Улучшение навыков и статических параметров
В ходе игры персонаж сможет улучшать свои навыки и статические параметры. Это возможно сделать двумя способами: 1) За успешное выполнение квестов, победы в соревнованиях и решение других сложностей персонаж получает очки игрового опыта, которые можно потратить, в том числе на повышение навыков 2) Персонаж в ходе игры может учиться у мастерских персонажей и персонажей других игроков, затрачивая игровое время.
Внешний вид и телосложение.
Внешний вид персонажа полностью определяется игроком, с учётом физических параметров персонажа и его расы (прежде всего «силы», «ловкости» и «красоты»). Например, персонаж статический параметр «сила» которого равен 3-м, никак не может выглядеть широкоплечим и мускулистым.
Если вы играете человеком и хотите привнести в стандартный внешний вид людей что-то своё можете воспользоваться указаниями ниже данными.
Непосредственно телосложение персонажа будет определяться соотношением его «силы» и «ловкости». Параметр «сила» будет определять степень массивности, а «ловкость» стройности.
Рост и вес так же могут определяться игроком, но можно воспользоваться следующим способом их определения:
Для мужских персонажей: бросьте 1d6 (десятки килограмм) и 1d10 (единицы) и прибавьте полученный результат к 60-и.
Например: на d6 выпало 5, а на d10 выпало 2 – это значит, что к 60-и нужно прибавить 52кг. Таким образом, вес персонажа будет 112кг, что довольно много.
|
|
Определив вес, соотнесите его с параметром «сила» персонажа. Каждым 10-и килограммам веса соответствует единица параметра «сила» (сила 2 -20кг и т.д.). Допустим, что параметр «сила» нашего персонажа 8. Это значит, что его нормальный вес 80кг, 32кг сверх того, это уже не мышцы, а лишний вес.
Для женских персонажей: бросьте 1d6 (десятки килограмм) и 1d10 (единицы) и прибавьте полученный результат к 50-и.
При желании случайно могут быть заданны цвет кожи, глаз и волос персонажа для этого нужно бросить 3d6:
Бросок Цвет кожи
3 Иссиня-чёрная
4-6 Чёрная
7 Светлая с веснушками
8 Светлая, загорелая
9-10 Светлая
11-12 Коричневая
13-15 Желтый
16 Золотая
17-18 Красноватая бронза
Бросок Цвет волос
3 Иссиня-чёрный
4-5 Чёрный
6 Блондин (светлый)
7 Лысый (только для мужчин)
8 Красно-каштановый
9 Русый
10-11 Каштановый
12-13 Темно-каштановый
14 Серый
15 Рыжеватый блондин
16 Рыжий
17 Золотистый
18 Абсолютно белый
Бросок Цвет глаз
3 Багровый
4 Чёрный
5 Светло-голубой
6 Серый
7-8 Голубой
9-11 Темно-карий
12 Карий
13 Зеленый
14 Темно-синий
15-16 Темно-зелёный
17 Золотой
18 Глаза разного цвета!
Киньте кубики ещё два
раза для каждого глаза.
Происхождение.
Происхождение определяет положение родителей персонажа в иерархии общества, и социальный слой к которому он принадлежит. Происхождение определяется броском 2d6:
|
|
2 – Раб, изгой, неприкасаемый. Этот персонаж на начало игры не имеет ничего кроме «набедренной повязки» (т.е. невнятного тряпья заменяющего одежду).
3 – Свободный, но нищий. Из имущества имеет старую потёртую одежду.
4 - Свободный, но нищий. Из имущества имеет одежду и 1d4 сотен кредитов.
5 – Сын (дочь) бедных, но не нищих родителей. Имущество разнообразно, но в основном состоит из дешёвых вещей. 1d6 сотен кредитов.
6 – Денег в семье всегда хватало на самое необходимое, но редко на что-то большее. На начало игры есть собственное жильё (маленькое и не в лучшем районе) и 1d4+3 сотен кредитов.
7 – Родители персонажа могли себе позволить некоторые излишества и жильё в хорошем районе – где-то на средних уровнях. 2d4сотен кредитов на начало игры.
8 – Семья персонажа относится к среднему классу – людям обеспеченным и с уверенностью смотрящим в завтрашний день. 3d3 сотен кредитов на начало игры.
9 – Верхушка среднего класса. Родители персонажа по-настоящему богатые люди. 4d3 сотен кредитов на начало игры.
10 – Родители персонажа не только сказочно богаты, но и влиятельны. 1d10 тысяч кредитов на начало игры.
|
|
11 – Родители персонажа занимают важное место в свите представителей правящей элиты. 2d6 тысяч кредитов на начало игры.
12 – Родители персонажа относятся к правящей элите. 3d6 тысяч кредитов на начало игры.
Стартовое имущество персонажа оговаривается с мастером индивидуально и зависит от происхождения – чем выше происхождение тем лучше начальный набор.
Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 127; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!