Теперь перейдем к событиям истории Амальгии, предопределившим состояние королевства на момент старта игры в 1448 году

Краткая история Амальгии

История мира сеттинга уходит корнями вглубь веков, и история мира до нашей эры окутана множеством легенд, сказок и вымыслов. Основными более-менее достоверными источниками знаний об этом периоде могут служить лишь чудом сохранившиеся древние книги язычников, дошедшие до нас во множестве вариаций.

 

Ниже приведен отрывок из Книги Иерхалиана, первой из семи священных книг последователей Низвергнутых Богов:

 

[...Вначале был лишь Эо, и не было ничего, кроме него. Так текла вечность - без времени, без материи, без тепла - лишь Эо и Пустота. И однажды Эо возжелал разделиться - и разделился на тьму осколков. А затем Эо возжелал воссоединиться в миллионах миров - так появилась Вселенная. Но миры были мертвы. И молвил Эо: "Да будут тысячи отражений воли Моей, да разнесутся по всем уголкам миров Моих". Так появились боги и духи...]

 

Исследуя письменные памятники той эры, нельзя пройти мимо скрижали Бьеркхала...

 

[...Поставил великий Эо над миром нашим бренным четыре божества, являвших собою осколки воли Его. Умнейший Окролом нарек себя. Любящая прозвалась Тегиррой. Суровый назвался Малуром. Лучистая стала Эллирой. И овладели они материей мира, и соткали из нее еще более прекрасный мир. Умнейший воздвиг твердь небесную, а Любящая - земную. Малур залил все водой, а Лучистая стерла грань между Пустотой и новым миром. И хлынули на землю духи, и закружились в танце божественном...]

 

... и скрижали Каршала:

 

[...И родила Тегирра от Окрола бога Визота, а Эллира от Малура - Таната. И стал Танат ловить духов, а после - вселять их в материю. Так появились големы. Загляделся Малур на големов и молвил: "Страдают духи, застрявшие в бренной материи, простой, аки дно морское..." И сотворил Малур плоть живую, водой журчащую, и Танат вселил в нее духа. Визот вдохнул в тело виту - так появилась первая жизнь <...> И задумалась Тегирра, задумались Окрол с Эллирой - чем же еще одарить занятное творение? И наделила Тегирра плоть живую силой любви - и плодить себя стала она, новые души рождая. И наделила Эллира плоть изменчивостью своею, и расселилась жизнь по всей тверди земной, по всем морям и океанам. То были Низшие Души, флорой и фауной ныне именуемые...]

 

Книга Тиру также дает не менее туманные сведения:

 

[...И молвил Окрол: дарую я волю и ум. Так появились Высшие Души, и стали их носители любимцами богов, венцом их совместного гения. И расселились они по свету, богами хранимые и оберегаемые, и разделились на расы и народы. Окрол делился плодами ума своего, Тегирра - плодами земли, Малур - богатствами моря. Эллира подарила миру игры и веселье, Визот творил все новые и новые формы жизни, а Танат выполнял самый тяжелый, но не менее важный труд - был жнецом душ всего мира живого, жал во имя не только смерти, но и жизни... То был Золотой Век всего мира.]

 

С этого момента в языческой мифологии начинается путаница, поскольку многие источники противоречат друг другу и самим себе.

 

Одни источники повествуют о классическом конфликте "отцов и детей": Окрол, Тегирра и Малур желали дальнейшего уютного развития носителей Высших Душ (в первую очередь - людей и эльфов) под теплым крылышком богов, а Визот и Танат требовали возможности дальнейших экспериментов над живой материей и душами для создания расы сверхлюдей и колонизирования иных миров.

Другие источники рассказывают о повреждении барьера, отделявшего в те времена мир от Кено - огромного измерения Пустоты, находящейся между мирами.

Третьи гласят, что между Эллирой и Визотом зародилась любовная связь, и от их брака появился новый бог, свергший всех остальных...

 

Так или иначе, исследователи доальдорских времен предпочитают придерживаться версии, согласно которой произошел конфликт между богами, в результате которого все носители Высших Душ оказались разменными фигурами на арене войны между Окролом, Тегиррой и Малуром с одной стороны и Визотом с Танатом - с другой стороны. Эллира (богиня удачи) осталась в стороне. В результате так называемой "Войны Богов" произошла кардинальная переделка мира, художественно описанная в Книге Тельхара:

 

[...И вздымалась земная твердь подобно воде, и вырастали под могучими ударами Воли горы до небес! Пожирала вода города и села, забурлила кровь в жилах людских! И брат пошел на брата, и мертвые вставали из могил, а невиданные чудовища маршировали рука об руку по праху падших крепостей!.."]

 

Человеческая цивилизация оказалась на грани вымирания.

 

Вот как объяснил дальнейшие события пророк Изер (современный адаптированный перевод):

 

[...Безудержный поток неприкаянных душ, хлынувший в Кено, привлек внимание Альдора - Судьи Богов. Посетив этот мир, он удивился его уникальности и непохожести на все остальные миры; особенно его потрясли живые существа. Наблюдая за постепенным уничтожением мира и страданиями живых существ, он пришел к выводу, что эти уникальные творения нужно спасать от рук самих создателей.

Альдор создал тюрьму для богов под названием Тенебрион - Вторичный Мир, в котором боги предоставлены самим себе. Он заточил в Тенебрион всех божеств, кроме Эллиры, которая пожелала стать его верной спутницей.

Затем Альдор создал еще один Вторичный Мир, Лимб, и окутал Лимбом наш мир подобно одеялу. Это было сделано для того, чтобы после смерти живого существа его душа не уходила в бескрайние просторы Кено, а переходила в Лимб. В Лимбе выживают лишь души с высочайшим уровнем воли - такие души Альдор делает новыми богами и дарует им миры в награду. Слабовольные души разлагаются Жнецами Душ (сумрачными обитателями Лимба) на эо-частицы, и эти частицы возвращаются в мир, из которого они пришли. Таким образом, не допускается утечка эо-частиц, материи и энергии из мира - соблюдается круговорот.

Альдор также оставил владельцам Высших Душ выбор: все души, рожденные после Свержения Богов, получают печать Альдора. Если душа с печатью Альдора умрет, она перемещается в Лимб и дальше проходит через механизмы круговорота. Если душа получает печать другого бога, то печать Альдора исчезает, а такая душа после смерти попадает в Тенебрион (минуя Лимб) в подчинение к владельцу печати...]

 

Именно от заточения древних богов в Тенебрион (официальный термин - "Свержение Богов") начинается отсчет новой эры - эры Альдора (в литературе даты обозначаются так: например, "436 г. от С.Б." - т.е. 436-й год от Свержения Богов). Все религиозные течения, основанные на вере в Альдора, называются альдорическими (общее название - альдораизм). В альдораизме существует множество святых, но особенного внимания заслуживают три главных пророка, основавших три основные ветви альдораизма: Изер, Хельс и Артарон.

 

Изер - Первый Пророк. Именно он после Свержения Богов передал людям волю Альдора, ставшего Хранителем этого мира. Изер утверждал, что стал избранником Альдора и получил от него божественный дар магии. Этот пророк считается основателем волевой магии (во времена господства старых богов существовала в основном лишь ритуальная магия): он написал огромный трактат "Кодекс Изера", в котором детально изложил основные принципы действия магии, заложил основы для формирования дисциплин, путей и школ, описал способы развития воли и многое другое. По свидетельствам его современников, он в совершенстве владел даже дисциплиной Континуума: широко распространена история о том, как во время нападения орды язычников на поселение немногочисленных сторонников Изера этот незаурядный человек остановил само Время, открыл портал и сбежал через него вместе со всеми своими приверженцами. Правдива эта история или нет - сказать уже невозможно.

 

Альдорическая религия, основанная Изером, носит название "изеризм", а приверженцев этой религии называют изеритами.

 

Основные положения этой религии следующие:

 

1). Альдор является Судьей Богов и Истинным Хранителем нашего мира.

2). Жизнь - бесценный дар, оставленный нам старыми богами, и Альдор никогда не допустит ее уничтожения.

3). Выше Альдора - только Эо. Он - Абсолют воли. По его воле существует все сущее.

4). Все мы являемся в той или иной степени отражениями Эо, и боги - не исключение.

5). Альдор даровал нам знание наших скрытых сил, и мы должны пользоваться этим знанием, без устали тренировать свою волю и стать богами иных миров.

6). Альдор не судит нас по поступкам. Единственный грех, который мы способны совершить - погубить свою душу в объятьях Жнецов.

7). Отдавать свою душу старым богам не имеет никакого смысла: зачем продавать возможное бессмертие ради земного могущества, которого мы вполне можем достичь сами?

 

В соответствии с вышеизложенными положениями, почти все изериты являются магами, причем многие из них - мастерами магического искусства. Однако их численность довольно мала по следующим причинам:

 

1). Все ненавидят изеритов из-за того, что они пренебрежительно относятся ко всем остальным религиозным течениям, а также пренебрегают людскими законами. Изеризм всюду вне закона. Церковь яростно преследует изеритов как опаснейших еретиков. Изериты никогда открыто не зарабатывают на жизнь магическими способностями, поскольку для получения лицензии на магическую практику нужно пройти инквизиторскую проверку на изеризм.

 

2). Изериты традиционно не заводят семей, поскольку не видят в этом смысла. Гораздо важнее не дать огню изеризма ("Неискаженного Учения", как они любят его называть) угаснуть - с этой целью они долго присматриваются к умным молодым юношам и берут одного-двух наиболее одаренных и талантливых к себе на обучение. Нередко юные ученики становятся не только преемниками знаний наставника, но и его постоянными сексуальными партнерами. Считается, что мужчины обладают более сильной волей, а значит, из них получаются более могущественные маги и более достойные изериты. Поэтому среди изеритов практически нет женщин.

 

Поскольку жизни изеритов постоянно находятся под угрозой, они выработали целый кодекс чести, свод правил поведения, тайных опознавательных знаков и т.д. Хотя изериты презирают людские законы и часто совершают преступления (порой весьма чудовищные) ради собственного блага, они никогда не причиняют вреда своим. Изериты обычно постоянно кочуют с места на место, из города в город вместе со своими учениками и редко видятся друг с другом, однако если один изерит попал в беду, его братья по вере постараются приложить все усилия для помощи товарищу. Это неудивительно - ведь в мире, в котором все ненавидят тебя, кроме немногочисленных братьев по вере, вполне логично поступать по принципу "Один за всех и все за одного".

 

Cимволизеризма - треугольник с основанием, обращенным вверх. Внутри треугольника - змей, пожирающий собственный хвост.

 

Небольшая историческая справка:

 

Мир после Свержения Богов представлял собой страшное зрелище: большая часть суши ушла глубоко в морские пучины, а поверхность самого большого континента из оставшихся - Бореи - была изуродована новообразовавшимися горными хребтами и разломами. Огромное количество рек и озер пересохло, многие виды животных и растений вымерли. Половина континента (в основном, центральная часть) превратилась в Великие Пустоши - бескрайние степи, пустыни и полупустыни, до сих пор хранящие следы былых эпох. Большая часть человечества (и не только) вымерла: в мире едва ли насчитывалось 100 тысяч представителей разумных рас. Больше всего пострадали эльфы - их осталось меньше тысячи. Практически все крупные древние города были превращены в безжизненные руины. В результате уничтожения пяти великих древних цивилизаций многие технологии были забыты: люди сделали огромный скачок назад в научном и культурном развитии, жили в небольших укрепленных селах и всеми силами боролись за существование. Немногие уцелевшие дворфы ушли на тысячу лет в глубины древних северных шахт, расположенных в горах нынешней территории Регнии. Эльфы растворились в лесах и стали жить в уединенных коммунах. На континенте осталось лишь три крупных региона, пригодных для стабильной оседлой жизни - это территории современных крупнейших держав: Амальгия, Артарон и Чженьдун.

 

 

После того, как пророк Изер передал людям волю Альдора, далеко не все люди поверили ему: большинство осталось преданно старым богам, не желая принимать новые порядки. Связь с бывшими покровителями была утрачена, люди умирали от голода, войн и болезней, но продолжали верить, что боги отвернулись от них лишь ненадолго - вот-вот они вернутся, уладят свои споры и вернут своим творениям времена Золотого Века! Немногочисленные приверженцы нового учения уединились в районе западного побережья Регнии, построив изолированную колонию волевых магов-отшельников.

 

Постепенно колония росла, крепла и процветала под мудрым руководством Изера: люди потянулись в общину изеритов, спасаясь от невзгод. Новая религия, пусть и кардинально отличавшаяся от прежних верований, набирала сторонников, наглядно показывая всем своим противникам, чей путь вернее. Основывались новые поселения изеритов, природа потихоньку зализывала раны, в Регнии становилось все теснее и теснее...

 

После смерти Изера в 82 г. от С.Б. пограничные стычки с язычниками переросли в 20-летнюю кровавую войну на истребление. Изеритов было гораздо меньше, но в их рядах было много талантливых магов - этот фактор в конце концов поспособствовал победе приверженцев Альдора. Язычники были изгнаны с территории Регнии: поскольку плодородные земли Вальшицы были и так достаточно плотно заселены, регнийским язычникам пришлось либо переселяться за северные горы, либо уходить в Пустоши. Потомки этих изгнанников позже образовали государства язычников за Регнийскими Горами и кочевые кланы за Маркой.

 

Регния активно заселялась и осваивалась, появились первые крупные города (самым населенным из них был Изерополь, ныне именуемый Амальгополисом), развивались науки и искусства. По мере роста населения постепенно назревал конфликт, лежащий у самих истоков изеризма. Конфликт заключался в следующем: согласно учению Изера, рассчитывать на могущество и вечную жизнь могли только величайшие маги, обладающие сильнейшей волей и развитым интеллектом. Каждый человек надеется на что-то хорошее по ту сторону гробовой доски, однако далеко не каждому под силу стать высококвалифицированным чародеем. Для того, чтобы достичь такого уровня, необходимы были ежедневные упражнения в магитческом искусстве, постоянная работа над собой, совершенство своей души, усиление воли. Поскольку 95% населения составлял простой люд, да и вообще нужно было что-то кушать (а наколдовать себе буханку хлеба могли лишь могущественнейшие волшебники), возникало множество вопросов: как же спасти свою душу, если львиную долю твоего времени съедает тяжелый физический труд? Как быть, если после рабочего дня пределом мечтаний являются не попытки познания бытия, а сытный ужин и теплая постель? Клирики не могли дать однозначного ответа на эти вопросы. Пока общины были малочисленны, народ был под надежным контролем верхушки изерического общества - магов. Но когда счет изеритов стал вестись на десятки тысяч, контроль над массами был фактически утерян из-за выхода в 253 году на сцену новой фигуры альдораизма - пророка Хельса.

 

Хельс был Вторым Пророком Альдора. Будучи сыном уважаемого мага-целителя, он получил превосходное образование, и его преподаватели прочили ему большое будущее искусного чародея. Однако вместо этого в один прекрасный день он бросил все свои увлечения, покинул дом и ушел странствовать по миру. Вернувшись из 15-летнего путешествия в 253 году от С.Б., он начал проповедовать среди простого люда абсолютно новое учение - оно также, как и изеризм, было завязано на вере в Альдора, однако все остальное было капитально переосмыслено.

 

Основные положения этой религии следующие:

 

1). Альдор и Эо едины в своей природе, Альдор есть Эо, а Эо есть Альдор.

2). Альдор - Господин этого мира, один-единственный, и все сущее во Вселенной существует лишь по милости Его.

3). Соблюдение "10 заповедей" (не убий, не укради и т.д.)

4). Все мы - рабы Альдора. Альдор милостив к своим рабам и прощает им грехи.

5). Альдор суров, но справедлив - каждый рано или поздно получает по заслугам.

6). Будь умеренным, будь терпеливым, будь милосердным, будь щедрым. Все отданное тобою с добром в сердце возвратится к тебе приумноженным в десятки раз.

7). Нарушители Законов Божьих попадают после смерти в Тенебрион, где их души обречены на вечные терзания дьяволами - языческими богами, врагами Альдора.

8). Праведники попадают после смерти в Царство Божье, где их души найдут вечный покой и блаженство.

9). Не всякий, кто не заслуживает Царства Божьего, заслуживает Тенебриона, и не всякий, кто не заслуживает Тенебриона, заслуживает блаженства в Царстве Альдора. Такие "жидкие" люди попадают после смерти в Лимб, где обречены на вечные скитания в попытках вымолить милость Альдора.

10). Милость Альдора преобладает над его Гневом. Молитесь и кайтесь - и настигнет вас счастье.

11). Низвергнутые боги жаждут владеть душами людей, но нельзя поддаваться на их лукавые уговоры - это прямая дорога в Тенебрион.

12). Не быть рабом вещей - значит быть господином своей души. Аскетизм и смирение - один из прямых путей к Альдору.

 

 

Новое религиозное учение нашло широкий отклик в сердцах людей. Несмотря на довольно жесткие требования и рамки, хельсианство (именно так стали называть религию, основанную Хельсом) даровало каждому человеку достаточно крепкую надежду на спасение души и счастье в загробном мире, причем получить награду от Бога могла не только лишь мелкая кучка магов, а вообще любой, кто проживет жизнь согласно догмам новой религии...

 

Хельс появился на сцене в довольно тяжелое время для новоиспеченного регнийского государства: поскольку изеризм ставил во главу угла не добро и справедливость, а волю души, в обществе потеряли всякое значение человеческие добродетели - ведь если Альдору наплевать на твои поступки, то все дозволено? Пока изериты жили в небольших коммунах на 100-300 человек, работал принцип "круговой поруки". Когда мелкие села начали вырастать в многотысячные города, роль подобных институтов, понятий чести, достоинства и прочего сошла на нет: процветала преступность, органы правопорядка были тотально коррумпированы, торговля пришла в упадок, а большая часть верхушки общества - магов - вела довольно распутный образ жизни.

 

Учение Хельса быстро набирало сторонников, появлялись первые монастыри, религиозные общины, развивалась церковная иерархия. Хельсиане формировали так называемые "отряды божьего правосудия", первоначальной функцией которых была борьба с организованной преступностью, терроризировавшей города и села. Хельс был превосходным оратором и мастером Дисциплины Душ: за ним слепо шли народные массы. На Хельса возлагали огромные надежды, в Хельса верили, Хельса боготворили.

 

Под руководством Хельса "отряды божьего правосудия" шествовали по городским улицам, заливая их реками крови. Народные мстители грабили и жгли дома зажиточных людей, жестоко расправляясь с хозяевами и их семьями. Тысячные толпы обезумевших фанатиков штурмовали крепости магов-изеритов, несмотря на тяжелейшие потери. Изеризм изжил себя, потерял свое значение в жизни людей, а практически все его последователи либо перешли в хельсианство, либо были жестоко убиты. Магия стала привилегией Церкви, изериты были объявлены "врагами Божьими".

 

Символом хельсианства стал крест в виде буквы Х (по первой букве в имени Хельса, выглядящей в регнийском алфавите именно так).

 

<...Далее идет длинная череда войн с язычниками, отражений нападений кочевников из Пустошей, восстаний, Крестовых Походов, эпидемий, голодомора и прочих классных штук, затянувшаяся на несколько столетий. У меня было много мыслей и набросков на эту тему, но в конце концов я решил избавить вас от этого утомительного чтива - мы же все-таки в ролевку играем, а не исторический роман ебошим. Если кому-нибудь все это интересно, когда-нибудь я разгребу все это дерьмо и выложу отдельным файлом...( прим.ГМа-пидора)>

 

В конце концов к 1034 году от С.Б. была окончательно завоевана Вальшица, установились границы графств и герцогств, было образовано полноценное королевство Амальгия (на то время - без Тархестана), хельсианство окончательно стало господствующей религией в Регнии и Вальшице, а хельсианская Церковь отхватила себе в абсолютное владение один из жирнейших кусков Вальшицы - Мерлон. Установилась четкая иерархия Церкви: главой Церкви являлся Папа Мерлонский, избиравшийся из кардиналов, которые в свою очередь, избирались из епископов - глав религиозных поселений и владений Церкви как в Мерлоне, так и за его пределами. Магия по-прежнему была под полным контролем Церкви, магические академии были исключительно церковными, Святая Инквизиция имела полный карт-бланш на любые действия в пределах королевства.

 

Активная торговля с язычниками, проживавшими в Тархийских Горах и к югу от них, привела к проникновению хельсианства в те земли. Однако на этих территориях ситуация приняла неожиданный оборот: в связи с особенностями южного менталитета, богатыми и крепкими традициями и множеством кровавых и воинственных культов, а также под влиянием многих других факторов, хельсианство органично вписалось в хаотичный винегрет южной духовной и культурной жизни. В результате возникло множество альдорических сект, в системах верований которых древние языческие обычаи смешались с локальными традициями и догмами хельсианства. К 1145 году после череды локальных войн к власти над одним из крупнейших эмиратов к югу от Тархийского хребта пришла секта, которую возглавлял талантливый полководец и умелый дипломат, ныне известный как АртаронДирийский - Третий Пророк.

 

Религия, основанная Артароном, получила название "артаронство", а ее последователи - "артаронцы".

 

Символом артаронства является солнце с 10 лучами, внутри которого находится красный перевернутый полумесяц.

 

Основные положения этой религии схожи во многих чертах с хельсианством, с поправкой на незначительные нюансы вроде разрешения многоженства, измененных обрядов и т.д. Артаронство и поныне достаточно многогранно - можно сказать, в каждом регионе - своя форма артаронства со своими понятиями, традициями и прочим. Например, в Тархестане принято делать обрезание мужчинам, а к югу от Тархийских Гор этот обычай не так распространен. Самые радикальные течения артаронства поощряют жестокие казни всех не-артаронцев и безнаказанное присвоение их имущества. Большинство альдорическихпсевдоартаронских сект действуют и поныне, внося еще большую путаницу. Для амальгийцев никакой разницы не существует - все они для большинства хельсиан являются артаронцами.

 

Артаронский Халифат, основанный в 1205 году, представляет собой теократическое слабоцентрализованное государство, верхушку власти которого составляет духовенство, делящее власть с потомками Артарона - династией Артаронидов, занимающих престол по праву крови Третьего Пророка.

 

Теперь перейдем к событиям истории Амальгии, предопределившим состояние королевства на момент старта игры в 1448 году...

 

В 1385 году королем Амальгии стал Леопольд Руброгенет - представитель древнего регнийского рода, правившего государством последние 300 лет. На тот момент ему было всего 3 года, и королевством правила его мать Маргарита в качестве регента, которая, в свою очередь, находилась под сильным влиянием Тененбаумов - влиятельнейшей купеческой династии промышленников. До 1398 года, пока юный Леопольд не достиг совершеннолетия, Маргарита проводила политику ослабления влияния Церкви и развития торговли - именно благодаря Маргарите были основаны первые светские магические академии, а также под давлением Тененбаумов города Вермербург, Тельбронн, Нове Место, Либков и Пошвиц получили статус "вольных городов Короны". Так зародилась Вермерская Лига.

 

В 1398 году Леопольд достиг совершеннолетия и стал полноправным правителем. Он не был особенно заинтересован в управлении государством, и больше всего на свете желал прославиться великим завоевателем. В 1399 году он отправился во главе 15-тысячного войска в завоевательный поход на юг, в Тархийские Горы. Так началась Первая Тархийская война.

 

Амальгийская армия оказалась совершенно не готова к боевым действиям в горных условиях: тяжелая кавалерия, составлявшая основную ударную силу войска, оказалась практически бесполезной. Горные народы сплотились перед лицом общего врага и организовали суровый отпор: зная горы, как свои пять пальцев, тархийские воины перерезали пути снабжения, устраивали засады и ночные нападения на амальгийские лагеря. Война, которая изначально планировалась как легкая прогулка по горам, затянулась на 9 лет и унесла с собой кроме 12 тысяч воинских душ еще и всю королевскую казну. В конечном итоге в 1408 году Леопольд одержал победу: территория Тархийского горного хребта была формально подчинена Амальгии как вассальное герцогство Тархестан. Герцогом Тархестана Леопольд поставил 45-летнего Селима Исханида - главу могущественного тархийского клана Исханидов, печально известного тем, что коварно предал своих союзников за амальгийское золото и открыл изрядно поредевшему войску Леопольда дорогу в митарханские города.

 

В 1442 году Леопольд Руброгенет скончался от острой сердечной недостаточности, оставив после себя двух сыновей от довольно позднего брака с Полиной Черногорской - сестрой правившего на тот момент герцога Вальшицы Ростислава Черногорского. Старшему сыну, Берингару, на момент смерти отца было всего лишь 2 года, а младшему, Вольфгангу - 3 месяца. Сама Полина умерла во время родов Вольфганга. Регентом при юном Берингаре стал двоюродный брат Леопольда - 33-летний РейнхардРуброгенет.

 

Отношение Рейнхарда к управлению королевством лучше всего иллюстрируют записки артаронского посла Исмаила ибн Самаддида: "...С юношеских лет мессирРейнхард был известен как отъявленный развратник, гуляка, картежник и пропойца. Никогда в его доме не стихали стоны падших женщин и голоса пьяных и одурманенных опием вельмож! Получив титул регента, первым же делом он истратил четверть королевской казны на грандиозный кутеж в Амальгополисе. Сотни позолоченных карет, запряженных проститутками и шутами, носились по столичным улицам, а сам господин регент в голом виде восседал на прибывшем из наших земель слоне и, хохоча, разбрасывал по мостовой горсти золотых монет..."

 

Вольфганг Руброгенет умер в 1443 году от лихорадки неясного происхождения. Единственным прямым наследником престола остался Берингар - слабый, болезненный юноша, страдавший гемофилией. Следующим после Берингара в линии наследования был сам Рейнхард.

 

За 6 лет регентства Рейнхарда королевская казна была полностью опустошена, сам регент погряз в долгах, экономика страны стремительно катилась в бездну. Чтобы пополнить казну, Рейнхард поднимал налоги, пошлины и акцизы. Народ роптал, а знать потихоньку сплачивалась вокруг еще одного претендента на престол Амальгии - взошедшего 21 января 1448 года на герцогский трон ВальшицыДрагомира Черногорского. В 1447 году в Тархестане вспыхнуло массовое восстание союза 5 тархийских кланов против Исханидов, и на момент начала игры война там в самом разгаре. Последней каплей в чашу терпения амальгийского народа стала смерть Берингара 29 мая 1448 года. Официальной причиной является несчастный случай, но по королевству ходят упорные слухи о том, что за смертью принца стоял Рейнхард.

 

РейнхардРуброгенет был коронован 15 июня 1448 года. На момент начала игры королевство находится в кризисном положении: казна пуста, король имеет дурную репутацию и не пользуется поддержкой большинства вассалов, в Тархестане бушует Вторая Тархийская война, в восточных Пустошах наблюдается вспышка активности кочевников, северные границы под угрозой. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, король Рейнхард взял крупный кредит у Вермерской Лиги, и теперь находится в зависимости от нее.

 

Игроки стартуют 22 июня 1448 года в таверне одного из амальгийских городов.


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 209; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!