкните на File и щелкните на Save, чтобы сохранить ваше отображение карты.

Вы можете видеть, что границы участка совпадают в значительной степени в слое parcel_2, но не точно совпадают с границами участка на изображении. Вы будете перемещать границу в слое parcel_2 и использовать изображение просто как основание для оцифровки границы парка, такая регистрация будет приемлема. При оцифровке исключительно по изображению Вы хотели бы удостовериться, что изображение было зарегистрировано так близко к улицам, насколько возможно. Чтобы сделать это, Вы могли добавлять большее количество связей. В любом случае регистрация никогда не могла бы быть точной из-за факторов таких, как искажения сканированного изображения, размещение регистрационных марок на изображении и небольшие различия в местоположении улиц на изображении (созданном на основе бумажной карты) и в базе данных ГИС.

 

Готовьтесь оцифровывать границу парка

 

Вы совместите границу парка точно со съемочными границами участка путем замыкания в слое parcel_2. Сначала Вы должны установить среду оцифровки.

1.  Увеличьте изображение до экстента парка, используя инструмент Zoom In на инструментальной панели Tools, чтобы чертить контур границы парка.

Пока Вы здесь, добавьте закладку, чтобы использовать ее, когда Вы начнете отцифровывать границу.

2.  Щелкните на меню View, укажите на Bookmarks (Закладки) и щелкните на Create (Создть). Назовите закладку Park Boundary (Граница парка) и щелкните на OK.

3.  Щелкните на кнопке Editor Toolbar (Инструментальная панель редактора).

4.  Щелкните на Editor (Редактор) и щелкните на Start Editing (Начало редактирования).

 Появляется диалоговое окно Start Editing. Теперь Вы будете добавлять пространственный объект к классу полигональных пространственных объектов парков, который Вы скопировали в базе геоданных WaterProject, поэтому выберите его как базу данных, чтобы редактировать данные в ней.

5.  Щелкните на project\WaterProject.mdb, затем щелкните на OK.

Инструментальная панель Editor показывает, что целевым Target слоем, который Вы редактируете, является parks_polygon и текущей задачей Task редактирования является Create New Feature (Создать новый пространственный объект).

 

Теперь установите Snapping Environment (среду замыкания) так, чтобы новая граница парка совметилась точно с существующими границами участка.

6.  Щелкните на Editor (Редактор), затем щелкните на Snapping (Замыкание).

7.  Щелкните на окошке-переключателе в столбце Vertex (Вершина) для слоя parcel_2, чтобы включить вершины.

 Теперь курсор редактирования будет замыкаться на вершинах участков.

8.  Закройте диалоговое окно Snapping Environment.

Допуск замыкания определяет, как близко курсор должен быть к объекту для того, чтобы он замкнулся на этом объекте. Вы можете изменять допуск замыкания, выбирая Опции от меню Editor. Для этого упражнения Вы не должны изменять допуск замыкания.

 

Начало оцифровки границы

 

1.  Щелкните на инструмент Create New Feature (Создать новый пространственный объект).

Чтобы раскрыть северо-восточный угол парка, Вы можете использовать инструментальные средства Pan (Панорамирование) и Zoom (Изменить масштаб изображения) во время оцифровывания. Только щелкните на инструмент Zoom, перетащите прямоугольник вокруг области, которую Вы хотите видеть, и щелкните на Create New Feature, чтобы снова возобновить оцифровку. Затем используйте закладку, которую Вы создали, чтобы отобразить полную границу парка снова. Или используйте окно увеличителя. Вы можете перемещать окно и перемещать курсор в и вне окна при оцифровке.

Если Вы делаете ошибку при оцифровке, щелкните на кнопке Undo (Отмена) на стандартной инструментальной панели ArcMap.

2.  Переместите курсор редактирования поверх северо-восточного угла границы Homestead Historic Park (Усадебный исторический парк).

Существующие границы участка вычерчены красными линиями, и граница парка вычерчена жирной черной линией. Вы замкнете на существующую границу участка. Курсор оцифровки показывается как синяя точка с перекрестием. Когда курсор находится в пределах допуска замыкания угла участка, синяя точка замыкается на вершине.

3.  Щелкните на северо-восточный угол парка, чтобы начать ваш эскиз редактирования.

4.  Переместите курсор в юго-восточный угол парка. Здесь есть две вершины. Удостоверьтесь, что курсор замыкается на самой южной вершине. Щелкните на вершине.

После того, как Вы добавили вторую точку, вычерчивается линия к первой точке в вашем эскизе, чтобы создать полигон, который простирается так, как Вы перемещаете курсор.

5.  Переместите курсор в юго-западный угол парка. Здесь есть две вершины. Щелкните на самой южной вершине.

 


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 248; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!