Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)



По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики. Отчет о практике содержит сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики, а также краткое описание предприятия (учреждения, организации) и организации его деятельности, выводы и предложения. При оценке итогов работы студента на практике принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия (учреждения, организации).

После прохождения практики необходимо представить следующие материалы и документы:

- история создания и развития организации;

- нормативные документы;

- анализ материально-технической базы;

- структуру организации;

- видеоролик об организации;

- отзыв об одном из мероприятий или программе, работе;

- творческие работы (ролик, фотографии, информационный сюжет, репортаж и т.д.)

- фото или видео отчёт об одном мероприятий;

- творческую характеристику;

- дневник практики.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практике

а) основнаялитература:

1. Барнуэл, Джейн. Фундаментальные основы кинопроизводства: учеб.пособие / Джейн Барнуэл. – М.: ТридэКукинг, 2010.

2. Гавришина О.В. Империя света: фотография как визуальная практика эпохи "современности" / О.В.Гавришина .- М. : Новое литературное обозрение, 2011.-

3. Лайвер, Д. Основы звукозаписи в видеопроизводстве / ДизЛайвер; пер. с англ. Е.Н. Масловой; Гуманит. ин-т телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина.- М.: ГИТР, 2005.

4. Медынский С.Е. Мастерство оператора-документалиста. Изобразительная емкость кадра.– М., 2004.

5. Профессия: кинорежиссер/ авт.-сост. М. Гудридж.- М.: РИПОЛ классик, 2014. (FilmCraft: Так делается кино: Лучшие мастер-классы).

6. Профессия: режиссер киномонтажа / авт.-сост. Д. Чанг.- М.: РИПОЛ классик, 2014. (FilmCraft: Так делается кино: Лучшие мастер-классы).

7. Словарь ключевых понятий и терминов по дисциплине «Режиссура аудиовизуального произведения: метод.рекомендации/ составитель Басманова О.А.; - Красноярск КГХИ, 2013 .

8. Соколов, А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео.(1,2,3 часть). – М.: Изд. А. Дворников, 2003.

9. Утилова Н. Монтаж. – М.: Аспект-пресс, 2004.

б) дополнительнаялитература:

 

10. Вартанов, А. Российское телевидение на рубеже веков: проблемы, программы, лица: сб.ст. / А. Вартанов.- М.: КДУ, 2009.

11. Вестон К. 500 приемов и методов цифровой фотографии: Все секреты цифровой фотографии / пер.сангл.Ю.Богомолов .- М.: Магма , 2005.

12. История отечественного телевидения: Взгляд исследователей и практиков : учеб.пособие / под ред. Г.А. Шевелева. - М.: Аспект Пресс , 2012.

13. Левашов В. Лекции по истории фотографии / В. Левашов .- 2-е изд.- М.: Тримедиа Контент, 2012.

14. Уайатт, Х. Монтаж звука в теле- и кинопроизводстве: знакомство с технологиями и приемами / Хилари Уайатт, Тим Эмиес; пер. с англ. П.В. Смоляковой; Гуманит. ин-т телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина.- М.: ГИТР, 2006.

15. Уорд, П. Композиция кадра в кино и на телевидении / Питер Уорд ; пер. с англ. Д.М. Демуровой, Ю.В. Волковой; Гуманит. ин-т телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина .- М. : ГИТР , 2005.

16. Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие / Г.М. Фрумкин.- М.: Академ. Проект, 2013.

17. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика : учебник для вузов / В.Л. Цвик .- 2-е изд., перераб. и доп. .- М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2013.

 

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 134; Мы поможем в написании вашей работы!






Мы поможем в написании ваших работ!